Использование молитвы и визуализации для уничтожения ваших страхов

Использование молитвы и визуализации для уничтожения ваших страхов

Господи, мы просим руководство, любовь и ваша исцеляющей силе для всех людей, которые рядом с нами. Мы просим специальный исцеления будут направлены всем - пройти на следующей неделе с их испытаний, их испытания, и их страдания. Мы просим об этом во имя Святого Духа и Матери и Бога Отца. Мы просим, ​​чтобы каждый из нас, наши семьи и наших друзей [спокойно перечислить имена всех людей, которых вы хотите], будут объединены в эту молитву об исцелении.

Молитва для себя и для других

Не бойтесь просить для себя. Для тех, кто, что он с финансовыми заботами и проблемами, тех, кто оказывает работа заботы, любовь проблемы, проблемы в браке, попросите, чтобы благодать Божия течет так, что ответы будут доступны и в основном, что мы не становимся настолько перегорели от трудов жизни и испытаний, которые мы не в состоянии идти сильный.

Почувствуйте зеленый свет съемки через самый верх головы и двигаться вниз по вашему лицу, и вниз через все ваше тело. Это изумрудно-зеленый свет, который распространяется вниз исцеление даже руки, так что вы также будете в состоянии выйти и исцелять других. На протяжении всего туловища в нижней половине тела, ног, очистить до пальцев ног. Вне того, белый и золотой свет.

Визуализация на уничтожение опасения

Я хочу, чтобы вы подумали о себе, стоя на лугу, и солнце сияет на вашем лице. Вы стоите там, и вы сияете вокруг Белого света вокруг вас.

Я хочу, чтобы вы начали выставлять перед собой все свои фобии, все ваши страхи, все ваши заботы, и я хочу, чтобы вы наклеили их на грязные темные блоки. Обозначьте их беспокойство, заботы о деньгах, вопросы любви, и, страхи: страх потерять что-либо; страх смерти; страх перед уничтожением; страх не иметь работу, которая достаточно хороша; страх стать старым и слабым; или что еще, что вы боитесь.

Я хочу, чтобы ты мысленно взял обе свои руки и положил их в Белый Свет вокруг себя. Я хочу, чтобы ты потянул этот Свет к себе и сделал его как снежный ком. Отбросьте этот Свет от руки, от вашей эманации, до тех блоков страхов и забот. Они начинают рушиться и расколоться.

Вы снова получите свои руки, и вы берете еще один шар Света и бросаете его. Вы чувствуете свою силу и свою богоцентричность. Каждый раз, когда вы бросаете этот Свет, страх, беспокойство и беспокойство рушатся. Теперь они все распущены; все эти страхи, боли и тревоги исчезли. Ты собираешься уйти от них, и ты не собираешься собирать новые.

Вы собираетесь открыть действительно широкий руки, оставаясь в том, что луг, и говорить со всем своим сердцем, всей душой, "Да будет воля Твоя". Божья воля ваша воля. Это не другое. После того как вы знаете, что и вы даете ему к Богу, вам никогда не придется беспокоиться снова. На самом деле отказаться от него, дать ему все. Да будет воля Твоя. Возьмите себе на счет три, все же выход. Один, два, три ...

Печатается с разрешения издателя
Hay House Inc, www.hayhouse.com.


Эта статья взята с разрешения из книги:

Природа добра и зла
Сильвия Браун.

Эта статья была взята из книги: Природа добра и зла Сильвия Браун.Рамки для понимания природы добра и зла. Борьба за то, чтобы продолжать быть добрым, когда многие плохие люди, кажется, быстрее развиваются, дает более глубокий смысл, поскольку автор советует, чтобы сделанный выбор напрямую повлиял на душу и пригласил читателя найти путь с Богом.

Щелкните здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.


Об авторе

коричневая сильвияСильвия Браун является автором: Приключения экстрасенсов, Жизнь на другой стороне, С другой стороны и назад, среди других работ. Сильвия умерла в ноябре 2013 в возрасте 77. Свяжитесь с Фондом Сильвии Браун в: www.sylvia.org или Сильвия Браун Corporation, 35 Диллон ул., Кэмпбелл, CA 95008. (408) 379-7070.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Using Prayer & Visualization To Destroy Your Fears

Using Prayer & Visualization To Destroy Your Fears

Dear God, we ask for guidance, love, and your healing power for all the people who are close to us. We ask for special healing to be sent to all -- to get through the next week with their trials, their tribulations, and their heartaches. We ask this in the name of the Holy Spirit and the Mother and Father God. We ask that each and every one of us, our family and our friends [quietly list the names of any people you wish], will be joined together in this prayer for healing.

Praying for Yourself & for Others

Don't be afraid to ask for yourself. For anyone that's having financial worries and problems, anyone who is having job worries, love affair problems, marriage problems, ask that the grace of God flows so that the answers are available and mostly that we don't get so burned out from life's toils and trials that we're not able to walk strong.

Feel a green light shooting through the very top of your head and moving down through your face, and down through your whole entire body. This emerald green light that's healing spreads down even to your hands so that you will also be able to go out and heal others. Down through the whole trunk of the body into the lower half of the body, legs, clear down to the toes. Outside that, white and gold light.

Visualization to Destroy Fears

I want you to think of yourself standing in a meadow, with the sun is shining on your face. You're standing there, and you're glowing with the White Light around you.

I want you to begin to put out in front of you all your phobias, all your fears, all your worries, and I want you to label them like muddy dark blocks. Label them anxiety, money worries, love matters, and, fears: fear of losing anything; fear of death; fear of annihilation; fear of not having a job that's good enough; fear of getting old and feeble; or whatever else it is that you fear.

I want you to take both of your hands, mentally, and put them in the White Light around you. I want you to pull that Light toward you and make it like a snowball. Throw that Light from your arm, from your emanation, toward those blocks of fears and worries. They begin to crumble and split.

You reach your hands in again, and you take another ball of Light and throw it. You feel your strength and your God-Centeredness. Each time you throw this Light, the fear, worry, and anxiety crumble. Now they're all dissolved; all those fears, pains, and anxieties are gone. You're going to steal yourself away from them, and you're not going to start gathering new ones.

You're going to really open your arms wide, staying in that meadow, and say with all of your heart, all of your soul, "Thy will be done." God's will is your will. It's not different. Once you know that and you give it up to God, you will never have to be worried again. Really give it up, give it all up. Thy will be done. Bring yourself out on the count of three, all the way out. One, two, three ...

Reprinted with permission of the publisher
Hay House Inc., www.hayhouse.com.


This article is excerpted with permission from the book:

The Nature of Good and Evil
by Sylvia Browne.

This article was excerpted from the book: The Nature of Good and Evil by Sylvia Browne.A framework for understanding the nature of good and evil. The struggle to continue being good when many bad people seem to get ahead faster is given a deeper meaning, as the author counsels that the choices made will impact directly on the soul, and invites the reader to find a path with God.

Click here for More Info and/or to order this book.


About the Author

browne sylviaSylvia Browne is the author of: Adventures of a Psychic, Life on the Other Side, and The Other Side and Back, among other works. Sylvia died in November 2013 at the age of 77. Contact Sylvia Browne's foundation at: www.sylvia.org or Sylvia Browne Corporation, 35 Dillon Ave., Campbell, CA 95008. (408) 379-7070.

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}