Какие Yabbits? Они бегут на вашу жизнь?

Что такое Yabbit? Является ли это работает на вашу жизнь?

Вы уже знаете, Yabbits, они являются голоса в своей голове, сомнения и оскорбительные выпады в ваш разум. Yabbits являются голоса, которые выступают против вас. Наши Yabbits были запрограммированы в раннем возрасте и были первоначально разработаны, чтобы держать нас безопасным, сохраняя нас в узде. Ях, что выглядит забавно, но вы лучше не делайте этого, иначе вы будете ломать руки. Ях, но если кто-нибудь узнает, вы получите в кучу неприятностей. Ях, но вы не знаете, как управлять еще нет. Так что иногда йах-Буц действительно держать нас в безопасности, но, как проходит время, все меняется.

Yabbits ли субличностями

В традиционной терапии, Yabbits можно было бы назвать субличностями. Каждый суб-личности или Yabbit развивается отличительные голоса, наряду с подтекстом разные голоса, которые развивались после нашего рождения.

Даже несмотря на то голоса являются мощным и убедительным, есть только одно ядро ​​вас, и что "вы" является достойным, заслуживающим человек с достаточно средств, чтобы быть и делать все, что вы можете себе представить.

Вопреки мысли, мнения и идеи разделить нас от чистоты частоты мы прибыли сюда, создания статических условиях, не двигается. Каждый суб-личности колебательной структуры энергии, которая прерывает частота нашего Истинного Существа - наш источник Self.

Когда вы следуете указаниям субличностями, он оставляет неприятный привкус во рту. Сосредоточьтесь на этом чувстве, и она покажет вам, что вы не хотите. Как только вы осознаете, что ваши мысли будут держать вас в место, вам не нравится, сделать осознанный выбор переложить в соответствие с тем, что вы действительно хотите, давая то, что вы хотите в центре вашего внимания.

Как ли субличностей становятся?

Субличностями буквально образуются, когда наши потребности не удовлетворены - быть любимым, принадлежать, чтобы чувствовать себя в безопасности, и кормить, являются основными потребностями. Существует автоматический безопасный механизм в психике человека, который запускает чемпион, который приходит на помощь. Когда мы воспринимаем эту энергию как реальную, а затем полагаться на нее снова и снова, суб-личность формируется.

Давайте посмотрим на Джоанн суб-личности льстец. На протяжении всей жизни, особенно, как она растет, Джоан начисляется за приятные модели поведения, и наказан за то, что мятежный. Всякий раз, когда она получает внимания путем наращивания "хорошая девочка" комментарии, она, возможно, захотите продолжить на этом пути, а не риск чувствуя, что ее собственные чувства, и думала свои собственные мысли. Джоан в настоящее время обслуживает чувствует любил, и получение положительного внимания тех, кого она видит, как авторитетные фигуры в ее жизни. Тем не менее, цена, заплаченная будет продолжаться, чтобы скрыть радости идентичности, что она знала, как ребенок - держать ее Истинное Я благополучно спрятан, скрыт за болезненное со-зависимых моделей.


Получите последние новости от InnerSelf


Есть Yabbits Доминирующие вашей жизни?

Можете ли вы увидеть, как субличностей стала Yabbits, которые часто доминируют в нашей жизни? Каждый раз, когда вы слушаете отрицательные шепотом и по следу Yabbits оставить их моделей мышления стала сильнее и сильнее. Благодаря этой эволюции, они будут осуществлять свои программы без учета потребностей и желаний свою истинную сущность.

Yabbits может подняться, чтобы стать силой, которая подрывает доверие и snuffs из творческого огня. А те, Yabbits других и сами будем разорвать нас на кусочки, если мы им позволим. Например, всегда есть Yabbit за страх позволяет нашим великолепием до блеска. Yabbits сделать следовать определенным правилам, а затем стоять скрестив руки, должны ли мы слишком далеко за пределы линий.

Yabbits обеспечить рост возможностей

Что такое Yabbit? Является ли это работает на вашу жизнь?С другой стороны, это, каждый суб-личности также имеет позитивное намерение. Скрытые в основной своей энергии является неуловимым радость. Надежда есть всегда. В конечном счете, каждый Yabbit дает возможность расти. Мы руководствуемся нашей души, в результате чего опыт, который перемещает нас в осознание, баланс, согласования и интеграции.

Моя цель как пастор или учитель, чтобы вдохновить и предлагать новые идеи для своей аудитории рассмотреть и, возможно, стать вдохновлен. Как я готовилась к моим докладом «Искусство позитивного мышления" и Yabbits yabbitted в ухо пытается отвлечь меня, я понял, что цель была в своих действиях. Я стал смешно и творчески решили использовать это событие как учение. В результате, чтобы получить много людей, участвующих в проекте решений судов эти маленькие чучела куклы, а затем с ним на полке в моей кафедре, чтобы бросить в аудитории или использовать юмором, чтобы принести домой точки. Знание является ключом здесь, понимание того, что нет ничего, чтобы навредить вам не важно, что это может выглядеть, то, используя вашу мудрость, чтобы выявить истинные намерения и вывести радость.

Самые влиятельные Yabbits

Ниже приводится краткий список наиболее влиятельных Yabbits в нашей жизни. Используя навыки, намерения и осознание, читать по списку медленно и позволяют тон каждого Yabbit, чтобы показать себя с вами. Я намеренно использовал запасные определений для Вас, чтобы сделать свои собственные природные ассоциации. Обратите внимание на высоту каждый голос, тенор и глубина влияния на вашу жизнь.

Судья Yabbit с его жюри палачей

Родительский Yabbit управления ее семьи

Ревнивый Yabbit и его комитет сравнения

Нытье Bossy Yabbit с ее окружением перфекционист бандитов

Pleaser Yabbit поддающихся всех остальных идей

Праведный Yabbit с ее собранием определенности

Моральный Yabbit и ее людоедов рационализации

Гибель и мрак Yabbits с ежедневными отчетами о падении неба Chicken Little автора

Тень Yabbit с его маскировки устройств и лиги искусителей и соблазнителей

Раненый Yabbit с ее непрерывным плачем, который открывает рану снова и снова

Одинокая Yabbit и ее спутники изнурительной печали

Накопление Yabbit с его навязчивого совета директоров

Давайте подождем и посмотрим, Yabbit с ее бесконечным ожидание комнату, наполненную postponers, прокрастинаторов, и никогда не GET-IT-сделано-RS

Воспроизводится с разрешения издателя
от АКТИВИРУЙТЕ JOY © 2012 по AlixSandra Parness.
Опубликовано Новые книги страницу Разделение Карьера Пресс,
Pompton Plains, штат Нью-Джерси. 800-227-3371. Все права защищены.


Эта статья была адаптирована с разрешения из книги:

Активировать Joy: Live Your Life Beyond Ограничения
по AlixSandra Parness.

Активировать Joy: Live Your Life Beyond Ограничения по AlixSandra Parness.Значительное число людей ищут новый способ находить радость на фоне пессимизма. Активировать Joy предлагает мощный и восхитительной серии практических методов, разработанных, чтобы сделать ваше путешествие в радость легкой и удовлетворение. Со свежими и оригинальными идеями, упражнений и техник, активировать радость будет вести вас через восходящей спирали вверх и в духе радости и поможет вам научиться жить своей жизнью за пределами ограничений.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.


Об авторе

AlixSandra Parness, автор: Включить Joy - Live Your Life Beyond ограничения.AlixSandra Parness, DD, является рукоположен министра, доктор богословия, тренированного ясновидящего целителя, и выделенные учителем. Она является основателем церкви Внутренняя фокусировка и Inner Focus Advanced Energy исцеления школы, Международные средства для достижения просветления и мира во всем мире. Как учитель учителей, у нее есть обученный тысяч студентов в своих обширных семинаров и исцеления школы, многие из которых имеют свои собственные расширения сетей, и теперь прикоснуться тысячи. Динамичным и незабываемым присутствие, она преподает в рамках семинаров, телеконференций, а также специальные классы. Она также является одним из основных докладчиков на площадках по всей территории Соединенных Штатов и Канады. Посетите ее сайт www.activatejoy.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Почему пицца так вкусна?
Почему пицца так вкусна
by Джеффри Миллер

What Are Yabbits? Are They Running Your Life?

What Is a Yabbit? Is It Running Your Life?

You already know the Yabbits; they are the voices inside your head, the doubts and the put-downs in your mind. Yabbits are the voices that argue against you. Our Yabbits were programmed early in life and were originally designed to keep us safe by keeping us in line. Yah that looks like fun, but you better not do that or else you’ll break your arm. Yah-but if anyone finds out, you’ll get in a heap of trouble. Yah-but you don’t know how to drive yet. So sometimes the yah-buts really do keep us safe, but as time passes, things change.

Yabbits Are Sub-Personalities

In traditional therapies, Yabbits might be called sub-personalities. Each sub-personality or Yabbit develops distinctive voices, along with overtones of different voices that have evolved since our birth.

Even though the voices are powerful and persuasive, there is only one core you, and that “you” is a worthy, deserving person with the wherewithal to be and do anything you can conceive.

Contrary thoughts, opinions, and ideas will split us off from the purity of the frequency we came here with, creating a static environment that does not move. Each sub-personality is a vibrational pattern of energy that interrupts the frequency of our True Being — our Source Self.

When you follow the directions of the sub-personalities, it leaves a bad taste in your mouth. Focus on this feeling and it will show you what you do not want. Once you realize that your thoughts are keeping you in a place you do not like, make a deliberate choice to shift into alignment with what you really want by giving what you want the focus of your attention.

How Are Sub-Personalities Formed?

Sub-personalities are literally formed when our needs are not met — to be loved, to belong, to feel safe and secure, and to be fed, are the major needs. There is an automatic fail-safe mechanism within the human psyche that launches a champion that comes to the rescue. When we perceive this energy as real and then come to rely on it over and over again, a sub-personality is formed.

Let’s look at Joanne’s sub-personality of the pleaser. Throughout life, especially as she is growing up, Joanne is rewarded for agreeable behavior patterns, and punished for being rebellious. Whenever she gets attention through the reinforcement of “good girl” comments, she might want to continue on that path rather than risk feeling her own feelings, and thinking her own thoughts. Joanne is being served by feeling loved, and getting the positive attention of those she sees as authority figures in her life. However, the price paid is to continue to hide the joy identity that she knew as a child — keeping her True Self safely tucked away, hidden behind painful co-dependent patterns.


 Get The Latest From InnerSelf


Are The Yabbits Dominating Your Life?

Can you see how sub-personalities become the Yabbits that often dominate our life? Every time you listen to the negative whispers and follow the trail the Yabbits leave, their thought patterns become stronger and stronger. Through this evolution, they will implement their own agendas without regard to the wants and desires of your True Self.

The Yabbits can rise to become a force that undermines confidence and snuffs out the creative flame. And those Yabbits of others and ourselves will tear us to bits if we let them. For example, there is always a Yabbit behind the fear of allowing our magnificence to shine. Yabbits make rules to follow and then stand with their arms crossed if we should stray too far outside the lines.

Yabbits Provide Growth Opportunities

What Is a Yabbit? Is It Running Your Life?On the other side of this, each sub-personality also has a positive intention. Hidden in the core of its energy is the elusive joy. Hope is always present. Ultimately, each Yabbit provides an opportunity to grow. We are guided by our Soul, bringing experience that moves us into conscious awareness, balance, alignment and integration.

My intention as a pastor or a teacher is to inspire and offer new ideas for my audience to consider and perhaps become inspired by. As I prepared for my talk on “The Art of Positive Thinking” and Yabbits yabbitted in my ear trying to distract me, I understood what the purpose was in their actions. I became amused and creatively decided to use the event as a teaching. The result was to get many people involved in a craft project making these little stuffed dolls, and then having them on a shelf in my lectern to toss into the audience or use humorously to bring home a point. Knowledge is the key here; understanding that there is nothing out to harm you no matter what it may look like, then using your wisdom to reveal the true intent and bring out the joy.

Most Influential Yabbits

The following is a brief list of the more influential Yabbits in our lives. Using the skills of intention and conscious awareness, read through the list slowly and allow the tone of each Yabbit to show itself to you. I have intentionally used spare definitions for you to make your own natural associations. Notice the pitch of each voice, the tenor and the depth of influence in your life.

Judge Yabbit with his jury of hangmen

Parental Yabbit controlling her family

Jealous Yabbit and his committee of comparisons

Nagging Bossy Yabbit with her entourage of perfectionist thugs

Pleaser Yabbit giving in to everyone else’s ideas

Righteous Yabbit with her congregation of certainties

Moral Yabbit and her ogres of rationalization

Doom and Gloom Yabbits with daily reports on Chicken Little’s falling skies

Shadow Yabbit with his cloaking devices and league of tempters and seducers

Wounded Yabbit with her incessant crying that opens her wound over and over

Lonely Yabbit and her debilitating companions of sadness

Hoarding Yabbit with his compulsive board of directors

Let’s Wait and See Yabbit with her never-ending waiting room filled with postponers, procrastinators, and never-get-it-done-rs

Reprinted, with permission of the publisher,
from ACTIVATE JOY ©2012 by AlixSandra Parness.
Published by New Page Books a division of Career Press,
Pompton Plains, NJ. 800-227-3371. All rights reserved.


This article was adapted with permission from the book:

Activate Joy: Live Your Life Beyond Limitations
by AlixSandra Parness.

Activate Joy: Live Your Life Beyond Limitations by AlixSandra Parness.A significant number of people are seeking a new way to find joy amid the pessimism. Activate Joy offers a powerful and delightful series of practical methods designed to make your journey to joy easy and fulfilling. With fresh and original ideas, exercises and techniques, Activate Joy will carry you through an ascending spiral up and into the spirit of joy and help you learn how to live your life beyond limitations.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.


About the Author

AlixSandra Parness, author of: Activate Joy--Live Your Life Beyond Limitations.AlixSandra Parness, DD, is an ordained minister, doctor of divinity, trained clairvoyant healer, and dedicated teacher. She is the founder of the Inner Focus Church and the Inner Focus Advanced Energy Healing School, an international vehicle for attaining enlightenment and world peace. As a teacher of teachers, she has trained thousands of students in her extensive workshops and healing school, many of whom have their own expanding networks and now touch thousands more. A dynamic and unforgettable presence, she teaches through seminars, teleconferences, and special classes. She is also a keynote speaker at venues across the United States and Canada. Visit her website at www.activatejoy.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}