4 стратегии, чтобы увеличить свою удачу и уменьшить страх во время кризиса

4 стратегии, чтобы увеличить свою удачу и уменьшить страх во время кризиса
Изображение на м шторм

В пандемии нет ничего счастливого. Все мы, живущие в настоящем, можем согласиться, что это пугает, расстраивает и все более ирреально. Жизнь, как мы знаем, была серьезно нарушена и обещает оставаться таковой на некоторое время.

На чисто личном уровне опыт людей различен. Для тех, кто любит общение и групповые занятия, социальное дистанцирование или укрытие на месте чувствуют себя ужасно ограниченно. Если вы домосед или интроверт, это ограничение может быть смягчено благодарностью за возможность «сделать вас» с благословением мира. Тем не менее, для всех, финансовые последствия мира, поражающие Пауза Кнопка ужасающая. Как внезапный факт, что общие черты общественной жизни стали опасными.

Каковы бы ни были ваши чувства к текущему сценарию, наиболее важной стратегией для увеличения вашей удачи, которая в этой ситуации означает оставаться здоровым и сильным, является 1) предотвращение проникновения вируса в ваше тело и 2) укрепление вашей иммунной системы.

1. Как избежать воздействия

Избегать воздействия довольно просто: часто мойте руки, не касайтесь лица и оставайтесь дома как можно дольше. Наши общины облегчают эту задачу благодаря закрытию школ, ресторанов, спортивных залов, театров и даже мест отправления культа.

2. Укрепление вашей иммунной системы

Доступна информация о повышении вашей иммунной системы с помощью еды, добавок, отдыха и физических упражнений, но есть важный элемент иммунного здоровья, который часто упускают из виду - эффект стрессовых эмоций.

В такие времена естественно испытывать некоторый страх или беспокойство, но страх не ваш друг в пандемии (или в любом другом кризисе). Если вы позволите преобладать этим стрессовым эмоциям, они ослабят вашу иммунную систему, увеличивая вероятность того, что бедствие, о котором вы так беспокоитесь, случится.

Страх переводит вас в бой или в режим полета и активизирует реакцию организма на стресс. Это подходящая реакция на непосредственную опасность, как если бы вас преследовал тигр, но если реакция сохраняется со временем, это снижает вашу сопротивляемость болезням.


Получите последние новости от InnerSelf


Кроме того, боязнь буквально делает тебя глупым. Страх отключает ваши высшие функции мозга, затуманивая ваши суждения и заставляя вас совершать больше ошибок.

Итак, если вы хотите быть счастливчиком, вы должны научиться отпускать страх и беспокойство.

3. Уменьшение тревоги

К счастью, существует множество проверенных методов, помогающих уменьшить вашу тревогу, включая медитацию, физические упражнения, терапию и дыхание, что, как оказалось, является одним из наиболее эффективных способов чувствовать себя бесстрашнее. быстро, Исследования показывают, что требуется всего три длинных медленных глубоких вдоха, чтобы активировать парасимпатическую реакцию организма и начать вытеснять «химию стресса» из вашей системы.

Итак, в следующий раз, когда вы почувствуете, что страх настигает вас, попробуйте этот 30-секундный бластер страха:

  1. Начните с того, что положите руку на живот.
  2. Напрягите мышцы живота и обратите внимание, как это ощущается. Теперь отпустите их.
  3. Расслабив живот, сделайте глубокий, медленный вдох через нос. Возьмите 4 или 5 секунд, чтобы полностью вдохнуть.
  4. Теперь, сохраняя живот расслабленным, медленно выдыхайте через нос в течение 4 или 5 секунд.
  5. Повторите еще два раза. Обратите внимание, насколько вы более заземлены.

4. Радикальная благодарность

Еще один полезный инструмент для смягчения страха и увеличения вашей удачи называется «Радикальная благодарность», практика благодарности за ваши испытания и борьбу, а также за ваши дары. Радикальная благодарность НЕ включает в себя неустанный позитив, побелку вашего опыта или наполнение ваших чувств. Это совсем наоборот. Вместо этого, столкнувшись с негативной ситуацией, позвольте себе почувствовать, что происходит, а затем в духе чрезвычайно нежного исследования спросите себя: «Могу ли я быть благодарен за это тоже?» Нет «должен» или обязательства чувствовать благодарность - просто любопытство посмотреть, что ответит на поверхность.

Это приглашение к рассмотрению возможности того, что в трудностях может быть что-то, за что можно быть благодарным, автоматически меняет вашу точку зрения, позволяя вам изучить все аспекты ситуации с меньшим эмоциональным зарядом. С этой более открытой точки зрения редко можно найти хотя бы один небольшой аспект вашего опыта, который можно считать положительным.

Даже небольшая доля подлинной благодарности мгновенно ослабляет порок страха и жертвы и направляет вас на путь более активного мышления и действий, которые не могут не привести к лучшей удаче.

Используйте эти простые, но мощные методы так часто, как это необходимо. Потому что удача во время коронавируса начинается с того, чтобы оставаться в центре и не усугублять сложную ситуацию.

© 2020 Кэрол Клайн. Все права защищены.

Книга в соавторстве с Кэрол Клайн

Сознательная удача: восемь секретов, чтобы преднамеренно изменить свою судьбу
Gay Hendricks, Carol Kline, et al.

Gay Hendricks, Carol Kline, et al. Восемь секретов преднамеренного изменения вашей судьбы.In Сознательная Удача, New York Times Бестселлеры Gay Hendricks и Carol Kline делятся восемью секретами, которые позволят вам намеренно изменить свое состояние. Эта мощная пошаговая программа, которая включает в себя практические приемы, вдохновляющие правдивые истории и личные путешествия авторов, приведет вас к большей свободе и изобилию. Секреты - четыре основных смены и четыре ежедневные практики - научат вас, как.

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу, нажмите сюда. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

Больше книг Кэрол Клайн

Об авторе

Кэрол КлайнКэрол Клайн - бестселлер № 1 газеты New York Times, чей книги включают Счастливы без причины, Люблю без причиныпять книг в Куриный бульон для души сериал и предстоящий Сознательная удача: восемь секретов, чтобы преднамеренно изменить свою судьбуВ соавторстве с Гаем Хендриксом.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

4 Strategies to Increase Your Luck and Reduce Fear In A Time of Crisis

4 Strategies to Increase Your Luck and Reduce Fear In A Time of Crisis
Image by m storm

There is nothing lucky about a pandemic. All of us living through the present one can agree it’s frightening, upsetting, and increasingly surreal. Life as we know it has been severely disrupted and promises to remain so for a while.

On a purely personal level, people’s experiences vary. For those who love interaction and group activities, social distancing or sheltering in place feels terribly constricting. If you’re a homebody or an introvert, that constriction may be tempered with gratitude for the chance to “do you” with the world’s blessing. Still, for everyone, the financial implications of the world hitting the pause button are terrifying. As is the sudden fact that the commonest features of community life have become dangerous.

Whatever your feelings about the current scenario, the most important strategy for increasing your luck— which in this situation means staying healthy and strong—is 1) preventing the virus from entering your body and 2) strengthening your immune system.

1. Avoiding Exposure

Avoiding exposure is fairly straightforward: Wash your hands often, don’t touch your face, and stay home as much as possible. Our communities are making that last one easier with the closures of schools, restaurants, gyms, theaters, and even places of worship.

2. Strengthening Your Immune System

Information is readily available about boosting your immune system with food, supplements, rest, and exercise, yet there’s a critical element of immune health that’s often overlooked—the effect of stressful emotions.

In times like these, it’s natural to feel some fear or anxiety, but fear is not your friend in a pandemic (or any other crisis). If you let those stressful emotions predominate, they’ll weaken your immune system—increasing the odds that the calamity you’re so worried about will come to pass.

Fear puts you into fight or flight mode and activates your body’s stress response. That’s an appropriate reaction to immediate danger, like a tiger chasing you, but if the response persists over time, it wears down your resistance to disease.


 Get The Latest From InnerSelf


On top of that, being afraid literally makes you stupid. Fear shuts down your higher brain functions, clouding your judgment and leading you to make more mistakes.

So, if you want to be luckier, you’ve got to learn to let go of fear and worry.

3. Reducing Anxiety

Fortunately, there are many proven techniques to help reduce your anxiety, including meditation, exercise, therapy—and breathing, which turns out to be one of the most effective ways to feel more fearless fast. Studies show that it takes only three long, slow deep breaths to activate the body’s parasympathetic response and begin to chase the “stress chemistry” out of your system.

So, the next time you feel fear overtaking you, try this 30-second fear-blaster:

  1. Start by putting your hand on your stomach.
  2. Tighten your stomach muscles and notice how that feels. Now release them.
  3. With your stomach relaxed, take a deep, slow breath in through your nose. Take 4 or 5 seconds to inhale fully.
  4. Now, keeping your stomach relaxed, exhale through your nose slowly for 4 or 5 seconds.
  5. Repeat two more times. Notice how much more grounded you feel.

4. Radical Gratitude

Another helpful tool for mitigating fear and increasing your luck is called Radical Gratitude, the practice of being grateful for your challenges and struggles as well as your gifts. Radical Gratitude does NOT involve relentless positivity, whitewashing your experiences, or stuffing your feelings. It’s quite the opposite. Instead, when faced with a negative situation, let yourself feel whatever comes up and then in the spirit of tremendously gentle inquiry, ask yourself, “Can I be grateful for this, too?” There is no “should” or obligation to feel grateful—just a curiosity to see what answers surface.

This invitation to consider the possibility that there could be something to be grateful for in difficulty automatically changes your perspective, allowing you to explore all aspects of the situation with less emotional charge. From this more open vantage point, it’s rare not to find at least one small aspect of your experience that could be considered positive.

Even a small dose of authentic gratitude instantly relaxes the vice grip of fear and victimhood and sets you on the path of more proactive thinking and action, which can’t help but lead to better luck.

Use these simple but powerful techniques as often as necessary. Because luck in the time of coronavirus starts with remaining centered and not making a difficult situation worse.

©2020 by Carol Kline. All Rights Reserved.

Book co-authored by Carol Kline

Conscious Luck: Eight Secrets to Intentionally Change Your Fortune
by Gay Hendricks, Carol Kline, et al.

Conscious Luck: Eight Secrets to Intentionally Change Your Fortune by Gay Hendricks, Carol Kline, et al.In Conscious Luck, New York Times bestselling authors Gay Hendricks and Carol Kline share eight Secrets that will allow you to intentionally change your fortune. This powerful step-by-step program, which includes practical techniques, inspiring true stories, and the authors’ personal journeys, will lead you to greater freedom and abundance. The Secrets―four core shifts and four daily practices―teach you how.

For more info, or to order this book, click here. (Also available as a Kindle edition and an Audiobook.)

More Books by Carol Kline

About the Author

Carol KlineCarol Kline is a #1 New York Times bestselling author whose books include Happy for No Reason, Love for No Reason, five books in the Chicken Soup for the Soul series, and the upcoming Conscious Luck: Eight Secrets to Intentionally Change Your Fortune, co-authored with Gay Hendricks.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

InnerSelf Newsletter: September 20, 2020
by InnerSelf Staff
The theme of the newsletter this week can be summed up as "you can do it" or more specifically "we can do it!". This is another way of saying "you/we have the power to make a change". The image of…
What Works For Me: "I Can Do It!"
by Marie T. Russell, InnerSelf
The reason I share "what works for me" is that it may work for you as well. If not exactly the way I do it, since we are all unique, some variance of the attitude or method may very well be something…
InnerSelf Newsletter: September 6, 2020
by InnerSelf Staff
We see life through the lenses of our perception. Stephen R. Covey wrote: “We see the world, not as it is, but as we are──or, as we are conditioned to see it.” So this week, we take a look at some…
InnerSelf Newsletter: August 30, 2020
by InnerSelf Staff
The roads we are travelling these days are as old as the times, yet are new for us. The experiences we are having are as old as the times, yet they also are new for us. The same goes for the…
When The Truth Is So Terrible It Hurts, Take Action
by Marie T. Russell, InnerSelf.com
Amidst all the horrors taking place these days, I am inspired by the rays of hope that shine through. Ordinary people standing up for what is right (and against what is wrong). Baseball players,…