Пребывание в Положительно: Почему это важно?

Пребывание в Положительно: Почему это важно?

«Мы - то, что мы едим», - говорят они. Я бы добавил, что мы - то, что мы думаем и что слушаем. Все, что мы подвергаем регистрации в нашем мозгу и добавляем к нашему сложному программированию. Все это регистрируется из рекламы рекламного щита радио-лозунги к изображениям «американской жизни» на телевидении. Мы видим эти вещи, и наш мозг регистрирует их так, как если бы они были правдой. Мы наблюдаем жестокие фильмы, и мы начинаем ожидать насилия в нашей жизни. Мы видим, что другие лгут и обманывают, и мы начинают чувствовать, что все в порядке делать то же самое.

Другое дело, что мы можем быть "бдительными" в то, что приходит через наши уши, то, что мы слушаем. Это, конечно, включает в себя то, что другие говорят нам, что мы слушали по телевизору, а также какую музыку мы слушаем по радио. В эти дни, я часто достигают более, чтобы выключить радио. Почему? Песни. Я не хочу, чтобы запрограммировать себя с такими заявлениями, как "Я не могу жить, если жизнь без тебя", или "я никогда не получу за тебя потерять", или "Любовь всего лишь четыре слова письма ', или' Всюду я иду, это та же линия, деньги заботы, денежные затруднения, и т.д. и т.п.

Когда я понял, что мое подсознание собирал все эти комментарии, я действительно ограничены мои "Радио потребления. Зачем загружать себя с отрицательной программирования, прислушиваясь к популярной музыке, когда моя цель, чтобы очистить мое подсознание использовании аффирмаций. Это обречено на провал. С одной стороны, я, чтобы избавиться от "штучки", а с другой я отпускаю его в слушая песни.

Убей меня нежно ...

Я заметил, что даже если музыка играет тихо на заднем плане, и я не могу слышать слова, или даже если музыка является инструментальной версией песни, лирика почему-то попадает в мою голову. Часто я становился раздражительным, слушая инструментальные версии популярных мелодий или старых произведений. Когда я размышлял и вспоминал, какова была лирика этой песни, я видел, что они были негативными. Я обнаружил, что мое настроение было затронуто, даже если текст не звучал вслух.

Наши психические компьютеров (подсознание) знает все тексты всех песен, которые они когда-либо слышали. Он даже сказал, что ваш разум помнит (подсознательно, конечно) все лицензии числа каждого номерного знака вы когда-либо видели. Как это для памяти? Таким образом, это не большая проблема для того же невероятного ума, чтобы запомнить тексты песен. И в то время как инструментальная версия песни играет, ваш ум занят положить куски вместе, так сказать. Это подключение слов.

Что было решение для меня? Мой ответ был, чтобы сократить время, затрачиваемое слушать радио или телевизор я не скучаю новость, потому что в основном все негативные программы в любом случае. Когда я хочу услышать музыку, я либо пою про себя изменение слов по мере необходимости (перепрограммирование) или слушаю музыку «новой эпохи». Я считаю, что в моей машине я могу слушать радио немного легче, потому что это очень легко протянуть руку и выключить его, или переключиться на другую радиостанцию.

Что это вы говорите?

Пребывание в Положительно: Почему это важно?Это также хорошо, чтобы быть осторожным относительно того, что мы соглашаемся, когда люди говорят нам. Например, кто-то говорит: «Жизнь так тяжела, и мы вежливо и растерянно бормотал« Э-э, да! Или они говорят: "Это так трудно зарабатывать на жизнь в эти дни", или "Все люди лжецы", и снова наши социальные существа вежливо соглашается с 'Я знаю, что вы имеете в виду. И снова мы запрограммировали себя с негативной мысли.


Получите последние новости от InnerSelf


Мой друг использует следующую технику. Если кто-то говорит негативного программирования в его присутствии, он говорит им: «Я не пытаюсь изменить вас, но для моей собственной безопасности я не могу согласиться с тем, что вы говорите. Это обычно имеет двойной эффект: другого человека думать о том, что они говорили, не чувствуя себя напала, а также защиту моего друга из поглощающего программирования, соглашаясь с ним.

Исследования показали, что изображение объекта, выдает такую ​​же энергию, как самого объекта. В одном исследовании участвовали измерения энергии картину пирамиды и самой пирамиды. Тот факт, что оба были действительно излучают то же энергии колебаний. Так что, если картина регистрируется на том же уровне энергии, как реальная вещь, каждый раз, когда мы видим картину насилия или пистолет, или слышать о изнасилование или убийство, наше подсознание регистрирует его, как будто он испытал реальность.

Плюс сторона этого в том, что он делает визуализацию мощный инструмент. Если вы можете себе это представить, ваш ум воспринимает ее как реальную, а затем внесет свой вклад в его создание "реального" в вашей жизни.

Если вы ожидаете его увидеть, это реально?

Попробуйте это для эксперимента: Если вы нашли себя тягу пищи, объекта или человека, представить (так ярко, как вы можете) на самом деле переживает, что вещь или человека. Сидите там, закройте глаза и создать фильм о себе еды гигантской тарелку мороженого (если это была тяга). Ешьте (в визуализации) столько, сколько вы пожелаете. Перейти борт, если вы хотите и видите себя есть больше, чем вы чувствуете, что «должен». Ваш ум будет увидеть картину вы создаете, а не отличать его от трехмерной реальности. Он поверит вам на самом деле испытал это.

Мы все знаем, как важно оставаться в позитивном настроении, иметь позитивные мысли, говорить позитивные вещи и предпринимать позитивные действия. Издайте положительные вибрации, и взамен вы получите положительные результаты. Вместо того, чтобы тратить время, воображая негативные последствия ситуаций в вашей жизни, ожидайте позитивного. Обратите внимание на то, что вы ожидаете. Ожидаете ли вы, что люди «ограбят вас», «воспользуются вами», «сделают вам больно» и т. Д. И т. Д. И т. Д. То, что вы ожидаете, - это то, что вас привлекает. Это «негативная визуализация».

Мы часто проводили время, делая упражнения визуализировать то, что мы хотим, но то, что мы должны быть осведомлены о том, что все остальное время мы визуализации, а также ... Но мы можем быть визуализация противоположно тому, что мы хотим. Мы представляем где-то прибывает поздно, мы визуализировать (представить), что кто-то сердится на нас, мы визуализируем (ожидать) недостаточности. Мы постоянно визуализации, но мы визуализации, чего мы хотим, или то, что мы боимся?

Я когда-то жил в маленьком городке, где все смотрели и все остальные. Главное для нас, чтобы наблюдать себя ... и не беспокоиться о том, что делают другие. То, что мы думаем, что мы слышим, то, что мы говорим, и, конечно, то, что мы делаем. Чтобы продолжать движение в положительном, вы должны окружить себя положительными. И так как вы создаете свою собственную реальность, ты тот, кто может сделать разницу в мире. Ты это!


Пособие для сердцаРекомендуемые книги:

"Справочник для сердца" под редакцией Ричарда Карлсона

(Автор не потеют мелочи).

Информация / Заказ книги


Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = positive_thinking; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

Staying in the Positive: Why Is It Important?

Staying in the Positive: Why Is It Important?

We are what we eat" they say. I would add that we are what we think and what we listen to. Everything that we are exposed to registers in our brain and adds to our complex programming. It all registers from the billboard advertising to the radio slogans to the pictures of 'American life' on the T.V. We see those things and our brain registers them as if they were true. We watch violent movies and we begin to expect violence in our lives. We see others lie and cheat and we begin to feel it is OK to do the same. 

Another thing we can be 'watchful' of is what comes in through our ears, what we listen to. This of course includes what others say to us, what we listen to on T.V. and also which music we listen to on the radio. These days, I often reach over to turn off the radio. Why? The lyrics. I don't want to program myself with such statements as 'I can't live if living is without you', or 'I'll never get over losing you', or 'Love is just a four letter word', or 'Everywhere I go, it's the same line, money worries, money troubles', etc. etc.

When I realized that my subconscious was picking up all these comments, I really limited my 'radio intake'. Why load myself with negative programming by listening to popular music when my goal is to clean up my subconscious using affirmations. It's self-defeating. On the one hand I'm getting rid of 'stuff' and on the other I'm letting it in by listening to the songs.

Killing Me Softly...

I have noticed that even if the music is playing softly in the background and I can't hear the words, or even if the music is an instrumental version of a song, somehow the lyrics get into my mind. Often I have found myself getting edgy listening to instrumental versions of popular tunes or oldies. When I would reflect and remember what the lyrics of that song were, I would see that they were negative. I found that my mood had been affected even if the lyrics weren't being sung out loud. 

Our mental computers (subconscious) know all the lyrics to all the songs they have ever heard. It is even said that your mind remembers (subconsciously of course) all the license numbers of every license plate you have ever seen. How's that for memory? So, it's no big deal for that same incredible mind to remember lyrics of songs. And while the instrumental version of a song is playing, your mind is busy putting the pieces together so to speak. It is plugging in the words.

What was the solution for me? My answer was to cut down the amount of time spent listening to the radio or T.V. I don't miss the news because that's mostly all negative programming anyway. When I want to hear music, I either sing to myself changing the words as necessary (re-programming) or I listen to 'new age' music. I find that in my car I can listen to the radio a little more easily because it is very easy to reach over and turn it off or switch to another radio station.

What's That You Say?

Staying in the Positive: Why Is It Important?It is also good to be careful as to what we agree to when people are speaking to us. For example, someone says, 'Life is so hard' and we politely or distractedly murmur 'Uh, huh!' Or they say 'It's so hard to earn a living these days', or "All men are liars", and again our social being agrees politely with 'I know what you mean.' And once again we have programmed ourselves with that negative thought.


 Get The Latest From InnerSelf


A friend of mine uses the following technique. If someone is speaking negative programming in his presence, he tells them 'I am not trying to change you, but for my own protection I can't agree with what you're saying.' That usually has the double effect of making the other person think about what they have said without feeling attacked, and also of protecting my friend from absorbing the programming by disagreeing with it.

Studies have shown that the image of an object gives out the same energy as the object itself. One study involved measuring the energy of a picture of a pyramid and of the pyramid itself. The finding was that both did indeed emit the same energy vibration. So if a picture registers the same energy level as the real thing, every time we see a picture of violence or of a gun, or hear about a rape or murder, our subconscious registers it as if it had experienced the reality of it.

The plus side of that is that it makes visualization a powerful tool. If you can imagine it, your mind perceives it as being real and then will contribute to creating it 'for real' in your life.

If You Expect To See It, Is It Real?

Try this one for an experiment: If you find yourself craving a food, object, or person, imagine (as vividly as you can) actually experiencing that thing or person. Sit there, close your eyes and create a movie of yourself eating a gigantic plate of ice cream (if that was the craving). Eat (in the visualization) as much as you desire. Go overboard if you wish and see yourself eating more than you feel you 'should'. Your mind will see the picture you create and not differentiate it from three-dimensional reality. It will believe you actually experienced it.

We all know the importance of staying in a positive frame of mind, having positive thoughts, saying positive things and taking positive actions. Give out positive vibrations and in return you will get positive results. Rather than waste time imagining negative endings to the situations in your life, expect the positive. Pay attention to what you expect. Do you expect people to "rob you blind", to "take advantage of you", to "hurt you", etc. etc. What you expect is what you attract to yourself. It is a "negative visualization". 

We often spent time doing exercises to visualize what we want, yet what we need to be aware of is that the rest of the time we are visualizing as well... but we may be visualizing the opposite of what we want. We visualize arriving somewhere late, we visualize (imagine) someone being angry with us, we visualize (expect) failure. We are constantly visualizing, but are we visualizing what we want, or what we fear?

I once lived in a small town where everyone watched everyone else. The important thing is for us to watch ourselves... and not worry about what the others are doing. What we think, what we hear, what we say, and of course what we do. To keep on moving in the positive, you have to surround yourself with positive. And since you create your own reality, you're the one who can make a difference in the world. You're it!


Handbook for the HeartRecommended book: 

"Handbook for the Heart" edited by Richard Carlson

(author of Don't Sweat the Small Stuff).

Info/Order book


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=positive_thinking;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}