Управление и предотвращение синдрома перегрузки: научиться говорить «Нет»

Управление и устранение синдрома перегрузки: научиться говорить «нет» обязательствам

Тридцать лет назад и ранее энтузиазм молодой мамы разработан уныние, бессонница, и эпизоды плача через месяц после проведения председателя местной ПТА. Она уже была очень напряженный график работы с четырьмя волонтерских организаций и полный домашний обязанностей. После того как она была воодушевлена ​​ее врача отказаться от некоторых из своих работ волонтеров, она полностью оправилась от симптомов за несколько недель.

После того, как правило, оптимистично пятьдесят летний профессор колледжа был назначен заместителем декана, он похвалил его эффективности и попросил декана взять на себя дополнительные обязанности для кого-то происходит творческий отпуск. В течение двух месяцев, как ему стало известно об отсутствии времени, чтобы выполнять все эти обязанности, он разработал бессонница, тревога, депрессия и боль в груди. После того, как нормальное физическое обследование и электрокардиограмму, он был призван сказать своему начальнику, что по состоянию здоровья он больше не будет нести ответственность за дополнительные задачи. Это требуется только в неделю, чтобы вернуться к нормальному состоянию здоровья.

Молодой, ранее счастливой приемной в кабинет психиатра постепенно развивается депрессия, при бессоннице, плаксивости, страха и идти на работу. После обсуждения со своим работодателем, она решила оставить свою работу и восстановить в течение нескольких недель. В ее случае, это было не столько количество работы, которую принимал участие, а содержание общения пациентов тревоги и депрессии.

Синдром перегрузки: временный?

«Синдром перегрузки» - это временное состояние тревоги и депрессии, которое приводит к тому, что оно перегружается слишком многими работами, домашними, добровольными или социальными обязательствами и быстро сокращается после сокращения чрезмерных обязанностей. Внешнее давление, чтобы принять эти обязанности, обычно является основным фактором, хотя многие, похоже, хотят взять на себя дополнительные задачи изначально. Его лучше всего сравнить с перегрузкой электрической розетки и продувкой предохранителя.

Чрезмерные обязательства могут быть распределены во множестве различных видов деятельности или слишком много обязанностей в рамках одной работы. Эта ситуация становится все более частым из-за более усердного образа жизни, и большинство из нас рано или поздно испытывают это.

Обычно это трудолюбивые, ранее оптимистичные люди, которые наиболее склонны к этому состоянию. Это те, кто чаще всего стремится брать на себя дополнительные обязанности не только из-за их эффективности, но и из-за их приятного характера, что делает их менее склонными к отказу. Получающееся в результате беспокойство и депрессия кажется для них необычным, поскольку они были прежде счастливы.

Пессимисты могут также развивать это условие. К числу типичных примеров относятся домохозяйки, которые присоединяются к слишком многим волонтерским организациям, не понимая, сколько времени действительно потребуется, рабочие просто берут на себя слишком много разных задач в своей работе или их сочетание.


Получите последние новости от InnerSelf


От «Я могу справиться с этим» на «Я не могу все!»

ПерегрузкаВ то время, когда предлагаются дополнительные обязанности, человек либо предполагает, что их можно легко обработать, либо он или она может испытывать давление, чтобы принять их, и им будет стыдно отказываться. Поскольку эти задачи обычно предлагаются с уверенностью, что они должны принимать как минимум время и усилия, это может смущать, когда нужно бросить работу, потому что задача ставит под угрозу здоровье. Тревога развивается из-за боязни не справиться со всеми задачами по обычно высоким стандартам.

По мере роста беспокойства, с нарастающим чувством увлечения, вступает депрессия с ощущением безнадежности и вины. Раздражительность и капризность часто нарушают общение семьи. Усталость, неспособность принимать решения и потеря эффективности часто развиваются из возникающей тревоги-депрессии и еще более усугубляют ситуацию. Перед рекреационными и тренажерными заведениями отпадают от апатии и нехватки времени. Бессонница, особенно проснувшись посреди ночи и беспокоясь о незавершенных задачах, может оставить их измученными на следующее утро.

В конце концов, многие из этих людей будут готовы отказаться от ряда своих избыточных задач, часто только после того, как ситуация становится отчаянным. Так как некоторые из них могут быть падение перегрузки деятельность по совету своих врачей, они избегают клеймо быть лодырь. Так как большинство ранее не депрессию, они обычно не требуют специальной консультации. Часто они улучшают, просто перетаскивая избыточное количество обязательств. Другие, которые не восстанавливаются быстро может потребоваться консультация.

Управление перегрузкой: обучение «Нет»

Идеальное управление синдромом перегрузки - это предотвращение его возникновения в первую очередь. Это может быть достигнуто, осознавая это условие и избегая чрезмерных обязательств.

Во-первых, нужно учиться, когда говорить «нет!» Обычно это не означает отклонения обязанностей, уже согласованных заранее, если только это не вопрос здоровья. Примером является обязанность врача реагировать на своих пациентов, когда они заболевают, но обращаясь к тому, кто еще не является его пациентом к другому врачу, когда нет достаточного количества времени для выполнения адекватной работы.

Когда кого-то зовут на должность добровольца для достойной организации, многие предполагают, что «вы просто не можете сказать« нет ». Все, что требуется, - это осознание своих приоритетов, тогда становится легче отказаться, когда это означает сохранение времени и энергии для более высокого приоритета обязательств перед своей семьей и здоровьем. Это не означает, что вам нужно избегать дополнительных проблем, когда они представляют интерес, и их можно управлять адекватно.

0ne все равно должны быть готовы, однако, принять временное чувство вины, когда отклонения просьб. Это может быть стыдно сказать «нет» руководителю работы или друг, который добровольцем председателя комитета, когда они просят вас взять на себя важные обязательства. Если вы уже перегружен, вам нужен конкретный план помощи, кто ищет вашей помощи, как правило, игнорируют все меньше решительным отказом.

Как только вы признаете, что вы страдаете от беспокойства перегрузки или депрессии, вы можете восстановить более оперативно, привлекая к помощи врача. Это не только поможет определить причину, но это также позволит лечения симптомов и установить приемлемый причина бросить курить. С другой стороны, если кто-то продолжает бесконечный узор переутомления за счет времени для отдыха и жизни семьи, то внутренний трудоголик принуждение может быть движущей силой, а не временное внешнее давление.

Предупреждение лучше, чем обязательства

Помните, что легче предотвратить перегрузку синдром, предвосхищая ваш потенциал и сказать "нет", когда это необходимо, чем за посвятить себя в тревоге и / или депрессии государства. Тем не менее, как только это произойдет, вы все равно получите приглашение помощи вырезанием чрезмерных обязательств.

Вышеприведенная статья была взята из книги "Пробуждение от депрессии«© 1992, Джером и Нанетта Марморштейн.

Перепечатано с разрешения издателя,
Издательская компания Woodbridge Press,
12900 SW Девятый St. #321, Beaverton, OR 97005.
http://www.woodbridgepress.com.

Рекомендуемые книги:

Маржа: восстановление эмоциональных, физических, финансовых и временных резервов перегруженным жизням - Ричардом Свенсоном.Маржа: восстановление эмоциональных, физических, финансовых и временных резервов для перегруженных жизней
Ричардом Свенсоном.

Информация / Заказ этой книги.

Об авторах

Доктор Джером Марморштейн является доцентом медицины в Университете Южной Калифорнии и практикует внутреннюю медицину в Санта-Барбаре. Его медицинские исследования касаются причинно-следственной связи и профилактики заболеваний.

Нанетта Марморштейн - редактор и соавтор с доктором Марморстайном из своих многочисленных исследовательских отчетов и статей.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Безусловная любовь: способ служить друг другу, человечеству и миру
Безусловная любовь - это способ служить друг другу, человечеству и миру
by Эйлин Кэдди MBE и Дэвид Эрл Платтс, доктор философии.

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Managing and Avoiding the Overload Syndrome: Learning to Say "No"

Managing & Avoiding the Overload Syndrome: Learning to Say "No" to Obligations

A thirty-year-old, formerly enthusiastic young mother developed despondency, insomnia, and episodes of crying a month after undertaking the chairmanship of the local PTA. She had already had a very busy schedule with four volunteer organizations and a full household of responsibilities. After she was encouraged by her physician to drop several of her volunteer jobs, she completely recovered from her symptoms in only a few weeks.

After a usually optimistic fifty-year-old college professor had been promoted to associate dean, he was complimented for his efficiency and was asked by the dean to assume additional responsibilities for someone going on sabbatical leave. Within two months, as he became aware of the lack of time to perform all of these duties, he developed insomnia, anxiety, depression, and chest pain. After a normal physical exam and electrocardiogram, he was urged to tell his superior that because of health he would no longer be responsible for the additional tasks. It required only a week to resume his normal state of health.

A young, previously happy receptionist in a psychiatrist's office gradually developed depression, with insomnia, crying spells, and fear of going to work. After a discussion with her employer, she agreed to leave her job and recovered in just a few weeks. In her case, it was not so much the quantity of work that was involved, but rather the content of communication of the patients' anxieties and depressions.

Overload Syndrome: Temporary?

The "overload syndrome" is a temporary anxiety and depression state that results from becoming overburdened with too many work, household, volunteer, or social obligations, and subsides promptly after reducing the excessive responsibilities. Outside pressure to accept these responsibilities is usually a major factor, although many seem eager to take on the extra tasks initially. It can best be likened to overloading an electrical outlet and blowing a fuse.

The excessive obligations can either be distributed in a variety of different activities, or in too many responsibilities within a single job. This situation is becoming more frequent due to an increasingly busier way of life, and most of us experience it sooner or later.

Usually, it is the hardworking, previously optimistic people who are most prone to this condition. They are the ones who are most often sought to take on additional responsibilities, not only because of their efficiency, but also because of their pleasant nature, which makes them less likely to refuse. The resulting anxiety and depression seems unusual for them, since they had been previously happy.

Pessimists may also develop this condition. Common examples include homemakers who join too many volunteer organizations without realizing how much time will really be required, workers simply taking on too many different tasks within their job, or a combination of both.

From "I Can Handle It" to "I Can't Do It All!"

OverloadAt the time the additional responsibilities are offered, the person either anticipates that they can be easily handled, or he or she may feel pressured to accept them and would be embarrassed to refuse. Since these tasks are usually offered with the assurance that they should take only a minimum of time and effort, it can be embarrassing when one has to quit because the task is endangering one's health. Anxiety develops for fear of being unable to accomplish all the tasks at one's usually high standards.

As anxiety grows, with increasing feelings of entrapment, depression sets in, with its sense of hopelessness and guilt. Irritability and moodiness often disrupt the family's communication. Fatigue, inability to make decisions, and loss of efficiency often develop from the resulting anxiety-depression and further aggravate the situation. Prior recreational and exercise outlets are discarded from apathy and lack of time. Insomnia, especially awakening in the middle of the night and worrying about the uncompleted tasks, may leave them exhausted the next morning.

Eventually, many of these people will be willing to drop some of their excess tasks, often only after the situation becomes desperate. Since some may be dropping the overload activities on the advice of their physicians, they avoid the stigma of being a quitter. Since most have not been previously depressed, they will not usually require specialized counseling. Often they improve simply by dropping the excess amounts of obligation. Others who don't recover promptly may require counseling.

Managing Overload: Learning To Say "No"

The ideal management of the overload syndrome is to prevent it from occurring in the first place. This can be accomplished by being aware of this condition and avoiding excessive obligations.

First, one needs to learn when to say "no!" This does not usually mean rejecting responsibilities already agreed upon beforehand, unless it is a matter of health. An example is the duty of a physician to respond to his patients when they become ill, but referring someone not yet his patient to another physician when there isn't enough time to do an adequate job.

When someone is called to take on a volunteer position for a worthy organization, many assume "You just can't say no." All it takes is an awareness of one's priorities, then it becomes easier to refuse when it means preserving time and energy for the higher priority of obligations to one's family and health. This does not mean that you need to avoid additional challenges when they are of interest and can be managed adequately.

0ne must still be prepared, however, to accept some temporary feelings of guilt when refusing requests. It can be embarrassing to say "no" to a job supervisor or a friend who is a volunteer committee chairperson when they ask you to take on important responsibilities. If you are already overloaded, you need a specific plan of relief; whoever is seeking your help will usually ignore anything short of a firm refusal.

Once you recognize that you are suffering from an overload anxiety or depression, you could recover more promptly by enlisting the aid of your physician. Not only would this help to diagnose the cause, but it would also allow treatment of the symptoms and establish an acceptable reason to quit. On the other hand, if someone continues in an endless pattern of overwork at the expense of time for recreation and family life, then an internal workaholic compulsion may be the driving force rather than temporary external pressure.

Prevention is Better Than Over Commitments

Remember, it's easier to prevent the overload syndrome by anticipating your capacity, and saying "no" when it is necessary, than to over commit yourself into an anxiety and/or depression state. Nevertheless, once this occurs, you could still get prompt relief by cutting out the excessive obligations.

The above article was excerpted from the book, "Awakening From Depression" ©1992, by Jerome and Nanette Marmorstein.

Reprinted with permission  from the publisher,
Woodbridge Press Publishing Company,
12900 SW Ninth St. #321, Beaverton, OR 97005.
http://www.woodbridgepress.com.

Recommended Book:

Margin: Restoring Emotional, Physical, Financial, and Time Reserves to Overloaded Lives  --  by Richard Swenson.Margin: Restoring Emotional, Physical, Financial, and Time Reserves to Overloaded Lives
by Richard Swenson.

Info/Order this book.

About The Authors

Dr. Jerome Marmorstein is the assistant professor of medicine at the University of Southern California and practices internal medicine in Santa Barbara. His medical research is concerned with disease causation and prevention.

Nanette Marmorstein is the editor and co-writer with Dr. Marmorstein of their numerous research reports and articles.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}