Безопасный проход через современное состояние дел с тремя эмоциональными мостами

Безопасный проход через современное состояние дел с тремя эмоциональными мостами
Изображение на Фрэнк Винклер

Мост через неспокойные воды. Мост слишком далеко. Мост "Золотые ворота. Плавучий мост. Мост через реку Квай. Лондонский мост. Строительство мостов. Горят твои мосты. Вода под мостом. Мы пересечем этот мост позже. Мост к нигде.

Есть много видов мостов. Мост предлагает вам безопасный проход через препятствие.

В этом месяце я собираюсь поговорить об эмоциональных мостах и ​​о том, что мы можем сделать, чтобы безопасно перейти реку. Я обычно обсуждаю три моста, поскольку они имеют отношение к общению. Однако сегодня утром мне пришло в голову, что мне нужно расширить свое видение реконструкции трех мостов, чтобы встретить эмоционально тяжелые времена, которые мы все испытываем с пандемией, а также протесты, провозглашающие «дело черных жизней».

Неопределенность, страх и депрессия

Жизнь полна неожиданных событий. Это часть сделки. Неопределенность вызывает чувство страха, потому что мы углубляемся в царство неизвестного.

Covid 19 двойной страшно, потому что это также угрожает нашему физическому существованию. Неудивительно, что, согласно недавнему исследованию, процент людей, испытывающих беспокойство (страх), составляет 64%. Лидируют на этом пути женщины, меньшинства, люди с уже существующими заболеваниями и взрослые в возрасте до 34 лет.

Кроме того, 49% респондентов ответили, что испытывают депрессию. Я рассматриваю депрессию как дисбаланс, основанный на грусти (люди теряют чувство себя и чувствуют безнадежность). Существует также уровень подавленного гнева и страха. В «нормальные» времена процент депрессии составляет 37%, что само по себе является заявлением.

Как ясно показывают эти времена, существует необходимость в мосте, чтобы охватить эти неспокойные и неспокойные воды, и мы обладаем силой, способной внести изменения. Тьма питается сама собой, поэтому мы должны сделать что-то другое, чтобы вернуться к свету. Держаться за старое поведение не служит нам. Пришло время построить несколько новых мостов.


Получите последние новости от InnerSelf


Три Эмоциональных Моста

Независимо от того, какие эмоции снижают качество нашей жизни, мы должны внести изменения, потому что наш старый способ справиться не работает. Самое главное, мы должны дать себе разрешение выражать свои эмоции физически и конструктивно. Это значит, что когда нам грустно, мы плачем - не жалкая вечеринка. Когда мы испытываем гнев, нам нужно вывести физическую энергию из наших тел, топая, стуча или выкрикивая невербальные звуки. И когда мы чувствуем страх - то есть тревогу - нам нужно дрожать, дрожать, дрожать и дрожать, сильно, быстро и с осторожностью.

В большинстве случаев очевидно, с какими эмоциями человек имеет дело. К счастью, их всего шесть. Три являются результатом хорошей жизни - радость, любовь и мир. Это другие три - печаль, гнев и страх, которые причиняют нам страдания и боль.

Каждая эмоция имеет разную направленность. Когда мы испытываем грусть, мы склонны плохо чувствовать и думать о себе. С гневом, вместо того, чтобы справляться с ним на энергетическом уровне, наше внимание направлено наружу - на других людей, ситуации и вещи. Когда мы находимся в тисках страха, наше внимание не в настоящем, а в будущем.

Таким образом, нашей самой важной работой становится забота о себе. Когда мы замечаем, что мы (или кто-то вокруг нас) не центрированы, вместо того, чтобы быть втянутыми в деструктивную реакцию коленного толчка - апатию, негатив или тревогу, мы можем проникнуть в суть вопроса и расширить «мост». " Приложив немного практики, мы сможем распознать эмоции, лежащие в основе нашего поведения, чувств, слов и действий.

Три моста и их фокус

Печаль

ОЦЕНКА

Радость = себя

Гнев

ПОНИМАНИЕ

Любовь = наружу

Страх

заверения

Мир = время

Признательность, понимание и заверения - три моста, которые нужно помнить. Интуитивно они имеют смысл.

МОСТ, Если мы чувствуем печаль ...

Люди, которые часто испытывают грусть (но обычно не плачут), скорее всего, думают или плохо говорят о себе, возможно, оплакивают потерю или признают боль. Мы можем распознать грусть, потому что мы склонны действовать пассивно, чувствовать себя цепкими, недостойными или непривлекательными. То, что нужно, является подлинным заслуги, Передайте сообщение: «Я люблю тебя. Ты великолепен». Кроме того, укажите свои (или их) сильные стороны и вклады. Если мы не в себе, благодарности - это то, что нужно. "Я сделал это. Хорошо для меня."

Если мы чувствуем депрессию, это означает, что у нас есть некоторая печаль, которая требует выражения. Когда мы оплакиваем наши раны и потери, хороший крик творит чудеса. Мы признаем боль, которую мы чувствуем в наших телах. Выражение этой грусти - фундаментальный способ почтить себя, потому что после того, как мы закончим, мы можем более четко подумать о том, какие действия мы можем предпринять, чтобы избавиться от чувства синести

Если бы мы взялись за безопасность нашей постели, наша психическая болтовня может бытьЯ очень устал. Тяга лечь так сильна. " Чтобы почтить себя, мы должны бороться со старыми сообщениями и заменить реальность нашей ситуации. «Это побочный эффект ситуации (или лекарства)». Определите небольшую задачу, которую вам нужно сделать, и просто сделайте это. Вы будете чувствовать себя намного лучше.

МОСТ, Если мы чувствуем гнев ...

Люди, которые бастуют в гневе и ведут себя с обвинениями, негативом и критикой, на самом деле просто чувствуют себя изолированно и отчаянно нуждаются в понимание, Они не будут хорошо реагировать на дебаты, лекции или выговоры. Шансы, что они услышат то, что вы говорите, невелики, если только вы не сможете по-настоящему связаться с ними в первую очередь. Вы должны искренне слушать, не реагируя и не принимая то, что они говорят лично.

Сосредоточьтесь на том, что происходит с ними за их гневными словами, и пусть атаки продолжаются. Работайте очень усердно, чтобы не отвечать на их обвинения. Молча повторить или сказать, «Я хочу понять их точку зрения» и просто стремиться понять. Это не помогает попытаться исправить их, и вам определенно не следует принимать то, что они говорят лично. Помните, вы просто удобная цель их невыраженного гнева.

Когда вы чувствуете разочарование, это хорошая идея, чтобы двигать свою энергию гнева физически, а не прибегать к негативным суждениям и резким словам. Проверьте это видео чтобы увидеть, как это делается. После того, как вы выразите свой гнев конструктивно, вы сможете принять то, что на самом деле происходит, и точку зрения другого человека. В процессе вы можете проявить сочувствие. «Я не очень хорошо справлялся с ситуацией. Я был расстроен и устал. По крайней мере, я сделал это как мог. Что мне нужно сделать, чтобы восстановить мою связь?»

МОСТ, ЕСЛИ МЫ ЧУВСТВУЕМ СТРАХ ...

Если кто-то ошеломлен, обеспокоен или полностью утомлен, есть вероятность, что у него есть какой-то невыраженный страх. Это естественно сегодня с пандемией, поскольку наше физическое выживание ощущается под угрозой. С неизвестным финансовым будущим, которое в значительной степени находится вне нашего контроля, нам нужно честно Заверения.

Утешайте, успокаивайте и неоднократно напоминайте другим и себе, что «Все есть и будет хорошо». Другие обнадеживающие комментарии «Мы пройдем через это вместе», «Я здесь» или «Я позабочусь об этом». Или предложить напоминания об объективной реальности: «Вы приземлитесь на ноги. Вы всегда делаете». Не стесняйтесь использовать эти истины как спасательный круг для друзей или членов семьи, которые борются.

Если это вы испытываете страх, я бы посоветовал вам дрожать и дрожать, то есть выводить физическую эмоциональную энергию из вашего тела. (Проверьте это видео для быстрой демонстрации.) Если вы это сделаете, это может помочь вам не вдаваться в наихудшие сценарии будущего и сосредоточиться на том, какие небольшие шаги вы (или другие) можете предпринять сегодня, чтобы справиться с неопределенностью. Когда вы испытываете страх, нервозность или беспокойство, успокойтесь, повторяя: "Все в порядке. Я могу сделать это через это."

Я предлагаю не ракетостроение. Просто не забудьте ценить когда вы подозреваете грусть и низкую самооценку в движении; понимать когда вы сталкиваетесь с гневом и разочарованием, и успокаивать когда вы вступаете в контакт с кем-то, проявляющим страх, беспокойство и беспокойство. Вы ощутите преимущества расширения моста.

© 2020 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу, нажмите сюда.

Об авторе

Джуд БижуДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

Смотрите интервью с Джуд Бижу: Как испытать больше радости, любви и мира

Связанные видео

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Три шага для пересмотра наших планетарных историй
Три шага для пересмотра наших планетарных историй
by Элизабет Э. Мичам, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

Safe Passage through the Current State of Affairs with The Three Emotional Bridges

Safe Passage through the Current State of Affairs with The Three Emotional Bridges
Image by Frank Winkler

Bridge over troubled waters. A bridge too far. Golden Gate Bridge. Floating Bridge. Bridge over River Kwai. London Bridge. Building bridges. Burning your bridges. Water under the bridge. We'll cross that bridge later. Bridge-to-nowhere.

There are many kinds of bridges. A bridge offers you safe passage over an obstacle.

This month I'm going to talk about the emotional bridges and what we can do to safely cross the river. I usually discuss the three bridges as they pertain to communication. However, it occurred to me this morning that I needed to expand out my vision of the Attitude Reconstruction Three Bridges to meet the emotionally fraught times we are all experiencing with the pandemic as well as the protests proclaiming "Black Lives Matter."

Uncertainty, Fear, and Depression

Life is full of unexpected events. It's a part of the deal. Uncertainty triggers the emotion of fear, because we are venturing into the realm of the unknown.

Covid 19 is double scary because it also threatens our very physical existence. It's no surprise that, according to a recent study, the percentage of folks experiencing anxiety (fear) is 64%. Leading the way are women, minorities, people with preexisting health conditions, and adults under 34.

Additionally, 49% of the study respondents said they were experiencing depression. I view depression as a sadness-based imbalance (people lose their sense of self and feel hopeless). There is also a level of suppressed anger and fear involved. During "normal" times the depression percentage comes in at 37%, which is quite a statement in itself.

As these times so clearly indicate, there is a need for a bridge to span these turbulent and troubled waters and we hold the power to create change. Darkness feeds on itself so we must do something different to move back into the light. Holding on to old behaviors doesn't serve us. It's time to build some new bridges.


 Get The Latest From InnerSelf


The Three Emotional Bridges

Regardless of what emotion is diminishing our quality of life, it's up to us to make a change ,because our old way of coping is not working. Most fundamentally, we need to give ourselves permission of express our emotions physically and constructively. That means when we feel sad, we have a good cry -- not a pity party. When we're experiencing anger, we need to move the physical energy out of our bodies by stomping, pounding, or yelling non-verbal sounds. And when we feel fear -- aka anxiety -- we need to shiver, shudder, tremble and shake, hard, fast, and with abandon.

Most times it's obvious what emotion a person is dealing with. Fortunately, there are only six. Three are the result of good living -- joy, love, and peace. It's the other three -- sadness, anger, and fear that cause us suffering and pain. 

Each emotion has a different focus. When we're experiencing sadness, we tend to feel and think poorly about ourselves. With anger, instead of dealing with it on an energetic level, our focus is outward -- on other people, situations and things. When we're in the grip of fear, our attention is not in the present but projected into the future.

Thus our most important job becomes one of taking care of ourselves. When we notice that we (or someone around us) is not centered, rather than getting sucked into a knee-jerk destructive reaction -- apathy, negativity, or anxiety, we can get to the heart of the matter and extend a "bridge." With just a little practice, we'll be able to recognize the emotions underlying our demeanor, feelings, words, and actions.  

The Three Bridges and their Focus

Sadness 

APPRECIATION 

Joy       =     self

Anger 

UNDERSTANDING 

Love    =  outward

Fear 

REASSURANCES 

Peace  =    time

Appreciation, Understanding and Reassurances are the three bridges to remember. Intuitively they make perfect sense.

THE BRIDGE IF WE'RE FEELING SADNESS...

People who often experience sadness (but tend not to cry enough) are most likely thinking or speaking poorly of themselves, possibly mourning a loss, or acknowledging a hurt. We can recognize sadness because we tend to act passively, feel clingy, unworthy, or unlovable. What is needed are genuine appreciations. Convey the message, "I love you. You're great." Also, point out your (or their) strengths and contributions. If we're down on ourselves, appreciations are what's needed. "I did it. Good for me."

If we're feeling depressed, it means we have some underlying sadness that is calling out to be expressed. As we mourn our hurts and losses a good cry does wonders. We're acknowledging the pain we feel in our bodies. Expressing this sadness is a fundamental way to honor ourselves because after we're done, we can think more clearly about what actions we can take to move out of feeling so blue. 

If we've taken to the safety of our bed, our mental chatter might be "I'm so tired. The pull to lie down is so strong." To honor ourselves, we need to fight the old messages and substitute the reality of our situation. "It's the side effect of the situation (or medication)." Identify a small task you need to do, and just do it. You'll feel so much better.

THE BRIDGE IF WE'RE FEELING ANGRY...

Folks who strike out in anger and lead with blame, negativity, and criticism, are really just feeling isolated and are in desperate need of understanding. They won't respond well to debates, lectures, or reprimands. The chances they'll hear what you have to say are slim to none, unless you can genuinely connect with them first. You need to sincerely listen without reacting or taking what they say personally.

Focus on what's going on with them behind their angry words and let the attacks go flying by. Work very hard not to respond to their accusations. Silently repeat or say, "I want to understand their perspective" and just seek to understand. It doesn't help to try to correct them up and you definitely shouldn't take what they are saying personally. Remember, you are just the convenient target of their unexpressed anger.

When you are feeling frustrated, it's a good idea to move your anger energy physically, rather than resort to negative judgments and harsh words. Check out this video to see how it's done. After expressing your anger constructively, it's within your grasp to accept what's really going on and the other person's point of view. In the process you can show yourself some compassion. "I didn't handle the situation very well. I was upset and tired. At least I gave it my best shot. What do I need to do to repair my connection?"

THE BRIDGE IF WE'RE FEELING FEAR...

If someone is overwhelmed, anxious, or totally stressed out, chances are that person has got some unexpressed fear. This is natural today, with the pandemic, as our very physical survival feels threatened. With an unknown financial future that is largely out of our control, we need honest reassurances. 

Comfort, soothe, and repeatedly remind others and yourself that "Everything is and will be all right." Other reassuring comments are "We'll make our way through this together," "I'm here" or "I'll take care of it." Or offer reminders of the objective reality: "You'll land on your feet. You always do." Don't hesitate to use these truths as a lifeline to friends or family members who are struggling. 

If it's you that are feeling fear, I'd suggest you shake and shiver, that is, move the physical emotional energy out of your body. (Check out this video for a quick demo.) If you do, it can help you stay out of dwelling on the worst-case scenarios about the future and keep focused on what small steps you (or others) can take today to cope with the uncertainty. When you are feeling scared, nervous, or anxious, reassure yourself by repeating, "It's okay. I can make it through this."

What I'm suggesting is not rocket science. Just remember to appreciate when you suspect sadness and low self-esteem afoot; understand when you encounter anger and frustration, and reassure when you come in contact with someone exhibiting fear, anxiety, and worry. You'll experience the rewards of extending a bridge.

©2020 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

For more info and/or to order this book, click here.

About the Author

Jude BijouJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

Related Video

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die prematurely as a direct…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)