Как проснуться на своем пути и осмелиться быть собой

Как проснуться на своем пути и осмелиться быть собой
Изображение на stokpic

Нам говорят, что в Книге Бытия, что «крепкий сон напал на Адама" - но нигде не сказано в Библии, что он проснулся! По сути, все события, которые следуют Адам засыпает являются частью своей мечты.

Метафизически, Адам представляет всех нас. Мы тоже вошли в глубокий сон. Как люди, нации и планеты, мы забыли, откуда мы пришли, кто мы и куда мы идем. Честный взгляд на проблемы, которые мы создали для себя, показывает, что мы мучительно потеряли из виду видения, которые когда-то рисовали наше будущее.

То, что начиналось как счастливый сон, похоже, превратило хвост в кошмар. Борясь в темных тенях, покрытых костлявыми пальцами страха, создается впечатление, что от лабиринта проблем, которые мы ощущаем, нет выхода. Тяжесть нашего сна опрокинула темные занавески на память о нашем золотом происхождении.

Но кошмары всегда заканчивается пробуждением. В то время как мечта может показаться огромным, когда вы находитесь в нем, он становится как ничто момент, когда вы открываете глаза. Иногда пробуждение нежный, легкий, и легко. Часто это поразительное и чувствует резкий. Но если у нас есть болезненный сон, в котором мы видим себя бессильными, маленькие, или непривлекательным, то не стоит встряска для того, чтобы проснуться?

Стены трещат в Цитадели страха

Каждый обитатель духа должен столкнуться со временем, когда стены, которые защищали его старый мир, начали трескаться. Рано или поздно зубила жизненных испытаний сорвутся с наших доспехов. И этот демонтаж прекрасен, потому что нет большей трагедии, чем прятаться за чем-то, чем мы не являемся, живя жизнью, которая меньше, чем мы.

Вселенная постоянно работает, чтобы напомнить нам о нашей идентичности и нашей цели. Если мы живем жизнью, которая не соответствует призванию нашей души, наш внутренний проводник не даст нам отдохнуть, пока мы не вернемся на свой истинный путь.

Приходит время, когда мы больше не можем найти убежище в нашей защите. Мы обнаруживаем, часто с благоговением, что именно наша защита удерживает нас во тьме!


Получите последние новости от InnerSelf


Мы устаем от напряжения, чтобы защитить себя, и мы чувствуем себя удушенными и ограниченными стенами, которые мы построили между нашими сердцами и другими. Наша защита не стоит той любви, которую мы теряем, прячась. Мы не можем позволить себе поддерживать цитадель страха за счет мира.

В наши усилия, чтобы сохранить боль от нашего сердца, мы также запрещен въезд в радость. Наступает момент, когда мы должны вырваться на свободу и выступить в защиту кто мы есть. Этот момент сейчас. Настало время отбросить наши плащ малости и надеть халат который чтит нашу истинную величину. Мы должны утверждать в себе силы жить в достоинстве личности подобает нашему.

Проходя через Бессмысленность Обнаружение Значение

Может быть очень поразительно и нервно обнаружить, что ценности, ради которых вы жили, больше не кажутся реальными. Когда я впервые встал на путь пробуждения, я почувствовал, что весь мой мир разваливается. Многие вещи, которым я посвятил свое время, внимание и энергию, внезапно потеряли смысл.

Я не нашел то же самое удовлетворение или общение с друзьями я привык проводить время с. Я задавался вопросом, почему я делаю такую ​​работу я был внутри социальной занятия который ранее принес мне удовольствия не состоялся подарки для меня. Я чувствовал, что большинство целей, которые я стремился уже не были достойны моего постоянного внимания.

Вся моя целеустремленность сместился. У меня был краткий вкус чего-то больше и лучше, но я не знаю, как сделать это прочный элемент в моей жизни. Я чувствовал себя потерянным иногда даже как будто я схожу с ума. Это была темная ночь души.

Создание пространства для новых впечатлений

Пробуждение на вашем пути и Оставляя страх позадиЕсли вы проходите через такую ​​ночь, или когда-либо сделали, быть спокойны, зная, что такое пустота является очень важным, полезным, и необходимой частью путешествия. При посадке сада, земля должна быть передана, пропашных и сглаживается, прежде чем новые семена могут расти, в противном случае старые сорняки обгонит саженцев. Точно так же, прежде чем новый и блестящий здание может быть построено, старый, ветхий, и бесполезных структур стоящих на многое должно быть убрано.

Мы должны освободить место для чего-то нового и лучшего войти в нашу жизнь. Хотя может показаться, что мы вышли из-под контроля или при условии сил больше, чем мы сами, важно помнить, что есть мудрость в событиях, которые мы привлекаем к нам. Все для обучения, растет, и исцеление. Бог очень настоящий, и мы не одиноки.

От иллюзий к разочарованию в Мудрость

Такое время призывает к вере, зная, что все так или иначе работает на лучшее. Это не ваш мир, который является сокрушительным, но ваши иллюзии. Божий мир никогда не может быть разрушена, ибо Божий мир основан в любви, только нерушимый энергии во всей Вселенной. Если вы чувствуете, разочаровавшись, а затем взять сердце, рас-иллюзия означает конец иллюзии.

Разочарование это лучшее, что могло случиться с каждым. Это означает, что нечто ложное была отменена, и правда за это доступно для открытия. Истина всегда исцеление. Только иллюзии являются болезненными. Поэтому рад, даже гордиться, что у вас было мужество, чтобы извлечь урок, что нарушит ваши иллюзии и заменить их с большей силой и мудростью.

Наша боль и страдания являются сколов цемент от Золотого Будды. Брони отпадает выявить золота. Бесполезный образ рушится, и сокровища идет вперед. Это конец прикрытия и начала сияние. В этом рождении, есть большой повод для радости.

Пробудить и Dare быть самим собой

Как только вы начали просыпаться, вы больше никогда не сможете снова заснуть. О, мы можем дремать подмигиванием или двумя здесь или там, но как только альпинист увидит вершину горы, ничто не сможет помешать ей достичь вершины.

Мы зашли слишком далеко, чтобы повернуть назад. Мы разыграли многие из наших фантазий и праздных пожеланий. Нас дразнили, дразнили, дразнили и соблазняли дешевыми духами мелких снов, и почему-то аромат просто не поворачивает наши головы, как это было раньше. Теперь мы хотим мира больше, чем идолы.

Для осмелится быть самим собой значит жить в духе власти, а не слабости, перейти от мира, а не требовали, чтобы поддерживать оборону, чтобы хотеть реальность любви больше, чем кошмар страха. И мы делаем.

Утверждая, и жить своей собственной мечты

Настало время для нас, чтобы быть освобождены от бремени жизни для мечты другие, чем наши собственные. Армирование для защиты, а не расширения. Золотой Будда должен стоять на солнце. Мы живем в эпоху, когда на земле мужчины и женщины активизируют вперед, чтобы утверждать свободу.

Существует большая волна пробуждения, не может быть отказано, подавлен, или обратить вспять. Те, кто совпадать с расширением имеют право и вздымается сила намного больше, чем они сами. А тех, кто сопротивляется или выступать против него захватывают только глубже в борьбу. Мы должны выбирать между любовью и страхом, и узнать истину о едином и бесполезность другого.

Мир должен прийти к тем, кто просит его. Сила должна быть предоставлена ​​тем, кто утверждает это. А любовь должна приносить исцеление всем, кто открывает свое оружие на ее получение. Время пробуждения под рукой.

Статья Источник

Не бойтесь быть собой: Как перестать быть статистом в другие фильмы народов и стать звездой собственного
Алан Коэн.

Не бойтесь быть собой Алан КоэнНа этой мощной карте самопознания Алан Коэн опирается на источники от буддизма до Библии, от Ганди и Эйнштейна до «Курса в чудесах», разделяя многие свои сияющие моменты откровения на духовном пути. Он показывает, как мы можем отпустить прошлое, преодолеть страх и открыть для себя силу любви в нашей жизни. Когда мы занимаемся работой по-настоящему себя, каждый вызов становится возможностью для роста, каждый выбор - урок в приверженности, каждая взаимосвязь - возобновление Божьей работы. Не бойтесь быть собой будет драматически просвещать, наделять силой и оживлять вас, когда вы пробуждаетесь к жизни и любви, а также уникальные дары, которые вы отдаете миру.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon

Другие книги Алана Коэна

Об авторе

Алан КоэнАлан Коэн - автор бестселлеров Курс Чудес Made Easy и недавно выпущенный Дух значит бизнес. Присоединяйтесь к Алану и музыканту Карен Друкер на Гавайях, декабрь 1-6, для необычного ретрита «Курс чудес: легкий путь». Для получения дополнительной информации об этой программе, тренинг Алана по целостному жизненному тренеру, начинающийся в январе 1, его книги и видео , бесплатные ежедневные вдохновляющие цитаты, онлайн-курсы и еженедельные радиопостановки, посещение www.alancohen.com

Видео с Аланом Коэном: переход от страха к любви

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How To Awaken on Your Path and Dare To Be Yourself

How To Awaken on Your Path and Dare To Be Yourself
Image by stokpic

We are told in Genesis that "a deep sleep fell over Adam" - but nowhere does it say in the Bible that he woke up! In essence, all the events that followed Adam's falling asleep are a part of his dream.

Metaphysically, Adam represents all of us. We, too, have entered into a deep sleep. As individuals, nations, and a planet, we have forgotten where we have come from, who we are, and where we are going. An honest look at the troubles we have created for ourselves reveals that we have painfully lost sight of the visions that once painted our future.

What began as a happy dream seems to have tail spun into a nightmare. Struggling in the murky shadows spun by the bony fingers of fear, it appears as if there is no escape from the labyrinth of the problems we perceive. The heaviness of our sleep has drawn dark curtains over the memory of our golden origin.

But nightmares always end with awakening. While the dream may seem overwhelming when you are in it, it becomes as nothing the moment you open your eyes. Sometimes the awakening is gentle, light, and easy. Often it is startling and feels jarring. But if we are having a painful dream, one in which we see ourselves as powerless, small, or unlovable, is it not worth the shake-up in order to wake up?

The Walls Are Cracking in the Citadel of Fear

Every sojourner of spirit must face the time when the walls that protected his old world begin to crack. Sooner or later the chisels of life's trials pick away at our armor. And this dismantling is wonderful, for there is no greater tragedy than hiding behind something that we are not, living a life that is less than we are.

The universe is continuously working to remind us of our identity and our purpose. If we are living a life that is untrue to our soul's calling, our inner guide will not let us rest until we step back onto our true course.

The time comes when we can no longer find refuge in our defenses. We discover, often with awe, that it is precisely our defenses that have kept us in darkness!


 Get The Latest From InnerSelf


We tire of straining to protect ourselves, and we feel stifled and restricted by the walls we have built between our hearts and others. Our defenses are not worth the love we lose in hiding. We cannot afford to maintain a citadel of fear at the cost of peace.

In our efforts to keep pain away from our heart, we have also denied entry to joy. The moment arrives when we must break free and make a stand for who we are. That moment is now. The time has come to cast aside our cloak of smallness and don the robe which honors our true magnitude. We must claim the strength to live in the dignity befitting our identity.

Passing Through Meaninglessness to Discover Meaning

It can be very startling and unnerving to discover that the values for which you lived no longer seem real. When I first set onto my path of awakening, I felt as if my whole world was falling apart. Many of the things to which I had devoted my time, attention, and energy suddenly became meaningless.

I did not find the same satisfaction or communication with the friends I was used to spending time with. I wondered why I was doing the kind of work I was in. The social pursuits which had formerly brought me pleasure no longer held gifts for me. I felt that most of the goals that I had strived for were no longer worthy of my continued attention.

My entire sense of purpose had shifted. I had a brief taste of something more and better, but I did not know how to make it a lasting element of my life. I felt lost sometimes even as if I was going crazy. It was a dark night of the soul.

Making Space for a New Experience

Awakening on Your Path and Leaving the Fear BehindIf you are passing through such a night, or have ever done so, take comfort in knowing that such a void is a very important, helpful, and necessary part of the journey. When planting a garden, the earth must be turned over, tilled, and smoothed out before new seeds can grow; otherwise the old weeds will overtake the seedlings. In the same way, before a new and shining building can be erected, the old, dilapidated, and useless structures standing on the lot must be cleared away.

We must make space for something new and better to enter our lives. While it may seem that we are out of control or subject to forces greater than ourselves, it is important to remember that there is a wisdom in the events that we attract to us. All is for learning, growing, and healing. God is very present, and we are not alone.

From Illusion to Disillusionment to Wisdom

Such a time calls for faith, the knowing that everything somehow works out for the best. It is not your world that is shattering, but your illusions. God's world can never be shattered, for God's world is founded in love, the only indestructible energy in the entire universe. If you feel disillusioned, then take heart; dis-illusion means the end of an illusion.

Disillusionment is the best thing that could happen to anyone. It means that something false has been undone, and the truth behind it is available to be discovered. The truth is always healing. Only illusions are painful. Therefore be glad, even proud, that you have had the courage to learn a lesson that would break your illusions and replace them with greater strength and wisdom.

Our pains and tribulations are the chipping of the cement off the Golden Buddha. The armor falls away to reveal the gold. A worthless image is crumbling, and the treasure is coming forth. It is the end of the cover-up and the beginning of the radiance. In such a birth, there is great cause for joy.

Awaken and Dare to Be Yourself

Once you have begun to awaken, you can never really go to sleep again. Oh we can doze a wink or two here or there, but once the climber has caught sight of the mountaintop, nothing can stop her from reaching the summit.

We have come too far to turn back now. We have played out many of our fantasies and idle wishes. We have been teased, tantalized, titillated, and seduced by the cheap perfume of shallow dreams, and somehow the aroma just doesn't turn our heads like it once did. Now we want peace more than idols.

To dare to be yourself means to live in the spirit of power rather than weakness; to proceed from peace instead of clamoring to maintain defenses; to want the reality of love more than the nightmare of fear. And we do.

Claiming and Living Your Own Dreams

The time has come for us to be released from the burden of living for dreams other than our own. Armoring is for protection, not expansion. The Golden Buddha must stand in the sunlight. We are living in the age on earth when men and women are stepping forth to claim freedom.

There is a great wave of awakening that cannot be denied, suppressed, or reversed. Those who align with the expansion are empowered and uplifted by a Force much larger than themselves. And those who resist or oppose it are gripped in only deeper struggle. We must choose between love and fear, and learn the truth of the one and the uselessness of the other.

Peace must come to those who ask for it. Strength must be given to those who claim it. And love must bring healing to all who open their arms to receive it. The time of awakening is at hand.

Article Source

Dare To Be Yourself: How to Quit Being an Extra in Other Peoples Movies and Become the Star of Your Own
by Alan Cohen.

Dare to Be Yourself by Alan CohenIn this powerful map to self-discovery, Alan Cohen draws on sources from Buddhism to the Bible, from Gandhi and Einstein to A Course In Miracles, sharing many of his own radiant moments of revelation on the spiritual path. He shows how we can let go of the past, overcome fear, and discover the power of love in our lives. Once we are engaged in the work of truly being ourselves, each challenge becomes an opportunity for growth, each choice a lesson in commitment, each relationship a renewal of God's work. Dare To Be Yourself will dramatically enlighten, empower, and enliven you as you awaken to life and love and the unique gifts that are yours to give the world.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon

Other books by Alan Cohen

About The Author

Alan CohenAlan Cohen is the bestselling author of A Course in Miracles Made Easy and of the newly-released Spirit Means Business. Join Alan and musician Karen Drucker in Hawaii, December 1-6, for an extraordinary retreat, “A Course in Miracles: the Easy Path.” For more information about this program, Alan’s Holistic Life Coach Training beginning January 1, his books and videos, free daily inspirational quotes, online courses, and weekly radio show, visit www.alancohen.com

Video with Alan Cohen: Moving From Fear to Love

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}