Как игра в видеоигры может облегчить одиночество во время пандемии коронавируса

Как игра в видеоигры может облегчить одиночество во время пандемии коронавируса Онлайн игровые сообщества могут обеспечить общение и социальную стимуляцию. (Шаттерстки)

По мере того, как сообществам по всему миру настоятельно рекомендуется оставаться дома и практиковать меры физического дистанцирования, чувства изоляции и одиночества, вероятно, станут более распространенными. Чтобы бороться с потенциальными социальными и психологическими последствиями физического дистанцирования, многие люди обращаются к видеоиграм.

Видеоигры когда-то широко воспринимались как по сути анти-социальный, Тем не менее, Всемирная организация здравоохранения, который предупредил о рисках слишком большого количества игр, недавно запустил #PlayApartTogether, сотрудничая с крупными игровыми студиями, чтобы побудить людей оставаться дома.

Даже без присутствия глобальной пандемии, рынок видеоигр поражает своими размерами, намного превосходя кино и музыкальную индустрию. Люди играют в видеоигры по многим причинам, включая расслабление, бегство от жизни и (конечно) веселье, но они также предоставляют места для людей, чтобы собраться и оставаться на связи. Это особенно важно сейчас, когда люди могут чувствовать себя все более изолированными, одинокими и взволнованными.

Как инструкторы и исследователи видеоигр и дизайна видеоигр, мы связались с несколькими инсайдерами и учеными игровой индустрии, чтобы дать некоторое представление об играх во времена физической изоляции.

Игровые соединения и преимущества

Видеоигры имеют ряд социальных и психологических преимуществ. Люди, которые играют в многопользовательские онлайн игры, например, сообщать о более сильном чувстве социальной идентичности, повышении уровня самооценки и снижении чувства одиночества, Эти игры часто поощряют или требуют от игроков совместной работы для достижения цели, которая может воспитывать чувство общности и товарищества.

Большинство онлайн-игр имеют внутриигровой чат, как голосовым, так и текстовым, поэтому онлайн-пространства могут быть удобными способами общение и общение.

В дополнение к игре с людьми со всего мира, видеоигры предоставляют места, где друзья и семьи могут встретиться виртуально. Игры, подобные недавно выпущенной Nintendo Пересечение животных: новые горизонтыразрешить игрокам встречаться, общаться и выполнять внутриигровые задания вместе на виртуальном острове. Многие игры позволяют игрокам создавать частные серверы, в которых могут участвовать только приглашенные пользователи. Это позволяет друзьям и семье заранее договориться о времени, чтобы поиграть и встретиться.


Получите последние новости от InnerSelf


Трейлер Animal Crossing, популярной игры Nintendo Switch.

Обеспечение отвлечения

Популярная платформа видеоигр для ПК Steam недавно рекордное количество пользователей подключился к сервису в выходные дни 21-22 марта. И хотя самые популярные игры в Steam остаются высококонкурентными, быстро развивающимися играми, есть много жанров видеоигр подходит практически к любому стилю игры.

Чтобы помочь игрокам в это трудное время, некоторые разработчики игр предлагают свои игры бесплатно или со значительными скидками. В середине марта инди-разработчик игр Vlambeer объявил, что его игра, Ядерный Трон можно было купить за 90 процентов от обычной цены. Когда спросили о сроках скидки, Vlambeer соучредитель и стратегический директор Рами Исмаил сказал:

«… Мы решили, что пришло время сделать игру бесплатной, но у Steam нет возможности сделать это легко. Игры - это невероятное отвлечение и отличный выход из реальности, а в современном мире это то, что крайне необходимо. Мы не хотели, чтобы деньги мешали людям получать облегчение, даже если это так просто, как наша инди-игра ».

Поддержка сообществ

Лист Коркоран, основатель инди-сайта видеоигр itch.ioопубликовал в Твиттере, что многие игры сайта можно скачать и играть бесплатно.

Когда его спросили, что он заметил с начала пандемии и физического дистанцирования, Коркоран сказал, что активность пользователей «повышается» и что люди участвуют в «домоседстве» тематическая видеоигра джемы развития, Он суммировал ответ сообщества, сказав:

«Разработчики игр - это люди, и люди понимают, что это важный момент, когда они могут внести свой вклад. Разработчики игр имеют возможность делиться этим, делясь своей работой, а это то, что люди могут делать, оставаясь дома и получая доступ через свои компьютеры ».

Риски и результаты

Хотя видеоигры могут быть полезны для борьбы с изоляцией, существуют некоторые потенциальные риски. Как ученые связи Кишонна Грей и Эмма Воссен отметил, онлайн-пространства могут быть невероятно токсичнымиособенно для игроков из маргинализированных сообществ.

Следовательно, больше времени, проводимого в сети, повышает риск токсичности. Хотя онлайн-домогательства являются серьезной проблемой для взрослых, они потенциально хуже для молодых игроков. В обмене электронной почтой Рэйчел Коуэрт, директор по исследованиям Take This (организация по охране психического здоровья и видеоигр)отмечает, что родители маленьких детей, в частности, должны «использовать различные родительские средства контроля, связанные с чатом, полностью отключая чат или просто позволяя им общаться и общаться с людьми, которых они знают в своей автономной жизни».

Еще одна потенциальная проблема для родителей может заключаться в увеличении покупок в игре, таких как ящики с лутом, загружаемый контент или микротранзакции.

Kowert рекомендует включить родительский контроль, чтобы дети случайно не покупали игровой контент. Для взрослых повышенный стресс может также привести к увеличению расходов, связанных с игрой, в том числе импульсивные покупки, Чтобы держать покупки под контролем, игрокам следует рассмотреть возможность отслеживания расходов или отключения покупок в приложении или в игре.

Игра на

Несмотря на эти опасения и соответствующие меры предосторожности, видеоигры остаются интересным и практичным способом поддержания социальных отношений и борьбы со скукой и изоляцией.

Хотя большая часть игрового сообщества остается в основном ориентированы на игроковВ этот непростой момент Исмаил из Vlambeer дал несколько советов для разработчиков игр:

«… Если вы боретесь с ощущением, что бесполезно работать над играми в мире со всей этой болью, грустью и страхом, помните, что именно тогда наша работа может быть наиболее актуальной».Беседа

Об авторе

Аарон Лангилл, Математика, Информатика, Наука, Техника, Архитектура, Лаврентьевская университет; Чарльз Давиау, магистр лекций по экономике и трудовым отношениям, Лаврентьевская университети Джейсон Хаврелиак, доцент кафедры игровых исследований. Директор Центра цифровых гуманитарных наук., Brock University

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В чем смысл жизни?
В чем смысл жизни?
by Джон О'Рурк

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Playing Video Games Can Ease Loneliness During The Coronavirus Pandemic

How Playing Video Games Can Ease Loneliness During The Coronavirus Pandemic Online gaming communities can provide companionship and social stimulation. (Shutterstock)

As communities across the globe are urged to stay indoors and practice physical distancing measures, feelings of isolation and loneliness are likely to become more prevalent. To combat the potential social and psychological impacts of physical distancing, many people are turning to video games.

Video games were once widely perceived as inherently anti-social. However, the World Health Organization, which has warned about the risks of too much gaming, recently launched #PlayApartTogether, partnering with major gaming studios to encourage people to stay home.

Even without the presence of a global pandemic, the video game market is staggering in size, far exceeding the film and music industries. People play video games for many reasons, including relaxation, escapism and (of course) fun, but they also provide spaces for people to get together and stay connected. This is especially important now, when people may be feeling increasingly isolated, lonely and anxious.

As instructors and researchers of video games and video game design, we contacted several game industry insiders and scholars to provide some insight into gaming during times of physical isolation.

Gaming connections and benefits

Video games have a number of social and psychological benefits. People who play massively multiplayer online games, for example, report a stronger sense of social identity, higher levels of self-esteem and decreased feelings of loneliness. These games often encourage or require players to work together towards a goal, which can foster a sense of community and camaraderie.

Most online games have in-game chat, either by voice or through text, and so online spaces can be convenient avenues for communicating and staying in touch.

In addition to playing with people from around the world, video games provide spaces where friends and families can meet virtually. Games like Nintendo’s recently released Animal Crossing: New Horizons, allow players to meet, socialize and complete in-game tasks together on a virtual island. Many games allow players to create private servers, where only invited users are allowed to participate. This allows friends and family to pre-arrange a time to play and meet.


 Get The Latest From InnerSelf


The trailer for Animal Crossing, a highly popular Nintendo Switch game.

Providing distractions

The popular PC video game platform, Steam, recently saw a record number of users logged into its service over the March 21-22 weekend. And while the most commonly played games on Steam remain highly competitive, fast-paced action games, there are many video game genres to suit virtually any play style.

To help players during this difficult time, some game developers are offering their games for free or at steep discounts. In mid-March, indie game developer Vlambeer announced that its game, Nuclear Throne could be purchased for 90 per cent off the regular price. When asked about the timing of the discount, Vlambeer co-founder and strategic director Rami Ismail said:

“… we decided it was time to make the game free, but Steam doesn’t have an option to do that easily. Games are an incredible distraction, and a great escape from reality, and in the current world that’s something that’s sorely needed. We didn’t want money to be an obstacle to people getting a form of relief, even if that’s as simple as our indie game.”

Supporting communities

Leaf Corcoran, founder of indie video game website itch.io, posted to Twitter that many of the site’s games could be downloaded and played for free.

When asked what he’s noticed since the start of the pandemic and physical distancing, Corcoran said that user activity is “way up” and that people are participating in “stay-at-home” themed video game development jams. He summarized the community response by saying:

“Game developers are people, and people recognize it’s an important time to contribute in any way they can. Game developers are equipped to do that by sharing their work, which happens to be something people can do while staying at home and access through their computers.”

Risks and outcomes

While video games may be useful for battling isolation, there are some potential risks. As communications scholars Kishonna Gray and Emma Vossen have noted, online spaces can be incredibly toxic, particularly for players from marginalized communities.

More time spent online therefore runs the risk of increased exposure to toxicity. While online harassment is a serious issue for adults, it is potentially worse for younger players. In an email exchange, Rachel Kowert, research director of Take This (a mental health and video games resource organization), notes that parents of young children in particular should “take advantage of the various parental controls relating to chat, by turning off the chat completely or by only letting them connect and chat with people they know in their offline lives.”

Another potential concern for parents may be increased in-game purchases, such as loot boxes, downloadable content or microtransactions.

Kowert recommends enabling parental controls to ensure that children aren’t accidentally purchasing in-game content. For adults, increased stress can also lead to increased game-related spending, including impulse purchases. In order to keep purchases under control, players should consider tracking spending or disabling in-app or in-game purchases.

Game on

Despite these concerns, and with the appropriate precautions, video games remain a fun, practical way to maintain social relationships and to combat feelings of boredom and isolation.

While much of the gaming community remains focused largely on players, Ismail from Vlambeer had some advice for game developers in this challenging time:

“… if you’re struggling with the feeling that it is useless to work on games in a world with all this hurt and sadness and fear, remember that this is exactly when our work can be most relevant.”The Conversation

About The Author

Aaron Langille, Mathematics, Computer Science, Science, Engineering, Architecture, Laurentian University; Charles Daviau, Master Lecturer Economics and Labour relations, Laurentian University, and Jason Hawreliak, Associate Professor, Game Studies. Director, Centre for Digital Humanities., Brock University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)