Зачем нужна вакцина для психического здоровья

Зачем нужна вакцина для психического здоровья
Ранние данные свидетельствуют о том, что молодые люди подвергаются наибольшему риску плохого психического здоровья в результате пандемии COVID-19.
(Canva)

Молодые люди подвергаются меньшему риску серьезных последствий для здоровья, если у них разовьется COVID-19, и поэтому они не являются приоритетной группой для развертывания вакцины. Однако тихая волна пандемии психического здоровья идет в полную силу, и на этот раз она нацелена на более молодые возрастные группы.

Общеизвестно, что старшие возрастные группы (старше 60 лет) повышенный риск тяжелого заболевания и смерти, если у них разовьется COVID-19. Таким образом, несколько регионов внедрение вакцин в соответствии с возрастом, с приоритетом для пожилых людей.

Влияние пандемии на психическое здоровье по возрасту

Пандемии влияние на психическое здоровье во всем нашем обществе, вероятно, переживет COVID-19. Как клинические психологи и исследователи травм, наша команда заинтересована в понимании факторов риска психического здоровья и устойчивости во время COVID-19. Что касается групп высокого риска с точки зрения психического здоровья, первые данные свидетельствуют о том, что возрастные тенденции инвертированы, когда молодые люди подвергаются наибольшему риску плохих результатов в области психического здоровья.

Наша Недавнее исследование опубликовано в Канадский журнал психиатрии изучили ранние симптомы тревоги во время пандемии. Мы продемонстрировали эту тенденцию почти у 50,000 XNUMX канадцев в нескольких возрастных группах.

Клинически значимые уровни тревожности наблюдались у 36 процентов молодых канадцев (в возрасте от 15 до 34 лет), за которыми следовали 27.1 процента людей в возрасте от 35 до 54 лет и, наконец, у 14.5 процента людей в возрасте 55 лет и старше. У молодых людей было больше опасений относительно COVID-19, чем у людей старшего возраста.

Эти ранние тенденции возрастных различий в симптомах психического здоровья также были показаны в других исследованиях, как Специальные исследования COVID-19 и исследования до COVID-19. В самом деле, наше предыдущее исследование показал, что у пожилых людей более низкая частота распространенных психических расстройств, таких как тревожность и депрессия.

Одна из теорий заключается в том, что пожилые люди обладают развитыми когнитивными и поведенческими способностями. которые позволяют им лучше регулировать эмоции. Эти сильные стороны развиваются с течением времени в результате возрастных изменений взглядов.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

С этой точки зрения у пожилых людей могут быть выученные «антитела» против воздействия COVID-19 на психическое здоровье. Тем не менее, несмотря на эти очевидные сильные стороны в старших группах, симптомы психического здоровья усиливаются во всех возрастах по сравнению с периодом до COVID.

Вакцинация против пандемического психического здоровья

Как и при разработке вакцины для уменьшения воздействия пандемии на физическое здоровье, мы также должны подумать о том, как бороться с последствиями для психического здоровья. Если бы у нас была «вакцина» для психического здоровья, как бы это выглядело? Основываясь на исследованиях, касающихся коллективных или массовых травм (травм, затрагивающих большие группы людей), мы лучше всего подходим для вторичной профилактики.

Вторичная профилактика означает уменьшение последствий болезни, когда болезнь уже присутствует в своей ранней форме. По сути, это означает предотвращение его ухудшения. В контексте психического здоровья это будет означать раннее устранение симптомов психического здоровья с целью уменьшения основных долгосрочных последствий.

Исследование раннего вмешательства предполагает, что когнитивно-поведенческая терапия (КПТ) может быть особенно эффективной в снижении риска ухудшения психического здоровья. Возможно, будет целесообразно внедрить «КПТ-вакцину» для тех, у кого на ранней стадии проявляются обострение симптомов. Если это так, молодые люди будут группой высокого риска, которой следует уделять первоочередное внимание.

У молодых людей выше уровень тревожности и других проблем с психическим здоровьем. Существует также раннее доказательство чтобы предположить, что при наличии симптомов психического здоровья у молодых людей могут быть худшие результаты, чем у старших групп (аналогично текущим худшим физическим результатам, которые мы наблюдаем, когда у пожилых людей развивается COVID-19), но это исследование неоднозначно.

Что мы действительно знаем, так это то, что проблемы психического здоровья, особенно если они длительные, могут иметь большое влияние на качество жизни, повседневное функционирование и физическое здоровье, включая начало болезни и смерть, для всех возрастов. Давние проблемы могут привести к потере работы и дорого обойтись нашей системе здравоохранения.

Психическое здоровье должно быть приоритетом для всех возрастов, но особенно важно для молодых людей. Нам необходимо предпринять аналогичные усилия по применению широко доступной «вакцины» для психического здоровья, как мы делаем для вакцины COVID-19, если мы действительно хотим взять под контроль все элементы этой пандемии.

К сожалению, для многих получение научно обоснованного лечения у квалифицированного специалиста по психическому здоровью это роскошь. Доступ к услугам затруднен, особенно в то время, когда потребность в них выше. В долгосрочной перспективе мы должны продолжать инвестировать в профессионалов в области психического здоровья, чтобы удовлетворить потребности населения в услугах.

Начальная дозировка - цифровая.

Из-за ограниченного количества квалифицированных специалистов в области психического здоровья хорошим началом может быть предоставление общедоступных и научно обоснованных онлайн-программ КПТ. Это устранит трудные решения относительно приоритетности доступа к медицинской помощи.

Хотя люди осознают текущую потребность в поддержке психического здоровья, существует путаница в отношении имеющихся ресурсов. Популярность онлайн-программ по охране психического здоровья, финансируемых государством, также была низкой или умеренной. В национально репрезентативное канадское исследование Проведенное в конце мая, только два процента канадцев сообщили об использовании виртуальных ресурсов психического здоровья.

Государственные программы, такие как Велнес вместе и AbilitiCBT также ограничены доступной продолжительностью и частотой использования, и имеется мало научной информации о понимании того, как эти программы, ориентированные на пандемию, могут уменьшить симптомы психического здоровья, и кто может получить наибольшую пользу. Программы КПТ через Интернет или приложения широко различаются по содержанию, уровню вовлеченности и эффективности. В недавняя публикация о цифровых достижениях в области психического здоровья, авторы точно заявляют:

мы приветствуем инвестиции в виртуальные службы охраны психического здоровья со стороны правительств и промышленности, но предупреждаем, что необходим продуманный подход, чтобы направить эти ресурсы для полной реализации их потенциала.

Предоставление эффективных онлайн-программ с самостоятельным управлением потенциально может уберечь более легкие случаи психического здоровья от очереди на индивидуальное лечение у специалиста по психическому здоровью. Это создаст больше возможностей для более сложных и тяжелых случаев получить интенсивное индивидуальное лечение. Несколько существующих онлайн-программ, ориентированных на конкретные симптомы психического здоровья, поддерживаются большим количеством клинические испытания такой как Этой стороной вверх.

Однако иногда они бывают дорогостоящими, и потребителям сложно узнать, какие программы научно обоснованы и эффективны, особенно в связи с резким увеличением количества онлайн-программ и приложений за последнее десятилетие. Ответственность за понимание этого не должна ложиться на потребителя. Подумайте об этом так - мы бы никогда не попросили людей выяснить, какая вакцина или лечение от COVID-19 лучше всего. Медицинские работники дают четкие рекомендации, основанные на существующих хорошо спланированных клинических испытаниях.

Пандемия COVID-19 безжалостна и поразила все слои населения. Это непропорционально повлияло на старшие поколения в своих первоначальных физических эффектах. Это, вероятно, непропорционально повлияет на молодое поколение в плане устойчивого воздействия на психическое здоровье. Нам нужно начать говорить о вакцине для психического здоровья.

Об авторахБеседа

Рене Эль-Габалави, доцент и клинический психолог, Университет Манитобы и Джордана Соммер, кандидат клинической психологии и научный сотрудник, Университет Манитобы

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел
 

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Принятие и изменение: природа часто меняется
Принятие и изменение: борьба с течением? Природа часто меняется
by Лоуренс Дучин
Когда мы сопротивляемся переменам, мы будем бояться. Когда мы судим себя, мы тоже будем бояться. Таким образом…
Гороскоп на астрологическую неделю: 10 - 16 мая 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 10 - 16 мая 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
История Джоанны: от рака груди к исцелению и выравниванию
by Тджитце де Йонг
Джоанна была классическим примером того, как легко и быстро может произойти исцеление, когда физическое тело…
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
Великая тайна: как излечиться от болезни Лайма и других болезней
by Вир Маккой и Кара Захл
Если мы продолжим фокусироваться на потенциале роста, предлагаемом через «инициирование» болезни, это может…
Теперь безопасно обниматься?
Теперь безопасно обниматься?
by Джойс Vissell
Клинические испытания показали, что объятия положительно влияют на ваше физическое и психическое здоровье, и даже ...
Как выглядит уход за собой: это не список дел
Как выглядит уход за собой: это не список дел
by Кристи Хугстад
Это не последняя тенденция. Это не хэштег в социальных сетях. И это, конечно, не эгоистично…
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
Посадите цветочные рекламные щиты в своем саду, чтобы помочь насекомым в беде
by Саманта Мюррей, Университет Флориды
Насекомых привлекают ландшафты, где цветущие растения одного вида сгруппированы вместе ...
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
Ремонт кафе: всемирное движение страстных добровольцев
by Мартина Постма
Судя по всему, люди во всем мире готовы к переменам, готовы попрощаться с нашим беспризорным обществом и ...
Чему Микеланджело научил меня обретении свободы от страха и беспокойства
Чему меня научил Микеланджело: свобода от страха и беспокойства
by Венди Тамис Роббинс
Через две недели после разлуки с первым мужем я заказала автобусный тур по Италии, мою первую поездку ...
Раскрывая себя для полного потенциала того, что мы можем достичь вместе
Раскрывая себя для полного потенциала того, что мы можем достичь вместе
by Дауна Маркова
Пришло время начать маленькую революцию, революцию ангелов, несущих истории, чтобы уравновесить ...
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
Внутренний ребенок говорит: «Слушай меня! Я могу тебе помочь!»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Внутренний ребенок терпеливо ждет, пока взрослый это заметит, заговорит с ним. Он спрашивает себя: «Как же…
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
Высокотехнологичные контактные линзы прямо из научной фантастики и могут заменить смартфоны
by Бишак Рут, Университет Макгилла
С годами новые научные открытия привели к созданию более мягких и удобных контактных линз.…
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
Пять шагов, чтобы избавиться от фанк-настроения
by Джуд Бижу
У вас плохое настроение, и вам трудно выйти из него? Кажется ли, что ваши давние чувства…
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
Очистка остатков жестокого, нелюбящего родителя
by Морин Дж. Сен-Жермен
Вы собираетесь изучить очень специфическую технику очистки своего подсознания от всего старого…
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
Почему семейная еда хороша для взрослых и детей
by Энн Фишел, Гарвардский университет
Большинство родителей уже знают, что семейные обеды полезны для тела, мозга и психики ...
Изменения погоды: объяснение Эль-Ниньо и Ла-Нинья
Изменения погоды: объяснение Эль-Ниньо и Ла-Нинья
by Джейси Браун, CSIRO
Мы ждем в ожидании засух и наводнений, когда прогнозируются Эль-Ниньо и Ла-Нинья, но какие…
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
Вакцина против рака на основе ДНК вызывает иммунную атаку на опухоли
by Джим Гудвин, Вашингтонский университет в Сент-Луисе
Мы думаем, что это первый отчет об использовании вакцины неоантигенной ДНК у человека, и наши…
Чтобы снизить риск рака, ешьте больше грибов?
Чтобы снизить риск рака, ешьте больше грибов?
by Сара ЛаДжёнесс, штат Пенсильвания
Пополнение запасов антиоксидантов в организме может помочь защитить от окислительного стресса и снизить риск…
Почему некоторые люди не испытывают побочных эффектов вакцины и почему это не проблема
Почему некоторые люди не испытывают побочных эффектов вакцины и почему это не проблема
by Виэну Манохаран, Кардиффский столичный университет
Если это иммунная система, которая делает то, что должна делать, значит ли отсутствие побочных эффектов у меня…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

Why We Need A Mental Health 'Vaccine'

Why We Need A Mental Health 'Vaccine'
Early evidence suggests that younger people are at the highest risk of poor mental health outcomes from the COVID-19 pandemic.
(Canva)

Younger people are at lower risk of severe health outcomes if they develop COVID-19, and are therefore not a priority group for vaccine rollout. However, a silent mental health pandemic wave is in full force, and this time it is targeting younger age groups.

It is well recognized that older age groups (ages 60+) are at increased risk of severe illness and death if they develop COVID-19. As such, several regions are rolling out vaccines according to age, with priority for older adults.

The pandemic’s mental health impact by age

The pandemic’s impact on mental health throughout our society will likely outlive COVID-19. As clinical psychologists and trauma researchers, our team is interested in understanding mental health risk and resilience factors during COVID-19. In terms of high-risk groups from a mental health perspective, early evidence suggests that the age trends are inverted, where younger people are at the highest risk of poor mental health outcomes.

Our recent study published in the Canadian Journal of Psychiatry looked at early anxiety symptoms during the pandemic. In close to 50,000 Canadians across several age groups, we showed this trend.

There were clinically significant levels of anxiety in 36 per cent of younger Canadians (ages 15-34), followed by 27.1 per cent of people aged 35 to 54, and finally 14.5 per cent of those 55 and older. Younger people also had more COVID-19 worries compared to older groups.

These early trends of age-related differences in mental health symptoms have also been shown in other studies, both COVID-19 specific studies and pre-COVID-19 research. Indeed, our previous research has shown that older adults have lower rates of common mental disorders such as anxiety and depression.

One theory is that older adults have advanced cognitive and behavioural strengths that allow them to have greater emotion regulation. These strengths are developed over time as a result of age-related changes in perspective.


 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

From this viewpoint, older adults may have a learned “antibody” against the COVID-19 mental health impacts. Nonetheless, despite these apparent strengths in older groups, mental health symptoms are elevated across all ages compared to pre-COVID times.

Pandemic mental health ‘vaccination’

As with the development of the vaccine to reduce the physical health impacts of the pandemic, we must also consider how to address the mental health impacts. If we had a mental health “vaccine,” what might that look like? Based on the research related to collective or mass traumas (traumas affecting large groups of people), we are best suited to aim for secondary prevention.

Secondary prevention means reducing the effects of a disease when the disease is already present in its early form. Essentially, it means preventing it from worsening. In the context of mental health, this would mean targeting mental health symptoms early in order to decrease major long-term effects.

Early intervention research suggests that cognitive behavioural therapies (CBTs) can be especially effective at reducing the risk of worsened mental health issues. It may be appropriate to implement a “CBT-vaccine” for those showing early elevated symptoms. If so, younger people would be a high-risk group to target for priority prevention.

Younger people have higher rates of anxiety and other mental health problems. There is also early evidence to suggest that when mental health symptoms are present, younger people may have worse outcomes than older groups (similar to current poorer physical outcomes we are seeing when older adults develop COVID-19), but this research is mixed.

What we do know is that mental health problems, especially when long-lasting, can have a major impact on quality of life, daily functioning and physical health, including illness onset and death, for all ages. Longstanding issues may result in loss of employment and are costly for our health-care system.

Mental health must be a priority across all ages, but may be especially important in younger people. We need to engage in similar efforts toward applying a widely accessible mental health “vaccine” as we are doing for the COVID-19 vaccine if we truly want to get all elements of this pandemic under control.

Unfortunately, for many, receiving scientifically supported treatments delivered by a qualified mental health professional is a luxury. Services are difficult to access, especially during this time when the need is higher. Long term, we must continue investing in mental health professionals to meet the service needs of the population.

The initial dosage is digital

Due to the limited supply of qualified mental health professionals, a good place to start may be providing widely accessible and scientifically supported online CBT programs. This would eliminate difficult decisions regarding prioritizing access to care.

Although people recognize the current need for mental health supports, there has been confusion regarding available resources. Uptake has also been low to moderate for publicly funded online mental health programs. In a nationally representative Canadian study conducted in late May, only two per cent of Canadians reported using virtual mental health resources.

Publicly funded programs such as Wellness Together and AbilitiCBT are also limited by the duration and frequency of usage available, and there is little scientific information about understanding how these pandemic-specific programs may reduce mental health symptoms, and who might benefit the most. Internet or app-based CBT programs widely vary in terms of content, level of engagement and how effective they are. In a recent publication on digital advancements in mental health, the authors accurately state:

we applaud investments in virtual mental health services by governments and industry but caution that a thoughtful approach is needed to direct those resources to realize its full potential.

Providing effective online self-guided programs could potentially keep milder mental health cases out of the queue for one-on-one treatment with a mental health professional. This would create greater opportunities for more complex and severe cases to receive intensive individual treatments. Several existing online programs targeting specific mental health symptoms are supported by large numbers of clinical trials such as This Way Up.

However, they are occasionally costly and it is challenging for consumers to know which programs are scientifically supported and effective, especially with the massive increase of online programs and apps in the past decade. The responsibility should not fall on consumers to figure that out. Think of it this way — we would never ask people to go figure out which COVID-19 vaccine or treatment is best. Health professionals make clear recommendations based on existing well designed clinical trials.

The COVID-19 pandemic is merciless and has targeted all walks of life. It disproportionately affected older generations in its initial physical effects. It will likely disproportionately affect younger generations in its sustained mental health effects. We need to start talking about the mental health vaccine.

About the AuthorsThe Conversation

Renée El-Gabalawy, Assistant Professor and Clinical Psychologist, University of Manitoba and Jordana Sommer, Doctoral Candidate in Clinical Psychology & Research Associate, University of Manitoba

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

You May Also Like

AVAILABLE LANGUAGES

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook icontwitter iconyoutube iconinstagram iconpintrest iconrss icon

 Get The Latest By Email

Weekly Magazine Daily Inspiration

Marie T. Russell's Daily Inspiration

INNERSELF VOICES

What Does Our Authority Rest Upon?
Transitioning from Authoritarian "Outer" Authority to Spiritual "Inner" Authority
by Pierre Pradervand
For thousands of years, ever since mankind started settling in cities, we evolved in rigid,…
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
The Birthing of A New World Which Is Struggling to be Born
by Ervin Laszlo
Talk of fundamental change in the world around us is often met with skepticism. Change in society,…
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
Win the Battle In Your Head: Perspective Matters
by Peter Ruppert
We all experience positive and negative self-talk on a regular basis. Whether you realize it or…
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
Horoscope Current Week: April 19 - 25, 2021
by Pam Younghans
This weekly astrological journal is based on planetary influences, and offers perspectives and…
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
If You’ve Contracted COVID: Healing and Moving Forward
by Stacee L. Reicherzer PhD
If you’ve contracted COVID, you not only had health problems that may have been life-threatening,…
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
Awakening to the Dream of the Earth and Loving the World
by Bill Plotkin, Ph.D.
The most important question is not how to survive biodiversity loss, climate disruption, ecological…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
How To Use Family Stories To Build Young People's Resilience
by Mary J. Cronin, Ph.D.
One approach that addresses the challenges families face today comes down to a familiar but often…

MOST READ

Is Your Bedroom Sacred?
Is Your Bedroom Sacred? Honoring Your Personal Sanctuary
by Jon Robertson
The bedroom is home to our prayers and dreams, our solitude and sexuality. In this inner sanctum,…
Age of Pisces to Age of Aquarius
Transitioning from the Age of Pisces to the Age of Aquarius
by Ray Grasse
The Age of Aries brought an awakening of the outwardly directed ego, but the more feminine Piscean…
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career 
4 Ways to Build Your Tolerance of Ambiguity—and Your Global Career
by Paula Caligiuri, Ph.D.
Even if your tolerance of ambiguity is lower, there are proven ways to build this important…
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
3 Ways Music Educators Can Help Students With Autism Develop Their Emotions
by Dawn R. Mitchell White, University of South Florida
Many children with autism struggle to find the words to express how they feel. But when it comes to…
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
Domestic Violence: Calls For Help Have Increased – But The Answers Haven't Gotten Any Easier
by Tara N. Richards and Justin Nix, University of Nebraska Omaha
Experts expected the increase in domestic violence victims seeking help last year (2020). Victims…
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
At What Age Are People Usually Happiest? New Research Offers Surprising Clues
by Clare Mehta, Emmanuel College
If you could be one age for the rest of your life, what would it be? Would you choose to be nine…
Viking DNA And The Pitfalls Of Genetic Ancestry Tests
Viking DNA and The Pitfalls of Genetic Ancestry Tests
by Anna Källén, Stockholm University and Daniel Strand, Uppsala University
According to recent estimates, over 26 million people from across the world have purchased a…
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
How Reactivating Traumatic Memories Could Reduce Their Impact
by Caitlin Clark, Texas AM
Researchers could be a step closer to finding a way to reduce the impact of traumatic memories,…

New Attitudes - New Possibilities

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com
Copyright ©1985 - 2021 InnerSelf Publications. All Rights Reserved.