Божественная установка: вы привязаны к своему восприятию?

Божественная установка: вы привязаны к своему восприятию?
Иллюстрация из Википедия.

Иногда наше восприятие может вызвать у нас проблемы. То, что кажется настолько явным, чтобы быть нашей реальностью, может быть совсем не реальностью. Или это может быть частично правильно, но не вся картина. Мы, люди, склонны интерпретировать наши частичные переживания как всю правду и игнорировать частичный опыт других людей. Как мы смело считаем, что мы можем быть частично правы и иметь частичную информацию.

Это напоминает мне классическую индийскую историю: группа слепых (точнее, «злобных») слышала, что в город было доставлено странное животное, называемое слоном, но никто из них не знал о его форме и форма. Из любопытства они сказали: «Мы должны осмотреть и узнать это прикосновением». Таким образом, они разыскали его, и когда они нашли его, они нащупали его. Первый человек, чья рука приземлилась на сундук, сказала: «Это существо подобно толстой змее». Для другого, чья рука дошла до уха, он казался своего рода поклонником. Что касается другого человека, чья рука была на его ноге, сказал, что слон - это столп, подобный стволу дерева. Слепой, который положил руку на бок, сказал: «Слон - это стена». Другой, кто почувствовал свой хвост, описал это как веревку. Последнее чувствовало его бивн, заявив, что слон - это то, что тяжело, гладко и как копье.

В одной из версий истории мужчины становятся настолько привязанными к их восприятию слона, что они вступают в драку друг с другом. И это именно то, что случилось с Джойсом и я недавно. Это смущает и смущает меня, чтобы сказать, но это настолько совершенная ошибка, что я должен поделиться ею.

Барабан вздрагивает

Мы приближались к концу нашего Отдыха на Гавайях. Это было около 6: 30 утром, и мы делали наши участки на маленьком ланаи вне нашего коттеджа. Джойс, возможно, в пятнадцати футах отсюда, провела свою учетную запись в Facebook на своем телефоне и увидела видео с нашим сыном. Она нажала на видео, опасаясь, что она никогда не найдет его снова, если она не будет наблюдать за этим в тот момент, поскольку у нас был такой ограниченный прием.


Получите последние новости от InnerSelf


На моей стороне ланаи я услышал приглушенный разговор и, одновременно, барабан, исходящий от Джойса. Меня это беспокоило, и я был обеспокоен пробуждением близких к нам соседей. Я позвонил Джойсу, чтобы, пожалуйста, отключить громкость. Она ответила: «Барри, это Джон-Нури дает сообщение. Я хочу послушать его сейчас.

Я почувствовал раздражение. «Джойс, это меня беспокоит. Это всего лишь шум, исходящий от вашего телефона. Отверните его ». На этот раз я забыл« пожалуйста ».

Тем временем Джойс сбросила громкость, и телефон прижался к ее уху, чтобы слышать.

Я больше не мог слышать приглушенный голос, но звук барабанного бита, исходящего из ее направления, все еще расстраивался. Я разозлился. «Джойс, я не могу поверить, что ты настолько невнимателен! Я бы никогда не сделал этого с тобой!

Через несколько секунд видео закончилось, и она выключила свой телефон.

Я все еще был расстроен звуком барабанного бита, идущего с ее пути. Я ей так сказал.

Она крикнула: «Мой телефон выключен. Вы имеете в виду барабанщик, прибывающий из центра отступления?

Похоже, я ехал слишком быстро, чтобы сделать такой крутой поворот. Мой гнев был в рулоне. Я чувствовал себя смущенным и глупым. Я проворчал: «Извините», слишком сильно острый край.

У Джойса не было ничего, и он отвернулся от меня, чтобы закончить ее растяжки, пока продолжался барабанный бой.

Мне потребовалась полная минута, чтобы успокоиться и проглотить мою глупость. Я встал, подошел к Джойс, лег рядом с ней, с извинениями извинился, а затем предложил держать ее. Она любезно согласилась, и все было хорошо.

Божественная установка

Нам нравится ссылаться на такую ​​ситуацию как на «божественную установку». Кажется, что вселенная устроит «идеальный шторм», на случай, если мы слишком доверяем нашим восприятиям. Это всегда какой-то тест.

Кажется, ангелы сегодня утром беседуют: «Хммм. Вы слышите, что барабанная дробь идеально выровнена, так что звучит так, как будто она идет от телефона Джойса?

"Да, идеально. Посмотрим, как Барри справляется с этим.

«Ой, не так хорошо. Подожди, по крайней мере, сейчас он искренне извиняется.

Более глубокий уровень уязвимости

Я помню первую десятидневку, которую мы провели вскоре после строительства нашего HomeCenter. Семинар прошел настолько глубоко, и участники стали настолько уязвимыми, что каждый день я говорил или делал что-то, что в конечном итоге причиняло чьи-то чувства. Тогда этот человек должен был рисковать и противостоять мне перед группой. И я должен был рискнуть извиниться, что привело к еще более глубокому уровню уязвимости.

Каждый человек, которого я обидел, в итоге поблагодарил меня за непреднамеренное обнажение более глубокого слоя исцеления для них. Похоже, я был использован как инструмент исцеления, хотя я в основном не знал об этом. Я не могу сказать, что это было весело, но глубокий рост для всех нас определенно стоил того.

Опрос наших представлений

Может быть здорово подвергать сомнению наши восприятия, а не просто предполагать, что они верны. Наши эго подходят к тому, что кажется реальным. У Эго есть мгновенная привязанность к тому, что наши глаза, кажется, видят, что наши уши, кажется, слышат, и что все наши чувства, кажется, говорят нам. Но мы больше, чем наши эго.

Существует более глубокая, более духовная реальность, которая может сказать нам, что все не просто так, как кажется. Это может потребовать мгновенной паузы, чтобы преодолеть предположения. Если бы я сделал паузу, чтобы спросить себя, есть ли у Джойса хоть одна невнятная кость в ее теле, я бы улыбнулся себе и сказал «нет». Я знаю, что она, наверное, самый внимательный человек, которого я когда-либо знал.

Книга этого автора

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Больше книг этих авторов

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=B00CX7P1S4;maxresults=1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 157324161X; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Divine Setup: Are You Attached to Your Perception?

The Divine Setup: Are You Attached to Your Perception?
Illustration from Wikimedia.

Sometimes our perceptions can get us into trouble. What appears so clearly to be our reality may not be real at all. Or it may be partially correct, but not the whole picture. We humans have a tendency to interpret our partial experiences as the whole truth and ignore other people's partial experiences. How brave of us to actually consider that we may be partially right and may have partial information.

This reminds me of the classic Indian story: A group of blind (or rather, “sight challenged”) men heard that a strange animal, called an elephant, had been brought to the town, but none of them were aware of its shape and form. Out of curiosity, they said, “We must inspect and know it by touch.” So, they sought it out, and when they found it they groped about it. The first person, whose hand landed on the trunk, said, “This being is like a thick snake.” For another one whose hand reached its ear, it seemed like a kind of fan. As for another person, whose hand was upon its leg, said the elephant is a pillar like a tree-trunk. The blind man who placed his hand upon its side said, “An elephant is a wall.” Another who felt its tail, described it as a rope. The last felt its tusk, stating the elephant is that which is hard, smooth and like a spear.

In one version of the story, the men become so attached to their perception of the elephant that they get into a fight with each other. And that’s exactly what happened to Joyce and I recently. This is humbling and embarrassing for me to tell, but it’s so perfect a blunder that I must share it.

The Drum Beats On

We were nearing the end of our Hawaii Couple’s Retreat. It was around 6:30 in the morning and we were doing our stretches on the little lanai outside our cottage. Joyce, perhaps fifteen feet away, happened to check her Facebook account on her phone and saw a video of our son speaking. She clicked on the video, afraid that she would never find it again if she didn’t watch it in that moment as we had such limited reception.

On my side of the lanai, I heard muffled talking and, simultaneously, drum beating coming from Joyce’s direction. It was disturbing to me, and I was concerned about waking the neighbors close to us. I called out to Joyce to please turn down the volume. She responded, “Barry, it’s John-Nuri giving a message. I want to listen to it now.”

I felt irritated. “Joyce, it’s bothering me. It’s just noise coming from your phone. Turn it down.” This time, I left out the “please.”

Meanwhile, Joyce did turn the volume down, and had the phone pressed against her ear to be able to hear.

I could no longer hear the muffled voice, but the sound of the drumbeat coming from her direction was still upsetting. I lost my temper. “Joyce, I can’t believe you’re being so inconsiderate! I would never do this to you!

The video ended a few seconds later, and she turned off her phone.

I was still upset at the sound of the drumbeat coming from her way. I told her so.

She called out, “My phone is off. Do you mean the drumming coming from the retreat center?”

It was like I was driving too fast to make such an abrupt turn. My anger was on a roll. I felt embarrassed and foolish. I grumbled, “Sorry,” with way too much of a sharp edge.

Joyce wasn’t having any of it, and turned away from me to finish her stretches as the drumbeat continued.

It took me a full minute to settle down and swallow my foolish pride. I got up, walked over to Joyce, lay down next to her, vulnerably apologized, and then offered to hold her. She graciously accepted and all was well.

A Divine Setup

We like to refer to this kind of situation as a “divine setup.” The universe seems to arrange a “perfect storm,” just in case we place too much trust in our perceptions. It’s always some kind of test.

I imagine the angels having a conversation that morning, “Hmmm. You hear that drumbeat perfectly aligned so it sounds like it’s coming from Joyce’s phone?”

“Yes, perfect. Let’s see how Barry handles that one.”

“Oops, not so well. Oh, wait, at least now he’s sincerely apologizing.”

A Deeper Level of Vulnerability

I remember the first ten-day intensive we had shortly after building our HomeCenter. The workshop went so deep, and participants became so vulnerable that, every day, I said or did something that ended up hurting someone’s feelings. Then that person had to take a risk and confront me in front of the group. And I had to take the risk of apologizing, which then led to a whole deeper level of vulnerability.

Each person I hurt ended up thanking me for inadvertently exposing a deeper layer of healing for them. Seems like I was used as an instrument of healing even though I was largely unaware of it. I can’t say that it was loads of fun, but the deep growth for all of us was definitely worth it.

Questioning Our Perceptions

It can be healthy to question our perceptions, rather than just assuming they’re correct. Our egos hang on to what seems real. Egos have instantaneous attachment to what our eyes seem to be seeing, what our ears seem to be hearing, and what all our senses seem to be telling us. But we are more than our egos.

There is a deeper, more spiritual reality that may be telling us everything is not merely as it seems. It may require a moment’s pause to get past assumptions. Had I paused a moment to ask myself if Joyce has even one inconsiderate bone in her body, I would have smiled to myself and said no. I know she’s probably the most considerate person I have ever known.

Book by this Author

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 22-27, 2018Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, Oregon; and Oct 10-16, 2018Assisi Retreat, Italy; Feb 10-17, 2019 Hawaii Couples Retreat on the Big Island. For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two New Books by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

More books by these authors

A Mother's Final Gift: How One Woman's Courageous Dying Transformed Her Family
acceptanceAuthor: Joyce Vissell
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: BookBaby

Buy Now

Meant to Be: Miraculous Stories to Inspire a Lifetime of Love
acceptanceBinding: Paperback
Publisher: Conari Press
List Price: $16.95

Buy Now

The Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
acceptanceAuthor: Joyce Vissell
Binding: Paperback
Publisher: Conari Pr
List Price: $14.95

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}