Поджо-Бустоне: Зная, что мы прощены

Поджо-Бустоне: Зная, что мы прощены

Мы с Джойсом пробираемся по очень крутой скалистой тропе у вершины горы, расположенной над долиной Риети в центральной Италии. Мы оставили нашего друга Эвелин в конце дороги в монастыре Поджо Бустоне. Движение по извилистой горной дороге с отвесными скалами было достаточно для нее приключений. Это только 900 или так больше ног возвышения на вершину горы, где лежал более примитивный монастырь. Правильно! Только ножки 900! Практически прямо вверх по горе ...

Около 800 лет назад Святой Франциск также поднялся на эту гору. Только он сделал это босиком и без тропы! Это было время в его жизни, когда он понял, что не может продолжать, не чувствуя полного прощения Бога. Понимаете, его ранняя жизнь была наполнена буйной жизнью, пьянством, вечеринками, оргиями и, что еще хуже, борьбой в битвах с соседними городами. Хотя прямых ссылок нет, я убежден, что он, должно быть, испытал насилие, даже убивая или ранив других людей.

В начале двадцатых годов, он начал поворачивать свою жизнь к Богу, но он должен был знать, что он был прощен за бессознательные действия его прежних лет. Таким образом, он поднялся на эту гору, нашли пещеру около вершины, и уединился от мира, чтобы искать полное прощение. Он решил не покидать эту пещеру, пока он не знал наверняка, что он был прощен. Мы не знаем точно, как долго он медитировал и молился на этой горе, но мы знаем, что он наконец-то получил ясное послание от Бога: он был полностью прощен. Так начался новый этап в жизни Франциска. Он больше не должен был нести тяжелое бремя своих прошлых прегрешений.

Будучи желающим совершить поход ... к прощению

Как и большинство вещей и мест Святого Франциска, первоначальная пещера превратилась в небольшую часовню. Это слишком высоко и круто, чтобы превратиться в «правильный» собор. Тем не менее, он по-прежнему сохраняет определенную деревенскую простоту и священное чувство как место паломничества для немногих выносливых душ, желающих совершить поход.

И, подобно святому Франциску, Джойс и я, несколько лет назад, тоже поднимались на гору, чтобы искать прощения. Мы часто говорили о бессознательных действиях наших молодых лет. Я всегда считал проступок Джойса «легкими». Подобно тому, как она украла кусок фруктов с соседа, а ее родители прошли по улице, чтобы извиниться.

С другой стороны, мы оба считали, что многие мои подростковые действия были немного более значительными, а некоторые из них могли быть наказаны тюремным заключением. Я украл вещи, к сожалению, много чего. Я имею в виду. Я разработал некоторые «шалости», которые привели к тому, что почти довели людей до смерти. Я мог бы продолжить, но, возможно, вы получите картину.

Чувство безусловного прощения

Устали от подъема, мы прибыли в простой камень дополнение к оригинальной пещере. Мы открыли неотесанным деревянную дверь и вошел в прохладный интерьер. Мы были одни. Было бы совершенно темно для вала света, поступающих из крошечного окна высоко на стене, за исключением. Мы нашли место, чтобы сидеть перед алтарем сырой, и начал просить прощения.


Получите последние новости от InnerSelf


В нижней части, и Джойс, и я ожидали, что я сижу в первобытной часовне в течение долгого времени. Возможно, Джойс почувствовала бы прощение, а затем она могла бы осмотреть достопримечательности или загорать снаружи, пока она ждала, когда я закончу свое тяжелое испытание.

Но это не то, что произошло! Вместо этого я закрыл глаза, готовясь перечислить мои обиды. Через несколько минут я почувствовал полное прощение за все свои действия! Сначала я подумал: «Подожди. Это было слишком легко! Я не работал и потел достаточно сильно, чтобы получить полное прощение. Я даже не прошел весь список ». Но я все еще чувствовал почти подавляющее чувство безусловного прощения Бога. Я чувствовал свет как перо с божественной уверенностью в том, что ничто из того, что я когда-либо делал, не могло удержать меня от моей достоинства к божественной любви.

Вы не зарабатываете божественную любовь и прощение ... Это бесплатно!

В «Чудесах» есть известная линия: «Бог не простит, потому что Он (она) никогда не осуждал». Я был единственным, кто осуждал себя. Божественное присутствие is прощение. Прощение никогда нельзя заработать. Это свободно дается во все времена.

Поэтому многие из нас, как дети, были введены в заблуждение, думая, что нам нужно зарабатывать любовь и прощение наших родителей. Если бы только я лучше себя вел, делал все правильно или извинялся больше, то я бы доказывал свою значимость маме и папе. Затем мы превращаем Бога в более высокую версию наших родителей. Но это бесполезно. Великий Дух любит нас независимо от того, что мы сделали. Бог видит все наши действия, в великом эксперименте свободной воли, как священный процесс обучения и роста.

Джойс, разумеется, удивился, увидев, как я встал и вышел из часовни через несколько минут. Сначала она подумала: «О, дорогая. Задача слишком сложна для Барри. Он должен был сдаться ». Снаружи, услышав мой опыт спонтанного прощения, она улыбнулась и обняла меня одним из ее замечательных объятий.

субтитры InnerSelf

Барри Vissell является соавтором книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 1573241555; maxresults = 1}

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри Vissell, медсестра / врач и психиатр пару с 1964, являются консультантами у Санта-Крус, штат Калифорния. Они по праву считается среди лучших специалистов в мире по сознательного отношения и личностного роста. Они являются авторами Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, Окончательный Матери подарков.
Вот несколько возможностей принести больше любви и роста в вашу жизнь на следующих мероприятиях, проводимых Барри и Джойсом Висселлом: Июль 21-26, 2019 - Летнее отступление в горячих источниках Брайтенбуш, Орегон; Сент. 24-30, 2019 - Отступление АссизиИталия; а также Июнь 7-14, 2020 - Общее Сердце Аляски Круиз Для получения более подробной информации о консультациях по телефону или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org.

Две последние книги (2018) от Vissells:

По-настоящему любить женщину
Барри и Джойс Виссел.

Действительно любить женщину Джойсом Висселлом и Барри Висселем.Как женщина действительно нуждается в любви? Как ее партнер помогает выявить ее самую глубокую страсть, ее чувственность, ее творчество, мечты, радость и в то же время позволить ей чувствовать себя в безопасности, воспринято и оценено? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

По-настоящему любить человека
Джойс и Барри Vissell.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как человека действительно нужно любить? Как его партнер помогает выявить его чувствительность, свои эмоции, силу, огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям возможность более глубоко почитать своих партнеров. Хотя эти письма касаются в основном гетеросексуальных женщин и мужчин, для LGBTQ имеется множество информации. В конце концов, мы сосредоточены на том, как глубоко любить другого человека, будь то мужчина или женщина.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

Poggio Bustone: Knowing We are Forgiven

Poggio Bustone: Knowing We are Forgiven

Joyce and I are trudging up a very steep rocky trail near the top of a mountain high above the Rieti Valley in central Italy. We left our friend Evelyn down at the end of the road at the monastery of Poggio Bustone. The drive up the winding mountain road with sheer cliff drop-offs was plenty enough adventure for her. It’s only 900 or so more feet of elevation gain to the top of the mountain, where lay a more primitive monastery. Right! Only 900 feet! Practically straight up the mountain…

About 800 years ago, Saint Francis also climbed this mountain. Only he did it barefoot and without a trail! It was a time in his life when he realized he could not go on without feeling God’s complete forgiveness. You see, his early life was filled with riotous living, drinking, partying, orgies and, even worse, fighting in battles against neighboring towns. Although there are no direct references, I am convinced that he must have experienced violence, even killing or wounding other men.

In his early twenties, he began to turn his life over to God, but he had to know he was forgiven for the unconscious actions of his former years. So he climbed this mountain, found a cave near the top, and sequestered himself away from the world to seek complete forgiveness. He was determined not to leave that cave until he knew for certain that he was forgiven. We don’t know exactly how long he meditated and prayed on that mountain, but we do know that he finally received a clear message from God: he was completely forgiven. Thus began a new phase in Francis’ life. He no longer had to carry the heavy burden of his past transgressions.

Being Willing to Make the Trek... to Forgiveness

Like most things and places of Saint Francis, the original cave has been transformed into a small chapel. It’s just too high and steep to be made into a “proper” cathedral. Yet it still retains a certain rustic simplicity and sacred feeling as a place of pilgrimage for the few hardy souls willing to make the trek.

And, like Saint Francis, Joyce and I, a few years ago, were also climbing the mountain to seek forgiveness. We have often spoken about the unconscious actions of our younger years. I have always considered Joyce’s misdeeds as “lightweight.” Like once she stole a piece of fruit from a neighbor’s tree, and her parents marched her down the street to apologize.

We both, on the other hand, have considered many of my teenage acting out to be a bit more major, and some could have been punishable by prison time. I have stolen things, unfortunately a lot of things. I have been mean. I have engineered some “pranks” that have ended up nearly scaring people to death. I could go on, but perhaps you get the picture.

The Feeling of Unconditional Forgiveness

Tired from the climb, we arrived at the simple stone addition to the original cave. We opened the rough-hewn wooden door and entered the cool interior. We were alone. It would have been completely dark except for a shaft of light coming in from a tiny window up high on a wall. We found a place to sit in front of a crude altar, and began to ask for forgiveness.


 Get The Latest From InnerSelf


Bottom line, both Joyce and I expected me to be sitting in the primitive chapel for a long time. Perhaps Joyce would feel forgiveness, and then she could do some sightseeing or sunbathing outside while she waited for me to finish my big ordeal.

But that’s not what happened! Instead, I closed my eyes, preparing to list off my offenses. Within minutes, I felt complete forgiveness for all my actions! My first thought was, “Wait. This was too easy! I haven’t worked and sweated hard enough to earn complete forgiveness. I haven’t even gone through the whole list.” But I still felt an almost overwhelming sense of God’s unconditional forgiveness. I felt light as a feather with the divine assurance that nothing I have ever done could keep me from my worthiness for divine love.

You Don't Earn Divine Love and Forgiveness... It Is Freely Given!

There is a famous line from the Course in Miracles, “God does not forgive because He (She) never has condemned.” I have been the only one condemning myself. The Divine Presence is forgiveness. Forgiveness can never be earned. It is freely given at all times.

So many of us, as children, have been misled into thinking we needed to earn our parents’ love and forgiveness. If only I was better behaved, or did things right, or apologized more, then I’d prove my worthiness to mom and dad. We then make God into a higher version of our parents. But this is futile. The Great Spirit loves us no matter what we’ve done. God sees all our actions, in the great experiment of free will, as a holy learning and growing process.

Joyce was, needless to say, surprised to see me stand up and leave the chapel after only a few minutes. Her first thought was, “Oh dear. The task is just too hard for Barry. He had to give up.” Outside, when she heard my experience of spontaneous forgiveness, she smiled and embraced me in one of her wonderful hugs.

subtitles by InnerSelf

Barry Vissell is the co-author of the book:

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=1573241555;maxresults=1}

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors near Santa Cruz, CA. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. They are the authors of The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift.
Here are a few opportunities to bring more love and growth into your life, at the following events led by Barry and Joyce Vissell: Jul 21-26, 2019 Shared Heart Summer Retreat at Breitenbush Hot Springs, OR; Sep 24-30, 2019 — Assisi Retreat, Italy; and Jun 7-14, 2020 Shared Heart Alaska Cruise  For further information on counseling sessions by phone or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org.

Two Recent Books (2018) by the Vissells:

To Really Love a Woman
by Barry and Joyce Vissell.

To Really Love a Woman by Joyce Vissell and Barry Vissell.How does a woman really need to be loved? How can her partner help to bring out her deepest passion, her sensuality, her creativity, her dreams, her joy, and at the same time allow her to feel safe, accepted and appreciated? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

To Really Love a Man
by Joyce and Barry Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners. Although these writings refer mostly to heterosexual women and men, there is a wealth of information for LGBTQ. Our focus, after all, is how to deeply love another person, whether it be a man or a woman.

Click here for more info and/or to order this book

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}