Учимся видеть все по-другому

Учимся видеть все по-другому

В вашей жизни что-то происходит, что вас просто изгоняет? Беспощадная работа, хроническая болезнь, смутные отношения? Вы перешли через эту ситуацию или обстоятельства, не найдя решения или выхода?

Когда проблема противодействует решению, это часто происходит из-за того, что мы неосознанно ограничили диапазон возможных решений. Это происходит потому, что мы рассматривали проблему таким же образом в течение длительного времени. Прощение начинается с желания взглянуть на любое трудное обстоятельство вашей жизни по-новому. Прощение не в том, чтобы позволить кому-либо сесть за крючок за ошибку, оскорбление или преступление. Это также не попытка забыть что-то, что вас беспокоит. На самом деле, прощение может потребовать сначала глубже взглянуть на то, что вас беспокоит, потому что более глубокое изучение чего-то, в частности, станет первым шагом во взгляде на все по-другому. И видеть все по-другому - путь прощения.

Когда этот том был впервые опубликован как Маленькая книга прощения в 1994, действительно было что-то «мало» в том, как я подошел к моему предмету. В то время как обучение и практика прощения сильно изменили мою жизнь, я все еще немного беспокоился о том, чтобы слишком сильно подтолкнуть эту идею - как будто это может быть невежливо предположить слишком сильно, чтобы другие люди могли извлечь выгоду из отказа от обиды или изменения мстительный взгляд. Менее десятилетия в моей духовной дисциплине в то время я был несколько осторожен в продвижении всех преимуществ этого.

Пятнадцать лет спустя ...

Пятнадцать лет спустя я решил пересмотреть и переименовать книгу в свете лучшего понимания прощения, которое я разработал с тех пор. Это шестое издание за двадцать три года, во время которого я понял, что далеко не маленькое начинание, прощение - это дисциплинированный и все более радостный подход к тому, чтобы видеть и быть таким, что это новый образ жизни. В настоящее время я гораздо лучше понимаю, что это значит, чем я привык.

Способ прощения, конечно, не означает, что он становится слабым или пассивным, или использует прощение, чтобы избежать конфликтов. Это означает увеличение способности справляться с трудными отношениями и устрашающими обстоятельствами, потому что меньше энергии тратится на бессмысленные обиды и перефразирует древние раны. Постепенно привычное циничное состояние ума может уступить место более счастливому и более спонтанному отклику на мир.

Тем не менее, принятие прощения как образа жизни не означает стать святым, который видит только лучшее в каждом. Фактически, это может фактически заострить ваше восприятие недостатков и недостатков людей, в том числе ваших собственных. Но когда вы видите эти проблемы с состраданием, а не с суждением, ваши собственные силы неизмеримо увеличиваются. Со временем то, что когда-то казалось недостатком в другом, или вы сами, можно рассматривать только как различия, которые мало или совсем не оказывают негативного влияния на вас.

«Магия» прощения

Это «волшебство» прощения: постепенный подъем грустных и веских суждений, которые, возможно, когда-то казались абсолютно необходимыми, и фактически не служили никакой полезной цели вообще. Когда вы научитесь отпускать непроизводительные суждения, ваш уровень стресса будет уменьшаться, высвобождая более позитивную энергию для творчества, отношений и общего наслаждения жизнью. Прощение - это не конец всего стресса и борьбы, но это эффективное противоядие от отчуждения и отчаяния.


Получите последние новости от InnerSelf


Я делюсь тем, что узнал о прощении. В каком-то смысле я пытаюсь помочь другим настроиться на частоту прощения: ясный тон разумного внутреннего руководства в мире, наполненном суровой статикой страха, путаницы и мести.

В разное время в моей жизни я пытался изменить то, как другие думали и вели себя, через отчетность, творческое выражение и аргументы. Но только прощение существенно изменилось me к лучшему - заставляя меня меньше рассердиться и поглотить себя, и таким образом лучше иметь возможность относиться к людям честно и сочувственно.

Авторское право 2017 от D. Patrick Miller.
Печатается с разрешения издателя,
Хэмптон-Роудс издательская компания
Расстояние от Красного колеса Вайзер, redwheelweiser.com

Статья Источник

Книга прощения: Исцеление Болей, которых мы не заслуживаем
Д. Патрик Миллер

Книга прощения: исцеление болей, которых мы не заслуживаем Д. Патрик МиллерПрощение - это наука о сердце; дисциплина открытия всех путей бытия, которая расширит вашу любовь к миру и отбросит все пути, которые не будут. Это книга о росте, становлении целого, соединении с другими и общении в собственной шкуре. Это вдохновляющее, целебное и программное.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Д. Патрик МиллерД. Патрик Миллер является автором Понимание Курс Чудес и Путь прощения. Он является ведущим исторических летописец Курс чудес (ACIM) и уважаемый авторитет в своем учении. Как редактор сотрудник, чужих речей, или основной, Патрик помог другим авторам подготовить рукописи для таких издателей, как Viking, Doubleday, Warner, короны, Simon & Schuster, Jeremy P. Tarcher, Hay House, Хэмптон-Роудс, и John Wiley & Sons. Его стихи были опубликованы в ряде журналов и несколько сборников. Он является основателем Бесстрашный книги.

Книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1585428795; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1587613123; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0982279922; maxresults = 1}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Learning To See Everything Differently

Learning To See Everything Differently

Is there anything going on in your life that just wears you out? A thankless job, a chronic illness, a troubled rela­tionship? Have you gone over and over this situation or circumstance without finding a solution or a way out?

When a problem resists solving, it’s often because we have unknowingly limited the range of possible solutions. That happens because we have looked at the problem in the same way for a long time. Forgiveness begins with the will­ingness to look at any difficult circumstance of your life in a new way. Forgiveness is not about letting anyone off the hook for a mistake, insult, or crime. Nor is it about trying to forget something that bothers you. In fact, forgiveness may first require that you look more deeply at whatever is bothering you, because looking more deeply at something in particular will be the first step into seeing everything differ­ently. And seeing everything differently is the way of forgiveness.

When this volume was first published as A Little Book of Forgiveness in 1994, there was indeed something “little” in the way that I approached my subject matter. While learning and practicing forgiveness had made a profound difference in my life, I was still a little worried about pushing the idea too hard — as if it might be impolite to suggest too strongly that other people could benefit from giving up a grudge or changing a vengeful outlook. Less than a decade into my own spiritual discipline at the time, I was somewhat tentative about promoting all the advantages of it.

Fifteen Years Later...

Fifteen years later, I decided to revise and re-title the book in light of the greater understanding of forgiveness that I had developed since. This is the sixth edition over twenty-three years, during which I’ve realized that far from being a little undertaking, forgiveness is a disciplined and increasingly joyful approach to seeing and being that amounts to a new way of life. Nowadays I have a much better idea of what that means than I used to.

The way of forgiving certainly doesn’t mean becoming weak or passive, or using forgiveness to avoid conflicts. It does mean increasing one’s capacity to deal with challenging relationships and daunting circumstances, because less energy is wasted on pointless resentments and rehashing ancient injuries. Gradually, a habit­ually cynical state of mind can give way to a happier and more spontaneous response to the world.

Still, adopting forgiveness as a way of life does not mean becoming a saint who sees only the best in everyone. In fact, it may actually sharpen your perceptions of people’s flaws and failings, including your own. But when you see these problems with compassion rather than judgment, your own strength is immeasurably increased. Over time, what once seemed like shortcomings in another, or yourself, may be seen merely as differences that need have little or no neg­ative impact on you.

The "Magic" of Forgiveness

This is the “magic” of forgiveness: the gradual lifting of sad and weighty judgments that may have once seemed absolutely necessary, without actually having served any useful purpose at all. As you learn to let go of unproductive judgments, your stress level will decrease, freeing up more positive energy for creativity, relationships, and the general enjoyment of life. Forgiveness is not the end of all stress and struggle, but it is an effective antidote to alienation and despair.


 Get The Latest From InnerSelf


I’m sharing what I’ve learned about forgiveness. In a sense, I’m attempting to help others become attuned to the frequency of forgiveness: a clear tone of sane inner guidance in a world filled with the harsh static of fear, confusion, and vengeance.

At different times in my life, I’ve tried to change the way that others thought and behaved, through reporting, creative expression, and argument. But only forgiveness has substantially changed me for the better — by making me less angry and self-absorbed, and thus better able to relate to people fairly and compassionately.

Copyright 2017 by D. Patrick Miller.
Reprinted with permission of the publisher, 
Hampton Roads Publishing Co. 
Dist by Red Wheel Weiser, redwheelweiser.com

Article Source

The Forgiveness Book: Healing the Hurts We Don't Deserve
by D. Patrick Miller

The Forgiveness Book: Healing the Hurts We Don't Deserve by D. Patrick MillerForgiveness is the science of the heart; a discipline of discovering all the ways of being that will extend your love to the world and discarding all the ways that will not. This is a book about growing up, becoming whole, connecting to others, and becoming comfortable in one's own skin. It is inspirational, healing, and programmatic.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

D. Patrick MillerD. Patrick Miller is the author of Understanding a Course in Miracles and The Way of Forgiveness. He is the leading historical chronicler of A Course in Miracles (ACIM) and a highly respected authority on its teachings. As a collaborator, ghostwriter, or principal editor, Patrick has helped other authors prepare manuscripts for such publishers as Viking, Doubleday, Warner, Crown, Simon & Schuster, Jeremy P. Tarcher, Hay House, Hampton Roads, and John Wiley & Sons. His poetry has been published in a number of magazines and several anthologies. He is the founder of Fearless Books.

Books by this Author

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1585428795;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1587613123;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0982279922;maxresults=1}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}