Любовь и прощение: антидоты к страху и вине

Любовь и прощение: антидоты к страху и вине

Однажды утром Роуз начала наше заседание, сказав, что пришло время для меня совершить очень важное путешествие.

«Это путешествие, которое мы все должны предпринять в течение этой жизни. Это путешествие, которое заставляет нас быть ребенком, чтобы стать взрослым. И то, что вам нужно для совершения этого путешествия, - это силы любви и прощения ».

Прости и забудь?

Когда она упомянула прощение, я знала, что она говорит о моем отце. Хотя я все больше и больше благодарен за все аспекты моей жизни, я все еще не мог почувствовать благодарность за его оскорбительное обращение. В моих отношениях с ним не было никакого подарка.

«Значит, я должен просто простить и забыть?» - спросил я. Мысль была горькой. Казалось, что отпугнуть моего отца со всем, что он сделал.

"Нет", ответила Роуз. "Человеческие существа на самом деле построены так, что они не могут простить и забыть. Они не могут забыть, но они могут простить. Тело никогда ничего не забывает, но мы можем научиться прощать, как это повлияло на нас. Мы не можем стереть память. Но мы можем изменить свое действие с отрицательного на положительный ".

«Как я могу простить моего отца после всего, что он сделал со мной?» - спросил я. «И почему я должен?»

«Потому что обвинять твоего отца - это преграда, позволяющая давать и получать любовь от других», - объяснила она. «Суть в том, что мир такой, какой он есть. Когда вы осознаете, что ваша мать была идеальной матерью для того, чему вам нужно учиться в течение этой жизни; что ваш отец был идеальным отцом, чтобы помочь вам найти свою силу; и что ваши братья, бывшие жены, дети, бизнес-опыт, учеба и даже ваша MS были такими, какими они должны были быть, тогда вы будете свободны. Вы будете свободны, чтобы действительно быть живыми. Вы сможете свободно любить и принимать людей, а не судить их.


Получите последние новости от InnerSelf


Прощение любого, кто когда-либо вредил вам, является жизненно важным для исцеления

"Гэри, если вы собираетесь лечить, это важно, чтобы вы простить тех, кто когда-либо причинен вред вам. Вы не можете забыть об этом. Но вы можете найти подарок в нем. И вы можете простить его. Это важно для вас, чтобы понять это. Это логика сердца, отправной точкой по-настоящему живой, стать в полной мере участвовать в этой жизни ".

Я тихо сидел, пытаясь понять, что она мне говорит. Для тех, кто провел целую жизнь, посвященную жесткой логике чисел и фактов, логика сердца была сложной концепцией. Я не видел, как я могу простить моего отца. Я, конечно, не чувствовал благодарности или не видел дар в наших отношениях.

Наконец, я отпустил попытку проанализировать ее слова и просто позволить им быть. Увидев, что я не мог идти дальше, Роуз тихо изменила тему, и мы продолжили процесс перепрограммирования.

Потому что Он веселый старик ...

Это был Рэй, который снова воспитывал отца, тот вечер после обеда. Внезапно он повернулся ко мне и сказал: «Твой отец был добрым старым парнем, не так ли?» Я мгновенно подумал о времени, когда моему брату Тому было около восьми лет, а мне было десять лет.

Мы сидели на полу и играл в гостиной, как вдруг мой отец пришел Громовых в комнату, постучал моего брата на спину, и начал бить его, пока Том пытался защитить себя. Я не мог вспомнить, что сделал Том, или даже если мой отец имел причину. Будучи пьян и полон ярости был все причины, он когда-либо нуждался.

Мой первый ответ был облегчением, что это был мой брат, а не я, который получал избиение. Затем, внезапно, я услышал, как я кричу отцу, чтобы оставить моего брата в покое. Я не знаю, откуда эта храбрость, но это не продлилось долго. Отец повернулся ко мне, и я побежал из комнаты в ужасе.

«Нет, - категорично сказал я Рэю. «Он не был« довольно хорошим парнем ». Он был пьяницей, которая избивала меня, матушка и мои братья, каждый шанс, который он получил.

«Ну, он попал в мир, не так ли?» Возразил Рэй.

«И что, если он это сделал?» Я вернулся, подняв голос. «Он никогда меня не любил, и он превратил мою жизнь в ад».

Рэй вздохнул и покачал головой. «Послушай, приятель, ты обвинишь своего отца за все, что когда-либо случалось с тобой. Не его вина, что он был пьян. Он не был хорошим отцом для вас, но это был и его дар вам. Так вы так сильны так быстро, не только эмоционально, но и в школе, в ответ на своего отца, который никогда не давал вам своего одобрения ».

Тогда я почувствовал печаль. И я почувствовал сожаление. Сожалею, что мой отец и я никогда не были друзьями, никогда не могли говорить ни разу, пока он не умер.

«Но почему он должен был пить себя до смерти?» - спросил я. «Почему он должен был уничтожить свою жизнь и жизнь окружающих?»

Облицовка стены: вызов прощения

Рэй посмотрел на меня с сочувствием. «Я знаю, что твой отец был слабым, Гэри. Перед ним стояла стена в его жизни - его алкоголизм - и эта стена остановила его. Ваша стена была вашим диагнозом MS, вашим смертным приговором, но вы пытаетесь преодолеть свою стену ...

«Вы уже давно несете свои чувства к своему отцу в своем теле, и ваше тело рушится под грузом. Так что пришло время посмотреть на прощение. Без прощения это может быть невозможно. Подумай об этом сегодня вечером, прежде чем ложиться спать.

В ту ночь, когда я лежал на моем спальном борту, слушая теперь знакомый звуки Outback, я продолжал думать о своем отце-о спирте, об избиениях, о злоупотреблениях.

Я думал о прощении. И что-то сдвинулось. Магической трансформации не было: я не сразу отпустил весь свой гнев и почувствовал большую любовь к отцу, но через некоторое время я почувствовал себя немного легче, немного спокойнее. И с этим я лег спать и крепко спал.

Удаление страхов и отрицательного программирования

На следующее утро Роуз сказала мне, что она подготовила специальную программу, которая поможет устранить все эти страхи, зарытые во мне, чтобы я был готов доверять всем заявлениям, над которыми мы работали в течение последних нескольких дней.

«Мы собираемся запрограммировать более позитивные утверждения и удалить больше негативного программирования, встроенного в клетки вашего тела», - сказала она. «И мы собираемся сделать это очень интересным образом».

"Чем ты планируешь заняться?"

«Знаете ли вы, что ваше тело может читать?» Спросила Роза. «Вот как мы это сделаем. Мы позволим вашему телу прочитать.

Я был озадачен.

«Позвольте мне показать вам, как это работает, - объяснила Роуз. «У меня здесь два листа бумаги. Я надену ваше имя «Гэри» на одну часть и имя «Билл» на другое, точно так же, как мы это сделали в тестировании мышц. Затем я помещу каждую бумагу, по одной, на грудь. Ваше тело знает разницу между тем, что написано на каждом листе бумаги, по энергии, которую они несут, отрицательной и положительной энергией, связанной с истинными и неверными утверждениями. Еще раз, мне нужно, чтобы ты поднял руку. Это скажет нам, держась крепко, в каком документе содержится ваше имя ».

Роза поскользнулась на моей обнаженной груди под моей рубашкой. «Ваша рука слаба с этой бумагой». Она переключила бумаги и продолжила: «И сильная с этим. Посмотрите на эту статью. Он читает «Гэри».

«Это очень удивительно». Я был впечатлен.

Предоставление вашему телу чтения

"Теперь, когда вы получаете идею, я собираюсь поместить эти страницы на вашем теле, так что вы будете в состоянии поглотить всю эту информацию. Формулировки, написанные на этих страницах поможет вам устранить антагонизм, гнев, обида, враждебность, и подобные негативные энергии. Вместо этого, вы будете быть запрограммированы для положительных эмоций и убеждений ".

«Могу я прочитать, что на бумагах?»

«Абсолютно нет, - возразила Роза. «На самом деле, если вы это сделаете, вы будете саботировать всю программу. Ключом к перепрограммированию является обход вашего сознательного ума и прямое обращение к вашему подсознанию. Если вы прочтете, что есть на бумагах, ваш сознательный ум найдет способ обойти утверждения, и вы вернетесь туда, где вы начали ».

«Ладно, я не буду смотреть», - пообещал я.

Роуз поручила мне подняться со стула и лечь на доску, как в моей хижине.

«Теперь я просто собираюсь положить полотенце на живот, чтобы страницы не отваливались. Я хочу, чтобы вы расслабились, сосредоточились и воспользовались перепрограммированием. Это поможет, если вы сможете заняться медитативным состоянием ».

Роуз подсунула под рубашку толстую бумагу и устроила их в центре груди, над моим сердцем. Затем она и Рэй спокойно вышли из комнаты. Я лежал там, слушая звуки жителей деревни, пытаясь все еще думать. То, что Роза сказала о моем теле, зная, как читать, показалось мне странным. Я почувствовал, что я сам был физиком, пытающимся вернуться и саботировать меня. Но я не мог отпустить его. Я зашел слишком далеко.

После того, что казалось мне очень долго, Роуз вернулась, сняла бумаги с моей груди и попросила меня сесть. «Как ты себя чувствуешь?» Спросила она.

«Хорошо, но странно», - пробормотал я, не понимая слов, чтобы описать мой опыт.

Я подумал о своем отце и заметил, что у меня не было вспышки возмущения, которое я обычно делал. Я не чувствовал любви, но, с другой стороны, я тоже не чувствовал ненависти. Это было странно.

Прощение: Противоядие к обвинению

«Гэри, ты понимаешь, как происходит прощение?» Продолжила Роуз. «Это противоядие. Прощая других, прощение - это тот, кто освобожден. Часто, как только мы прощаем кого-то, это похоже на то, что груз кирпичей упал с нашей спины. Это связано с тем, что гнев и вина несут такую ​​отрицательную энергию.

«И так же, как вы должны научиться прощать других, вы также должны научиться прощать себя. Научитесь признавать, что все, включая боль, которую вы чувствуете в своей жизни, предназначено для большей цели - помочь вам узнать, кто вы на самом деле, и чем вы здесь на этой земле.

Когда я слушал, я начал понимать, что мне стоило нести свой гнев на отца. Я действительно хотел, чтобы «груз кирпичей» со спины. Я хотел освободиться.

"Я слышу, что ты говоришь, Роуз. И я не знаю, смогу ли я сделать это, прощать других, даже простить себя. Я, если я не могу знать. Но я готов ".

«Это все, кого можно спросить, Гэри».

© 2013 Гэри Хольц Д.С. и Робби Хольц. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя
.
Медведь и компания www.InnerTraditions.com

Статья Источник

Секреты исцеления аборигенов: путешествие физика с удаленным австралийским племенемСекреты исцеления аборигенов: путешествие физика с удаленным австралийским племенем
Гэри Хольц Д.С. и Робби Хольц.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторах

Гэри Хольц Д.С. , соавтор книги: «Тайны исцеления аборигенов»Гэри Holz, д.б.н. (1950-2007), был награжденный призом физик, многократный обладатель патента, основатель высокотехнологичной аэрокосмической компании и успешный бизнесмен. В 1994, прикован к инвалидной коляске с рассеянным склерозом, он отправился в Австралию, чтобы остаться с аборигенами племени и испытали чудесное исцеление. После его исцеления опыт работы с удаленным аборигенами племени, он вернулся из Австралии и стал Психо-нейро-иммунолог, диетолог, преподаватель и целостный целитель. Он проживал в Тихоокеанском Северо-Западе с его женой до его кончины в 2007.

Робби Хольц, соавтор книги «Тайны аборигенного исцеления»,Робби Хольц - целостный консультант по вопросам здравоохранения, посвященный продолжению исцеляющей работы ее покойного мужа. Она исцелила себя от гепатита С и также работала с исцелителями-аборигенами в Австралии. Робби преподает эту древнюю целебную мудрость через свои разговорные задания, индивидуальные консультации, онлайн-курс «Использование аборигенных секретов для самоисцеления» и блог веб-сайта Holz Wellness. Видеть www.holzwellness.com.

Смотреть интервью Робби Хольца, Соавтор Секреты исцеления аборигенов.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Love and Forgiveness: The Antidotes to Fear and Blame

Love and Forgiveness: The Antidotes to Fear and Blame

One morning Rose began our session by saying it was time for me to take a very important journey.

“It’s a journey we all must take within this lifetime. It’s the journey that takes us from being a child to becoming an adult. And what you need to make this journey are the powers of love and forgiveness.”

Forgive and Forget?

When she mentioned forgiveness, I knew she was talking about my father. Although I had become increasingly grateful for all aspects of my life, I was still not able to feel gratitude about his abusive treatment. There was certainly no gift in my relationship with him.

“So I should just forgive and forget?” I asked. The thought was bitter. It seemed like letting my father get away with all that he had done.

“No,” replied Rose. “Human beings actually are constructed so that they cannot forgive and forget. They can’t forget, but they can forgive. The body never forgets anything, but we can learn to forgive how it has affected us. We can’t erase a memory. But we can change its effect from negative to positive.”

“How can I forgive my father after all that he did to me?” I questioned. “And why should I?”

“Because blaming your father is a barrier to being able to give and receive love from others,” she explained. “The bottom line is that the world is what it is. When you realize that your mother was the perfect mother for what you needed to learn during this lifetime; that your father was the perfect father to help you to find your strength; and that your brothers, ex-wives, children, business experiences, schooling, and even your MS, were all exactly as they needed to be, then you will be free. You will be free to really be alive. You’ll be free to love and accept people instead of judging them.

Forgiving Anyone Who Has Ever Harmed You is Vital to Healing

“Gary, if you’re going to heal, it’s vital that you forgive anyone who has ever harmed you. You can’t forget it. But you can find the gift in it. And you can forgive it. It’s important for you to understand this. This is the logic of the heart, the starting point of truly living, of becoming fully involved in this life.”

I sat quietly as I tried to grasp what she was telling me. For someone who had spent a lifetime devoted to the hard logic of numbers and facts, the logic of the heart was a difficult concept. I did not see how I could forgive my father. I certainly could not feel gratitude or see the gift in our relationship.

Finally, I let go of trying to analyze her words and just let them be. Seeing that I could not go any further at the time, Rose quietly changed the subject and we continued with the reprogramming process.

For He’s a Jolly Old Fella...

It was Ray who brought up my father again, that evening after dinner. Out of the blue, he turned to me and said, “Your father was a pretty good old fella, wasn’t he?” I instantly thought of a time when my brother Tom was about eight years old and I was ten.

We were sitting on the floor playing in the living room, when suddenly my father came thundering into the room, knocked my brother flat on his back, and began hitting him while Tom tried to shield himself. I couldn’t remember what Tom had done, or even if my father had a reason. Being drunk and full of rage was all the reason he ever needed.

My first response was relief—relief that it was my brother and not me who was getting the beating. Then, all of a sudden, I heard myself yelling at my father to leave my brother alone. I don’t know where that courage came from, but it didn’t last long. My father turned on me and I ran from the room in terror.

“No,” I said adamantly to Ray. “He was not a ‘pretty good fella.’ He was a drunk who beat the shit out of me, my mother, and my brothers every chance he got.”

“Well, he got you into the world, didn’t he?” countered Ray.

“So what if he did?” I returned, raising my voice. “He never loved me, and he made my life a living hell.”

Ray sighed and shook his head. “Look, Mate, you blame your dad for everything that ever happened to you. It wasn’t his fault that he was a drunk. He wasn’t a good father to you, but that was also his gift to you. That’s how you got so strong so fast, not only emotionally, but in school, in reaction to your dad who never gave you his approval.”

I felt sadness welling up inside of me then. And I felt regret. Regret that my father and I had never been friends, had never been able to talk even once before he died.

“But why did he have to drink himself to death?” I asked. “Why did he have to destroy his life and that of those around him?”

Facing the Wall: The Forgiveness Challenge

Ray looked at me with compassion. “I know your father was weak, Gary. He was faced with a wall in his life—his alcoholism—and that wall stopped him. Your wall was your MS diagnosis, your death sentence, but you are trying to get over your wall...

“You’ve been carrying your feelings about your father in your body for a long time now, and your body is crumbling under the load. So it’s time to look at forgiveness. Without forgiveness, it may be impossible to get well. Just think about that tonight before you go to sleep.”

That night as I lay on my sleeping board, listening to the now familiar sounds of the Outback, I continued to think about my father—about the alcohol, about the beatings, about the abuse.

I thought about forgiveness. And something shifted. There was no magical transformation—I didn’t instantly let go of all my anger and feel a great love for my father—but after a while, I felt a little lighter, a little more peaceful. And with that, I went to sleep and slept soundly.

Removing the Fears and Negative Programming

The next morning, Rose told me she had prepared a special program that would help remove all of those fears buried within me so that I would be ready to trust all the statements we had worked on for the past few days.

“We’re going to program in more positive statements and remove more of the negative programming embedded in the cells of your body,” she said. “And we’re going to do this in a very interesting way.”

“What are you going to do?”

“Did you know that your body can read?” Rose asked. “That’s how we’re going to do it. We’re going to let your body read.”

I was mystified.

“Let me show you how this works,” Rose explained. “I have two pieces of paper here. I’ll put your name ‘Gary’ on one piece and the name ‘Bill’ on another, just as we did in the muscle testing. Then I’ll put each paper, one at a time, on your chest. Your body knows the difference between what is written on each piece of paper by the energy they carry, the negative and positive energy associated with true and untrue statements. Once more, I need you to lift your arm. It will tell us, by holding strong, which paper contains your name.”

Rose slipped one of the pieces of paper on my bare chest under my shirt. “Your arm is weak with this paper.” She switched papers and continued, “And strong with this one. Look at this paper. It reads ‘Gary.’”

“That’s pretty amazing.” I was impressed.

Letting Your Body Do the Reading

“Now that you get the idea, I am going to place these pages on your body, so you will be able to absorb all of this information. The statements written on these pages will help you to eliminate antagonism, anger, resentment, hostility, and similar negative energies. Instead, you’ll be programmed for positive beliefs and emotions.”

“Can I read what’s on the papers?”

“Absolutely not,” Rose objected. “In fact, if you do, you will sabotage the entire program. The key to reprogramming is circumventing your conscious mind and speaking directly to your subconscious mind. If you read what is on the papers, your conscious mind will find a way to get around the statements, and you will be right back where you started.”

“Okay, I won’t look,” I promised.

Rose instructed me to lift myself out of my chair and lie down on a plank bed like the one in my hut.

“Now, I’m just going to place a towel on your stomach so the pages don’t fall off. I want you to relax, focus, and absorb the reprogramming. It’ll help if you can go into a meditative state.”

Rose slipped a thick stack of papers under my shirt and arranged them in the center of my chest, over my heart. Then she and Ray quietly left the room. I lay there listening to the sounds of the villagers, trying to still my mind. What Rose had said about my body knowing how to read seemed strange to me. I felt the part of myself that was the physicist trying to slip back in and sabotage me. But I couldn’t let him. I had come too far.

After what seemed to me like a very long time, Rose returned, took the papers off my chest, and asked me to sit up. “How do you feel?” she inquired.

“Fine, but strange,” I muttered, at a loss for words to describe my experience.

I thought about my father, and noticed that I didn’t have the immediate flash of resentment that I usually did. I didn’t feel love, but on the other hand, I didn’t feel hatred either. It was strange.

Forgiveness: The Antidote to Blame

“Gary, do you understand how forgiveness comes in?” Rose continued. “It is the antidote to blame. By forgiving others, the forgiver is the one who is freed. Often, once we have forgiven someone, it’s as if a load of bricks has fallen off our back. This is because anger and blame carry such negative energy.

“And just as you must learn how to forgive others, you must also learn how to forgive yourself. Learn to accept that everything, including the pain you feel in your life, is for a greater purpose—to help you discover who you really are and what you are here on this earth to do.”

As I listened, I began to realize what it was costing me to carry around my anger at my father. I truly wanted that “load of bricks” off my back. I wanted to free myself.

“I hear what you’re saying, Rose. And I don’t know if I can do it—forgive others, even forgive myself. I don’t know if I can. But I’m willing.”

“That’s all anyone can ask, Gary.”

©2013 by Gary Holz D.Sc. and Robbie Holz. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher
.
Bear and Company www.InnerTraditions.com

Article Source

Secrets of Aboriginal Healing: A Physicist's Journey with a Remote Australian Tribe Secrets of Aboriginal Healing: A Physicist's Journey with a Remote Australian Tribe
by Gary Holz D.Sc. and Robbie Holz.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Authors

Gary Holz D.Sc. , co-author of the book: "Secrets of Aboriginal Healing"Gary Holz, D.Sc. (1950-2007), was an award-winning physicist, multiple patent holder, founder of a high-tech aerospace company and successful businessman. In 1994, confined to a wheelchair with multiple sclerosis, he went to Australia to stay with an Aboriginal tribe and experienced miraculous healing. After his healing experience with the remote Aboriginal tribe, he returned from Australia and became a Psycho-Neuro-Immunologist, nutritionist, lecturer and holistic healer. He resided in the Pacific Northwest with his wife until his passing in 2007.

Robbie Holz, co-author of the book: "Secrets of Aboriginal Healing"Robbie Holz is a holistic health consultant dedicated to continuing the healing work of her late husband. She healed herself of hepatitis C and has also worked with Aboriginal healers in Australia. Robbie teaches this ancient healing wisdom through her speaking engagements, one-on-one consultations, online course "Use Aboriginal Secrets for Self-Healing" and Holz Wellness website blog. See www.holzwellness.com.

Watch an interview with Robbie Holz, co-author of Secrets of Aboriginal Healing.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}