Выйдя из Rush и Отдых

Выйдя из Rush и Отдых

Семья переехала в свой любимый парк на обед пикник в субботу. В то время как три мальчика, Уильям, Павел, Михаил, вместе играли, бег вверх и вниз зеленые холмы так быстро, как могли, папа последние штрихи на еду в то время как мама потушить бумажные тарелки на клетчатой ​​скатерти для пикников.

Вдруг они услышали, как младший ребенок, Уильям, кричать, как будто от боли. Через секунду, они метались в направлении отдаленный звук, не в состоянии увидеть любой из ребят, потому что горы скрыты любой прямой видимости. Когда они приехали, они обнаружили, Михаил, старший, стоя над Уильям, который лежал на земле, скулить.

"Что же вы сделали, чтобы ваш брат?" Мать требовала от Майкла. "Я говорил вам снова и снова, чтобы не нажать на него!"

"Но, я не« Майкл протест. "Это не то, что случилось!"

"Ну," спросил отца: "Почему он лежит здесь плакать, как это, если вы не больно?"

Майкл сделал паузу и посмотрел на его средний брат, Павел, в надежде найти какую-то поддержку. Поиск нет, он собрал сам и ответил:

"Мы все работает вверх и вниз по холму, и в то время как Уильям шел, я бежал вниз." Майкл посмотрел еще раз на Павла, но он видел, Павел действительно наслаждался моментом.


Получите последние новости от InnerSelf


"И ...?" Мама и папа спросил почти в то же время, видя, что Майкл тянет время.

Слишком быстро, чтобы остановить

"Ну, я думаю, на пути вниз Я подбежал Уильяма. . . и вот почему он плачет. . . Но я не хотел . . . честно! ", сказал Майкл.

"Тогда почему ты попирать его?" Спросил отец таким тоном, как сказал Майкл, он хотел услышать правду и ничего кроме правды.

Майкл сделал паузу, чтобы обдумать, как объяснить инцидент, а затем, внезапно, точно понимая, что случилось, говорит такие слова:

"Я был просто слишком быстро, чтобы остановить", сказал он, "и. . . хорошо, Уильям только что получил в пути. Мне очень жаль, папа. . . Мама,. . . на самом деле, я! "

Мы все, вероятно, "наезд" кого-то эмоционально или повредить друг, любимый человек, или даже совершенно незнакомого человека во время гонки, чтобы получить где-то что-то сделать "важными". И, как Майкл, мы сожалеем, это - скорее всего, слишком поздно, чтобы сделать что-то хорошее.

Поспешное ли через все реально помочь?

Там может быть не больше самообман, чем ложное представление, что несется через все на самом деле помогает нам в любой форме. В конце концов, если тревожные мысли и чувства, имел право доставить нас на место или время, когда мир ждет, вы не думаете, мы получили там сейчас? Пусть не будет ошибкой здесь:

Когда речь идет о находящихся в спешке, что разница, как быстро вы можете попасть куда-то, когда все, что вы найдете там есть следующая вещь, которую вам спешить до конца?

Девять Уроки выйти из Rush

Шаг из спешки и отдыха Гай ФинлиСледующие девять уроков содержат специальные взглянуть на невидимое давление заполненных состояний, которые приводят человека к себе работать рваный. Чем яснее мы видим, что это невозможно, чтобы добраться до места отдыха, торопясь добраться, тем скорее мы придем к истинным решениям, которые позволяют нам расслабиться, замедлить, и понять, расслабленный темп жизни внутренне освобожденный .

Изучение каждого из этих уроков по отдельности, но видят в них говорит одна история которой счастливый конец выглядит примерно так: вы не только найти в себе мужество нужно выйти из суеты, но в то же пробудить в целом новый порядок себя, что получает все сделано без вас делать себя!

1. Тот, кто несется по жизни всегда заканчивается последним! Это правда невидимые массы, но очевидно для тех, кто устал от никуда быстро. Вы мчитесь, как вы делаете, чтобы избежать несчастья вы себя ощущаете, где вы находитесь, работающий к тому, что вы представляете освободит вас от неудовлетворенности. Но такой расы всегда теряется до их начала, потому что вы не сможете убежать от себя!

2. Все формы импульса являются бессмысленными, но не более, чем тогда, когда ум - ослеплен желанием - запускается после чего она хочет, без осознания своих действий.

3. Терпение великая добродетель, стоимость которых оплачивается становится больно осознавать, что наше нетерпение делает для других.

4. Стремление суждение гонки, что никто не выигрывает!

5. Разрешение бросился состояние другого человека, чтобы подтолкнуть вас в тревожное состояние ума, как дать лошадь, которую вы собираетесь ездить убедить Вас, чтобы носить седло!

6. Вы на правильном пути к рекультивации исходный бесстрашный себе, когда вы нашли источник мира и удовлетворения всего быть живым.

7. Бросившись по жизни придает тот, кто постоянно спешит ощущение того, что "важные", а кредиты, такие как они приходят на высокую стоимость всегда иметь, чтобы оправдать свою недоброжелательность - например, когда мы должны убедиться, что наше нетерпение с другими является необходимым зло по пути к "благу", к которой мы сталкиваемся.

8. Основная причина, это разумно прислушиваться к своему сердцу - каждый раз, когда мы можем выйти из суеты и не забудьте сделать это - потому что есть намного больше, которые можно извлечь из частей, что не "говорить" на словах. . . чем те, что делают.

9. Самое главное помнить, когда вы окажетесь в безумный порыв, что то, что вы действительно пытаются попасть в тихий ум. . . состояние мирных Себя достигнуто только путем реализации нет места для еще более расширяющих возможности, чтобы вы были, чем в настоящий момент.

Печатается с разрешения
от Red Wheel / Weiser LLC,
© 2010. www.redwheelweiser.com.

Статья Источник

Рекомендованная книга: Мужество быть свободным Гай Финли

Мужество быть бесплатно: открываешь свое изначальное Бесстрашный Самостоятельная
Гай Финли.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Гай Финли, авторГай Финли является самым продаваемым автором более 40 книг и аудио альбомов на самореализацию. Он является основателем и директором Жизнь Learning Foundation, некоммерческой центр для самостоятельного обучения, расположенный в южной части штата Орегон, где он читает лекции четыре раза в неделю. Для получения дополнительной информации и, чтобы скачать бесплатные 60 минут MP3 Гая "Пять простых шагов, чтобы сделать себя Бесстрашный," визит http://www.GuyFinley.org/kit

Смотреть видео and Интервью с Гаем Финли на тему "кто мы".

Смотрите другое видео: Совершенно каждый момент с этой единственной целью

Авторская страница: Другие статьи Гая Финли


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Step Out of the Rush and Relax

Step Out of the Rush and Relax

A family went to its favorite park for a Saturday picnic lunch. While the three boys, William, Paul, and Michael, played together, running up and down the green rolling hills as fast as they could, Dad put the finishing touches on the meal while Mom put out the paper plates on a checkered picnic tablecloth.

Suddenly, they heard the youngest child, William, cry out, as if in pain. A second later, they were dashing in the direction of the distant sound, unable to see any of the boys because the hills obscured any direct line of sight. When they arrived, they found Michael, the eldest, standing over William, who was lying on the ground whimpering.

“What on earth have you done to your brother?” the mother demanded of Michael. “I’ve told you time and time again not to pick on him!”

“But, I didn’t,” Michael protested. “That’s not what happened!”

“Well, then,” asked the father, “Why is he lying here crying like this if you didn’t hurt him?”

Michael paused and looked over at his middle brother, Paul, hoping to find some kind of support. Finding none, he gathered himself and answered:

“We were all running up and down the hill, and while William was walking up, I was running down.” Michael looked over once more to Paul, but he could see Paul was actually enjoying the moment.


 Get The Latest From InnerSelf


“And…?” Mom and Dad asked at almost the same time, seeing that Michael was stalling for time.

Going Too Fast to Stop

“Well, I guess on the way down I ran over William . . . and that’s why he’s crying . . . but I didn’t mean to . . . honest!” said Michael.

“Then why did you trample over him?” asked the father in a tone that told Michael he wanted to hear the truth and nothing but the truth.

Michael paused to think over how to explain the incident and then, suddenly, realizing exactly what had happened, spoke these words:

“I was just going too fast to stop,” he said, “and . . . well, William just got in the way. I’m sorry, Dad, . . . Mom, . . . really, I am!”

We’ve all probably “run over” someone emotionally or hurt a friend, a loved one, or even a complete stranger while racing to get somewhere or do something “important”. And, like Michael, we regret it – most likely too late to do any good.

Does Rushing Through Anything Actually Help?

There may be no greater self-deception than the false notion that rushing through anything actually helps us in any way whatsoever. After all, if anxious thoughts and feelings had any power to deliver us to a place or time where peace awaits, don’t you think we’d have gotten there by now? Let there be no mistake here:

When it comes to being in a hurry, what difference does it make how fast you can get somewhere when all you find there is the next thing for you to rush through?

Nine Lessons in Stepping Out of the Rush

Step Out of the Rush and Relax by Guy FinleyThe following nine lessons contain special insights into the invisible pressure-filled states that cause human beings to run themselves ragged. The more clearly we can see that it’s impossible to reach a place of rest by rushing to get there, the sooner we’ll arrive at the true solutions that allow us to relax, slow down, and realize the relaxed pace of an inwardly liberated life.

Study each of these lessons separately, but see them as telling one story whose happy ending goes something like this: You not only find the courage you need to step out of the rush, but you also awaken to a whole new order of yourself that gets everything done without you doing yourself in!

1. Anyone who rushes through life always finishes last! This is a truth unseen by the masses, but evident to those weary of going nowhere fast. You race as you do to escape the unhappiness you feel being where you are, running toward what you imagine will free you from that dissatisfaction. But such races are always lost before they begin because you can’t outrun yourself!

2. All forms of momentum are mindless, but never more so than when a mind – blinded by desire – runs after what it wants without any awareness of its action.

3. Patience is a great virtue whose cost is paid by becoming painfully conscious of what our impatience does to others.

4. The rush to judgment is a race that nobody wins!

5. Allowing the rushed state of another person to push you into an anxious state of mind is like letting the horse you’re about to ride convince you to wear a saddle!

6. You are well on your way to reclaiming your original fearless Self when you find your source of peace and contentment in just being alive.

7. Rushing through life lends the one who habitually hurries the feeling of being “important,” but loans such as these come at the high cost of always having to justify one’s unkindness – like when we have to convince ourselves that our impatience with others is a necessary evil along the way to that “greater good” toward which we run.

8. The main reason it’s wise to listen to one’s own heart – whenever we can step out of the rush and remember to do so – is because there’s much more to be learned from the parts of us that don’t “speak” in words . . . than those that do.

9. The most important thing to remember whenever you find yourself in a mad rush is that what you are really trying to get to is a quiet mind . . . a peaceable state of Self reached only by realizing there is no place more empowering for you to be than in the present moment.

Reprinted with permission
from Red Wheel/Weiser LLC, 
©2010. www.redwheelweiser.com.

Article Source

Recommended book: The Courage to Be Free by Guy Finley

The Courage to Be Free: Discover Your Original Fearless Self
by Guy Finley.

Click here for more info and/or to order this book.

About The Author

Guy Finley, authorGuy Finley is the best-selling author of over 40 books and audio albums on self-realization. He is the founder and director of Life of Learning Foundation, a nonprofit center for self-study located in southern Oregon where he gives talks four times each week. For more information and to download Guy’s Free 60-minute MP3 “Five Simple Steps to Make Yourself Fearless,” visit http://www.GuyFinley.org/kit

Watch a video and Interview with Guy Finley on the topic of "who we are". 

Watch another video: Perfect Every Moment With This Single Purpose

Author Page: More articles by Guy Finley


 
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}