Самое важное: смотреть, что мы говорим себе

Быть безупречным с нашим словом и рассказами, которые мы рассказываем сами

Несколько лет назад мне выпала честь послушать выступление дона Мигеля Руиса, автора Четыре соглашения, Одна из вещей, которые больше всего меня поразили в его лекции, - это когда он говорил о том, чтобы оставить свою культуру и выйти в мир. В его истории было что-то вроде этого:

Дон Мигель был воспитан в традиции Толтек в Мексике, где его дед был родоначальником племени и шаманом, который был известен как великий, измученный учитель. Когда Дон Мигель ушел из дома, чтобы продолжить свое формальное образование, он отверг учения, которым он подвергся в своей культуре. Вместо этого он стал соблазнен окружающим миром, получил образование в качестве врача и вернулся домой с основным намерением использовать свои новые знания, чтобы противостоять верованиям Тольтека своего деда.

Дон Мигель встретился со своим дедом и несколько часов дал ему диссертацию о первобытной природе верований тольтеков. Когда он наконец закончил, он посмотрел на дедушку и сказал: «Так что ты думаешь?»

Его дед посмотрел ему прямо в глаза и сказал: «Ложь, всякая ложь», а затем продолжил объяснять, почему. В этот самый момент Дон Мигель начал свое «выпускное исследование» своей собственной культуры, а затем стал самим мастером Тольтека.

На следующий день люди, с которыми я работаю, спрашивают, не вспомнил ли я что-нибудь о лекции. В течение следующих полутора часов я рассказал им дословно, что сказал дон Мигель Руис.

Я никогда не мог делать такого до или после - у меня, конечно, нет фотографической памяти, - но я был полностью открыт для этого человека, у которого была такая великая сила и кто прошел путь что привело его к месту истины. Он был превосходным коммуникатором: он говорил сломанный английский, но это было почти так, как если бы все, что он сказал, обходил любую систему фильтров, которая была запечатлена в моей психике. Я был очень впечатлен и по-прежнему по-прежнему по сей день.

Быть безупречным с нашим словом

Одна из вещей, о которых говорил Дон Мигель, была безупречна с нашим словом. Он неоднократно подчеркивал, что самое главное, что мы наблюдаем в отношении нашего разговора, - это не столько то, что мы говорим другим, а то, что мы говорим самим себе. Я полностью убежден, что это имеет первостепенное значение, потому что то, что мы говорим себе, - это прежде всего то, что мы будем говорить другим на ежедневной основе.


Получите последние новости от InnerSelf


Мы абсолютно должны обратить внимание на наши собственные истории и то, как мы повторяем их самим собой, пока мы живем. Другими словами, если какая-то информация или программирование, которые мы взяли на себя, не работают так, что приносят радость в нашу жизнь, мы обязаны ее изменить. Каждый из нас должен быть ходячим, дышащим примером радости жизни - и единственный способ, которым я знаю, как это сделать - пройти сквозь страх и неуверенность в себе, которые мы приняли за эти годы как образец выживания , И когда мы это делаем, мы меняем «выживание» на «живое». Как говорит Дон Мигель, мы должны быть безупречны с нашим словом: «Когда мы чувствуем страх, мы должны признать это; и когда мы чувствуем неуверенность в себе, мы также должны признать это. То, что мы говорим себе, - это самый важный разговор, который у нас будет весь день.

Разрушая предвзятые мнения

Одна вещь о признании страха и неуверенности в себе заключается в том, что когда мы это делаем, мы часто понимаем, насколько смешны эти эмоции. Например, если бы у меня был доллар за каждый раз, когда я составлял рассказ о ком-то, чтобы подготовиться к тому, чего, как я боялся, может быть неизбежным, или возможностью получить травму, я был бы богатым человеком Теперь. Позвольте мне рассказать вам, что я имею в виду.

В начале 1990 я познакомился с Джуди МакКалеб, с которым я рассказывал историю, прежде чем я даже встретился. Я знал, что она была чрезвычайно умной, привлекательной, утонченной и бесценной женщиной, и я предположил, что она поднялась на вершину своей профессии, не будучи воспитательной женщиной, которой мне нравится быть рядом, но будучи кем-то с парой стальных стержней по спине или «ледяной королевой». Я предвидел ее быть острой, безжалостной, очень сильной и самоуверенной женщиной.

Узнав, что Джуди станет моим новым боссом, меня сразу же заставили почувствовать себя беспомощным маленьким мальчиком, хотя я был мужчиной средних лет, который стоял 6'4 »и весил около 220 фунтов. Само по себе, моя оценка Джуди как «ледяной королевы» была основой моего страха. К счастью, я знал, что, если я не буду увлекаться своими чувствами, мне не понравится приходить на работу на следующий день. Поэтому я немедленно позвонил Джуди и назначил встречу с ней на следующий день.

Когда я вошел в ее офис, Джуди сидела за своим столом в том, что я называю «силовым костюмом», излучающим достаточно энергии, чтобы осветить Делавэр. Взглянув на меня, она спросила: «Что я могу сделать для тебя, Уайет?»

Я сказал: «Когда вчера узнал, что ты станешь моим новым боссом, мне сразу стало неудобно».

"Почему?"

"Я вас боюсь", честно ответил я.

Ее лицо сразу смягчилось, но она выглядела озадаченной, когда она спросила: «Почему?»

«Дело не в вас, - сказал я. «Это связано с тем, что я не знаю, как бороться с могущественными женщинами - это старая вещь и относится к числу многих сценариев, над которыми я продолжаю работать над тем, что меня пугает. Это просто происходит на пути».

Она улыбнулась и сказала: «Ну, я с нетерпением жду возможности поработать с тобой».

Это стало для меня неожиданным сюрпризом. Джуди продолжала рассказывать мне, как она восхищалась тем, что многие говорили ей обо мне, включая мою чувствительность, мою доброту и мой простой подход к моей работе и то, как я живу своей жизнью. Она добавила: «Одна из причин, по которой я с нетерпением жду, чтобы работать с вами, заключается в том, что я считаю, что вы заслуживаете доверия, потому что вы проводите свой разговор».

В тот день, благодаря признанию моих страхов и привлечению их к свету, я смог начать прекрасные отношения с поистине удивительным человеком. Мы работали вместе в течение нескольких месяцев, прежде чем Джуди решила уйти с ее должности и перейти к полноценному партнерству с мужем в успешном бизнесе развития здесь, в Тусоне. В тот день, когда она объявила о своем решении покинуть компанию, это было одно из самых волнующих событий, которые я когда-либо видел. Джуди так любили и уважали, что, когда она объявила о своих планах уйти, половина взрослых мужчин в комнате была сведена до слез.

На протяжении многих лет я поддерживал связь с Джуди, которая остается одной из самых добрых, милых душ, которые я когда-либо встречал. Она продолжает быть полностью успешной в своей жизни.

Признание вашего страха и самосознания

Недавно я спросил, могу ли я написать о ней в этой книге, и она была глубоко тронута. Почти каждый раз, когда я вижу ее, мы заканчиваем туманными глазами, вспоминая тот день, когда я вошел и сделал все возможное, чтобы очистить мои вещи от дороги, чтобы я мог впустить ее в свое сердце. Спасибо, Джуди, за то, что позволил мне использовать этот пример в этих работах, но больше всего спасибо за то, что ты мой друг.

То, что всегда делало мою жизнь наиболее плодородной из ландшафтов для духовного и эмоционального роста, - это моя готовность признать и количественно оценить мой страх, посмотреть на наихудший сценарий, получить информацию, которая поддерживает, пройти через страх и выйти с другой стороны с улыбкой на лице.

Знайте, что эти шаги всегда доступны вам также, но этот первый является самым важным. Все начинается с признания вашего страха и неуверенности в себе.

© Перепечатано с разрешения издателя,
Hay House Инк www.hayhouse.com

Статья Источник

Эта статья была взята из книги: Пять шагов по преодолению страха и неуверенности в себе по Wyatt УэббПять шагов для преодоления страха и самосознания: путешествие в настоящее время
от Wyatt Уэбб.

Информация / Заказать эту книгу. Также доступно как издание Kindle.

Больше книг этого автора.

Об авторе

Wyatt Уэбб

Wyatt Webb пережил 15 лет в музыкальной индустрии в качестве конферансье, гастролируя по стране 30 недель в году. Понимая, что он практически убивал себя из-за наркомании и алкоголизма, Уайетт искал помощи, что в конечном итоге привело его к прекращению индустрии развлечений. Он начал то, что сейчас является 20-летней карьерой как терапевт. Сегодня он является основателем и лидером Equine Experience в Жизнь Мира в Балансе, один из лучших курортов мира, который также расположен в Тусоне.

Видео с Уайеттом Уэббом

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

The Most Important Thing: Watching What We Say To Ourselves

Being Impeccable with Our Word and The Stories We Tell Ourselves

A few years ago, I was privileged to hear a speech by Don Miguel Ruiz, author of The Four Agreements. One of the things that struck me most about his lecture was when he talked about leaving his culture and going out into the world. His story went something like this:

Don Miguel was raised in the Toltec tradition in Mexico, where his grandfather was a tribal elder and a shaman who was known as a great, wizened teacher. When Don Miguel left home to pursue his formal education, he rejected the teachings that he'd been subjected to in his culture. He became seduced instead by the world around him, was educated as a medical doctor, and returned home with the primary intention of using his new-found knowledge to confront his grandfather's Toltec beliefs.

Don Miguel met with his grandfather, and for several hours gave him a dissertation about the primitive nature of the Toltec beliefs. When he finally finished, he looked at his grandfather and said, "So what do you think?"

His grandfather looked him straight in the eye and said, "Lies, all lies," and then proceeded to explain why. At that very moment, Don Miguel began his "graduate study" of his own culture and later became a Toltec master himself.

The next day, the people I work with asked if I remembered anything about the lecture. For the next hour and a half, I told them pretty much verbatim what Don Miguel Ruiz had said.

I've never been able to do such a thing before or since -- I certainly don't have a photographic memory -- but I'd been completely open to this man who had such great power and who'd gone through a journey that had brought him to a place of truth. He was a superb communicator: He spoke broken English, but it was almost as if everything he said bypassed any type of filter system that was imprinted within my psyche. I was very impressed, and continue to be to this day.

Being Impeccable With Our Word

One of the things that Don Miguel spoke about was being impeccable with our word. He stressed repeatedly that the most important thing for us to watch in regard to our conversation is not so much what we say to others, but what we say to ourselves. I'm totally convinced that this is of paramount importance, because what we tell ourselves is primarily what we'll be saying to others on a daily basis.


 Get The Latest From InnerSelf


We absolutely must pay attention to our own stories and how we repeat them to ourselves moment to moment as we live our lives. In other words, if some of the information or programming that we've taken on doesn't work in ways that bring joy into our lives, we're obligated to change it. Each of us should be a walking, breathing example of the joy of living -- and the only way I know how to do that is to walk through the fear and self-doubt that we've adopted over the years as a pattern of survival. And as we do so, we change "survival" to "living." As Don Miguel says, we must be impeccable with our word: When we feel fear, we must acknowledge it; and when we feel self-doubt, we must also acknowledge it. What we say to ourselves is the most important conversation we'll have all day.

Shattering Preconceived Notions

One thing about acknowledging fear and self-doubt is that when we do, we often realize how ridiculous these emotions are. For instance, if I had a dollar for every time I've made up a story about someone in order to prepare myself for what I feared might be the inevitable, or the possibility of my getting hurt, I'd be a rich man by now. Let me tell you what I mean.

In the early 1990s, I met Judy McCaleb, whom I'd made up a story about before I even met. I knew that she was an extremely intelligent, attractive, sophisticated, and matter-of-fact woman, and I surmised that she'd risen to the top of her profession not by being the nurturing kind of female that I enjoy being around, but by being someone with a couple of steel rods down her back, or an "ice queen." I envisioned her to be a sharp, ruthless, very powerful, and self-assured woman.

Upon learning that Judy was going to be my new boss, I was immediately triggered into feeling like a helpless little boy, even though I was a middle-aged man who stood 6'4" and weighed about 220 pounds. In and of itself, my assessment of Judy as an "ice queen" was the foundation for my fear. Fortunately, I knew that if I didn't become proactive with my feelings, I wouldn't enjoy coming to work the next day. So I called Judy immediately and made an appointment to meet with her the following afternoon.

When I walked into her office, Judy was sitting behind her desk in what I refer to as a "power suit," emitting enough energy to light up Delaware. Looking up at me, she asked, "What can I do for you, Wyatt?"

I said, "When I found out yesterday that you were going to be my new boss, I immediately became uncomfortable."

"Why?"

"I'm afraid of you," I replied honestly.

Her face immediately softened, but she looked puzzled as she asked, "Why is that?"

"It's not about you," I said. "It has to do with my not knowing how to deal with powerful women -- it's an old thing and is among many scenarios I'm continuing to work on that scare me. This just happens to be a stopover along the way."

She smiled and said, "Well, I've been looking forward to the opportunity to work with you."

This came as a total surprise to me. Judy went on to tell me how much she admired what many people had told her about me, including my sensitivity, my kindness, and my straightforward approach to my work and how I live my life. She added, "One of the reasons I've been looking forward to working with you is that I believe you're trustworthy, because you walk your talk."

That day, thanks to acknowledging my fears and bringing them to light, I was able to begin a wonderful relationship with a truly amazing human being. We worked together for a period of months before Judy decided to resign from her position and move on to a full partnership with her husband in a successful development business here in Tucson. The day she announced her decision to leave the company was one of the most moving events I've ever witnessed. Judy was so well loved and respected that when she announced her plans to leave, half of the grown men in the room were reduced to tears.

Over the years, I've stayed in touch with Judy, who remains one of the kindest, sweetest souls I've ever met. She continues to be totally successful in her life.

Acknowledging Your Fear and Self-Doubt

I recently asked if I could write about her in this book, and she was deeply touched. Just about every time I see her, we wind up misty-eyed, remembering that day when I walked in and did my best to clear my stuff out of the way so that I could let her into my heart. Thank you, Judy, for allowing me to use this example in these writings -- but thank you most of all for being my friend.

What has always made my life the most fertile of landscapes for spiritual and emotional growth is my willingness to acknowledge and quantify my fear, to look at the worst-case scenario, to get information that's supportive, walk through the fear, and come out on the other side with a smile on my face.

Know that these steps are always available to you as well -- but that first one is the most important. It all starts with acknowledging your fear and self-doubt.

© Reprinted with permission of the publisher,
Hay House Inc. www.hayhouse.com

Article Source

This article was excerpted from the book: Five Steps for Overcoming Fear and Self-Doubt by Wyatt WebbFive Steps for Overcoming Fear & Self-Doubt: Journey Into Present-Moment Time
by Wyatt Webb.

Info/Order this book. Also available as a Kindle edition.

More books by this author.

About the Author

Wyatt Webb

Wyatt Webb survived 15 years in the music industry as an entertainer, touring the country 30 weeks a year. Realizing he was practically killing himself due to drug-and-alcohol addictions, Wyatt sought help, which eventually led him to quit the entertainment industry. He began what is now a 20-year career as a therapist. Today he's the founder and leader of the Equine Experience at Miraval Life in Balance, one of the world's top resorts, which is also located in Tucson.

Video with Wyatt Webb: Get Real

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}