Подлинность и естественность как противоядия от страха и беспокойства

Подлинность и естественность как противоядия от страха и беспокойства
Изображение на mel_88

Принятие себя истинным излучает естественную красоту
которые нельзя разбавлять или игнорировать.
Уверенный, сильный, неукротимый, крутой.
                                                        - Стив Мараболи

Альберт Эйнштейн сказал, что вы не можете решить проблему, руководствуясь тем же умом, который создал проблему. Таким образом, цель этой главы - научиться преодолевать беспокойство и борьбу, принимая свой естественный поток и подлинность. Это цель. Это делается шаг за шагом.

Вам было сказано беспокоиться и беспокоиться всю жизнь. Это произошло с помощью всех средств - школы, друзей, религиозной доктрины, литературы, телевидения, фильмов, истории и семьи. Мысль о том, чтобы беспокоиться о своей семье, даже превозносилась как форма любви. Это не так! Беспокойство - это умственная конструкция, препятствующая естественности и естественности.

Игнорирование естественного ритма?

Эго приучено игнорировать естественный ритм, временами даже заставляя природу выполнять ее волю - изменять естественное течение реки; строительство стен от наводнения; атомная бомба; загрязнение воды, земли и воздуха; бурение и гидроразрыв пласта для добычи нефти, которые подвергают опасности тысячи миль ландшафта. Другие конструкции эго: наша неспособность должным образом избавиться от ядерных отходов или перейти на чистую энергию; журналистские расследования, сведенные к сенсационности; корпоративные решения, которые ставят прибыль выше благосостояния людей, что подвергает тысячи людей риску отравления; и лекарство, отравляющее тело. Это несколько примеров глобальной токсичности.

В том же духе вы обнаружите, что эго (ложное «я» / личность) выталкивает и вытесняет вас из естественного ритма повседневной жизни. Примеры: завышенные графики, спешка, перфекционизм, невыполнимые сроки и квоты. Есть люди, которые готовы на все ради денег - вредить другим, воровать и лгать. Они верят, что делают успехи и продвигаются вперед, но на самом деле у них накапливаются огромные кармические долги, которые в какой-то момент наступают.

Инновация: потенциально положительная или отрицательная

У нас есть доступ к чудесным изобретениям: технологии делают события на другом конце света мгновенно известными (людям может быть оказана помощь, когда цунами или землетрясение наносит ущерб), есть двигатели и транспортные средства, которые позволяют нам путешествовать по пересеченной местности в часы или дни, возможность поддерживать связь с друзьями и семьями в любой точке мира одним нажатием клавиши. Многие считают эти достижения невероятными, и они потенциально таковы. И они также могут увеличивать стресс, в зависимости от того, как они используются, и вашей зависимости от них. Вам решать, что останется, а что уйти, чтобы вы всегда двигались к простоте и покою.

Нововведения могут быть положительными или отрицательными, точно так же, как электричество может проникнуть во тьму и дать свет или жечь и разрушить. Таким образом, спор идет не о хорошем или плохом, а о намерении и силе. Продвигаем ли мы наши технологии и науку для расширения сознания и качества жизни или создаем борьбу, конкуренцию и стресс? Можем ли мы согласовать наши усилия с универсальными принципами, поддерживающими жизнь?


 Получите последние новости от InnerSelf


Это то, к чему мы стремимся - гармонизировать, жить полноценной жизнью, сотрудничать с другими, а не противостоять другим, и выровняться со Вселенной для улучшения нашего существования.

Возможность присутствует в каждый момент

Давайте будем полностью бодрствующими и живыми. Вместо того, чтобы быть поглощенным всеми великими достижениями, вы выбираете то, что имеет смысл для вашего образа жизни и поддерживает ваше высшее благо. Многие люди любят, когда у них есть расписание на телефоне. Мне лично нравится бумажный календарь. Я чувствую себя комфортно, зная, что он никогда не сломается, и у него нет батареи, которая могла бы разрядиться. Мне нравится простота и возможность делать обильные записи. Все дело в выборе того, что лучше всего подходит вам.

Мероприятия:

Обратите внимание на то, сколько времени вы проводите с технологиями. Вы занимаетесь практическими делами, например, снимаете деньги со своего банковского счета, или проводите часы в социальных сетях? Вы развлекаетесь или занимаетесь обучением? Либо хорошо, если оно соответствует вашей цели.

Обратите внимание на то, чтобы сидеть слишком долго, слишком много думать и когда вам нужно отойти от компьютера или телефона. Убедитесь, что вы используете эти достижения, и они не превращают вас в техно-робота, не способного общаться от человека к человеку.

Сколько часов вы проводите за компьютером или телефоном? Как часто вы двигаете телом, гуляете, выходите на природу.

Подойдите к своему сердцу и спросите, есть ли баланс. Если нет, внесите коррективы. Есть ли лучший способ соответствовать своему естественному ритму, развлечь потребность в движении и быть здоровым? Обращать внимание; придет твой ответ.

Цель беспокойства: что-то не так

Когда жизненные обязанности превышают ваши возможности, беспокойство может держать вас в курсе того, что имеет наибольшее значение в любой момент времени. Несмотря на то, что мы часто чувствуем себя товарищами, жонглирующими тарелками в воздухе, мы можем воспользоваться моментом и понять, что есть планы Б и С. Они всегда есть. Таким образом, тревога может быть сигналом о том, что необходимо внести коррективы - возможно, план Б или В, который необходимо разработать.

Беспокойство - это, по сути, признак того, что что-то, что нам небезразлично, находится под угрозой, и мы, возможно, не сможем это защитить. По сути, тревога основана на причине. Что-то не так.

Необходимость восстановления баланса: изучение приоритетов

Мы можем изменить свое настроение, изменив нашу точку зрения и убеждения, и это важно знать. Однако у беспокойства есть другая цель. Это сигнализирует о необходимости воспользоваться моментом и изучить приоритеты. Часто возникает мысль о том, чтобы просто избавиться от нервозности или беспокойства, но, возможно, лучший план - сначала признать, что беспокойство - это защитный механизм, который предупреждает нас о необходимости восстановления баланса.

У вас переполнен график, или приоритеты не сбалансированы, или вы слишком сильно давите на себя по вопросам, которые того не стоят? Не пора ли сделать шаг назад и посмотреть, где вы находитесь в жизни?

У нас невероятные природные инстинкты и интуиция, которым можно доверять. Мы можем прислушиваться к тому, что получаем важное послание и что в этой врожденной системе есть мудрость. Точно так же, как мы, не колеблясь, убегаем от мчащегося к нам тигра, мы можем отметить, что есть кое-что, что требует срочного решения. Возможно, он настроен на то, чтобы разорвать нас на части, но необходимо внимание, чтобы признать и внести коррективы.

Что происходит дальше?

Эксперт по осознанности Джон Кабат-Зинн так описывает нашу внутреннюю силу: «Подобно подземным водам или обширным месторождениям нефти, или минералам, похороненным глубоко в скалах планеты, мы говорим здесь о внутренних ресурсах глубоко внутри нас, врожденных для нас как людей, о ресурсах, которые могут быть выявлены и использованы, выдвинуты на первый план - например, наши способности на протяжении всей жизни учиться, расти, исцелять и преобразовывать себя ».

У нас огромные возможности и внутренняя сила. Тревога может служить похлопыванием по плечу, толчком к вселенной, катализатором или мотивирующей силой, которая движет нас к высшему росту, успеху и даже миру. Остановитесь и исследуйте причину. Затем решите, что должно произойти дальше.

© 2020 Джин Уолтерс. Все права защищены.
Выдержано с разрешения автора.
Издатель: Внутренние Связи.

Статья Источник

Путешествие от беспокойства к миру: практические шаги, чтобы справиться со страхом, принять борьбу и устранить беспокойство, чтобы стать счастливым и свободным
Джин Уолтерс

Джин Уолтерс: Путешествие от беспокойства к миру: практические шаги, чтобы справиться со страхом, принять борьбу и устранить беспокойство, чтобы стать счастливым и свободнымЕжедневный стресс отрицательно сказывается на вашем самочувствии и чувстве радости и может даже оборвать вашу жизнь. В этой книге вы познакомитесь с практиками, которые помогут вам перейти от беспокойства и беспокойства к спокойствию, и вы будете читать истории людей, которые успешно совершили переход. Это процесс. Другие успешно перешли таким образом, и вы тоже можете. Это как пересечь ручей, перепрыгнуть с камня на камень. Сделайте шаг, и следующий камень (шаг) появится перед вами. Главное начать !!

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle.)

Другие книги этого автора

Об авторе

Жан УолтерсДжин Уолтерс - учитель принципов саморазвития из Сент-Луиса более тридцати лет. Она широко изучала метафизику и применяет универсальные принципы ко всем сферам своей жизни. Джин ведет еженедельные и ежемесячные колонки для крупных газет и публикаций Сент-Луиса, а также издается по всей территории Соединенных Штатов. Среди ее книг: Освободи себя: живи той жизнью, для которой ВЫ должны были жить, будь возмутительным: творите невозможное; Сны и символика жизни; Смотри, мама, я лечу. Она разработала и провела классы и семинары по посвящению, медитации, универсальным законам, толкованию снов и укреплению интуиции для организаций, колледжей, университетов, духовных групп и предприятий на Среднем Западе. Из своего офиса в Сент-Луисе она работает с людьми по всему миру в качестве тренера по трансформации и читателя Хроники Акаши. Она провела более 35,000 XNUMX чтений, уделяя особое внимание личному росту, жизненной цели, укреплению отношений и преодолению препятствий.

Видео / презентация с Джин Уолтерс: Легкая медитация для начинающих

Простая медитация для управления разумом

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

 Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Прицепить наш мир к звездам?
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему я должен игнорировать COVID-19 и почему я не буду
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Моя жена Мари и я смешанная пара. Она канадка, а я американец. Последние 15 лет мы проводили зимы во Флориде, а летом - в Новой Шотландии.
InnerSelf Newsletter: ноябрь 15, 2020
by InnerSelf персонала
На этой неделе мы размышляем над вопросом: «Куда нам идти дальше?» Как и в случае любого обряда посвящения, будь то окончание школы, брак, рождение ребенка, решающие выборы или потеря (или нахождение)…
Америка: на повозке к миру и к звездам
by Мари Т. Рассел и Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Итак, президентские выборы в США остались позади, и пора подвести итоги. Мы должны найти общий язык между молодыми и старыми, демократами и республиканцами, либералами и консерваторами, чтобы действительно сделать ...
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 25, 2020
by InnerSelf персонала
«Слоган» или подзаголовок веб-сайта InnerSelf - «Новые отношения --- новые возможности», и это как раз тема информационного бюллетеня на этой неделе. Цель наших статей и авторов -…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 18, 2020
by InnerSelf персонала
В наши дни мы живем в мини-пузырях ... в наших собственных домах, на работе и в общественных местах, и, возможно, в нашем собственном уме и со своими эмоциями. Однако жить в пузыре или чувствовать себя…

Authenticity and Naturalness as Antidotes to Fear and Anxiety

Authenticity and Naturalness as Antidotes to Fear and Anxiety
Image by mel_88

Embracing your true self radiates a natural beauty
that cannot be diluted or ignored.
Confident, powerful, untamable, badass you.
                                                        -- Steve Maraboli

Albert Einstein said that you cannot solve a problem from the same mind that created the problem. Thus, the point in this chapter is to learn how to live beyond anxiety and struggle by assuming your natural flow and authenticity. That is the goal. It is accomplished one step at a time.

You have been instructed to worry and fret all of your life. This has occurred through all sorts of means—school, friends, religious doctrine, literature, television, movies, history, and family. The idea of worrying about your family has even been exalted as a form of love. It is NOT! Worry is a mental construct that obstructs flow and naturalness.

Ignoring Natural Rhythm?

The ego has been trained to ignore natural rhythm, at times even forcing nature to do its bidding—changing the natural course of a river; building flood walls; the atomic bomb; water, earth, and air pollution; drilling and fracking for oil that puts thousands of miles of landscape in jeopardy. Other ego constructs: our inability to properly rid nuclear waste or convert to clean energy; investigative reporting that has been reduced to sensationalism; corporate decisions that place profits ahead of people’s welfare therefore putting thousands at risk for toxic poisoning; and medicine that poisons the body. These are a few examples of global toxicity.

Along the same lines, you will find the ego (false self/ personality) pushing and forcing you out of natural rhythm in your everyday life. Examples: overflowing schedules, rushing, perfectionism, impossible deadlines and quotas. There are people who would do anything for money—harm others, steal, and lie. They believe they are making progress and getting ahead, yet actually they accrue mighty karmic debts which come due at some point.

Innovation: Potentially Positive or Negative

We have access to marvelous inventions: technology makes the events on the other side of the world instantly known (people can be assisted when a tsunami strikes, or an earthquake wreaks havoc), there are engines and vehicles that allow us to travel cross country in hours or days, the ability to keep in touch with friends and families anywhere in the world with the touch of a keystroke. Many consider these incredible advancements and they potentially are. And they may also increase stress, depending on how they are used and your dependency on them. It is up to you to decide what stays and what goes so that you are ever moving toward simplicity and peace.

Innovations can be positive or negative just as electricity can pierce the darkness and provide light or burn and destroy. Thus, the debate is not about good or bad but about intention and force. Do we advance our technologies and science to expand consciousness and quality of life, or create struggle, competition, and stress? Can we align our efforts with universal principles that support life?


 Get The Latest From InnerSelf


That is what we seek—to harmonize, to live life fully, to collaborate with instead of against others, and to align with the universe to enhance our existence.

Opportunity Is Present In Every Moment

Let us be fully awake and alive. Instead of being swallowed up with all the great advancements, you pick and choose what makes sense for your lifestyle and supports your highest good. There are many people who love having their schedule on their phone. I personally like having a paper calendar. I receive great comfort in knowing that it will never crash, and it has no battery to go dead. I love the simplicity and having space to make copious notes. It is all about choosing what works best for you.

Activity:

Take note of how much time you spend with technology. Are you doing practical things like withdrawing money from your bank account or are you spending hours on social media? Are you entertaining or educating yourself? Either is good if it aligns with your purpose.

Pay attention to sitting too long, thinking too much, and when you need to walk away from your computer or phone. Make sure that you are using these advancements and they are not turning you into a techno robot with no ability to communicate person-to-person.

How many hours do you spend on your computer or phone? How often to you move your body, take a walk, get into nature.

Go to your heart and ask if there is balance. If not, make adjustments. Is there a better way to connect with your natural rhythm, entertain the need for movement, and be healthy? Pay attention; your answer will come.

The Purpose of Anxiety: Something Isn’t Right

When life’s responsibilities elevate beyond your capacity, anxiety can keep you aware of what matters most at any given time. Even though we often feel like the fellow juggling plates in the air, we can take a moment and realize that there is a plan B and C. There always is. Thus, anxiety can be a signal that there are adjustments to be made—perhaps a plan B or C to devise.

Anxiety is basically a sign that something we care about is at risk and we might not be able to protect it. Essentially, anxiety is grounded in a cause. Something isn’t right.

The Need to Re-balance: Examining Priorities

We can alter our mood by changing our perspective and beliefs and that is important to know. Yet anxiety has another purpose. It signals a need to take a moment and examine priorities. Often, there is the thought of just getting rid of nervousness or restlessness, but perhaps a better plan is to first acknowledge that anxiety is a defense mechanism that is alerting us to a need to re-balance.

Do you have an over-full schedule, or priorities that are out of balance, or you are placing too much pressure on yourself over issues that aren’t worth it? Is it time to step back and examine where you are in life?

We have incredible natural instincts and intuition that can be trusted. We can heed that we are receiving an important message and there is wisdom in this innate system. Just as we would not hesitate to run from a tiger racing toward us, we can note that there is something of urgency to be addressed. Perhaps it is set to tear us limb from limb, but attention is needed to acknowledge and make adjustments.

What Happens Next?

Mindfulness expert John Kabat-Zinn describes our inner power in this way, “like subterranean water or vast oil deposits, or minerals buried deep within the rock of a planet, we are talking here of interior resources deep within ourselves, innate to us as human beings, resources that can be tapped and utilized brought to the fore—such as our lifelong capacities for learning, for growing, for healing, and for transforming ourselves.”

We have enormous capacity and inner strength. Anxiety can serve as a tap on the shoulder, nudge from the universe, or a catalyst or motivating force that moves us to ultimate growth, success, and even peace. Stop and examine cause. Then decide what must happen next.

©2020 by Jean Walters. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the author.
Publisher: Inner Connections.

Article Source

The Journey from Anxiety to Peace: Practical Steps to Handle Fear, Embrace Struggle, and Eliminate Worry to become Happy and Free
by Jean Walters

The Journey from Anxiety to Peace: Practical Steps to Handle Fear, Embrace Struggle, and Eliminate Worry to become Happy and Free by Jean WaltersEveryday stress takes a toll on your well-being and sense of joy and can even cut your life short. In this book you will discover practices to help you move from anxiety and worry to peace of mind and you will read stories of people who have successfully made the transition. It is a process. Others have successfully transitioned in this way and you can too. It is like crossing a stream, jumping from rock to rock. Take a step and the next stone (step) will appear before you. The main thing is to start!!

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition.)

More books by this Author

About the Author

Jean WaltersJean Walters is a Saint Louis based teacher of self-empowerment principles for over thirty years. She has studied metaphysics extensively and applies universal principles to every area of her life. Jean has written weekly and monthly columns for major Saint Louis newspapers and publications and been published all over the United States. Her books include: Set Yourself Free: Live the life YOU were meant to Live, Be Outrageous: Do the Impossible; Dreams & the Symbology of Life; Look Ma, I'm Flying. She has designed and presented classes and workshops in empowerment, meditation, universal laws, dream interpretation, and strengthening intuition for organizations, colleges, universities, spiritual groups, and businesses around the Midwest. From her Saint Louis office, she works with people around the world as a Transformational Coach and Akashic Record reader. She has given over 35,000 readings with the emphasis on providing insight regarding personal growth, life purpose, strengthening relationships, and moving through obstacles.

Video/Presentation with Jean Walters: Easy meditation for beginners

Easy Meditation to Control the Mind

fear
enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Taking Sides? Nature Does Not Pick Sides! It Treats Everyone Equally
by Marie T. Russell
Nature does not pick sides: it simply gives every plant a fair chance to life. The sun shines on everyone regardless of their size, race, language, or opinions. Can we not do the same? Forget our old…
Everything We Do Is A Choice: Being Aware of Our Choices
by Marie T. Russell, InnerSelf
The other day I was giving myself a "good talking to"… telling myself I really need to exercise regularly, eat better, take better care of myself… You get the picture. It was one of those days when I…
InnerSelf Newsletter: January 17, 2021
by InnerSelf Staff
This week, our focus is "perspective" or how we see ourselves, the people around us, our surroundings, and our reality. As shown in the picture above, something that appears huge, to a ladybug, can…
A Made-Up Controversy - "Us" Against "Them"
by Robert Jennings, InnerSelf.com
When people stop fighting and start listening, a funny thing happens. They realize they have much more in common than they thought.
InnerSelf Newsletter: January 10, 2021
by InnerSelf Staff
This week, as we continue our journey into what has been - so far - a tumultuous 2021, we focus on tuning in to ourselves, and learning to hear intuitive messages, so as to be living the life we…