Как мы можем пройти мимо нашего страха перемен?

Изменение не враг, страх

Теперь самое время понять больше,
так что мы можем бояться меньше.
- Мари Кюри

Недавно я встретил женщину, которая рассказала мне историю, которая действительно меня беспокоила. Работа в садоводстве Джэна высохла, она жила на своих сбережениях, и она была до последнего $ 500. Один из ее клиентов позвонил, сообщив ей об открытии в качестве администратора в офисе мужа, что она знала, что Ян может заполнить.

«Он искал кого-то сейчас, - объяснил мне Ян, - и я собирался посетить некоторых друзей на праздники. Поэтому я сказал ей, что посмотрю, будет ли она доступна, когда я вернусь на следующей неделе ».

Мне потребовалась вся моя воля, чтобы не кричать: «Ты сумасшедший? Безработица высока, у вас нет имени на ваше имя, и вы собираетесь взять отпуск, а не работу, которая вам была вручена?

К счастью, я сам себя контролировал. Мой комментарий заставил бы ее чувствовать себя ужасно. Но я не могу перестать думать об этом. Что же происходит в ее голове и какой урок для нас?

Когда я спросил ее, как она чувствовала свою ситуацию, Ян признался, что его напугали. Страх вызывает ответную реакцию. Или, точнее, бой, полет или реакция на замораживание. Ян был в полете, избегая конструктивного отношения к ее ситуации.

Экстремальный страх может привести к изменению ответов

Все формы отказа - ответ на полет. Но полет - не единственный вариант. В крайнем страховании, как известно, животные, включая людей, буквально становятся парализованными. Например, по крайней мере один из выживших из съемок в Вирджинии, например, сообщил, что с ним случилось. И торговцы на Уолл-стрит, как известно, замерзают на бирже, когда смотрят деньги своих клиентов. Это своего рода оцепенение, создающее неудачный самоусиливающий цикл обратной связи.


Получите последние новости от InnerSelf


Гормоны стресса, вызванные реакцией страха амигдалом, могут иногда увеличивать страх, что еще более затрудняет реакцию других частей мозга. Если страх становится достаточно сильным, амигдала фактически отсекает доступ к другим частям нашего мозга, и мы теряем способность мыслить рационально вообще.

Ученые обнаружили, что вы можете вырвать кого-то из оцепенения, что страх может вызвать громкий шум, поэтому, например, стюардессы теперь обучаются кричать на людей, чтобы заставить их быстро вылететь из самолета в крушении ,

Экстремальный страх может также вызвать гнев

Другой ответ на крайний страх - это бой - моя личная настройка по умолчанию. Если я достаточно боюсь, мой гнев поднимается, и я ищу, чтобы кто-то атаковал за то, что я «заставлял» меня чувствовать себя так, как я. Другие люди, такие как Ян, убегают - либо буквально убегают, либо делают все возможное, чтобы не иметь дело с реальностью изменений.

Итак, как это знать может вам помочь? Конечно, не все пугаются перемен. Некоторые люди просто волнуются, когда все становится страшным. Давай! они плачут. Ответ зависит, по крайней мере, частично от того, хотите ли вы сделать много инновационного мышления или нет. Но для тех из нас, кто любит предсказуемость и рутину, времена великих перемен могут вызвать сильный страх. Вот почему крайне важно признать то, что мы чувствуем, и разработать стратегии борьбы.

Страх сжимает наш мир и ограничивает наше мышление

Изменение не враг, страхСтрах сжимает наш мир и ограничивает нашу способность творчески мыслить о нашем выборе. Это также заставляет нас изолировать себя от других, которые могут потенциально помочь и переуглучить из этой ситуации, в чувство, что небо падает. Существуют специальные методы, позволяющие избежать или, по крайней мере, минимизировать борьбу, полет или замораживание страха, а также увеличить нашу способность принять ситуацию, расширить наши возможности и внести необходимые корректировки.

Я знаю, что это возможно. Я один из тех, кто был запуган, а не волнуется, изменениями. Я рад сообщить, что за последнее десятилетие или около того, я добился прогресса в принятии изменений, которые я пришел увидеть, действительно, все о том, чтобы подружиться с моим страхом.

На мой пятидесятилетие, на самом деле, когда бывшие мои сотрудники в Conari Press писали плакат под названием Fifty Вещи We лугrопределена from M.J.Rянь, один из пятидесяти уроков был «Изменение положительное». Я был настил.

Я не уверен, действительно ли я их научил, но это, безусловно, урок, который я стараюсь учиться.

Посмотрим правде в глаза - изменение не всегда положительно. Но страх - это настоящая проблема перемен. Наш ответ на даже сложные изменения будет легче, когда мы научимся эффективно относиться к любому страху, который возникает.

© 2009, 2014. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя, Conari Press,
Отпечаток Красное колесо / Вайзер, LLC. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Как выжить ... Вы не просили: отскок назад, найдите Спокойствие в Хаосе и восстановите себя Мджем Райаном.Как выжить ... Вы не просили: отскочите назад, найдите спокойствие в хаосе и восстановите себя
автор: MJ Ryan.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или заказать эту книгу на Amazon

Об авторе

Сила терпения: как эта старомодная добродетель может улучшить вашу жизнь по MJ Ryan.MJ Ryan является одним из создателей бестселлеров New York Times Случайные акты доброты и автор Счастьеи Отношение Благодарность, Среди других названий. В целом, есть 1.75 миллионов копий своих титулов в печати. Она специализируется на коучинг руководителей высокопроизводительных, предпринимателей и руководства команд по всему миру. Член Международной федерации коучинга, она является пишущим редактором Health.com и Good Housekeeping и появился на The Today Show, CNN, и сотни программ радио. Посещение автором по адресу www.mj-ryan.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How Can We Get Past Our Fear of Change?

Change Isn't the Enemy, Fear Is

Now is the time to understand more,
                      so that we may fear less.
— Marie Curie

I met a woman recently who told me a story that really concerned me. Jan’s gardening business had dried up, she’d been living on her savings, and she was down to her last $500. One of her clients had called, letting her know of an opening as a receptionist in her husband’s office that she knew Jan could fill.

“He was looking for someone right away,” Jan explained to me, “and I was about to go visit some friends for the holidays. So I told her that I would see if it was still available when I got back next week.”

It took all my willpower not to yell, “Are you insane? Unemployment is sky high, you don’t have a cent to your name, and you’re going to take a vacation rather than a job that’s virtually been handed to you?”

Fortunately I controlled myself. My comment would have only made her feel terrible. But I can’t stop thinking about it. What on earth was going on in her head and what lesson is in it for us?

When I asked her how she was feeling about her situation, Jan admitted to being terrified. Fear triggers the fight- or-flight response. Or more accurately the fight, flight, or freeze response. Jan was in flight, avoiding dealing with her situation in a constructive manner.

Extreme Fear Can Lead to Varying Responses

All forms of denial are a flight response. But flight isn’t the only option. In extreme fear, animals, including humans, have been known to literally become paralyzed. At least one of the survivors of the Virginia Tech shootings, for instance, reported that it happened to him. And traders on Wall Street have been known to freeze on the stock exchange floor while watching their clients’ money disappear. It’s a kind of stupor that creates an unfortunate self-reinforcing feedback loop.

The stress hormones that are triggered in the fear response by the amygdala can sometimes increase the fear, making it ever more difficult for the other parts of the brain to respond. If the fear gets strong enough, the amygdala actually cuts off access to the other parts of our brain, and we lose the capacity to think rationally altogether.

Scientists have discovered that you can snap someone out of the stupor that fear can cause with a loud noise, which is why flight attendants, for instance, are now trained to yell at people to get them to move quickly out of a plane in a crash.

Extreme Fear Can Also Bring Up Anger

The other response to extreme fear is fight—my personal default setting. If I get afraid enough, my anger rises and I look for someone to attack for “making” me feel the way I do. Other people, like Jan, flee—either by literally running away or doing everything they can to avoid dealing with the reality of the change.

So how can knowing this help you? Certainly, not everyone is frightened by change. Some folks are downright exhilarated when everything gets topsy-turvy. Bring it on! they cry. The response depends at least in part on whether you tend to do a lot of innovative thinking or not. But for those of us who like predictability and routine, times of great change can bring on intense fear. That’s why it’s crucially important to recognize what we’re feeling and have coping strategies in place.

Fear Shrinks Our World & Limits Our Thinking Ability

Change Isn't the Enemy, Fear IsFear shrinks our world and limits our ability to think creatively about our choices. It also causes us to isolate ourselves from others who could potentially help and to overgeneralize from this one situation to the feeling that the sky is falling. There are specific techniques to avoid—or at least minimize—the fight, flight, or freeze of fear and to increase our ability to accept the situation, expand our options, and make the necessary adjustments.

I know it’s possible. I’m one of those who has been intimidated, rather than exhilarated, by change. I’m happy to report that over the past decade or so, I have made progress on embracing change, which I’ve come to see is really all about befriending my fear.

For my fiftieth birthday, in fact, when former employees of mine at Conari Press wrote a poster called Fifty Things We Learned from M.J.Ryan, one of the fifty lessons was “Change is positive.” I was floored.

I’m not sure if I truly taught them that, but it’s certainly a lesson I strive to learn.

Let’s face it—change isn’t always positive. But fear is the true challenge of change. Our response to even difficult change will be easier when we learn to relate effectively to any fear that arises.

©2009, 2014. All rights reserved.
Reprinted with permission of the publisher, Conari Press,
an imprint of Red Wheel/Weiser, LLC. www.redwheelweiser.com.

Article Source

How to Survive Change...You Didn't Ask For: Bounce Back, Find Calm in Chaos, and Reinvent Yourself by M.J. Ryan.How to Survive Change...You Didn't Ask For: Bounce Back, Find Calm in Chaos, and Reinvent Yourself
by M.J. Ryan.

Click here for more info or to order this book on Amazon

About the Author

The Power of Patience: How This Old-Fashioned Virtue Can Improve Your Life by M.J. Ryan.M.J. Ryan is one of the creators of the New York Times bestselling Random Acts of Kindness and the author of The Happiness Makeover, and Attitudes of Gratitude, among other titles. Altogether, there are 1.75 million copies of her titles in print. She specializes in coaching high performance executives, entrepreneurs, and leadership teams around the world. A member of the International Coaching Federation, she is a contributing editor to Health.com and Good Housekeeping and has appeared on The Today Show, CNN, and hundreds of radio programs. Visit the author at www.mj-ryan.com

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}