Жизнь похожа на GPS: вы нуждаетесь в понимании основы

Жизнь похожа на GPS: вы должны знать основы

Некоторое время назад разговор с моим внутренним руководством, я пытался выяснить некоторые особенности проекта, над которым я работал. Как это происходит, когда это произойдет? Кто будет заниматься этим? Где это будет сделано? Когда он будет завершен? Все вопросы, которые мой беспокойный ум хотел узнать. ТЕПЕРЬ!

Однако ответ, который я получил до моего непрестанного опроса, состоял в том, что мне не нужны ответы на эти вопросы СЕЙЧАС. Все эти ответы были в будущем, и я был на «необходимому знанию». Другими словами, я знал бы это, когда мне нужно было это знать! Ну, я должен признать, моя челюсть немного упала на этом, так как полное влияние этого заявления ударило меня. Вы нуждаетесь в знаниях.

После того, как я задумался несколько минут, я начал смеяться. В конце концов, когда кто-то живет в настоящем, человеку действительно не нужно знать много подробностей о будущем. Есть много вещей, которые нам не нужно знать, пока мы не доберемся туда. На самом деле кажется, что способ быть совершенно счастливым - это признать, что вы находитесь на основе потребностей.

Отпуская из необходимости контролировать

Вот это да! Обсуждение о том, сказал, чтобы жить в настоящем. Я на самом деле не нужно знать ответы на мои вопросы. Это было только мое нуждающееся эго или мое незащищенное маленькое «я», которое хотело ответов, чтобы оно могло чувствовать себя в безопасности и как будто оно все контролировалось. Но, как я знаю по опыту, у меня лично нет ничего под контролем. Я могу думать, что знаю, я, конечно, может пожелать, чтобы я это сделал, но это все иллюзия или принятие желаемого за действительное.

Управление лежит в другом месте. Он лежит с тем, что я хотел бы назвать Вселенной, и, честно говоря, я не могу дать вам точную картину, как это выглядит. Мне вспоминается ответ я дал в колледже в центре дискуссии философия класс на тему «Существует ли Бог?" Мой вклад в разговор был, что оно не имеет большого значения. Будь или не есть Бог, не имеет значения, каким я хотел бы прожить свою жизнь. Я был бы лучшим человеком, я мог бы быть иначе.

Жизнь с каждым днем, момент за моментом

Точно так же нам нужно жить своей жизнью наилучшим образом, с каждым днем, мгновенно, независимо от того, что будет завтра или на следующий день. Мы нуждаемся в знаниях! Нам не нужно знать о подробностях наше будущее. Нужно только знать, где мы сейчас находимся и куда мы хотим быть.

Мы можем сравнить весь сценарий к системе GPS. Когда Вы программируете GPS, вы говорите ему отправной точкой, и сказать ему, где вы хотите пойти. Затем вы получаете направление по мере необходимости, Если вы путешествуете на километры 1000, навигационная система не выдаст вам все направления в течение первых пяти минут. Конечно нет! Он знает, что вы нуждаетесь в знаниях. Это дает вам указания, которые вам нужны, или, может быть, немного раньше времени, чтобы вы могли подготовиться к повороту или месту соединения.

Универсальный GPS

Вы находитесь на необходимость знать основыТочно так же Вселенная дает нам указания или указания по мере необходимости. Когда мы находимся в начале нашего путешествия, на миле 1, нам не нужно знать, что на миле 995 мы сделаем левый поворот. Нам будет дана эта информация, когда мы приблизимся к этому вопросу, потому что, кто знает, мы можем в любой момент двигаться по другой дороге в другую сторону. Мы можем решить взять живописный маршрут или взять то, что считаем коротким.


Получите последние новости от InnerSelf


Направления будут меняться, когда мы пойдем по пути и проявим нашу свободную волю, возможно, пройдя путь, который не был на первоначальном пути. Но, чтобы не волноваться, универсальный GPS (он же «Идеальное решение Бога») позаботится о деталях и предоставит вам обновленные направления к цели, которую вы запрограммировали.

Одно я знаю: если мы перестанем заботясь о специфике будущего, и вместо того, чтобы заботиться о специфике настоящего, мы будем гораздо счастливее, более спокойной, здоровой, и больше в мире с собой и с нашей жизнью.

Рекомендуемые книги:

Счастливые Mind: Семь принципов очистить голову и поднимите свое сердце
Уильям Р. Йодера, к.т.н.

Днем разумаДнем разума предлагает альтернативный способ мышления, основанный на семи простых принципах. Этот новый способ мышления позволяет вам отменить пределы и искажения вашего нынешнего мышления и, таким образом, позволяет вашему уму испытать глубокое и продолжительное счастье. Ваше счастливое состояние ума - единственный наиболее эффективный инструмент для обнаружения ваших истинных желаний, реализации и проявления их. И ваше собственное счастливое и спокойное состояние ума также является самым исцеляющим подарком, который вы можете предложить другому.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = отпустить контроль; maxresults = 3}

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что вы хотите?
Что вы хотите?
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Почему сон так важен для похудения
Почему сон так важен для похудения
by Эмма Суини и Ян Уолш

ОТ РЕДАКТОРОВ

Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 6, 2020
by InnerSelf персонала
Мы видим жизнь через призму нашего восприятия. Стивен Р. Кови писал: «Мы видим мир не таким, каков он есть, а такими, какие мы есть ──или так, как мы привыкли его видеть». Итак, на этой неделе мы рассмотрим некоторые…
InnerSelf Newsletter: август 30, 2020
by InnerSelf персонала
Дороги, по которым мы путешествуем сегодня, стары как времена, но для нас они новы. Переживания, которые мы переживаем, стары как времена, но они также новы для нас. То же самое и с…
Когда правда настолько ужасна, что причиняет боль, действуйте
by Мария Т. Рассел, InnerSelf.com
Среди всех ужасов, происходящих в наши дни, меня вдохновляют сияющие лучи надежды. Обычные люди, отстаивающие то, что правильно (и против того, что неправильно). Бейсболисты,…
Когда ты спиной к стене
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Я люблю интернет. Теперь я знаю, что многие люди могут сказать об этом много плохого, но мне это нравится. Также как я люблю людей в моей жизни - они не идеальны, но я все равно их люблю.
InnerSelf Newsletter: август 23, 2020
by InnerSelf персонала
Все, наверное, согласятся, что мы живем в странные времена ... новые впечатления, новые взгляды, новые вызовы. Но нас можно воодушевить, вспомнив, что все всегда в движении, ...

Life Is Like A GPS: You're On A Need-To-Know Basis

Life Is Like A GPS: You're On A Need To Know Basis

A while back, in a conversation with my inner guidance, I was trying to find out some specifics on a project that I was working on. As in, when is this going to take place? Who's going to be handling it? Where is it going to be done? When is it going to be complete? All questions that my restless mind wanted to know. NOW!

However, the response that I got to my incessant questioning was that I didn't need the answers to those questions NOW. All those answers were in the future and I was on a "need-to-know" basis. In other words, I'd know it when I needed to know it! Well, I must admit, my jaw dropped a bit on this one as the full impact of that statement hit me. You're on a need-to-know basis.

After I reflected for a few minutes, I started to laugh. After all, when one is living in the present, one indeed doesn't need to know a lot of the particulars about the future. There's a lot of things we don't need to know until we get there. As a matter of fact, it seems that the way to be perfectly happy is to accept that you're on a need-to-know basis.

Letting Go of the Need to Control

Wow! Talk about being told to live in the present.  I really didn't need to know the answers to my questions yet. It was only my needy ego or my insecure little self that wanted the answers so it could feel safe and as if it had everything under control. Yet as I know from experience, I personally have nothing under control. I may think I do, I certainly may wish I did, but that is all illusion or wishful thinking.

The control lays elsewhere. It lays with what I like to call the Universe, and frankly, I can't give you an exact picture of what that looks like. I am reminded of a response I had given in college in the middle of a philosophy class debate on "Does God Exist?" My contribution to the conversation had been that it didn't really matter. Whether or not there is a God was irrelevant to how I would live my life. I would be the best person I could be anyway.

Living Day by Day, Moment by Moment

In the same way, we need to live our life in the best way we can, day by day, moment by moment, regardless of what will take place tomorrow, or the day after that. We're on a need-to-know basis! We don't need to know about the details of our future. We only need to know where we are now and where we want to be.

We can compare the whole scenario to a GPS system. When you program a GPS, you tell it your starting point, and you tell it where you want to go. Then you are given directions as you need them. If you're taking a journey of 1000 miles, the navigational system doesn't spout out the whole directions to you in the first five minutes. Of course not! It knows you're on a need-to-know basis. It gives you the directions as you need them, or perhaps just a bit ahead of time so you can be prepared for the turn or the junction coming up.

Universal GPS

You're on a Need to Know BasisIn much the same way, the Universe gives us directions or guidance as needed. When we're at the beginning of our journey, at mile marker 1, we don't need to know that at mile marker 995 we'll be making a left-hand turn. We will be given that information when we get closer to that point, because, who knows, we may choose to veer off on a different road at some point along our journey. We may decide to take the scenic route, or take what we believe is a short-cut.

The directions will change as we go along the way and exert our free will, perhaps taking a road that was not on the original route. But, not to worry, the Universal GPS (a.k.a. God's Perfect Solution) will take care of the details and provide you with updated directions to the destination that you have programmed.

One thing I know: If we stop being concerned about the specifics of the future, and instead take care of the specifics of the present, we will be much happier, more relaxed, healthier, and more at peace with ourselves and with our life.

Recommended Book:

The Happy Mind: Seven Principles to Clear Your Head and Lift Your Heart
by William R. Yoder, Ph.D.

The Happy MindThe Happy Mind offers an alternative way of thinking based on seven simple principles. This new way of thinking enables you to undo the limits and distortions of your current way of thinking, and thus allows your mind to experience deep and lasting happiness. Your happy state of mind is the single most effective tool for discovering your true desires, and realizing and manifesting them. And your own happy and peaceful state of mind is also the most healing gift you can offer to another.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Losing Control Finding Serenity: How the Need to Control Hurts Us And How to Let It Go (Volume 1)
fearAuthor: Daniel A. Miller
Binding: Paperback
Publisher: Ebb and Flow Press
List Price: $14.95

Buy Now

Present Perfect: A Mindfulness Approach to Letting Go of Perfectionism and the Need for Control
fearAuthor: Pavel G Somov PhD
Binding: Paperback
Publisher: New Harbinger Publications
List Price: $17.95

Buy Now

Power of Letting Go: Break free from the past and future and learn to let God take control.
fearAuthor: Rev J Martin
Binding: Paperback
Publisher: CreateSpace Independent Publishing Platform
List Price: $5.97

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}