В поисках свободы от или свободы?

В поисках свободы от или свободы?Изображение на Мони Маккейн от Pixabay

Свобода - это такое мощное слово, но знаем ли мы, что оно означает?

В течение многих лет свобода была связана с опытом рабства ... с правом не быть кем-то "принадлежащим". Затем, когда женское движение получило широкое распространение, свобода также включала в себя право женщин делать свой собственный выбор и свободу выбирать жизнь, отличную от жизни жены и матери. Тогда у нас были права геев, что еще больше способствовало свободе быть самим собой.

В Билле о правах Соединенных Штатов Америки свобода называется свободой религии, свободой слова, свободой собраний ... Свобода «гарантирована» как одно из наших основных прав.

Кто держит ключ к вашей свободе?

Все же мы действительно свободны? Чтобы ответить на это, нам действительно нужно заглянуть в себя. На протяжении веков концепция свободы была связана со свободой от других ... свобода была отнята у нас другими вне нас самих ... и, таким образом, только другие могли вернуть нам свободу.

Но подумай об этом ... Кто на самом деле держит ключ к нашей свободе? В современные времена ответ определенно "мы делаем".

У нас есть окончательный выбор: быть независимым от влияния и манипуляций. Это не всегда может быть легким выбором. Иногда последствия выбора свободы могут быть далеко идущими - как в случае беженцев, покидающих свою страну, чтобы избежать преследования и, возможно, смерти, или избитых женщин, решивших бросить своего оскорбительного мужа, или матери маленьких детей, решивших вернуться в школу. чтобы получить ее степень.

Однако никто не может лишить вас свободы. В конечном итоге мы всегда делаем выбор относительно того, «позволим ли мы» другим «взять» нашу свободу. Выбор остается за каждым из нас. Это красноречиво продемонстрировано в трогательном фильме Роберто Бениньи "Жизнь прекрасна«Даже в разгар нацистского концентрационного лагеря персонаж, изображенный Бениньи, сохранил свою свободу, как в действии, так и в душе.


Получите последние новости от InnerSelf


Свобода от страха

Так что же такое свобода? От чего нам нужно быть свободным? Говорят, что эмоций всего две - любовь и страх. Если взглянуть на это с этой точки зрения, тогда нам нужно освободиться от страха.

Таким образом, истинный путь к свободе - это избавиться от страха и принять путь любви. Как только мы действительно исходим из сердца во всех наших решениях и представлениях, тогда мы действительно свободны. Затем мы становимся независимыми от мелких мыслей и страхов. Мы освобождаемся от беспокойств, сомнений, обид и чувств, что с нами обошлись несправедливо. Когда мы можем поднять наши мысли из грязи страха, мы видим, что мы действительно были свободны все время.

Для некоторых это может показаться «полянканским» способом восприятия мира ... или устаревшим утверждением «мир и любовь» шестидесятых годов. Тем не менее, если мы смотрим на нашу жизнь, мы видим, что, когда мы приближаемся к окружающим нас людям с недоверием и страхом, мы проецируем энергию, которая затем возвращается к нам. Когда мы приближаемся к кому-то с любовью и доверием, тогда энергия возвращается к более высокой вибрации.

Это не означает, что вы всегда будете получать любящие доходы 100%. Бывают случаи, когда человек, с которым вы сталкиваетесь, находится в таком запутанном состоянии и вникает в ямы гнева и боится себя, что энергия любви, которая может исходить из вашего сердца, будет искажена. Тем не менее, истинная свобода отделяется от результатов или результатов.

Свобода - это выбор действий и мыслей, которые, как вы знаете, предназначены для Высшего блага, и высвобождение результатов во Вселенную. Свобода - это способность отделять себя от того, чтобы позволить действиям и поведению других людей управлять вашими действиями и поведением. Мы действительно свободны, когда мы можем жить не «в реакции» на других, а действительно принимать наши решения, основываясь на нашей собственной правде и видении.

Свобода и ограничения

Иногда мы можем быть ограничены в физическом мире и находить нашу физическую свободу сдержанной, но никто, кроме нас, не может сдерживать наш дух, наше внутреннее «я». У нас всегда есть свобода выбора наших мыслей и энергии, которая исходит от нас. Мы можем иногда выбирать гнев, и это прекрасно, если мы выбираем его сознательно, а не просто заставляем его провокацией других. Бывают времена, когда гнев оправдан, а не месть, а не злоупотребление, а не ненависть, - но гнев направлен против действия, которое является несправедливым или недобрым.

У нас есть много вариантов выбора каждый день - от момента, когда мы просыпаемся, до момента, когда мы засыпаем ночью. Никто не может диктовать выбор, который мы делаем внутри. Никто не может «заставить нас чувствовать себя счастливыми», никто не может «сделать нас голубыми», кроме случаев, когда мы даем этой энергии разрешение жить в нашем собственном существе. Это наша высшая свобода - способность выбирать, кем мы хотим быть в каждый момент нашего существования. Выбор - это сила, которая у нас есть - включить этот выбор в наши действия на данный момент не всегда легко, но этот выбор - наша свобода.

Когда мы выбираем из центра внутреннего мира, любви и веры в «правильность» Вселенной, тогда мы проектируем эту энергию, а также привлекаем ее своим внутренним магнитом. Чем больше мы очищаем свой собственный поступок и осуществляем нашу свободу быть, думать, действовать, как мы выбираем (согласно нашему Высшему Я), тогда чем больше изменится окружающий нас мир.

Когда мы видим, что все просто отражают наши собственные убеждения - включая наши страхи и неуверенность, - мы понимаем, как освободиться от оков, которые мы на себя надели.

Нам нужно освободиться от страхов, которые поселились в нашем существе. Нам нужно освободить их от Света Любви и подтвердить наше Единство с Божественной Волей и Божественным Планом.

Мы можем «освободиться» от всего, что отличается от Любви, и действительно стать свободными в выражении Любви и Радости, которые пребывают в нашем истинном «Я». Это действие, которое мы должны предпринять снова и снова и снова ... каждый момент нашей жизни предоставляет нам другой выбор ... свободу или рабство страха и старых отношений. Выбор за нами, и это наша абсолютная свобода!

Рекомендуемая литература:

Учитывая путь через Тревога: вырваться из хронического беспокойства и возвращается Your Life
Сьюзен М. Orsillo и Lizabeth Ремер.

Сьюзен М. Орсилло и Лизабет Ремер. Освободитесь от хронического беспокойства и верните себе жизнь.Ведущие психологи Сьюзен М. Орсильо и Лизабет Ремер представляют мощную новую альтернативу, которая может помочь вам избавиться от беспокойства, основательно изменив свое отношение к ней. С ясностью и состраданием в этой книге описываются клинически проверенные методы осознанности, специально предназначенные для беспокойства во многих его формах. Изучите пошаговые стратегии для осознания тревожных чувств, не позволяя им эскалации; ослабить хватку беспокойства и страха; и достижение нового уровня эмоционального и физического благополучия.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации или для заказа этой книги. Также доступно как Kindle или аудиокнига.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Видео по теме: Конец линии

(Нажмите здесь для альтернативной версии, с текстом)

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = свобода; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Привет! Они играют нашу песню
Привет! Они играют нашу песню
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
Как воспоминания формируются и извлекаются мозгом
by Бенджамин Дж. Гриффитс и Саймон Ханслмайр
3 Причины у вас болит шея
3 Причины у вас болит шея
by Кристиан Ворсфолд
Кокосовая вода хороша для вас?
Кокосовая вода хороша для вас?
by Александра Хансен

Seeking Freedom From or Freedom To?

Seeking Freedom From or Freedom To?Image by Moni Mckein from Pixabay

Freedom is such a powerful word, yet do we really know what it means?

For years freedom was tied to the experience of slavery... having the right to not be 'owned' by someone. Then as the women's movement got into swing, freedom also included the right of women to make their own choices, to have the freedom to choose a life other than that of wife and mother. Then we had gay rights, which further promoted the freedom to be yourself.

In the United States of America's Bill of Rights, freedom is spoken of as freedom of religion, freedom of speech, freedom of assembly... Freedom is "guaranteed" to be one of our basic rights.

Who Holds the Key to Your Freedom?

Yet are we really free? To answer that we truly need to look within ourselves. For centuries the concept of freedom was related to freedom from others... freedom was taken away from us by others outside of ourselves... and thus only others could restore freedom to us.

But think about it...Who really holds the key to our freedom? In modern times, the answer is definitely "we do".

We have the ultimate choice of whether to be independent of influence and manipulation. It may not always be an easy choice. Sometimes the consequence of choosing freedom can be far-reaching -- as in the case of refugees fleeing their country to avoid persecution and possibly death, or battered women choosing to leave their abusive husband, or a mother of young children choosing to return to school to get her degree.

However, no one has the power to remove your freedom. Ultimately we always make the choice as to whether we will "let" others "take" our freedom. The choice resides within each and every one of us. This was eloquently demonstrated in Roberto Benigni's touching movie "Life is Beautiful". Even in the midst of a Nazi concentration camp, the character portrayed by Benigni retained his freedom, both in action and in soul.


 Get The Latest From InnerSelf


Freedom From Fear

So what is freedom? What is it that we need to be free from? It is said that there are only two emotions — love and fear. Looking at it from that perspective, then what we need to be free from is fear.

So the true path to freedom is through letting go of fear and embracing the path of love. Once we are really coming from the heart in all our decisions and perceptions, then we are truly free. We then become independent of petty thoughts and fears. We become free from worry, doubt, resentments, and feeling that we have been unfairly treated. When we can elevate our thoughts out of the muck of fear, we see that we have truly been free all along.

For some, this may seem to be a "Polyanna" way of perceiving the world... or an outdated "peace and love" statement from the sixties. Yet, if we look at our lives, we see that when we approach the people around us with mistrust and fear, we project an energy that then bounces back to us. When we approach someone with love and trust, then the energy bounces back at a higher vibration.

This is not to say that you will always get 100% loving returns. There are times when the person you face is in such a confused state and delving in the pits of anger and fear themselves, that the energy of love that may be coming from your heart will get distorted. Yet, true freedom is being detached from the returns or the results.

Freedom is choosing the actions and the thoughts that you know are for the Highest Good and releasing the results to the Universe. Freedom is being able to detach yourself from letting others' actions and behavior rule your actions and behavior. We are truly free when we are able to live not "in reaction" to others, but to truly make our decisions based on our own truth and vision.

Freedom and Restraints

We may, at times, be restricted in the physical world and find our physical freedom to be restrained, but no one but ourselves can restrain our spirit, our inner self. We always have the freedom to choose our thoughts and the energy that comes from us. We may at times choose anger, and that is fine, as long as we are choosing it consciously and not simply being goaded into it by the provocation of others. There are times when anger is justified -- not revenge, not abuse, not hatred -- but anger directed at an action that is unjust or unkind.

We have many choices to take each day -- from the moment we wake up to the moment we drift off into sleep at night. No one can dictate the choices we make internally. No one can "make us feel happy", no one can "make us blue", except when we give that energy permission to reside within our own being. That is our ultimate freedom -- the power to choose who we want to be at each moment of our existence. The choice is the power we have -- incorporating that choice into our actions at the moment is not always easy, but that choice is our freedom.

When we choose to come from a center of inner peace, love, and faith in the "rightness" of the Universe, then we project that energy and also attract it with our inner magnet. The more we clean up our own act and exercise our freedom to be, to think, to act as we choose (according to our Higher Self), then the more the world around us will change.

When we see that everyone is simply reflecting our own beliefs — including our fears and insecurities — we understand how to be free of the shackles we have placed on ourselves.

We need to free ourselves from the fears that have taken up residence in our being. We need to release them to the Light of Love and affirm our Oneness with Divine Will and Divine Plan.

We can "free up" ourselves from whatever is unlike Love and truly become free to express the Love and Joy that reside in our true Self. It's an action that we need to take again and again and again... each moment of our life presents us with another choice... freedom, or slavery to fear and old attitudes. The choice is ours and that is our ultimate freedom!

Suggested Reading:

The Mindful Way through Anxiety: Break Free from Chronic Worry and Reclaim Your Life
by Susan M. Orsillo and Lizabeth Roemer.

The Mindful Way through Anxiety: Break Free from Chronic Worry and Reclaim Your Life by Susan M. Orsillo and Lizabeth Roemer.Leading psychologists Susan M. Orsillo and Lizabeth Roemer present a powerful new alternative that can help you break free of anxiety by fundamentally changing how you relate to it. With clarity and compassion, this book describes clinically tested mindfulness practices specifically tailored for anxiety in its many forms. Learn step-by-step strategies for gaining awareness of anxious feelings without letting them escalate; loosening the grip of worry and fear; and achieving a new level of emotional and physical well-being.

Click here for more info or to order this book. Also available as a Kindle or an Audiobook.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Video: End of the Line

(Click here for an alternate version, with lyrics)

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=freedom;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}