Я отказался от вины

Я отказался от вины! Я невиновен!

Вина! Оно не может быть слово из четырех букв, но ее воздействие на тело, разум и эмоции глубоко. Раньше принимаются как способ держать нас на пути, но при отражении я понял, что его действие является полной противоположностью.

Подумайте об этом! Когда вы чувствуете себя виноватым, то, что вы чувствуете внутри? Вы чувствуете любовь, радость, и общение с Божественным? Или, скорее вы себя чувствуете недостойными, нелюбимым и общее "не достаточно хорош? Эти чувства определенно не представляют мир, любовь и счастье.

Посмотрите на свою собственную жизнь и спросить себя, что вещи, которые вы чувствовать себя виноватым. Я предлагаю вам составить список. Затем спросите себя, если есть все, что вы можете сделать сейчас, чтобы изменить эти ситуации. Если есть, то идти вперед и сделать это. Если нет, то понимаешь, что прошлое "покончено", и что ничего не будет получено от чувства вины. Тогда, чтобы второй список, который будет касаться вещей, которые вы чувствуете, другие "должен" чувствовать себя виноватым. А потом задать тот же вопрос. "Есть ли что-нибудь, что я могу сделать сейчас, чтобы изменить ситуацию?" Если нет, отпустить ее.

Использование Вина как страховой полис?

Я вспоминаю ситуации, в моем прошлом, когда я чувствовал, что если бы я отпустил мою вину или моих «положить вину поездки" на кого-то другого, ситуация повторится. Таким образом, вина была как страховой полис или защита. Если бы я был виной о чем-то, то это было бы предотвратить события от повторного возникновения. Теперь я понимаю, что верно и обратное. Когда мы чувствуем себя виновными о чем-то, мы держим это мыслеформы в нашем сознании, и, следовательно, привлечь его к нам. То, что вы сосредоточены на расширяется. Это объясняет, почему люди продолжают переживает тот же опыт снова и снова.

Самый лучший подарок вы можете дать вашим себя и других, чтобы отпустить вину (и вина, которая виновата в обратном направлении). , Независимо от того, скрываете ли вы его в себе как недостойность или чувствуете ли вы негодование по отношению к другим, делайте себе и своим близким услугу и откажитесь от вины! Это не имеет никакого значения, кроме как заставить всех, кого это касается, быть несчастным. Это не делает нас лучше. Это только укрепляет нашу веру в то, что мы «недостаточно хороши» и, следовательно, не заслуживаем любви, мира, процветания и т. Д., Или что другие не заслуживают нашей любви.

Вина разъедает души

Я отказался от вины! Я невиновен!Вина подобна раку, который уходит в душу. Это уменьшает чувства самолюбия, самооценки, самооценки и достоинства. Когда он направлен на других, он съедает доверие и любовь. Вина - это наказание, которое вы наложили на себя и на других. Наказание служит только для создания обмана и попыток перехитрить «карателя». Подумайте, как дети (а иногда и взрослые) реагируют на наказание. Они либо скрывают, либо повторяют одно и то же поведение, надеясь, что их не поймают, или они не поймут способ «обмануть вас», думая, что они «ведут себя».

Мы не судьи и присяжных. Мы должны понимать, что все, включая нас самих, студенты в этой игре жизни, и как таковые мы "неправильно берет. В фильмах, иногда много неправильного принимает необходимые до приемлемого сцене создается. Так же и с нашей жизнью. Mis-принимает только возможности для обучения. Существует нет необходимости нанести вину на себя или других за ошибки, совершенные в прошлом.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы, естественно, нужно что-то делать много раз, прежде чем его совершенствование. Подумайте учится ходить или ездить на велосипеде или плавание, или то, что мы учимся. Мы редко бывает идеальной на него в первый раз. Так почему же наш повседневный опыт быть иначе? Если бы мы были уже совершенно любящие существа, мы бы закончили эту школу под названием планета Земля, и перешел к «наша награда».

Прекратить Быть жестким с самим собой

Таким образом, перестает быть таким трудом на себя. Вместо того чтобы так много энергии на отказ от шоколада, то лучше положить свою энергию в направлении полного отказа вины, а затем вы сможете найти вашу тягу к конфетами (к примеру) будет уменьшаться, и вы будете иметь возможность пользоваться их гораздо больше когда вы решите есть, и вы также будете чувствовать меньше желания съесть целую коробку.

Жить, любить, и наслаждаться всем, что делать ... будь то еда, работа, игры, физические упражнения, переедание, перегрузки, лентяйничать, или быть домосед ... отпустить вину, нравится все это, и вы найдете свой «потребность» для нет-нет это уменьшение вместе с чувством вины.

Удачи! Любите себя! Помните, что вы невинное дитя Божье. И, будучи ребенком, вы имеете право на неправильно берет, и вы также имеете право на любовь и радость. Сделайте это!


Рекомендуемые книги:

Искусство жить вслух: как покинуть свой багаж и боль, чтобы стать счастливым, целым, идеальным человеком ...
Мэг Блэкберн Лоузи, доктор философии.

Искусство жизни вслух Мэг Блэкберн Лоузи, PhD.Мастера и целителя метафизической учителя Мэг Лоузи испытал ее собственный кризис жизни, в которой она потеряла все - свой дом, свой бизнес, и ее отношения и был вынужден научиться принимать этого разрушительного ситуации. В Искусство жизни Out Loud, Мэг описывает, как она научилась жить подлинной жизнью, из этого травматического опыта. Она ведет читателя через процесс очищаюсь с самим собой, принимая, кто мы есть, открывая нашу цель и развитие мужества воплотить его.

Информация / Заказ книги на Amazon.


Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

I Gave Up Guilt

I Gave Up Guilt! I Am Innocent!

Guilt! It may not be a four-letter word, but its effects on the body, mind and emotions are deep. It used to be accepted as a way to keep us on the path, but upon reflection I realized that its effect is the complete opposite.

Think about it! When you feel guilty, what are you feeling inside? Are you feeling Love, Joy, and the communion with the Divine? Or rather are you feeling unworthy, unloved and overall 'not good enough?' Those feelings definitely do not represent peace, love, and bliss.

Look at your own life and ask yourself what things you feel guilty about. I suggest you make a list. Then ask yourself if there is anything you can do NOW to change those situations. If there is, then go ahead and do it. If not, then realize that the past is 'over and done with' and that nothing will be gained by feeling guilty. Then, make a second list which will address the things you feel others 'should' feel guilty about. And then ask the same question. "Is there anything I can do now to change the situation?" If not, let it go.

Using Guilt as an Insurance Policy?

I recall situations in my past where I felt that if I let go of my guilt or of my 'putting a guilt-trip' on someone else, the situation would repeat itself. So, guilt was like an insurance policy or protection. If I had guilt about something, then that would prevent the event from re-occurring. Now, I realize that the opposite is true. When we feel guilty about something, we keep that thought-form in our mind and, consequently, draw it to us. What you focus on expands. That explains why people keep going through the same experiences over and over again.

The best gift you can give your self and others is to let go of guilt (and blame which is guilt in reverse). . Whether you are harboring it within yourself as unworthiness or whether you feel resentment towards others, do yourself and your loved ones a favor and give up guilt! It serves no purpose other than make everyone it touches miserable. It does not make us a better person. It only reinforces our belief that we are 'not good enough' and thus don't deserve love, peace, prosperity, etc., or that others do not deserve our love.

Guilt Eats Away at the Soul

I Gave Up Guilt! I Am Innocent!Guilt is like a cancer eating away at the soul. It diminishes feelings of self-love, self-esteem, self-worth, and deservability. When directed towards others, it eats away at trust and love. Guilt is a punishment you have inflicted on yourself and on others. Punishment only serves to create deception and attempts at outsmarting the 'punisher.' Think of how children (and sometimes adults) react to punishment. They either hide and repeat the same behavior hoping they won't get caught, or they figure out a way to "fool you" into thinking they are "behaving". 

We are not the judge and jury. We need to realize that everyone, including ourselves, are students in this game of Life, and that as such we make 'mis-takes.' In movies, sometimes many mis-takes are necessary before an acceptable scene is created. So it is with our lives. Mis-takes are only learning opportunities. There is no need to inflict guilt upon ourselves or others for an error committed in the past.

We naturally need to do something many times before perfecting it. Think of learning to walk, or riding a bike, or sailing, or anything that we learn. We are rarely perfect at it the first time. So why should our daily experiences be any different? If we were already perfectly loving beings, we would have graduated from this school called planet earth, and moved on to "our reward".

Stop Being Hard on Yourself

So stop being so hard on yourself. Rather than putting so much energy into giving up chocolates, it is better to put your energy towards giving up guilt, and then you'll find your craving for chocolates (for example) will diminish and you'll be able to enjoy them much more when you do choose to have some, and you'll also feel less of an urge to eat the whole box.

Live, Love, and Enjoy everything you do... whether it be eating, working, playing, exercising, overeating, overworking, goofing off, or being a couch potato... let go of the guilt, enjoy it all and you'll find your 'need' for the no-no's diminishing along with the guilt.

Have fun! Love Yourself! Remember, you are an innocent child of God. And being a child, you are entitled to mis-takes and you are also entitled to love and pleasure. Go for it!


Recommended book: 

The Art of Living Out Loud: How to Leave Behind Your Baggage and Pain to Become a Happy, Whole, Perfect Human...
by Meg Blackburn Losey, PhD.

The Art of Living Out Loud by Meg Blackburn Losey, PhD.Master healer and metaphysical teacher Meg Losey experienced her own life crisis in which she lost everything -- her house, her business, and her relationship and was forced to learn how to accept this devastating situation. In The Art of Living Out Loud, Meg describes how she learned to live an authentic life, from this traumatic experience. She guides readers through the process of coming clean with ourselves, accepting who we are, discovering our purpose and developing the courage to embody it.

Info/Order book on Amazon.


About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}