Испуганный: часть меня, которая испытывает чувство неадекватности

Испуганный: часть меня, которая испытывает чувство неадекватности

Я называю часть меня, которая испытывает чувство неадекватности «Испуганный». У всех нас есть Испуганный внутри нас. Это секрет, который мы все разделяем, но не говорим, поэтому мы гуляем, действуя так, как будто мы знаем, что делаем. Мы узнали это от взрослых. Теперь мы люди, на которых мы жаловались. Мы им, взрослые.

Важно, чтобы говорить об этом секрете, потому что это связано, как мы покажем, поддержки, как мы формируем отношения. Это связано с тем, чтобы проблемы с производительностью, и для обучения. Это связано с тем на уровне ядра психики почти все люди.

Это часть меня, Scared Один из них, мешает мне полностью разворачивается моей одаренности. Как только я установил, что я могу сделать что-то адекватное, я продолжаю делать то, что я знаю. Это часть меня, то чувствует себя в безопасности, потому что в глазах других людей, я могу делать то, что я знаю достаточно. Девиз Scared Один является "Охрана и безопасность любой ценой».

Являются ли Испуганный и Эго тем же?

Является ли Испуганный равным эго? Они одно и то же? Хороший вопрос. Они оба заинтересованы в выживании. Но я не думаю, что у вас может быть здоровый Испуганный, хотя у вас может быть здоровое эго. Я думаю, что Испуганный - это аспект эго, но не то же самое.

Это что-то вроде внутреннего ребенка? Я так не понимаю. Внутренний ребенок может быть здоровым. Внутренний ребенок может чувствовать себя сияющим.

Чтобы вырваться из моих знакомых поведения - выйти из делает то, что я знаю, попробовать что-то новое, делать то, что я еще этого не сделали раньше - Ну, это страшно. Для маленького ребенка это не так. Новинка участие. Это интересно. Девиз детское "пойти на это". Выполнить, не ходить, прыгать и пропустить в каждый день ... пока не подрастет.

Лучший секрет

Говоря о наших лучших охраняемый секрет важно по многим причинам, начиная с нашего отношения к себе. На данном этапе нашей жизни, как взрослые, нам нужно никому укрепить наши чувства неполноценности? Нет, мы этого достаточно хорошую работу все сами, спасибо.

Часть нормального-не-бытия здоровым в том, что мы узнаем, что наш собственный худший враг. Когда в последний раз вы слышали, как кто-то сказал: "Да, я свой лучший друг!"

Каков ваш разговор с самим собой, когда вы испортить и не отвечают вашим собственным ожиданиям? Вы добрый, доброжелательный, нежный, или ...?

Для некоторых людей, разговор с самим собой зависит от того, находится ли он в частной или государственной. Некоторые люди считают себя обязанными быть стыдно и неловко, если они ошиблись в присутствии других людей.

Алекс недавно сказал группе из нас,

«Если вы не ругаетесь, это означает, что вам все равно. Потому что, если вы действительно заботитесь, вы почувствуете себя настоящим дерьмом прямо сейчас.

"Существует маленький ребенок, я знаю. Я подошел к его дому в день его рождения. Я не дал ему подарок на день рождения в этот день, потому что я получил его на Рождество он не нравится. Так что я буду говорить ему о том, что он хотел. Так я показываю, и он сразу же идет, Алекс, где мой подарок на день рождения? И мать говорит: "Джо! и злится на него.

"Она обычно очень терпеливым и любящим, и все, но я иду," Это нормально, это его день рождения он хочет знать, где его подарок на день рождения это.. ». Но с ней - мы говорили об этом позже - это было бы невежливо не злиться на него Это безумие "..

Но это абсолютно логично. Мы обеспокоены тем, с нашей имидж в глазах других людей, потому что Scared Один обеспокоен подвергаясь как неадекватные. Мы хотим, чтобы проецировать образы других людей, чтобы компенсировать. Мы хотим, чтобы рассматриваться в качестве адекватного, или, еще лучше, выше. Поведение Джо отражается на его мать. Она не хотела Алекса думать, что она не заботится, или что она не была хорошей матерью.

Это с ума сошел? Нет, это логично, и это нормально для родителей, чтобы исправить их детей, чтобы показать общественности, что они заботятся. Это просто хороший пример того, что меньше, чем звуковая мышления.

Мать не знает, что делать, кроме как вспомнить, как ее собственная мать будет реагировать. Она делает то, что ее мама сделала с ней.

Эти типы воспитания сообщения так присутствует в психике. Там в момент, который никогда не терял. Я могу вернуться в то психологическое пространство мгновенно.

Позвольте мне привести вам пример. Рано утром я отправился навестить моих родителей. Я взял одну из наших девочек. В то время как она ползала по полу с собакой, я не уделял так много внимания, и вдруг я услышала громкий голос моего отца, "Плохая собака!"

Я чувствовал, молнии пройти через мое тело. И что вы думаете, что я вспыхнул? "Плохой мальчик!" То же громкий голос я слышал несколько десятилетий тому назад кричал на меня было настолько настоящее время. Там, казалось, нет разрыва между слыша голос, а память. Это было поражение электрическим током в моем теле.

Я не виню моего отца. Он сделал лучшую работу, он может делать с информацией, он получил о том, как сделать взрослые. Но я уверен, не хотят делать то же самое со своими детьми.

Кое-что о Генри

Вы видели фильм Что касается Генри? Харрисон Форд играет адвоката Парк-авеню. Он женат на красивой женщине, которую играет Аннет Бенинг. У них есть дочь и, казалось бы, сказочной жизнью. Характер Форда входит в один из тех мам-и поп-продукты в Нью-Йорке, чтобы получить сигарет. Грабеж идет полным ходом. Пистолет-тащил грабитель стреляет ему в голову.

Персонаж Форда не убит, но его память влияет. Он ничего не помнит. Он в реабилитационном месте, прогресс, а затем пришло время вернуться домой. Он хочет уйти? Нет, он знает это место. Это знакомо, и он не знает, в другом месте: его дом. Память это нет, но то, что он до сих пор?

Scared One. Scared Тот, кто хочет оставаться в безопасности.

Форд пойдет не домой, где он узнает, что он был, как раньше он был расстрелян. Он узнает, что он был полным ползучести. Он был адвокатом неэтично. Он был роман. Ему не нравится то, что он узнает о себе и решает изобрести себя.

Сцены в фильме с Фордом и его дочерью настолько прекрасны. Его дочь становится его наставником и учит его читать. Это переключатель. Там есть сцена, где семья обедает вместе, а дочь постукивает над ее напитком. Она смотрит на своего отца и говорит: «Все в порядке». Он выпивает свой напиток. "Я делаю это все время."

Я думал, что это здорово. Сколько домов в Америке, когда ребенок случайно стучит по стакану молока, делает ли родитель (всплеск): «Все в порядке. Я делаю это все время»?

Действительно ли это такая серьезная вещь?

Должны ли мы быть убит выстрелом в голову? Нет, но иногда кажется, что это. Если мы не будем ругать наших детей, что может случиться? Они никогда не узнаете, пить, не проливая. Как вы думаете, брань очень помогает? И это такая серьезная вещь, не так ли? "Боже мой, я не могу поверить, что пролита напитки. Что с тобой?!" Это серьезная вещь.

Мы увеличить вещи, которые не важны и позволяют отвлечь нас от вливая свою любовь и тепло в наших детей. Но это наш опыт, наши коммунальные опыт. И мы получили его вниз погладить. Мы знаем, как сделать взрослые. Мы знаем, как сделать все правильно. Мы знаем, как делать вещи хорошо.

Но мы можем делать лучшую работу мы можем с полученной нами информации о выполнении взрослый и не знаю, как быть здоровым. Мы знаем, как сделать взрослые, но мы не знаем, как у здоровых, равный другому, неконтролируемой, любящей, ласковой отношений. И я думаю, что центральная часть, ядро ​​этой проблемы связано, как мы учимся чувствовать о себе.

Как я себя чувствую, как я действую с вами

Мое лечение моих четырех дочерей не имеет ничего общего с тем, как я отношусь к ним. Как я отношусь к ним о том, как я чувствую, обо мне. Я их очень любят, но они не всегда получают мои лучшие соки. И это не имеет ничего общего с ними.

Когда я чувствую себя хорошо обо мне - принимая меня с моими недостатками, зависаниями и неврозами, я хорошо отношусь к своим детям. Когда у меня нет предложения «если» в моих отношениях с самим собой, когда я даю себе право владеть своей человечностью, своей глинистой природой, то я смирен, терпим и терпелив с ними.

Когда я не очень хорошо себя чувствую, когда я работаю на автопилоте - бегаю за своими важными взрослыми вещами, и у меня никогда не хватает времени, чтобы все сделать - я могу вернуться к тому, что мой папа делал со мной.

В развитии, я сделал прогресс. Я использую номер двадцать девять. Я думаю, что я проснулся около 29 процентов времени в том смысле, здоровыми, а не нормальным. Раньше считалось, 28 процентов времени. Я сделал некоторый изменения. Я двигаюсь в сторону бодрствования и, следовательно, более здоровой больше. Но я могу получить доступ все, что старый материал мгновенно. Я могу позорить своих детей в мгновение ока.

Мы действуем большими и сильными, когда мы чувствуем себя маленькими

Мы не действуем большой и мощный, если мы чувствуем мало. Хулиган в школе действует большой и мощный с более слабым детям, чтобы компенсировать чувство неполноценности. Насилие в семье мужчины к женщине не о том, как мужчины думают о женщинах. Речь идет о том, как человек чувствует о себе. Чувствуя недостаточное, слабое и, в некотором психологическом смысле, бессильный, он действует из больших и сильно, мощно, и оскорбительно.

Ну, я думаю, пришло время поговорить об этой тайне - что у всех нас есть эти чувства неадекватности - потому что это связано со всеми нашими отношениями. Мы не можем осветить фонарь нашего внимания на что-то, пока не узнаем, что оно есть, пока мы не сделаем открыто скрытое.

Если что-то водит поведение, давайте посмотрим, что это такое. И с точки зрения человеческих отношений, я считаю, что сохранить секрет Испуганного, а не говорить о том, что ведет наше поведение, является основной причиной того, что нормальная нездоровая. Это не является частью общественного диалога. Это еще не часть обсуждения.

Мы никогда не избавиться от этой частью нас самих. Большая часть материальных благ в мире является результатом люди гонят, бессознательно, по их Scared один, чтобы компенсировать свои чувства неполноценности. Ирония заключается в том, что мы называем богатством. Помните, что первоначальное определение богатства означает "благополучие".

Посмотрите, что мы создали в США, страна возможностей. Люди приезжают сюда из других стран, чтобы доказать насколько адекватно они. Чтобы жить американская мечта оказывается материальная вещь, а остальной мир тиражирование модели. Они смотрят на нас, и делать то, что мы делаем. Это следовать за лидером, и мы его. Это все, что мы хотим, чтобы дать им?

Не думаю. Но пришло время рассказать нашим секретам. Пришло время говорить о том, что мы не говорим. Это просто немного подтолкнуть в спящий гигант кто мечтает американской мечты. Это напоминание о том, что добавляет что-то ценное, прямо сейчас, в нашей жизни. Быть здоровым не о переходе в другом месте, чем там, где мы находимся. Это о том, кто мы и где мы с некоторыми сознания. С осознания, мы можем начать вносить изменения.

Определение здоровья

Определение Эшли Монтегю здоровья является способность работать, любить, играть и думать крепко. Как вы думаете, что мы хороши? Работа. У нас есть рабочая часть вниз погладить. Как о любви и играть, и думаю, обоснованно? Давайте любви. Если так, как я отношусь к своим детям о том, как я чувствую, обо мне, то, что попадает в мой образ полностью любить их без "если" положение? Меня.

Идея состоит в том, если я признаю, что я испугался этого часть меня, я могу обратить внимание на ту часть меня, и не позволять ему определять свое поведение. Без осознания, мой Scared можно управлять двигателем мою психику и тянуть остальных меня с собой. А без сознания, я могу иметь снаряжение богатства, а не благополучие.

Печатается с разрешения автора. © 2000.
Опубликовано Hazelden информации и образовательных услуг.
www.hazelden.org.

Статья Источник

Почему нормальный не здорово: Как найти сердце, смысл, страсти и юмора на пути большинства путешествовал,
Боуэном Ф. Белый, MD

Почему Нормально ли не здоровы, Боуэн Ф. Белый, MDМудрая книга, посвященная утверждению, что цельная, здоровая, душевная жизнь - это то, что каждый из нас должен и может узнать и заработать заново. Забавный, острый и убедительный рецепт этого врача так же легко проглотить, как и эффективен: смеяться, плохо себя вести, совершать ошибки и через все это раскрыть свой собственный потенциал здоровья, исцеления и целостности.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Об авторе

Боуэн Ф. Белый, MD

Боуэн Faville Белый всемирно известный оратор, консультант, и клоуном. Д-р Уайт является экспертом в области профилактической медицины и стресс, и широкое признание в качестве организационной врача. Он сочетает в себе юмор и ценностные ориентации, чтобы его послание исцеления зрителей по всему миру. Он является автором двух аудиокассет альбомов: Полное Стресс Доктор Уайт Комплект управления и крик сердца. Веб-сайт: www.bowenwhite.com.

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = быть довольными своей жизнью; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Scared One: The Part of Me That Has Feelings of Inadequacy

The Scared One: The Part of Me That Has Feelings of Inadequacy

I call the part of me that has feelings of inadequacy "the Scared One". We all have a Scared One inside of us. It's a secret we all share but don't talk about, so we walk around acting as though we know what we're doing. We learned it from the grown-ups. Now we're the people we used to complain about. We are them, the grown-ups.

It's important to talk about this secret because it is connected to how we show support, to how we form relationships. It is connected to performance issues and to learning. It is connected at a core level of the psyche to almost everything humans do.

This part of me, the Scared One, hinders me from fully unfolding my giftedness. Once I've established that I can do something adequately, I keep doing what I know. This part of me then feels safe, because in the eyes of other people I can do what I know adequately. The Scared One's motto is "Safety and security at all costs".

Are The Scared One and The Ego The Same?

Is the Scared One equal to the ego? Are they one and the same? Good question. They are both interested in survival. But I don't think you can have a healthy Scared One, although you can have a healthy ego. I think the Scared One is an aspect of the ego, but not the same thing.

Is it anything like an inner child? I don't see it that way. An inner child can be healthy. An inner child can feel radiant.

To break out of my familiar behaviors -- to break out of doing what I know, to try something new, to do something I haven't done before -- well now, it's scary. To a little kid it isn't. Novelty is engaging. It's interesting. The child's motto is "Go for it". Run, don't walk, leap and skip into every day... until we grow up a little.

The Best-Kept Secret

Talking about our best-kept secret is important for many reasons, starting with our relationship to ourselves. At this stage of our lives, as grown-ups, do we need anyone else to reinforce our feelings of inadequacy? No. We do a good enough job all by ourselves, thank you.


 Get The Latest From InnerSelf


Part of normal-not-being-healthy is that we learn to be our own worst enemy. When was the last time you heard someone say, "Yeah, I'm my own best friend!"

What's your self-talk like when you screw up and don't meet your own expectations? Are you kind, benevolent, gentle, or...?

For some folks, self-talk depends on whether it's in private or public. Some people feel obligated to be ashamed and embarrassed if they make a mistake in front of other people.

Alex recently said to a group of us,

"If you don't berate yourself, it means you don't really care. Because if you really cared, you'd feel like a piece of shit right now.

"There is a little kid I know. I went over to his house on his birthday. I didn't give him a birthday present that day, because what I got him for Christmas he didn't like. So I was going to talk to him about what he wanted. So I show up, and he immediately goes, 'Alex, where's my birthday present?' And his mother says, 'Joey!' and gets mad at him.

"She's usually super patient and loving and everything. But I go, 'That's okay; it's his birthday. He wants to know where his birthday present is.' But to her -- we talked about it later -- it would be rude not to get mad at him. It's crazy."

But it's absolutely logical. We are concerned with our image in the eyes of other people, because the Scared One is concerned about being exposed as inadequate. We want to project images to other people to compensate. We want to be seen as adequate or, even better, superior. Joey's behavior reflected on his mother. She didn't want Alex to think that she didn't care or that she wasn't a good mother. 

Is it crazy? No, it's logical, and it's normal for parents to correct their children on public to show that they care. That's just a good example of something less than sound thinking.

The mother doesn't know what to do except to think back to how her own mother would react. She does what her mom did with her.

Those types of parenting messages are so present in the psyche. There's a momentum that's never lost. I can go back into that psychological space instantaneously.

Let me give you an example. Early one morning, I went to visit my folks. I took one of our girls. While she crawled around on the floor with the dog, I was not paying that much attention and all of a sudden I heard my dad's booming voice, "Bad dog!"

I felt a bolt of lightning go through my body. And what do you think I flashed on? "Bad boy!" The same booming voice I'd heard decades earlier yelling at me was so present. There seemed to be no gap between hearing the voice and the memory. It was an electrical shock in my body.

I don't blame my dad. He did the best job he could do with the information he got about how to do grown-up. But I sure don't want to do the same with my children.

Regarding Henry

Did you see the movie Regarding Henry? Harrison Ford plays a Park Avenue attorney. He's married to a beautiful woman, played by Annette Bening. They have a young daughter and, seemingly, a fairytale life. Ford's character goes into one of those mom-and-pop groceries in New York City to get cigarettes. A robbery is under way. The gun-toting robber shoots him in the head.

Ford's character isn't killed, but his memory is affected. He can't remember anything. He's at the rehab place, making progress, and then it's time to go home. Does he want to leave? No. He knows that place. It's familiar, and he doesn't know the other place: his home. His memory's gone, but what does he still have?

A Scared One. A Scared One who wants to stay safe.

Ford does go home where he learns what he was like before he was shot. He learns he was a total creep. He was an unethical attorney. He was having an affair. He doesn't like what he learns about himself and decides to reinvent himself.

The scenes in the movie with Ford and his daughter are so beautiful. His daughter becomes his mentor and teaches him to read. That's a switch. There's a scene where the family is having a meal together, and the daughter knocks over her drink. She looks up at her dad, and he says, "That's okay." He knocks his drink over. "I do it all the time."

I thought that was great. In how many homes in America, when a child accidentally knocks over a glass of milk, does the parent go (splash), "That's okay. I do it all the time"?

Is It Really Such A Serious Thing?

Do we have to be shot in the head? No, but sometimes it seems like it. If we don't scold our children, what may happen? They'll never learn to drink without spilling. Do you think scolding helps a lot? And it's such a serious thing, isn't it? "Oh my God, I can't believe you spilled your drink. What's wrong with you!?" It's a serious thing.

We magnify stuff that's not important and allow it to distract us from infusing our love and warmth into our children. But this is our experience, our communal experience. And we've got it down pat. We know how to do grown-up. We know how to do things right. We know how to do things well.

But we can be doing the best job we can with the information we received about doing grown-up and not know how to be healthy. We know how to do grown-up, but we do not know how to have healthy, coequal, noncontrolling, loving, affectionate relationships. And I think the central piece, the core, of that problem is connected to how we learn to feel about ourselves.

How I Feel About Me Affects How I Act with You

My treatment of my four daughters has nothing to do with how I feel about them. How I treat them is about how I feel about me. I love them dearly, but they don't always get my best juice. And it doesn't have anything to do with them.

When I'm feeling good about me -- accepting of me with my flaws, hang-ups, and neuroses -- I treat my children well. When I don't have an "if" clause in my relationship with myself, when I give myself permission to own my humanity, my clay-footed nature, then I'm meek, tolerant, and patient with them.

When I'm not feeling so good about me, when I'm on automatic pilot -- running around doing my important grown-up stuff with never enough time to get everything done -- I can revert to what my dad did with me.

Developmentally, I've made progress. I use the number twenty-nine. I think I'm awake about 29 percent of the time in terms of being healthy instead of normal. It used to be 28 percent of the time. I've made a modicum of change. I'm moving in the direction of being awake more and therefore healthy more. But I can still access all that old material instantaneously. I can shame my own children in a heartbeat.

We Act Big and Powerful When We're Feeling Small

We don't act big and powerfully unless we're feeling small. The bully in school acts big and powerfully with the weaker children to compensate for feelings of inadequacy. Domestic violence of men toward women isn't about how men feel about women. It's about how the man feels about himself. Feeling inadequate, weak, and, in some psychological sense, impotent, he acts out big and powerfully, potently, and abusively.

Well, I think it's time to talk about this secret -- that we all have these feelings of inadequacy -- because it's connected to all of our relationships. We can't shine the flashlight of our attention on something until we know it's there, until we make overt what's covert.

If something is driving behaviors, let's look to see what it is. And in terms of human relationships, I think keeping the secret of the Scared One and not talking about what's driving our behavior is a core reason why normal isn't healthy. This isn't part of the public dialog. It isn't part of the discussion, yet.

We never get rid of this part of us. Much of the material wealth in the world is the result of people being driven, unconsciously, by their Scared One to compensate for their feelings of inadequacy. The irony is that we call that wealth. Remember, the original definition of wealth meant "well-being".

Look what we've created in the United States, the land of opportunity. People come here from other countries to prove how adequate they are. To live the American dream is a material thing, and the rest of the world is replicating our model. They are looking at us and doing what we do. It is follow the leader, and we are it. Is that all we want to give them?

I don't think so. But it's time to tell our secrets. It's time to talk about what we haven't been talking about. This is simply a little nudge for the sleeping giant who is dreaming the American dream. This is a reminder that adds something of value, right now, to our lives. Being healthy isn't about going somewhere other than where we are. It's about being who we are and where we are with some awareness. With awareness, we can begin to make changes.

Definition of Health

Ashley Montagu's definition of health is the ability to work, love, play, and think soundly. What do you think we're good at? Work. We have the working part down pat. How about love and play and think soundly? Let's take love. If the way I treat my children is about how I feel about me, what gets in my way of fully loving them without an "if" clause? Me.

The idea is, if I accept that I have this scared part of me, I can pay attention to that part of me and not let it determine my behavior. Without awareness, my Scared One can drive the engine of my psyche and pull the rest of me along. And without awareness, I can have the accoutrements of wealth and not well-being.

Reprinted with permission of the author. ©2000.
Published by Hazelden Information & Educational Services.
www.hazelden.org.

Article Source

Why Normal Isn't Healthy: How to Find Heart, Meaning, Passion & Humor on the Road Most Traveled,
by Bowen F. White, M.D.

Why Normal Isn't Healthy by Bowen F. White, M.D. A wise book devoted to the proposition that a whole, healthy, heartfelt life is something that each of us must and can learn -- and earn -- anew. Funny, incisive, and persuasive, this doctor's prescription is as easy to swallow as it is effective: laugh, misbehave, make mistakes, and through it all discover your very own potential for health, healing, and wholeness.

For more info or to order this book. Also available as a Kindle edition.

About The Author

Bowen F. White, M.D.

Bowen Faville White is an internationally known speaker, consultant, and clown. Dr. White is an expert in the field of preventive and stress medicine and is widely respected as an organizational physician. He combines humor and a values orientation to get his message of healing to audiences worldwide. He is the author of two audiocassette albums: Dr. White's Complete Stress Management Kit and The Cry of the Heart. Web site: www.bowenwhite.com.

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=being happy with your life;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}