Коробка Пандоры и дорога, называемая надеждой

Коробка Пандоры и дорога, называемая надеждой

Некоторые из самых надежных людей, которых я знаю, были теми, для кого благоприятные результаты можно было бы назвать длинными выстрелами в лучшем случае. Эта тенденция надежд на то, чтобы проявиться в нижней части наших страданий, по мнению некоторых, является значением греческого мифа о банке Пандоры, также известной как коробка Пандоры. Это история с таким количеством версий, как у нее есть интерпретации. Основная общая составляющая многих рассказов истории состоит в том, что когда весь хаос и страдания ускользнули от мифической банки Пандоры, на дне оставалось только одно, и это была надежда.

Некоторые говорят, что это рассказ о горе, в котором надежду заперли Пандоры, держались в недоступном положении, страдая от брови со свободным положением. Но я более склонен рассматривать это как рассказ о происхождении, который указывает нам на источник надежды, который смешивается со всеми нашими страданиями, находящимися внизу дна, где мы, возможно, меньше всего ожидаем его найти.

Надежда часто встречается в последнем месте, где вы ожидаете, что это может быть плохая новость для тех из нас, чья жизнь относительно удобна или привилегирована. По моему собственному опыту, я обнаружил, что когда мир наклоняется в мою пользу, по какой-то причине я меньше осознаю присутствие и настойчивость надежды. Когда все идет не так, или когда я оказываюсь в системе, уложенной против меня, я начинаю надеяться с большей потребностью и строгостью.

Возможно, это то, что означает WEB Du Bois в Души черного народа, опубликованном в 1903, когда он описал горе, которое он испытал, глядя на новорожденного сына.

«Как он красив, - пишет Дю Буа, - с его оливко-тонированной плотью и темными золотыми локонами, глазами смешанного синего и коричневого цвета, его идеальных маленьких конечностей и мягкого сладострастного рулона, который кровь Африки вложила в его функции!"

Затем он быстро последовал за реализацией Ду Буа, в равной степени отцовской, о том, что уже в голове его молодого сына была «надежда, не безнадежная, но необоснованная», признавая, что, будучи афро-американским ребенком, родившимся в мире, все еще управляемом системным расизмом, его сын скоро увидит «Земля, свобода которой для нас - насмешка, а свобода - ложь». 13

Надежда не безнадежная, но несчастливая: надежда на поколения

Надежда, не безнадежная, но необоснованная, - это рождение в суровых реалиях расизма, сексизма, нищеты и угнетения. К сожалению, сын Дю Буа не выжил, но умер от дифтерии в возрасте двух лет, оставив родителям печальную печаль. Тем не менее, Дю Буас поддерживал достаточно «надежду, а не безнадежность, но несчастливую», чтобы зафиксировать его откровенные и болезненные наблюдения о расе и расизме, давая надежду поколениям, назвав часто неназванную вуаль, отделяющую черный от белого в стране, которая утверждает, что ценит равенство ,


Получите последние новости от InnerSelf


Многие работающие над любыми долгосрочными изменениями, которые вряд ли будут достигнуты в нашей жизни, советуют многим мудрым учителям отпустить надежду на успех, стремиться к новому миру, отпуская нашу потребность в результатах. Поскольку католический священник Томас Мертон посоветовал молодому активисту:

Не зависеть от надежды на результат. Когда вы делаете работу, которую вы сделали, [. , .] вам, возможно, придется столкнуться с тем фактом, что ваша работа будет, по-видимому, бесполезной и даже не даст никакого результата [. , .]. По мере того, как вы привыкаете к этой идее, вы начинаете все больше концентрироваться не на результатах, а на ценности, правильности, истине самой работы. [Скрытая земля любви]

Надежда включает в себя эту практику «Нежное намерение»

Надежда не может быть ни подтверждена, ни опровергнута. Надежда похожа на путь в сельской местности: изначально пути не было, пока люди все время ходят в одном месте, появляется путь. - LuXun

«Постарайтесь сосредоточить свое внимание на пространстве над головой и под ногами», - объяснил я Ван Маохуа, мастер Тай-Чи в Пекине. «Расширьте свое осознание до пространства за пределами ваших пальцев», - сказал он. Постепенно мой ум обезьяны отпустил ее бесцельную хватку, когда мой учитель провел меня в медитативном путешествии по моему телу, пробуждая меня сначала в пространстве внутри моего тела, а затем за его пределами. «Теперь», сказал он терпеливо, после того как я начал себя через первые несколько форм Тай-Чи, «постарайтесь не двигаться, нажимая ваше тело. Вместо этого позвольте своему телу двигаться мягким намерением в пространство вокруг него, где ваше осознание уже ждет его встречи ».

Надежда, это происходит со мной, связана с этой практикой «нежного намерения». Надежда полностью изучает, где мы сейчас находимся, а затем бросает наше осознание и воображение за пределы. Его не устраивает то, что происходит, но опирается на новую возможность, а не на нас, а на то, что мы уже осознали наше сознание. Он поднимает глаза и манит нас к более широкому горизонту Вацлава Гавела, месту, которое он также называл своим Domov или дома, утверждая, что это место истинной принадлежности.

Надежда не стоит стоять неподвижно

Обратите внимание, что не стоит стоять на месте. В библейском рассказе о бегстве израильтян из Египта они едва ушли, когда потеряли надежду. Выйдя на берег Красного моря, куда никуда ехать, когда египетская армия подошла сзади, они пожаловались Моисею, спрашивая, почему он привел их туда. Было ли это умирать в пустыне, потому что в Египте не было могил?

Моисей прилагал все усилия, чтобы успокоить их, когда Бог сказал и сказал Моисею: «Почему вы взываете ко мне? Скажи израильтянам идти вперед. «Не останавливайся сейчас. Двигаться дальше. Продолжать. Так они и сделали, и, конечно, по мере того, как история идет, море расступилось, проложив путь без пути, позволяя им пересечь с берега на берег.

Еврейское слово для намерения, kavannah, буквально означает направление, напоминающее нам, что, чтобы изменить то, куда мы направляемся, нам не нужно совершать резкий поворот или путешествовать далеко по дороге. С наименьшим сдвигом в намерениях мы уже будем двигаться в другом направлении, на нашем пути к новому месту назначения. Избавляя наше осознание перед нашими ногами, мы шаг за шагом делаем шаг вперед, чтобы достичь нашего осознания, нашего нежного намерения, нашей молитвы. Это то, о чем жизнь, - сказал Мартин Лютер, - [N] от отдыха, но упражнения. Мы не сейчас, кем будем, но мы в пути. , .] Это не цель, но это правильный путь ». [Теология Мартина Лютера]

Что скажет Надежда

Надежда "- это вещь с перьями -
Это заходит в душу -
И поет мелодию без слов -
И никогда не останавливается - вообще - [...]

Я слышал это на чистейшей земле -
А на странном море -
Тем не менее - никогда - в экстремальности,
Она спросила у меня крошку.

- Эмили Дикинсон

Это правда? Неужели надежда никогда не спросит меня или вас?

Может ли он спрашивать или принуждать, может быть, обсуждается, но может показаться, что когда надежда приходит к нам, мы можем ожидать последствий. Ветер часто меняется, когда надежда говорит в нашей жизни. И одно из самых больших изменений заключается в том, что надежда часто появляется вместе с путешествующим спутником по имени любовь. Вы когда-нибудь замечали, как часто приходит надежда с открытием сердца? Когда мы любим, наше видение расширяется, что позволяет нам хорошо видеть ситуацию. Любовь дает нам разум и способность стремиться к большей возможности для нас самих и для других, кого мы любим.

Жизнь и слова Этти Хиллесум напоминают нам о связи любви и надежды и настойчивом призыве к сопротивлению. Молодая еврейка, живущая в Амстердаме в 1941, Хиллесум оставила одно из самых надежных наследий двадцатого века надежды в дневнике и письмах, которые она написала во время нацистской оккупации Амстердама, а затем в лагерях смерти, где она умерла в 1942.

«Почему война?» - спросил Хиллесум, написав в своей квартире в Амстердаме после тревожной встречи с гестапо на улицах. «Возможно, потому что [. , .] Я и мой сосед и все остальные не имеют достаточной любви. Тем не менее мы могли бы сражаться с войной и всеми ее проявлениями, каждый день выпуская любовь, которая скована внутри нас, и давая ей возможность жить ». [Etty Hillesum: Прерванная жизнь Дневники, 1941-1943 и Письма из Вестерборка]

Для Хиллесума, раскрепостив любовь внутри, она вынуждена была сохранять свою обнадеживающую позицию и делиться ею как положением и сопротивлением ужасам нацистских оккупационных и концлагерей. В ожидании собственной депортации в лагерях она писала:

«Во мне нет скрытого поэта, всего лишь маленький кусочек Бога, который может перерасти в поэзию. И в лагере нужен поэт, тот, кто переживает там жизнь, даже там, как бард, и умеет петь об этом. , , и я молился: «Позволь мне быть мыслящим сердцем этих казарм».

Надежда меняет ориентацию сердца

Что нас спрашивает? Оказывается, это больше, чем крошка. Надежда приносит с собой ориентацию сердца, которая изменит вашу жизнь.

Если бы я составил список изменений, которые, как я заметил, сопровождал эту ориентацию сердца в себе и других, это могло бы включать некоторые существенные эффекты: неосуществленное принятие того, что (без предположения, что это должно продолжаться); будущей ориентации, особенно когда будущее выглядит мрачным; открытость к большему количеству возможностей, чем наиболее очевидные; прощение других сами; готовность разрешить себя «в послушании вере, чтобы быть использована Божьей любовью», как выразился Томас Мертон в своем письме молодому активисту. [Скрытая земля любви]

СВОИМИ СЛОВАМИ

Коробка Пандоры и дорога, называемая надеждойПредставьте себе, что вы сидите рядом с вами и подбираете что-то тяжелое, что вы носили в течение очень долгого времени. По мере того как надежда берет это бремя от вас, каждая часть вашего тела чувствует облегчение. Может быть, похоже, что вы можете встать и пропустить. Но прежде чем вы сможете, надейтесь, прислонившись и шепчет в ухо. Что говорят надежда? Что вас спрашивает?

Начните писать из подсказки ниже и следуйте туда, куда он ведет.

Надежда шепчет мне на ухо. , ,

* Субтитры InnerSelf

© 2013 Карен Геринг.
Все права защищены.
Печатается с разрешения
Atria Books / Beyond Words Publishing. beyondword.com

Статья Источник

Написание «Душа души»: открытие Священного диалога внутри Карен Геринг.Написание «Душа души»: открытие священного разговора внутри
Карен Геринг.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Карен Геринг, автор: «Писать, чтобы разбудить душу»Карен Геринг является писателем и рукоположенным унитарным министром. Ее новое служение поэзии и истории, Верные слова, предлагает программы, которые занимаются написанием как духовной практикой и инструментом социального действия. Ее письмо было опубликовано в многочисленных периодических изданиях и антологиях, в том числе Amoskeag литературный журнал, Star Tribune (Миннеаполис) и Творческая трансформация. Она служит консультативным литературным министром в Сент-Пол, штат Миннесота. Посетите ее веб-сайт по адресу http://karenhering.com/

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд

Pandora's Box and a Road Called Hope

Pandora's Box and a Road Called Hope

Some of the most hope-filled people I have known have been those for whom favorable outcomes might be described as a long shot at best. This tendency of hope’s to show up in the bottom of our suffering is said by some to be the meaning of the Greek myth of Pandora’s jar, also known as Pandora’s box. It is a story with as many versions as it has interpretations. A basic common component of the story’s many tellings is that when all the chaos and suffering had escaped Pandora’s mythic jar, only one thing remained at the bottom, and it was hope.

Some say this is a tale of woe in which hope is locked up by Pandora, kept out of reach while suffering roams with free rein. But I am more inclined to see this as a tale of origins, one that points us toward the source of hope, which is mixed in with all our suffering, there at the bottom of the jar, where we might least expect to find it.

Hope is often found in the last place you would expect it to be, which may actually be bad news for those of us whose lives are relatively comfortable or privileged. In my own experience, I have found that when the world is tilted in my favor, for whatever reason, I have less awareness of hope’s presence and persistence. It is when things go wrong, or when I find myself in a system stacked against me, that I start exercising hope with greater need and rigor.

Perhaps this is what W. E. B. Du Bois meant in The Souls of Black Folk, published in 1903, when he described the heartbreak he experienced in looking at his newborn son.

“How beautiful he was,” Du Bois writes, “with his olive-tinted flesh and dark gold ringlets, his eyes of mingled blue and brown, his perfect little limbs, and the soft voluptuous roll which the blood of Africa had moulded into his features!”

Then quickly followed Du Bois’s realization, equally fatherly, that already in his young son’s head was “a hope not hopeless but unhopeful,” acknowledging that as an African American child born into a world still governed by systemic racism, his son would soon enough see “a land whose freedom is to us a mockery and whose liberty is a lie.”13

A Hope Not Hopeless but Unhopeful: Giving Hope to Generations

A hope not hopeless but unhopeful is one born into the harsh realities of racism, sexism, poverty, and oppression. Sadly Du Bois’s son did not survive but died of diphtheria at the age of two, leaving his parents with unredressable sorrow. However, Du Bois maintained enough “hope not hopeless but unhopeful” to record his candid and painful observations about race and racism, giving hope to generations to come by naming the often-unnamed veil separating black from white in a country that claims to value equality.


 Get The Latest From InnerSelf


When working for any long-term change unlikely to be achieved in our lifetime, we are advised by many wise teachers to let go of the hope of fruition, to aspire toward a new world while letting go of our need for results. As the Catholic priest Thomas Merton advised a young activist:

Do not depend on the hope of results. When you are doing the sort of work you have taken on, [. . .] you may have to face the fact that your work will be apparently worthless and even achieve no result at all [. . .]. As you get used to this idea you start more and more to concentrate not on the results but on the value, the rightness, the truth of the work itself. [The Hidden Ground of Love]

Hope Involves This Practice of “Gentle Intention"

Hope can be neither affirmed nor denied. Hope is like a path in the countryside: originally there was no path—yet, as people are walking all the time in the same spot, a way appears.  —  LuXun

“Try to focus your attention on the space above your head and below your feet,” I was instructed by Wang Maohua, a Tai Chi master in Beijing. “Extend your awareness to the space beyond your fingers,” he said. Gradually, my monkey mind let go of its aimless grip as my teacher led me in a meditative journey through my body, awakening me first to the space within my body and then beyond it. “Now,” he said patiently, after I had launched myself through the first few Tai Chi forms, “try not to move by pushing your body. Instead, let your body move by a gentle intention into the space around it, where your awareness is already waiting to meet it.”

Hope, it occurs to me, involves this practice of “gentle intention.” Hope takes full stock of where we are now, and then casts our awareness and imagination out beyond. It is not satisfied with the way things are but leans toward a new possibility, one not in evidence around us but one already inhabited by our awareness. It lifts our eyes and beckons us to Václav Havel’s wider horizon, a place he also called his domov or home, claiming it as a place of true belonging.

Hope Is Not About Standing Still

Notice hope is not about standing still. In the biblical account of the Israelites’ flight from Egypt, they had barely left when they lost their hope. Camped on the shores of the Red Sea, with nowhere to go as the Egyptian army approached from behind, they complained to Moses, asking why he brought them there. Was it to die in the desert because there were no graves for them in Egypt?

Moses was making his best effort to reassure them when God spoke up and said to Moses, “Why do you cry out to me? Tell the Israelites to go forward.”Don’t stop now. Move on. Keep going. So they did, and of course, as the story goes, the sea parted, making a path from no path, allowing them to cross from shore to shore.

The Hebrew word for intention, kavannah, literally means direction, reminding us that to change where we’re headed, we don’t need to make a sharp turn or travel far down the road. With the smallest shift in intention, we will already be going in a different direction, on our way toward a new destination. Casting our awareness out ahead of our feet, we make a path, step by step, moving forward to meet our awareness, our gentle intention, our prayer. This is what life is all about, said Martin Luther, “[N]ot rest but exercise. We are not now what we shall be, but we are on the way.[. . .] This is not the goal but it is the right road.” [The Theology of Martin Luther]

What Hope Asks of Me

Hope” is the thing with feathers —
That perches in the soul —
And sings the tune without the words —
And never stops — at all —[...]

I’ve heard it in the chillest land —
And on the strangest Sea —
Yet — never — in Extremity,
It asked a crumb — of me.

                           — Emily Dickinson

Is it true? Does hope never ask a crumb of me or you?

Whether it asks or compels might be debated, but it can seem that when hope comes to visit us, we can expect consequences. The wind often changes when hope speaks in our lives. And one of the biggest changes is that hope frequently shows up with a traveling companion named love. Have you ever noticed the way hope often arrives with the opening of the heart? When we are moved to love, our vision is widened, allowing us to see well beyond the way things are. Love gives us the reason and ability to aspire toward a greater possibility for ourselves and for others whom we love.

Etty Hillesum’s life and words remind us of the connection between love and hope, and hope’s insistent call to resistance. A young Jewish woman living in Amsterdam in 1941, Hillesum left one of the twentieth century’s most powerful legacies of hope in the diary and letters she wrote during Amsterdam’s Nazi occupation and, later, in the death camps, where she died in 1942.

“Why is there war?” Hillesum asked, writing in her Amsterdam apartment after an unsettling encounter with the Gestapo in the streets. “Perhaps because [. . .] I and my neighbor and everyone else do not have enough love. Yet we could fight war and all its excrescences by releasing, each day, the love that is shackled inside us, and giving it a chance to live.” [Etty Hillesum: An Interrupted Life the Diaries, 1941-1943 and Letters from Westerbork]

For Hillesum, unshackling the love within meant she was compelled to keep her hopeful stance and to share it as a posture and act of resistance to the horrors of Nazi occupation and death camps. Waiting for her own deportment to the camps, she wrote,

“There is no hidden poet in me, just a little piece of God that might grow into poetry. And a camp needs a poet, one who experiences life there, even there, as a bard and is able to sing about it . . . and I prayed, ‘Let me be the thinking heart of these barracks.’”

Hope Changes the Orientation of the Heart

What does hope ask of us? More than a crumb, it turns out. Hope brings with it an orientation of the heart that will change your life.

If I made a list of the changes I have noticed accompanying that orientation of the heart in myself and others, it might include some significant effects: nonjudgmental acceptance of what is (without assuming it must continue to be so); future orientation, especially when the future looks bleak; openness to more possibilities than those most apparent; forgiveness—of others and ourselves; and commitment and action, a willingness to allow ourselves “in the obedience of faith, to be used by God’s Love,” as Thomas Merton put it, in his letter to the young activist. [Hidden Ground of Love]

IN YOUR OWN WORDS

Pandora's Box and a Road Called HopeImagine hope sitting down next to you and picking up something heavy that you’ve been carrying for a very long time. As hope takes this burden from you, every part of your body feels lightened. Maybe it almost seems like you could get up and skip. But before you can, hope leans close and whispers into your ear. What does hope say? What does hope ask of you?

Begin writing from the prompt below and follow wherever it leads you.

Hope whispers in my ear . . .

*subtitles by InnerSelf

©2013 by Karen Hering.
All Rights Reserved.
Reprinted with permission from
Atria Books/Beyond Words Publishing. beyondword.com

Article Source

Writing to Wake the Soul: Opening the Sacred Conversation Within by Karen Hering.Writing to Wake the Soul: Opening the Sacred Conversation Within
by Karen Hering.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About the Author

Karen Hering, author of: Writing to Wake the SoulKaren Hering is a writer and ordained Unitarian minister. Her emerging ministry of poetry and story, Faithful Words, offers programs that engage writing as a spiritual practice and a tool for social action. Her writing has been published in numerous periodicals and anthologies, including the Amoskeag literary journal, the Star Tribune (Minneapolis), and Creative Transformation. She serves as a consulting literary minister in St. Paul, Minnesota. Visit her website at http://karenhering.com/

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…