Избавьтесь от беспокойства и перестаньте чувствовать себя подавленным, по одному спокойному шагу за раз

Избавьтесь от беспокойства и перестаньте чувствовать себя подавленным, хотя бы шаг за шагом
Изображение на Стив Латроп

Это действительно смутные времена. Между covid19, политикой, Black Lives Matter и предстоящими выборами не так много положительных новостей. На самом деле все наоборот. Легко разочароваться и испугаться.

Завязанный. Замороженный. Взволнованный. Ваш ум катапультируется куда угодно, назад, вперед или в дикую синеву вон, но никогда не пребывает в настоящем. Беспокойство и подавленность - два распространенных симптома, которые указывают на то, что вы находитесь во власти своего страха.

Если вы последуете предлагаемому здесь совету, вы сможете жить каждым моментом и оставаться конкретным, держаться за то, что, как вы знаете, истинно в вашем сердце, сдаться тому, что есть, и полностью участвовать в жизни. Приготовьтесь наслаждаться каждым моментом с верой, из центра доверия и безмятежности, свободно выражая трепет, энтузиазм и творчество.

Изгнать беспокойство

Сосредоточение на том, «что, если», что может быть случаются, и чувство потребности в контроле - классические симптомы беспокойства. Мы «футуризируем» или зацикливаемся на времени, которое еще не наступит, или «пасемся», перетаскивая примеры того, что произошло в прошлом, в настоящее. Или мы прыгаем к гибели и мрачным результатам.

Рассматривая наихудшие сценарии, мы приносим в жертву свое здоровье и благополучие. Мы подпитываем чувство нервозности, озабочены и рассеяны. Беспокойство мешает нам наслаждаться моментом и по-настоящему наслаждаться жизнью.

Что случается? Мы напрягаемся и зацикливаемся на вещах, которые нам неподконтрольны или еще только предстоит. Наш разум и тело вращаются. Мы отвлекаемся от полного переживания настоящего момента и не чувствуем себя спокойными и расслабленными. Мы не верим, что сможем справиться с тем, что представлено. Мы теряем сон. Мы зациклены на будущем.

За беспокойством скрывается эмоция страха, особенно невыраженного. А если подумать о физиологии страха, то он возбужден. Мы испытываем это волнение не только физически, но и умственно, поскольку наш разум тесно связан с нашим телом. Постоянное беспокойство берет свое.


Получите последние новости от InnerSelf


Как перестать беспокоиться о вещах

Есть несколько способов уменьшить беспокойство.

1. Избавьтесь от страха.

Поскольку корнем наших тревог является эмоция страха, если мы выражаем эту эмоцию физически и естественно, наше тело и разум успокаиваются. Вместо того, чтобы чувствовать напряжение и напряжение в мышцах, освободите страх, используя свое тело. Поэтому, когда вы замечаете, что беспокоитесь, позвольте своему телу делать то, что естественно: покачиваться, покачиваться, вздрагивать, дрожать и дрожать - как собака у ветеринара или кто-то в состоянии шока. Поначалу это может показаться странным, но если вы физически энергично выражаете эмоциональную энергию - вверх по позвоночнику, по рукам, кистям, ногам, шее и челюсти - она ​​выйдет из вашего тела, и вы быстро почувствуете более спокойным, сосредоточенным и сосредоточенным. Делайте это усердно, быстро и самоотверженно.

Во время дрожи убедитесь, что вы не подпитываете тревожные мысли. Напомните себе: "Все в порядке, чтобы испугаться. Все нормально. Мне просто нужно дрожать.Дрожь так долго, как можно, неоднократно, особенно когда вы замечаете, что беспокоитесь. ! t удивительно, как быстро он возвращает вас в настоящее.

2. Остановите, пока ваш ум не начнется.

Постоянные мысли и болтовня, проносящиеся в голове, усугубляют чувство тревоги и давления. Прервите эти мысли и замените их обнадеживающим и успокаивающим заявлением. Просто выберите две или три простые истины, которые противоречат вашему деструктивному мышлению, и повторяйте их снова и снова, когда вы начинаете беспокоиться, когда вас дрожит, или в любое время:

Все будет хорошо.

Я буду рассматривать будущее в будущем.

Будь здесь сейчас.

Одна вещь за раз.

Я сделаю все, что могу, а остальное не в моих руках.

Беспокойство не помогает. Это не делает меня счастливым.

3. Оставайтесь в настоящем.

В качестве альтернативы, когда вы замечаете, что беспокоитесь, выделите несколько минут, чтобы сделать что-нибудь, что даст вам передохнуть и приведет вас в настоящее. Подключитесь к своему физическому окружению и обратите внимание на свои чувства. Например, сядьте с тем, что вы испытываете в своем теле, и подружитесь с внутренними ощущениями. Сделайте пару глубоких вдохов. Возьмите несколько минут ходьбы. Сделайте короткий сон. Сыграйте в пасьянс. Облейте лицо водой. Сделайте несколько прыжков.

4. Просто займитесь этими проблемами.

Составьте список того, что требует внимания, расставьте приоритеты, разбив большую работу на мелкие части, а затем делайте следующее, сосредотачиваясь на одном деле за раз. См. Пункт 3 в "Overwhelm" (ниже) о том, как это сделать.

5. Отбросьте беспокойство к обочине.

Если вам нужно беспокоиться, выделите десять минут в день, чтобы заниматься этим. На остаток дня старательно прерывайте мысли, уводящие вас из настоящего, и дрожите.

Когда вы сдадитесь тому, что находится под вашим контролем прямо сейчас, вы начнете чувствовать себя спокойнее, довольнее и меньше беспокоиться. Вы сможете насладиться настоящим моментом и почувствовать себя спокойнее. Ваш разум получит необходимый отдых, и вы больше не будете испытывать беспокойства в течение дня. Вы будете жить в простоте, порядке и потоке сейчас, осознавая, что этот момент - «идеальный момент». Вы начнете испытывать большее доверие и веру, что справитесь со всем, что встретится на вашем пути.

Чувствуете себя подавленным?

Перегрузка - это то, что происходит, когда мы получаем слишком много входных данных и мы перегружены. Легко сложить все в кучу, искажая значение в общей схеме вещей. Заинтересовавшись тем, что нужно сделать, что нужно сделать, или тем, что мы слышим в новостях, мы либо бегаем, как цыпленок с отрезанной головой, либо становимся неподвижными и прячем голову в песок.

Как правило, мы переходим от конкретных деталей, требующих внимания, к общим. Мы по умолчанию склонны к преувеличениям и драматургии, ограничиваясь только нашим воображением. Маленькие вещи становятся потрясающими, и их практически невозможно сделать. Мы чувствуем себя в скороварке, называя себя «в стрессе».

Какую цену мы платим? Мы теряем перспективу. Трудно наслаждаться путешествием или настоящим моментом, когда вы думаете о последствиях для будущего. Вдобавок мы теряем эффективность. А поскольку наши умы бегают, мы не слышим, что говорят другие люди, и теряем личную связь. Мелкие дела становятся большим делом, заставляя других людей нервничать, беспокоиться или беспокоиться в нашем присутствии.

И какая эмоция вызывает чувство подавленности? Страх. А какая эмоция ускользает от нас? Мир.

Как перестать чувствовать себя подавленным

1. Перемещайте эмоциональную энергию физически.

Как и в случае с беспокойством, чтобы одержать верх над подавлением, вы должны вывести энергию страха из своего тела, дрожа, трясясь, дрожа и дрожа от энергии. Представьте себе пловца перед большим соревнованием или человека, обращающегося к аудитории из 5000 человек. Хотя это звучит глупо, вы можете восстановить спокойствие и ясность, вздрогнув и напомнив себе: «Все нормально. Мне просто нужно вывести эту энергию из моего тела.

2. Подумайте о поддержке.

Часто, когда мы в панике, подпитываем наш страх такими словами, как «всегда» и «никогда», например, «Я всегда терплю поражение» или «Я никогда этого не сделаю». Прервите такие мысли о будущем и прошлом и другие чрезмерные обобщения, которые искажают и усугубляют проблему. Вместо этого оставайтесь на месте и будьте конкретны. Не позволяйте себе думать обо всем сразу.

Помогите себе, выбрав одну или две фразы, которые находят отклик, и произносите их часто, особенно когда вы начинаете нервничать и нервничать.

Думайте мелко.

Будьте конкретны.

Одна вещь за раз.

Маленькие шаги.

Понемногу.

Будьте конкретны.

3. Разбейте большое на маленькие выполнимые шаги.

Если вы чувствуете себя подавленным политической ситуацией, делайте то, что в ваших силах, а затем отпустите. Ограничьте объем информации, которую вы получаете, и вместо этого сосредоточьтесь на том, что скрасит ваш день и внесет вклад в улучшение вашего сообщества.

Если вы перегружены своими обязанностями, составьте список вопросов и проектов, требующих вашего внимания. Затем разбейте большие темы на серию простых маленьких кусочков, чтобы вы могли заниматься одним управляемым делом за раз.

Ключ к минимизации страха и жизненных задач - это уделять время тому, чтобы каждый день организовываться. Для каждой задачи, которую вы берете на себя, начинайте с формулирования своей цели. Имея это в виду, разбейте желаемую цель на серию небольших выполнимых шагов. Проконсультируйтесь со своей интуицией, чтобы уточнить приоритеты.

Каждый шаг должен быть достаточно маленьким, чтобы вы знали, что сможете его закончить. Дрожите, если вы чувствуете, что застряли, и еще больше мешайте задаче.

Если вы ведете постоянный список того, что именно нужно сделать и к какому сроку, вы сможете оценить, что является наиболее важным и важным на сегодня. Разместите список на видном месте, чтобы его можно было видеть. Тогда просто делай то, что дальше.

Зарегистрируйтесь, прежде чем брать на себя дополнительную ответственность, сказав «нет», свет не кончится. Пересмотрите то, что невозможно, делегируя задачи по мере необходимости.

Щедро хвалите себя, выполняя каждый маленький шаг, а затем займитесь тем, что будет дальше. Продолжайте перебивать внутреннего критика и вместо этого предлагайте себе признательность. «Я делаю все возможное, чтобы. «Я сделал хорошо».

Один мирный шаг за раз

Маленькие шаги - это ключ к тому, чтобы не чувствовать себя подавленным и взять на себя ответственность за свою жизнь и взаимодействие с другими людьми. Вы можете иметь дело с особенностями разговоров и внутри себя, чтобы внести ясность и сосредоточиться. Когда вы обдумываете детали и решаете конкретные вопросы, вы чувствуете себя спокойнее, успеваете делать больше и получаете удовольствие от того, что делаете.

С задачами вашей жизни легче справиться, потому что вы знаете, что секрет в том, чтобы разбивать крупные сделки на маленькие шаги. С вашим новым девизом «мало-помалу» вы действительно можете достичь почти всего с ясным, настоящим и мирным умом. Вы обнаружите, что вам нравится то, что приносит вам день, и вы можете охотно участвовать с юмором и невозмутимостью. Признавайте и цените себя за то, что вы приносите больше мира и удовольствия в свою жизнь.

© 2020 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

Видео / Интервью с Джудом Бижу: как испытать больше радости, любви и мира

Связанные видео

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сила с нами: врата к силе души
Сила с нами: врата к силе души
by Серж Беддингтон-Беренс

ОТ РЕДАКТОРОВ

InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 11, 2020
by InnerSelf персонала
Жизнь - это путешествие, и, как и в большинстве путешествий, есть свои взлеты и падения. И точно так же, как день всегда следует за ночью, наши личные повседневные переживания меняются от темноты к свету, туда и обратно. Однако,…
InnerSelf Информационный бюллетень: октябрь 4, 2020
by InnerSelf персонала
Что бы мы ни пережили, как индивидуально, так и коллективно, мы должны помнить, что мы не беспомощные жертвы. Мы можем восстановить нашу силу, чтобы прокладывать собственный путь и исцелять свою жизнь духовно ...
Информационный бюллетень InnerSelf: сентябрь 27, 2020
by InnerSelf персонала
Одна из самых сильных сторон человечества - это наша способность быть гибкими, творческими и нестандартными. Быть кем-то другим, чем мы были вчера или позавчера. Мы можем изменить ... ...
Что работает для меня: «Для высочайшего блага»
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Причина, по которой я делюсь «тем, что работает для меня», заключается в том, что это может сработать и для вас. Если не совсем так, как я это делаю, поскольку мы все уникальны, некоторые различия в подходах или методах вполне могут быть чем-то ...
Были ли вы частью проблемы в прошлый раз? Станете ли вы на этот раз частью решения?
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вы зарегистрировались для голосования? Вы проголосовали? Если вы не собираетесь голосовать, вы будете частью проблемы.

Banish Worry and STOP Feeling Overwhelmed, One Peaceful Step At A Time

Banish Worry and STOP Feeling Overwhelmed One Peaceful Step At A Time
Image by Steve Lathrop

These are indeed troubled times. Between covid19, politics, Black Lives Matter, and the upcoming election, there is not a lot of uplifting news to be had. Actually, the opposite is true. It's easy to get discouraged and freaked out.

Knotted up. Frozen. Agitated. Your mind catapults itself anywhere, backwards, forward, or out into the wild blue yonder, but never resides in the present. Worry and overwhelm are two common symptoms that indicate you are in the grip of your fear.

If you follow the advice offered here, you can live in each moment and stay specific, hold on to what you know is true in your heart, surrender to what is, and engage in life fully. Prepare to relish each moment with faith, from a centered place of trust and serenity, freely expressing awe, enthusiasm, and creativity.

Banish Worry

Focusing on “what ifs,” what might happen, and feeling a need to control, are classic symptoms of worry. We "futurize" or fixate on times yet to come or "pasturize" by dragging in examples of what happened in the past into the present. Or we leap to doom and gloom outcomes.

By entertaining worst-case scenarios, we’re sacrificing our health and well-being. We fuel feelings of nervousness, and are preoccupied and scattered. Worry interferes with our ability to relish the moment and truly enjoy our lives.

What happens? We tighten up and obsess about things out of our control or yet to come. Our minds and bodies spin. We become distracted from fully experiencing the present moment and don't feel calm and relaxed. We don’t trust we can handle what is presented. We lose sleep. We obsess about things in the future.

Underneath worry is the emotion of fear, especially unexpressed fear. And if we think about the physiology of fear, it is agitated. We experience this agitation not only physically, but also mentally as our minds are intimately connected to our bodies. Being worried all the time takes its toll.


 Get The Latest From InnerSelf


How To Stop Worrying About Stuff

There are several things you can do to curtail worry.

1. Shiver away your fear.

Since the root of our worries is the emotion of fear, if we express the emotion physically and naturally, both our bodies and minds will calm down. Instead of feeling tense and tightening up your muscles, release the fear using your body. So when you notice you're worrying, let your body do what's natural: wiggle, jiggle, shudder, tremble, and quiver - like a dog at the vet or someone in a state of shock. It may sound strange at first, but if you physically express the emotional energy with vigor - up the spine, out the arms, hands, legs, and in the neck and jaw - it will move out of your body and you'll quickly feel more calm, centered, and focused. Do it hard, fast, and with abandon.

While shivering, be sure you don't fuel your worry thoughts. Just remind yourself: "It's okay to feel scared. It's okay. I just need to shiver."Shiver for as long as you can, repeatedly, especially whenever you notice you are worrying. !t is amazing how quickly it brings you back to the present.

2. Stop letting your mind run wild.

The constant thoughts and chatter running through your head exacerbate your feelings of anxiety and pressure. Interrupt those thoughts and replace them with a reassuring and calming statement. Just select two or three simple truths that contradict your destructive thinking and repeat them over and over, whenever you start to worry, while you are shivering, or anytime:

Everything will be all right.

I’ll handle the future in the future.

Be here now.

One thing at a time.

I’ll do what I can, and the rest is out of my hands.

Worrying doesn’t help. It doesn't make me happy.

3. Stay in the now.

Alternatively, when you notice you’re worrying, grab a few minutes to do something that gives you a break and brings you into the now. Connect with your physical surroundings and pay attention to your senses. For instance, sit with what you’re experiencing in your body and befriend the internal sensations. Take a couple of full deep breaths. Take a few minute walk. Take a brief snooze. Play a game of solitaire. Throw water on your face. Do some jumping jacks.

4. Just tackle those issues.

Make a list of what needs attention, prioritize items, breaking big jobs into small pieces, then do what’s next, focusing on one thing at a time. See point #3 in "Overwhelm" (below) about how to do this.

5. Kick worry to the curb.

If you must worry, designate ten minutes a day to indulge it. For the rest of day diligently interrupt thoughts that take you out of the present, and shiver.

As you surrender to attending to what is in your control right now, you will start to feel calmer, more content and worry less. You’ll be able to enjoy the present moment and feel more peace. Your mind will take a needed rest and you will no longer have the feeling of agitation throughout the day. You'll live in the now of simplicity, order, and flow, realizing that this moment is a "perfect moment." You’ll start to feel more trust and have faith you can handle whatever comes your way.

Feeling Overwhelmed?

Overwhelm is what happens when we have too much input coming in and we get overloaded. It’s easy to lump everything together, distorting the significance in the grand scheme of things. Becoming preoccupied with what needs to be done, should be done, or what we hear in the news, we either run around like a chicken with its head cut off or become immobile and hide our heads in the sand.

Typically, we leap from specifics that need attention to global generalities. We default to exaggerations and drama, limited only by our imagination. Small things become earth-shattering and nearly impossible to do. We feel like we’re in a pressure cooker, calling ourselves "stressed out."

What is the price we pay? We lose perspective. It’s difficult to enjoy the journey or present moment when entertaining thoughts about the implications for the future. In addition, we lose efficiency. And because our minds are racing, we can’t hear what other people are saying and lose personal connection. Small things become big deals, causing other people to feel nervous, anxious, or unsettled in our presence.

And what emotion drives the feeling of overwhelm? Fear. And what emotion eludes us? Peace.

How to STOP Feeling Overwhelmed

1. Move the emotional energy physically.

As with worry, to get the upper hand on overwhelm, you must move the fear energy out of your body by shivering, shaking, trembling, and quivering with vigor. Think of a swimmer before a big competition or a person addressing an audience of 5000. Though it sounds silly, you can restore calm and clarity by shivering and reminding yourself, “It’s okay. I just need to move this energy out of my body.

2. Think supportive thoughts.

It's common when we're feeling panicked to fuel our fear with words like "always" and "never," as in "I'm always failing," or "I'll never get this done." Interrupt such thoughts about the future and past, and other over-generalizations that distort and magnify the problem. Instead, stay present and be specific. Don't allow yourself to entertain thoughts about everything at once.

Help yourself by picking one or two phrases that resonate and say them often, especially when you start getting agitated and stressed.

Think small.

Stay specific.

One thing at a time.

Little steps.

Little by little.

Stay specific.

3. Break the big into small doable steps.

If you feel overwhelmed by the political situation, do what is in your control, and then let go. Limit the amount of information you take in and instead focus on doing what will brighten up your day and contribute to the betterment of your community.

If you are overwhelmed by your responsibilities, make a list of issues and projects that need your attention. Then break big topics into a series of simple little pieces so you can attend to one manageable thing at a time.

The key to minimizing fear and life's tasks is to take the time to get organized everyday. For each task you take on, start by articulating your goal. With that in mind, break the desired goal into a series of little doable steps. Consult your intuition to clarify priorities.

Each step must be made small enough so you know you can finish it. Shiver if you feel stuck and break down the task even more.

If you keep an ongoing list of exactly what needs to be done by when, you can evaluate what's most important and essential for today. Put your list in an obvious place so you can see it. Then just do what's next.

Check in before accepting additional responsibility, saying "no" won’t be end to the world. Renegotiate what’s not possible, delegating tasks as necessary.

Praise yourself lavishly as you complete each little step and then attend to what’s next. Keep interrupting the inner critic and instead offer yourself appreciations.   "I'm doing the best I can. "  "I did good."

One Peaceful Step at a Time

Little steps are the key to heading off feeling overwhelmed and taking charge of your life and your interactions with others. You can deal with specifics in conversations and within yourself, to produce clarity and feel centered. When you think in specifics and deal with concrete issues, you’ll feel calmer, get more done, enjoy what you’re doing.

Your life’s tasks are easier to handle because you know the secret is to break down big deals into small steps. With your new motto, “little by little” you can truly accomplish almost anything with a clear, present, and peaceful mind. You'll find that you enjoy whatever your day brings and can willingly participate with humor and equanimity. Acknowledge and appreciate yourself for bringing more peace and enjoyment to your life.

©2020 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

Video/Interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Video

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: November 29, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we focus on seeing things differently... of looking from a different perspective, with an open mind and an open heart.
Why I Should Ignore COVID-19 and Why I Won't
by Robert Jennings, InnerSelf.com
My wife Marie and I are a mixed couple. She's Canadian and I am an American. For the past 15 years we have spent our winters in Florida and our summers in Nova Scotia.
InnerSelf Newsletter: November 15, 2020
by InnerSelf Staff
This week, we reflect on the question: "where do we go from here?" Just as with any rite of passage, whether graduation, marriage, birth of a child, a pivotal election, or the loss (or finding) of a…
America: Hitching Our Wagon to the World and to the Stars
by Marie T Russell and Robert Jennings, InnerSelf.com
Well, the US presidential election is now behind us and it's time to take stock. We must find common ground between young and old, Democrat and Republican, Liberal and Conservative to truly make…
InnerSelf Newsletter: October 25, 2020
by InnerSelf Staff
The "slogan" or sub-title for the InnerSelf website is "New Attitudes---New Possibilities", and that is exactly the theme of this week's newsletter. The purpose of our articles and authors is to…