Вы должны верить мне

Вы должны верить мне

Вы беспокоясь о том, как что-то важное для вас получится? Я знаю, что ответить. Вы должны поверить мне.

Мне приснилось, что мой друг только что пережил болезненный разрыв со своим парнем. Она чувствовала себя опустошенной, потому что она думала, что этот парень был мужчина ее мечты, и они будут вместе всю жизнь. Теперь она была убита горем и отчаявшихся, и боялись к ней лицом будущего.

Во сне я звонил моему другу за два года вперед, в будущее. С этой точки зрения, я знал, что случилось с ее распадом. Ее будущее уже история для меня. За это время она встретила замечательного человека, они женаты, и она была очень счастлива. Распад ничего не значит сейчас, в самом деле, он положил ее в состоянии выполнить это молодец.

Я вижу свое будущее

По телефону, я сказал ей: "Пожалуйста, выслушай меня. Я знаю, это звучит глупо, но я вижу свою жизнь за два года вперед, где вы находитесь сейчас. Я знаю, что произойдет, потому что, от того, где я стою, это уже произошло. В ближайшие два года вы встретите удивительный человек и быть счастлив в браке. Вы должны верить мне ".

Я проснулся от сна глубокого чувства счастья и удовлетворения. Есть много уровней и видов мечты, этот был вдохновляющим видением с более высокой мощности. За сообщение моего друга, я получил универсальный урок. Бог может вызвать любой из нас и сказать: «Пожалуйста, выслушай меня. Я стою в своем будущем, и я могу вам сказать с полной уверенностью, что то, что вы беспокоитесь о теперь совершенно бессмысленно. Все обернется все в порядке, и вы будете иметь все, что вы хотите. Вы должны поверить мне. . ».

Все хорошо, все получится изобразительных

Однажды, когда я только начал представлять семинары, я ехал в программу, и я начал нервничать. Что делать, если мое выступление на флопе? Что делать, если люди не нравлюсь? Что делать, если тревога подорвал свое мастерство? И дальше и дальше. Потом другой голос пришло мне в голову с глубоким утверждением, что помогает мне даже сейчас. Он отметил: "Вы всегда нервничаю перед программу, и программа всегда оказывается большим. Так зачем волноваться? "Мгновенно я расслабился и отпустил мой страх. Программа имела успех, и с тех пор я подошел к моей презентации с чувством, зная, что все хорошо и все получится хорошо.

На одном семинаре, молодая еврейская женщина со слезами рассказывал о болезненных конфликтов отношение она борется с. Она была влюблена в мусульманин, но отец запретил ей повидаться с ним. Это вызвало глубокое недоумение в ее, так как она не могла примирить свою любовь к этому человеку с ее желанием почтить желания отца и сохранить гармонию в семье. Она пошла, чтобы бороться с этой проблемой в течение длительного времени, и вернулись в другом семинаре через год, все еще расстроенная.


Получите последние новости от InnerSelf


Утверждая свою силу и посещая стенд

Затем, спустя несколько месяцев, она прислал мне копию письма она написала отцу. Письмо было мастерски связи заполнены честность, ясность и сострадания. Она сказала отцу, что она его очень любила и оценили все, что он к ней, но она должна следовать ее сердце и быть с человеком, которого она любила. Когда я читал письмо, я понял, что эта женщина, наконец, утверждают свою власть и сделал подставку для любящего ее правду.

Через год я получил красивую фотографию ее свадьбы, и несколько лет спустя я получил другую фотографию своего новорожденного ребенка. Между тем, ее отец пришел в себя, чтобы поддержать ее. Радостный разрешение Эта женщина представляет тысяч поездок я был причастен к на моих семинарах. Я вижу так много людей застряли, путают, или боятся, что будет дальше. В конце концов они как-то обрабатывать свои проблемы, и вселенная дает им руку с деталями.

Я видел этот процесс так часто в жизни столь многих людей, включая мою собственную, что, когда я предлагаю консультации, я могу заверить своих клиентов, что каким-то образом все получится. Их работа заключается, чтобы выйти из пути, и пусть будет. И не только вещи как-то работать, но процесс получения этого момента в конечном счете, дает им больше, чем в случае сложных событий не произошло. Таким образом, каждый кусочек мозаики подходит.

Счастливый исход Все вещи обязательно

Курс Чудес говорит нам: "счастливый исход все уверены." Это большой кусок правды, чтобы укусить, если вы привыкли, опасаясь, что если вы не контролируете каждую деталь вашей жизни - и, возможно, жизни других - вещи будут разваливаться. Но, когда вы отпускаете и доверять процессу, вещи обычно падают вместе. Курс также говорит нам, что требуется большой учености понимать, что все события, встречи и опыт будут полезны.

И вот я здесь, за два года в своем будущем, говорю вам, что вещь, которую вы обеспокоены получится хорошо, и каждый шаг на пути будет интегральной. Вы должны поверить мне.


Эта статья была написана автором:

Насколько хорошим может это получить? Что я узнал от самого богатого человека в мире
Алан Коэн.

Эта статья была написана автором книги: «Как это хорошо получается? Алан КоэнБольшинство из нас учили, что для достижения наших целей нам приходится много работать и бороться на каждом шагу. Но это просто неправда. Все, что вам нужно знать, чтобы достичь личного, финансового, карьерного успеха и успеха в отношениях, здесь, в этой современной, приятной притче, автором бестселлера Аланом Коэном. Это освежающее сочетание приятных, добросовестных, универсальных истин сделает вы думаете, смеетесь, плачете и напоминаете, что ответ на ваш квест ближе к дому, чем вы можете знать.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com


enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

You've Got to Believe Me

You've Got to Believe Me

Are you worrying about how something important to you will turn out? I know the answer. You’ve got to believe me.

I dreamed that a friend of mine had just gone through a painful breakup with her boyfriend. She felt devastated because she had thought for sure this fellow was the man of her dreams and they would be together for life. Now she was heartbroken and discouraged, and feared to face her future.

In the dream, I was telephoning my friend from two years forward in the future. From that vantage point, I knew what had happened since her breakup. Her future was already history to me. During that time she had met a wonderful man, they had married, and she was very happy. The breakup was of no consequence now; in fact, it put her in a position to meet this fine fellow.

I Am Seeing Your Future

On the telephone, I told her, “Please listen to me. I know this sounds crazy, but I am seeing your life from two years ahead of where you are now. I know what will happen because, from where I am standing, it has already happened. Within the next two years you will meet an awesome man and be happily married. You’ve got to believe me.”

I awoke from the dream feeling deep bliss and fulfillment. There are many levels and kinds of dreams; this one was an inspirational vision from a higher power. Beyond the message for my friend, I had received a universal lesson. God could call any of us up and say, “Please listen to me. I am standing in your future, and I can tell you with perfect assurance that the thing you are worrying about now is utterly meaningless. Everything is going to turn out all right, and you will have everything you want. You’ve got to believe me . . .”

All Is Well, Everything Will Turn Out Fine

One day when I had just begun to present seminars, I was driving to a program and I began to feel nervous. What if my presentation flopped? What if people did not like me? What if my anxiety undermined my skill? And on and on. Then another voice popped into my head with a profound statement that helps me even now. It noted, “You always get nervous before a program, and the program always turns out great. So why bother worrying?” Instantly I relaxed and let go of my fear. The program was a success, and since that time I have approached my presentations with a sense of knowing that all is well and everything will turn out fine.

At one seminar, a young Jewish woman tearfully told of a painful relationship conflict she was struggling with. She was in love with a Muslim man, but her father forbade her to see him. This created a deep quandary for her, since she could not reconcile her love for this man with her desire to honor her father’s wishes and keep harmony in her family. She went on to wrestle with this issue for a long time, and returned to another seminar a year later, still distraught.

Claiming Your Power and Taking a Stand

Then, several months later, she mailed me a copy of a letter she had written to her father. The letter was a masterful communication filled with honesty, clarity, and compassion. She told her father that she loved him very much and appreciated all that he was to her, but she had to follow her heart and be with the man she loved. As I read the letter, I realized that this woman had finally claimed her power and made a loving stand for her truth.

A year later I received a beautiful photo of her wedding, and a few years later I received another photo of their newborn child. Meanwhile, her father came around to support her. This woman’s joyous resolution represents thousands of journeys I have been privy to in my seminars. I see so many people stuck, confused, or fearful about what will come next. Eventually they somehow handle their issues, and the universe gives them a hand with the details.

I have seen this process so often in so many lives, including my own, that when I offer counseling, I can assure my clients that somehow things will work out. Their job is to get out of the way and let it be. And not only do things somehow work out, but the process of getting to that point ultimately empowers them more than if the challenging event had not occurred. So every piece of the jigsaw puzzle fits.

A Happy Outcome to All Things is Sure

A Course in Miracles tells us, “A happy outcome to all things is sure.” That’s a big chunk of truth to bite off if you are accustomed to fearing that if you do not control every detail of your life - and perhaps the lives of others - things will fall apart. But when you let go and trust the process, things usually fall together. The Course also tells us that it takes great learning to realize that all events, encounters, and experiences are helpful.

So here I am, two years into your future, telling you that that thing you are worried about will turn out fine, and every step in the journey will be an integral one. You’ve got to believe me.


This article was written by the author of:

How Good Can It Get?: What I Learned from the Richest Man in the World
by Alan Cohen.

This article was written by the author of the book: How Good Can It Get? by Alan CohenMost of us were taught that to reach our goals, we have to work hard and fight every step of the way. But it's simply not true. Everything you need to know to achieve personal, financial, career, and relationship success is here in this modern-day, feel-good parable by bestselling author Alan Cohen.This refreshing mix of feel-good, home-spun, universal truths will make you think, laugh, cry, and remind you that the answer to your quest is closer to home than you may know.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan and musician Karen Drucker in Hawaii, December 1-6, for an extraordinary retreat, “A Course in Miracles: the Easy Path.” For more information about this program, Alan’s Holistic Life Coach Training beginning January 1, his books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com


enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}