Почему «Крик» снова стал вирусным

Почему «Крик» снова стал вирусным «Крик» Эдварда Мунка, цветная литографическая версия 1895 года. (Munchmuseet), CC BY

Немногие произведения искусства являются такими же знаковыми, как Крикнорвежским художником Эдвардом Мунком (1863–1944). Сочетание открытого рта, широко открытых глаз и двух поднятых к щекам рук стало почти универсальным признаком шока и экзистенциального страха, чему способствовали такие франшизы фильмов 1990-х, как Орать и Один дома, Не говоря уже о смайликах криков.

В этих «коронатимах» Крик приобрела новое значение, вновь призванное представлять наши опасения по поводу болезни и смерти, экономического спада и социального коллапса.

Версии Крик распространились в Интернете. Есть Вопли с маски для лица или даже как маски для лица, Есть Вопли беспокоиться о мытье рук и касание лицаи Вопли с глазами обращается в теперь узнаваемую форму коронавируса, Кричащие фигуры бегущих городов и финансовых учреждений, Они есть туалетная бумага и дезинфицирующее средство для рук.

Острые изображения

Большинство из этих коронавирусов Орать образы затрагивают наши коллективные страхи и преобразуют их с помощью юмора. Но есть и более острые изображения. Рассмотрим «Социальное дистанцирование» Орать созданный Храгом Вартаняном, главным редактором художественного сайта Hyperallergic.

Вартанец в цифровой форме изменил изображение так что только один одинокий человек остается на заднем плане.

Вартанян сказал:

«Я хотел создать что-то ужасное, что напоминает нам смотреть на знакомые вещи по-новому, так же, как мы делаем с нашей жизнью в эпоху социального дистанцирования».


Получите последние новости от InnerSelf


И тогда есть Обряд изгнания чумы 2020 года, фото коллаж из шэньчжэньского фотографа Ву Гойонга. После сотрудничества с Ло Давэй, который руководит фото-платформой Fengmian, курировать серию семейные портреты китайского Нового года в карантинеВу собрал 3,500 снимков создать коллектив Орать.

Обряд изгнания чумы 2020 года ставит глубокие вопросы: если мы все кричим, и если мы представляем, что все остальные кричат, возможно ли чувствовать себя менее одиноким? И если мы все вместе кричим, как еще мы можем действовать коллективно в эти времена?

«Трепет с тоской»

Почему «Крик» снова стал вирусным Пастельная версия Эдварда Мунка «Крик», 1895. (Викимедиа), CC BY

После многочисленных набросков и некоторых неудачных попыток Мунк завершил первую версию Крик в 1893 году жил в Берлине, где находился его авангардный кружок с энтузиазмом получил это как воплощение современного страха, граничащего с психическим заболеванием.

Тщательно продуманный для максимального эмоционального эффекта, Мунк задумал, чтобы работа была мощным образом, который будет представлять интенсивный эмоциональный опыт, который он испытал, прогуливаясь по фьорду в своей родной Норвегии. Он также пытался использовать этот опыт в слова:

«Я шел по дороге с двумя друзьями - солнце садилось - я почувствовал волну грусти - небо внезапно стало кроваво-красным. Я остановился, прислонился к забору, уставшему до смерти… Мои друзья шли дальше - стояли там, дрожа от страха, - и я чувствовал, как сквозь природу пронесся огромный, бесконечный крик ».

Мунк создал еще три версии Крик, чтобы литография и пастель в 1895 году и другой Картина, вероятно, в 1910 году.

Крик имеет драматическую историю. Версия 1893 года была украденный и затем восстановленный в 1994 году. Десять лет спустя версия 1910 года была также украдена и изъята, хотя поврежденный, В 2012 году пастельная версия был продан с аукциона на рекордную сумму около 120 миллионов долларов США. Теперь, как сообщается Опекун, консерваторы рекомендуют живопись 1910 года практикуйте свое физическое дистанцирование, чтобы избежать дальнейшего повреждения от человеческого дыхания.

Вытягивающие фигуры с открытым ртом

Почему «Крик» снова стал вирусным Фрагмент рисунка с надписью «Грипп» (Influenza), около 1890 года, Эдварда Мунка. (Музей Мунка)

На протяжении всей своей долгой карьеры Мунк часто представлены отчаяние и страх, спровоцированные смертельными болезнями, еще недостаточно понятыми современной медициной, включая туберкулез, сифилис и грипп. В этих изображениях повторялась фигура с открытым ртом, часто отчужденная от тела.

До КрикМунк произвел рисование в одном из своих ранних альбомов, вероятно, автопортрет, с надписью «Influenca». Фигура раздвоенная, испуганная и пугающая, смотрит на нас с зеркала. Его глаза широко открыты, а язык торчит. Возможно, он говорит «ааааа» и ждет диагноза.

Мунк страдал от проблем с легкими и бронхиальной его жизнь, возможно, связанный с туберкулезом, который убил его мать и сестру, когда он был ребенком. В 1919 году он был одним из несколько артистов ответили на всемирную пандемию гриппа, В большом автопортрете просто под названием Испанский гриппХудожник поворачивает голову к зрителю, странно опустев глаза, и открывает рот, чтобы ... что? Разговаривать? Кашель? Задыхаться? Крик?

Подъем в культовом статусе

Крик обрел культовый статус только после смерти художника в 1944 году.

Почему «Крик» снова стал вирусным Обложка журнала «Тайм», 31 марта 1961 года. (Журнал Тайм)

В то время как полная история ее появления в массовой культуре еще предстоит рассказать, ключевые ранние моменты, вероятно, Время обложка журнала с 1961 года с надписью «Вина и тревога» и 1973 книга Райнхольд Хеллер о культовой живописи Мунка.

В последние годы Крик был использован для повышения осведомленности о изменения климата, чтобы критика и протест Brexit, а также президентство Дональд Трамп в Соединенных Штатах.

Беспокойство по поводу ядерного распространения также говорит о Крик, В 2009 году графический дизайнер Малгожата Бендовска превратила мгновенно узнаваемый знак ядерной опасности в культовое коллаж для плаката. Ядерная аварийная ситуация, С тех пор поразительный дизайн стал обычное явление на антиядерных мероприятиях.

Почему «Крик» снова стал вирусным Протестующие несут плакат с надписью Малгожаты Бендовской, созданной в стиле Мунка с ядерным символом во время антиядерной демонстрации в Тайбэе, Тайвань, в марте 2015 года. (AP Photo / Chiang Ying-ying)

Общий визуальный язык

Мы могли бы обратиться к искусству, чтобы успокоиться во время кризиса и стресса. Но в те же времена история показала это искусство может помочь нам выразить или разобраться с сложные эмоциив том числе те, которые вытекают из нашего опыта болезни.

Интернет-глобальный тираж Крик усиливается в эпоху политической нестабильности и пандемии, вызванной глобализацией. Увеличение вирусности Крик демонстрирует постоянную потребность в общем визуальном языке для общения и преодоления того, чего многие боятся больше всего: общей уязвимости наличия тела, которое может заболеть, страдать и умереть.Беседа

Об авторе

Эллисон МорхедДоцент кафедры истории искусств и аспирантуры по культурологии, Университет королевы, Онтарио

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Сколько упражнений слишком много?
Сколько упражнений слишком много?
by Пол Миллингтон и др.
Что известно о коронавирусе и детях
Что известно о коронавирусе и детях
by Кэтрин Моффетт-Брэдфорд и др.

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Why ‘The Scream’ Has Gone Viral Again

Why ‘The Scream’ Has Gone Viral Again ‘The Scream,’ by Edvard Munch, hand-coloured lithograph version from 1895. (Munchmuseet), CC BY

Few works of art are as iconic as The Scream, by the Norwegian artist Edvard Munch (1863–1944). The combination of an open mouth, eyes wide open and two hands raised to cheeks has become a near-universal signifier of shock and existential fear, helped along by 1990s movie franchises such as Scream and Home Alone. Not to mention the scream emoji 😱.

In these “coronatimes,” The Scream has taken on new significance, summoned once again to represent our anxieties of illness and death, of economic recession and of societal collapse.

Versions of The Scream have proliferated online. There are Screams with face masks or even as face masks. There are Screams anxious about handwashing and face touching, and Screams with eyes drawn in the now recognizable shape of the coronavirus. Screaming figures are fleeing cities and financial institutions. They are hoarding toilet paper and hand sanitizer.

Poignant images

Most of these coronavirus Scream images tap into our collective fears and transform them through humour. But there are more poignant images as well. Consider a “social distancing” Scream created by Hrag Vartanian, editor-in-chief of the art site Hyperallergic.

Vartanian digitally altered the image so that only a single lone individual remains in the background.

Vartanian said:

“I wanted to create something jarring that reminds us to look at familiar things in new ways, just like we’re doing with our lives in the era of social distancing.”


 Get The Latest From InnerSelf


And then there’s 2020 Plague Expulsion Rite, a photo collage by Shenzhen-based photographer Wu Guoyong. After collaborating with Luo Dawei, who runs the photo platform Fengmian, to curate a series of family portraits of Chinese New Year in quarantine, Wu gathered together 3,500 images of lockdown to create a collective Scream.

2020 Plague Expulsion Rite poses profound questions: if we are all screaming, and if we imagine everyone else screaming, is it possible to feel less alone? And if we are all screaming together, how else might we act collectively in these times?

‘Quaking with angst’

Why ‘The Scream’ Has Gone Viral Again Edvard Munch’s ‘The Scream’ pastel version, 1895. (Wikimedia), CC BY

After numerous sketches and some false starts, Munch completed a first version of The Scream in 1893 while living in Berlin, where his avant-garde circle enthusiastically received it as an embodiment of modern angst bordering on mental illness.

Carefully conceived for maximum emotional effect, Munch intended the work to be a powerful image that would represent an intense emotional experience that he had while walking along a fjord in his native Norway. He also tried to put that experience into words:

“I was walking along the road with two friends — the sun was setting — I felt a wave of sadness — the sky suddenly turned blood-red. I stopped, leaned against the fence tired to death … My friends walked on — stood there quaking with angst — and I felt as though a vast, endless scream passed through nature.”

Munch created three more versions of The Scream, a lithograph and a pastel in 1895, and another painting, probably in 1910.

The Scream has a dramatic history. The 1893 version was stolen and then recovered in 1994. Ten years later, the 1910 version was also stolen and recovered, albeit damaged. In 2012, the pastel version was auctioned for the record sum of nearly US$120 million. Now, as reported by the Guardian, conservators recommend that the 1910 painting practise its own physical distancing to avoid further damage from human breath.

Staring, open-mouthed figures

Why ‘The Scream’ Has Gone Viral Again Detail from drawing captioned ‘Influenca’ (Influenza), about 1890, by Edvard Munch. (The Munch Museum)

Throughout his long career, Munch often represented the despair and fear provoked by deadly diseases not yet well understood by modern medicine, including tuberculosis, syphilis and influenza. A staring, open-mouthed figure, often alienated from its body, recurred in those representations.

Before The Scream, Munch produced a drawing in one of his early sketchbooks, probably a self-portrait, and captioned it “Influenca.” A figure doubled, frightened and frightening, looks back at us from a mirror. His eyes are wide open and his tongue is sticking out. Perhaps he is saying “aaahhh” and waiting for a diagnosis.

Munch suffered from lung and bronchial problems throughout his life, possibly related to the tuberculosis that killed his mother and sister when he was a child. In 1919, he was one of the few artists to respond to the worldwide flu pandemic. In a large self-portrait simply titled Spanish Flu, the artist turns his head to the viewer, eyes strangely vacant, and opens his mouth to … what? Speak? Cough? Gasp for breath? Scream?

Rise in cult status

The Scream gained its cult status only after the artist’s death in 1944.

Why ‘The Scream’ Has Gone Viral Again ‘Time’ magazine cover, March 31, 1961. (Time magazine)

While the full story of its emergence into popular culture remains to be told, key early moments are probably a Time magazine cover from 1961 with the banner “Guilt & Anxiety,” and a 1973 book by Reinhold Heller about Munch’s iconic painting.

In recent years, The Scream has been used to raise awareness of climate change, to critique and protest Brexit as well as the presidency of Donald Trump in the United States.

Anxiety about nuclear proliferation also speaks through The Scream. In 2009, graphic designer Małgorzata Będowska transformed the instantly recognizable nuclear hazard sign into an iconic mashup for the poster Nuclear Emergency. The striking design has since become commonplace at anti-nuclear events.

Why ‘The Scream’ Has Gone Viral Again Protesters carry a banner bearing Małgorzata Będowska’s Munch-inspired nuclear symbol mashup during an anti-nuclear demonstration in Taipei, Taiwan, in March 2015. (AP Photo/Chiang Ying-ying)

A common visual language

We might turn to the arts to soothe ourselves in times of crisis and stress. But in those same times, history has shown that art can help us to express or deal with difficult emotions, including those stemming from our experiences of illness.

The internet-enabled global circulation of The Scream is intensifying in an age of political instability and a pandemic enabled by globalization. The increasing virality of The Scream demonstrates the ongoing need for a common visual language to communicate and to cope with what many fear the most: the shared vulnerability of having a body that might become ill, suffer and die.The Conversation

About the Author

Allison Morehead, Associate Professor of Art History and in the Graduate Program in Cultural Studies, Queen's University, Ontario

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)