В нас много невидимых героев

В нас много невидимых героев

В 1960 мне было четырнадцать лет, и моя мать была первым активистом гражданских прав, который я знал. Она не маршировала по улицам. Она жила своими убеждениями. У нее были чернокожие, мусульмане, геи и другие меньшинства в нашем доме на ужин почти каждое воскресенье. Она относилась ко всем этим с величайшим уважением и честью, так как они были частью ее семьи. Она также громко заговорила, если кто-нибудь сказал что-нибудь против одного из этих меньшинств.

Она часто тренировала меня: «Джойс, помни, каждый человек - дитя Бога. Не имеет значения, какой цвет их кожа или их религия. Наш Бог любит их все равно ». Эта любовь к человечеству и правам человека - это то, что моя мать передала мне, одно из многих подарков, которые я получил, будучи ее дочерью. Таким образом, она была одним из моих героев.

Там идет Соседство?

В течение того же года был кризис для одного из моих дядей. Он и его семья жили рядом с нами в Буффало, Нью-Йорк, в тихом спокойном районе среднего класса. Он узнал, что черная семья собирается переселиться в окрестности, около десяти домов вниз от его дома.

Мой дядя был в ярости и горько жаловался на всех, кто слушал. Он чувствовал, что это разрушит его окрестности и сделает его небезопасным для его детей, а также снизит ценность его дома. Он потратил много времени и сил на посещение каждого соседа и объяснил ужасный результат, который случится, если эта семья войдет. Он собрал подписи, и если сосед не захотел подписать свою петицию, он неоднократно возвращался в этот дом, пока они не подписали ,

После долгих усилий и усилий он был готов пойти в дом этой черной семьи и подать им петицию. Он оделась в костюм и галстук и, вооружившись страницами подписей, подошла к дому и позвонила в колокольчик. В дверь вошел очень большой, мощно черный человек. Мой дядя быстро спрятал ходатайство за спиной и протянул ему руку, чтобы поприветствовать этого человека. Понимаете, этот человек был героем моего дяди в футбольной команде Буффало Биллз.

От «Ленивых хиппи» до Героя Дня

Несколько лет назад на нашем отступлении пары Гавайев был человек, которого я позвоню Джо, который с презрением смотрел на местных жителей, которые жили в этом районе. Джо был генеральным директором крупной компании на материке, часто описывал себя как «очень важный человек» и считал, что эти «хиппи» были ленивыми и бесполезными. У многих из этих местных жителей были длинные непослушные волосы, яркая одежда и, как правило, собирались на пляже, барабанили, танцевали, жонглировали или стреляли. Джо часто говорил о том, насколько он им не нравился, хотя он почти никогда их не видел и понятия не имел, что они сделали, когда их не было на пляже.

Однажды Джо отправился на пляж один без какой-либо из нашей группы вместе с ним. Существует крутая тропа, которую нужно спуститься вниз, чтобы добраться до пляжа. Это не обязательно опасно, но нужно быть осторожным. Когда настало время Джо покинуть пляж, он начал подниматься по тропе, но поскользнулся и упал, вывихнув колено. Джо лежал там беспомощно и с огромной болью.

Очень скоро один из этих «добродетельных местных жителей» заметил, что он лежал там от боли и побежал на помощь. Когда этот длинноволосый юноша обнаружил степень травмы Джо, он побежал за своими друзьями и вместе, мужчины доставляли его до самой вершины скалы, что довольно путешествие, в котором кто-то болел. Они посадили Джо в машину и отвезли его обратно в центр отступления, помогли ему встать на его кровать, а затем уведомили центр отступления, что ему было больно.

К счастью, один из наших членов группы был врачом неотложной помощи, и он снова поднял колено Джо. Джо был глубоко унижен, и всей нашей группе он заявил: «Я был так неправ, судя этих местных жителей только из-за их выбора волос и образа жизни. Когда мне действительно нужны были герои, они вошли и помогли мне ».

Мы все драгоценные дети Бога

Когда моей матери было восемьдесят семь лет, за три года до ее смерти, она жила в маленькой квартире над нашим гаражом. Она верила в физические упражнения, и каждый день, когда шел дождь, она отвезла свою маленькую машину на пляж и прошла по тротуару.

В то время на пляже Рио-дель-Мар была группа бездомных, которые сидели на стене у входа на пляж. Эти люди сидели там весь день и говорили вместе. Моя мама узнала их имена и каждый день останавливалась и разговаривала с ними. Вскоре они спросили ее, не хочет ли она сесть на стену с ними, и она с радостью согласилась, сидя с ними около получаса каждый день. Она очень понравилась им и по-настоящему наслаждалась их компанией.

Через несколько месяцев они спросили ее, не хочет ли она стать официальным членом «Клуба сидящих на стенах». Моя мама согласилась и поняла, что для меня было честью участвовать в их беседах.

Однажды некоторые женщины из ее церкви прошли, когда моя мать смеялась с мужчинами. Дамы были потрясены, увидев мою мать там, и хотя она хотела их представить, дамы бросились вперед.

Позже в тот же день моя мать получила звонок от одной из этих дам, которые сказали: «Луиза, ты должна быть осторожна, и тебе не следует сидеть на стене с этими людьми. Они бездомны и могут причинить вам опасность. Моя мать ответила: «Я верю, что Бог любит их так же, как Он любит тебя и меня. Эти люди дали мне дар их дружбы, и я возвращаю его ».

В каждом человеке, с которым мы встречаемся, есть потенциал для героя и друга, независимо от цвета кожи, их религии, их сексуальной ориентации или того факта, что они являются меньшинством. Мы все драгоценные дети Бога.

* Субтитры от InnerSelf

Книга Джойса и Барри Висселя:

Книга, написанная авторами Джойс и Барри Vissell: Мудрость сердцаСердца Мудрости: Практическое руководство по Рост через любовь
Джойс Vissell и Барри Vissell.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

There Are Many Unsuspected Heroes Among Us

There Are Many Unsuspected Heroes Among Us

In 1960, I was fourteen years old and my mother was the first civil rights activist that I knew. She did not march the streets. She lived her beliefs. She had Blacks, Muslims, Gays and other minorities over to our house for dinner almost every Sunday. She treated them all with the greatest respect and honor like they were part of her family. She also spoke up loudly if anyone said anything against one of these minorities.

She often coached me, “Joyce, remember every person is a child of God. It does not matter what color their skin or their religion. Our God loves them all the same.” This love of humanity and human rights is something that my mother has passed on to me, one of the many gifts I have received being her daughter. In this way, she was one of my heroes.

There Goes the Neighborhood?

During this same year, there was a crisis for one of my uncles. He and his family lived close to us in Buffalo, New York, in a quiet simple middle class neighborhood. He learned that a black family was going to move into the neighborhood, about ten houses down from his house.

My uncle was livid, and complained bitterly to anyone who would listen. He felt it would ruin his neighborhood and make it unsafe for his children, as well as bring down the value of his home. He spent great time and effort visiting every single neighbor and explaining the terrible result that would happen if this family moved in. He gathered signatures, and if a neighbor did not want to sign his petition he repeatedly went back to that house until they did sign.


 Get The Latest From InnerSelf


After much time and effort, he was ready to go the house of this black family and give them the petition. He got dressed in a suit and tie and, armed with pages of signatures, went to the house and rang the bell. A very large, powerfully-built black man answered the door. My uncle quickly hid the petition behind his back and held out his hand to welcome the man. You see, this man was my uncle’s hero on the Buffalo Bills’ Football team.

From "Lazy Hippies" to Hero of the Day

Several years ago at our Hawaii couple’s retreat, there was a man, who I will call Joe, who looked with disdain at the local people who lived in the area. Joe was a CEO of a large company on the mainland, described himself often as “a very important man,” and felt that these “hippies” were lazy and worthless. Many of these locals had long unruly hair, colorful clothing, and were typically gathered at the beach drumming, dancing, juggling, or fire spinning. Joe spoke often about how much he disliked them, even though he hardly ever saw them and had no idea what they did when they were not at the beach.

One day Joe went to the beach alone without any of our group with him. There is a steep trail that must be climbed down to get to the beach. It is not necessarily dangerous, but one must be careful. When it was time for Joe to leave the beach, he started climbing the trail but slipped and fell, dislocating his knee. Joe lay there helpless and in enormous pain.

Very soon, one of these “good-for-nothing locals” spotted him lying there in pain and ran to help. When this long-haired young man discovered the extent of Joe’s injury, he ran to get his friends and together the men carried him all the way to the top of the cliff, which is quite a journey especially carrying someone in pain. They put Joe in a car and drove him all the way back to the retreat center, helped him into his bed and then notified the retreat center that he was hurt.

Fortunately one of our group members was an emergency room physician and he pulled Joe’s knee back into position again. Joe was deeply humbled and to our whole group he stated, “I have been so wrong in judging these locals just because of their hair and lifestyle choices. When I really needed heroes, they stepped in and helped me.”

We Are All God’s Precious Children

When my mother was eighty-seven, three years before she died, she lived in a little apartment above our garage. She believed in exercise, and each day when it was not raining, she drove her little car to the beach and walked along the sidewalk.

At that time at Rio del Mar beach, there were a group of homeless men who would sit on the wall at the entrance to the beach. These men sat there all day and talked together. My mother learned their names and each day would stop and talk with them. Soon they asked her if she would like to sit on the wall with them and she gladly accepted, sitting with them for maybe a half hour each day. She liked them very much and truly enjoyed their company.

After a few months, they asked her if she would like to be an official member of the “Wall Sitters’ Club.” My mother accepted and felt it was an honor to be included in their conversations.

One day some ladies from her church walked by as my mother was laughing with the men. The ladies were shocked to see my mother there, and even though she wanted to introduce them, the ladies rushed on by.

Later that day my mother received a call from one of these ladies who said, “Louise, you must be careful and you should not sit on the wall with those men. They are homeless and could cause danger to you.” My mother replied, “I trust that God loves them just as much as He loves you and me. Those men have given me the gift of their friendship and I am giving it back.”

There is the potential for a hero and a friend within each person we meet, regardless of the color of their skin, their religion, their sexual orientation or the fact that they are a minority. We are all God’s precious children.

* Subtitles by InnerSelf

Book by Joyce & Barry Vissell:

Book written by the authors Joyce and Barry Vissell: The Heart's WisdomThe Heart's Wisdom: A Practical Guide to Growing Through Love
by Joyce Vissell and Barry Vissell.

Click here for more info and/or to order this book.

More books by these authors

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}