Нужна смелость: новые начинания могут быть страшными

Нужна смелость: новые начинания могут быть страшными
Изображение на jarekgrafik

Когда я слышу слово мужество я быстро увидеть, кто сражается смертельной болезнью, преодолевая большие трудности, или как герой в спасательные мероприятия. Но есть очень много способов, которые мы можем применить мужество в нашей собственной жизни. Смелость говорить свое мнение, бороться за то, что правильно, чтобы противостоять жесткой голове вопросы, подобрать себе после несправедливости, и не обязательно делать, как и все остальные. Мужество быть верным самому себе.

Я никогда не считал себя смелым человеком. Но, оглядываясь назад на свою жизнь, я должен быть. Это заняло мужество для преодоления отцу, что покончил с собой, когда я был ребенком, и сплетни, которые последовали. Чтобы выжить, мать, которая страдает от депрессии и одиночества, и рос старшим из трех, где я часто ставят в положение повышения моих братьев и сестер, когда я тоже был всего лишь ребенком.

И, как взрослый, я столкнулся с недостаточностью моего брака. Мой развод - это действительно набрался храбрости. Он набрался храбрости, чтобы постоять за свои убеждения, то, что я знал, был неправ, и теперь тот очевидный факт, - я заслужил лучшего. Не потому что я некоторые "поймать", но потому, что я хороший человек, которые могут быть приняты преимущество, не тому человеку.

Смелость дала мне силы следовать

Он набрался храбрости, чтобы помочь мне увидеть мой путь ясно, что было на самом деле не так в моей жизни, и признать, что она никогда не будет права, если я сделал некоторые изменения. Так мужество дал мне силы признаться, что я должен делать, и помогла мне выполнить на то, что в моем сердце и ум я знал, был прав.

Мы считаем, имеющих мужество означает придерживаться кто-то или увидеть что-то до конца. Ну, я думаю, что истинное мужество, и часто самый трудный вид храбрости, состоит в том, когда следует отказаться. Признать, что в то время как наши усилия благородных неизбежной будет преобладать - это не должно быть. Мы можем взять наши желания и действительно формировать или манипулировать нашей ситуации, но это не делает его надежным.

Знаете ли вы, что он берет столько энергии, чтобы остаться застойный, как это делает, чтобы сделать шаг вперед? Как люди с занятой жизни мы иногда буквально жить 24 часов в день, чтобы посмотреть наш путь ясно в ближайшие двадцать четыре. Или, возможно, это, что мы настолько погружены в наши жалкие плачевном состоянии видеть то, что часто заканчивается совершенно очевидно, после того, как факт. Депрессия может быть очень ограниченным. Удивительно, как это исцеление, когда мы признаем, мы должны перестать пытаться что-то сделать работу, когда она не должна.

Новые начинания могут быть страшными

Иногда трудно иметь мужество. Я тот, кто теперь знает, чего я хочу и не хочу от жизни. Все же люди, которые не так ясны, окружают меня. Я считаю себя счастливчиком - счастливчиком во многих отношениях. Но главным образом то, что я сталкиваюсь с новым началом. Это захватывающе и страшно одновременно.


Получите последние новости от InnerSelf


Быть сам по себе и иметь возможность отвечать только за себя - это хорошее чувство; это освобождает Я могу осознать все хорошее в моей жизни, гордиться своими достижениями и признать свой вклад. Я также понимаю, как мало моя жизнь в великой схеме; все же я являюсь частью гораздо большей картины, чем я когда-либо признавал.

Это может быть страшно, потому что это все так ново, иногда ошеломляюще и иногда одиноко. Здесь мужество, моя смелость, должны играть более доминирующую роль в моей жизни.

Последняя глава

Вы никогда не взял в руки книгу и прочитать последнюю главу, чтобы посмотреть, как он заканчивается до чтения книги в полном объеме? У меня нет, но моя жизнь, которую я хотел, что любит овладеть последней главе. Я надеюсь, что он читал что-то вроде этого: И она жила долго и счастливо.

Если бы я был мужественным, как я хотел бы быть, я признаю, что я могу написать свою последнюю главу, мы все можем, потому что мы удерживайте нажатой клавишу.

Связанные книги:

Почувствуйте страх и все равно сделал это
Сьюзен Джефферс.

Почувствуйте страх и все равно сделал это Сьюзен Джефферс.Динамичные и вдохновляющие, ЧУВСТВУЙТЕ СТРАХ И ДЕЛАЙТЕ ЭТО ВСЕГДА, оно наполнено конкретными приемами, превращающими пассивность в напористость. Доктор Сьюзен Джефферс, учит вас, как остановить негативные стереотипы мышления и переучить свой ум, чтобы мыслить более позитивно. Вы изучите: жизненно важный 10-ступенчатый процесс позитивного мышления; как рисковать немного каждый день; как превратить каждое решение в ситуацию «без потерь» и многое другое.

Информация / Заказ книги

Об авторе

Трейси Энн Робинсон

Трейси Энн Робинсон - женщина с миссией самопознания. На момент написания этой статьи ей было 31 год. Она - профессиональная женщина и пишет неполный рабочий день с целью поделиться своим опытом и знаниями. Она написала несколько других статей для журнала InnerSelf. С ней можно связаться по адресу: [Электронная почта защищена]

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Courage Needed: New Beginnings Can Be Scary

Courage Needed: New Beginnings Can Be Scary
Image by jarekgrafik

When I hear the word courage I quickly see someone battling a deadly disease, overcoming great odds, or as the hero in a life-saving event. But there are so many ways that we can apply courage in our own lives. Courage to speak one's opinion, to stand up for what is right, to face tough issues head on, to pick oneself up after an injustice, and to not necessarily do as everyone else does. Courage to be true to oneself.

I've never really thought of myself as a courageous person. But looking back on my life I must be. It's taken courage to overcome a father that committed suicide when I was a child and the gossip that followed. To survive a mother that was afflicted with depression and loneliness, and growing up the oldest of three where I was often placed in the position of raising my siblings when I too was just a child.

And as an adult I've faced the failure of my marriage. My divorce -- that truly took courage. It took courage to stand up for my beliefs, to what I knew was wrong and now the obvious fact -- I deserved better. Not because I'm some "catch" but because I'm a good person which can be taken advantage by the wrong person.

Courage Gave Me Strength To Follow Through

It took courage to help me see my way clear to what was really wrong in my life and recognize that it was never going to be right unless I made some changes. So courage gave me the strength to admit what I had to do and helped me follow through on what in my heart and mind I knew was right.

We think having courage means sticking with someone or seeing something to the end. Well, I think true courage, and often the most difficult kind of courage, is knowing when to give up. To recognize that while our efforts are noble the inevitable will prevail -- it's not meant to be. We can take our wants and truly mold or manipulate our situations but that doesn't make it foolproof.

Did you know that it takes as much energy to stay stagnant as it does to take a step forward? As people with busy lives we sometimes literally live 24 hours a day just to see our way clear to the next twenty-four. Or perhaps it's that we are so caught up in our miserable sad state to see what often ends up quite obvious, after the fact. Depression can be very limiting. It's amazing how healing it is when we recognize we should stop trying to make something work when it's not meant to.

New Beginnings Can Be Scary

It's tough having courage sometimes. I'm someone who now knows what I want and don't want out of life. Yet people who aren't as clear surround me. I consider myself lucky -- lucky in many ways. But mainly that I'm facing a new beginning. It's exciting and scary at the same time.


 Get The Latest From InnerSelf


Being on my own and having only myself to answer to is a good feeling; it's liberating. I can realize the good things in my life and be proud of my accomplishments and recognize my contributions. I also comprehend just how little my life is in the grand scheme; yet I'm a part of a much bigger picture than I ever acknowledged.

It can be scary because it's all so new, sometimes overwhelming and lonely at times. This is where courage, my courage, needs to take a more predominant role in my life.

The Last Chapter

Have you ever picked up a book and read the last chapter to see how it ends before reading the book in its entirety? I haven't, but my life is one I'd sure love to get a hold of the last chapter. I'd hope that it read something like this: And she lived happily ever after.

If I was as courageous as I'd like to be, I'd accept that I can write my last chapter, we all can, for we hold the key.

Related book:

Feel the Fear and Do It Anyway
by Susan Jeffers.

Feel the Fear and Do It Anyway by Susan Jeffers.Dynamic and inspirational, FEEL THE FEAR AND DO IT ANYWAY is filled with concrete techniques to turn passivity into asssertiveness. Dr. Susan Jeffers, teaches you how to stop negative thinking patterns and reeducate your mind to think more positively. You will learn: the vital 10-Step Positive Thinking Process; how to risk a little every day; how to turn every decision into a "No-Lose" situation, and much more.

Info/Order book

About The Author

Tracie Ann Robinson

Tracie Ann Robinson is a woman on a mission of self discovery. At the time this article was written she was 31. She is a professional woman and writes part-time with the goal of sharing her relationship experience and insights. She has written several other articles for InnerSelf Magazine. She can be reached at: [email protected]

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)