Сколько жизни мы откажемся от безопасности?

Сколько жизни мы откажемся от безопасности?
Изображение на wollyvonwolleroy

Мой 7-летний сын не видел и не играл с другим ребенком в течение двух недель. Миллионы других находятся в одной лодке. Большинство согласится, что месяц без социального взаимодействия для всех этих детей - разумная жертва, чтобы спасти миллион жизней. Но как насчет того, чтобы спасти 100,000 XNUMX жизней? А что если жертва не на месяц, а на год? Пять лет? Разные люди будут иметь разные мнения по этому поводу, в соответствии с их основными ценностями.

Давайте заменим вышеупомянутые вопросы чем-то более личным, которое пронизывает бесчеловечное утилитарное мышление, которое превращает людей в статистику, и жертвует некоторыми из них ради чего-то другого. Актуальный вопрос для меня: могу ли я попросить всех детей нации отказаться от игры в течение сезона, если это уменьшит риск смерти моей матери или, в этом отношении, мой собственный риск? Или я мог бы спросить: я бы постановил прекратить объятия и рукопожатия людей, если это спасет мою жизнь? Это не для того, чтобы обесценить жизнь мамы или мою собственную, обе из которых драгоценны. Я благодарен за каждый день, когда она все еще с нами. Но эти вопросы поднимают глубокие проблемы. Как правильно жить? Как правильно умереть?

Ответ на такие вопросы, будь то вопрос от имени самого себя или от имени общества в целом, зависит от того, как мы воспринимаем смерть и насколько мы ценим игру, прикосновения и единение, а также гражданские свободы и личную свободу. Нет простой формулы, чтобы сбалансировать эти значения.

Акцент на безопасность, безопасность и снижение рисков

За всю свою жизнь я видел, как общество уделяет все больше внимания безопасности, защите и снижению рисков. Это особенно повлияло на детство: в детстве для нас было нормальным бродить за милю от дома без присмотра - поведение, которое сегодня принесло бы родителям визит в Службу защиты детей.

Это также проявляется в виде латексных перчаток для все большего числа профессий; дезинфицирующее средство для рук везде; запертые, охраняемые и обследованные школьные здания; усиление безопасности аэропортов и границ; повышенная осведомленность о юридической ответственности и страховании ответственности; металлодетекторы и обыски перед входом во многие спортивные арены и общественные здания и т. д. Написано большое, оно принимает форму безопасности государства.

«Безопасность прежде всего» обесценивает другие ценности

Мантра «безопасность прежде всего» происходит от системы ценностей, которая делает выживание главным приоритетом и которая обесценивает другие ценности, такие как веселье, приключения, игра и преодоление ограничений. У других культур были другие приоритеты. Например, многие традиционные и местные культуры гораздо менее защищают детей, как это зафиксировано в классике Жана Лиедлофа: Концепция континуума, Они допускают риски и обязанности, которые кажутся безумными большинству современных людей, считая, что это необходимо для развития у детей уверенности в себе и здравого смысла.

Я думаю, что большинство современных людей, особенно молодых людей, сохраняют часть этой присущей им готовности пожертвовать безопасностью, чтобы жить полной жизнью. Однако окружающая культура лоббирует нас без устали, чтобы жить в страхе, и создала системы, которые воплощают страх. В них очень важно оставаться в безопасности. Таким образом, у нас есть медицинская система, в которой большинство решений основано на расчетах риска, и в которой наихудшим результатом, отмечающим окончательный провал врача, является смерть. Тем не менее, все это время мы знаем, что смерть нас ждет независимо. Спасенная жизнь фактически означает отложенную смерть.


Получите последние новости от InnerSelf


Отрицание смерти против смерти хорошо

Конечным достижением программы контроля цивилизации будет победа над самой смертью. В противном случае современное общество соглашается на факсимиле этого триумфа: отрицание, а не завоевание. Наше общество - это общество отрицания смерти, от его сокрытия трупов, до его фетиша молодости, до его складирования пожилых людей в домах престарелых. Даже его одержимость деньгами и имуществом - расширением себя, как указывает слово «мое», - выражает заблуждение, что непостоянное я может стать постоянным благодаря своим привязанностям.

Все это неизбежно, учитывая историю о себе, которую предлагает современность: отдельный человек в мире Другого. Окруженная генетическими, социальными и экономическими конкурентами, эта личность должна защищать и доминировать, чтобы процветать. Он должен сделать все возможное, чтобы предотвратить смерть, которая (в истории разделения) является полным уничтожением. Биологическая наука даже научила нас, что наша природа заключается в том, чтобы максимально увеличить наши шансы на выживание и размножение.

Я спросил своего друга, врача, который провел время с Q'ero в Перу, будет ли Q'ero (если они могут) интубировать кого-то, чтобы продлить их жизнь. «Конечно, нет», - сказала она. «Они призовут шамана, чтобы помочь ему хорошо умереть».

Умереть хорошо (что не обязательно то же самое, что умереть безболезненно) - это не так много в современном медицинском словаре. В больнице нет записей о том, хорошо ли умирают пациенты. Это не будет считаться положительным результатом. В мире отдельного я смерть является конечной катастрофой.

Но так ли это? Рассматривать эта перспектива от доктора Лиссы Ранкин: «Не все из нас хотели бы быть в отделении интенсивной терапии, изолированными от близких людей с машиной, которая дышит для нас, рискуя умереть в одиночестве - даже если это означает, что они могут увеличить свои шансы на выживание. Некоторых из нас лучше держать дома в объятиях любимых, даже если это означает, что наше время пришло ... Помните, что смерти нет конца. Смерть идет домой.

Сколько жизни мы откажемся от безопасности?

Когда «я» понимается как относительное, взаимозависимое и даже взаимно существующее, тогда оно перетекает в другого, а другое истекает кровью в себя. Понимая себя как локус сознания в матрице отношений, человек больше не ищет врага как ключ к пониманию каждой проблемы, а ищет дисбаланс в отношениях.

Война со смертью уступает стремлению жить хорошо и полноценно, и мы видим, что страх смерти - это на самом деле страх жизни. Сколько жизни мы откажемся, чтобы оставаться в безопасности?

Тоталитаризм - совершенство контроля - является неизбежным конечным продуктом мифологии отдельного я. Что еще, кроме угрозы жизни, такой как война, заслуживает тотального контроля? Таким образом, Оруэлл определил вечную войну как важнейший компонент правящей партии.

На фоне программы контроля, отрицания смерти и отдельного «я» предположение о том, что государственная политика должна стремиться к минимизации количества смертей, почти не подлежит сомнению, цели, которой подчиняются другие ценности, такие как игра, свобода и т. Д. , Covid-19 дает возможность расширить эту точку зрения. Да, давайте будем считать жизнь священной, более священной, чем когда-либо. Смерть учит нас этому. Давайте считать каждого человека, молодого или старого, больного или здорового, священным, драгоценным, любимым существом, которым они являются. И в кругу наших сердец давайте освободим место и для других священных ценностей. Священная жизнь - это не просто долгая жизнь, а хорошая и правильная жизнь.

Как и весь страх, страх вокруг коронавируса намекает на то, что может лежать за его пределами. Любой, кто пережил смерть близкого человека, знает, что смерть - это портал любви. Covid-19 возвел смерть в известность общества, которое это отрицает. По ту сторону страха мы видим любовь, которую освобождает смерть. Пусть это выльется. Пусть он насытит почву нашей культуры и заполнит ее водоносные горизонты, чтобы он просочился сквозь трещины наших коренящихся учреждений, наших систем и наших привычек. Некоторые из них тоже могут умереть.

В каком мире мы будем жить?

Сколько жизни мы хотим пожертвовать на алтаре безопасности? Если это делает нас более безопасными, хотим ли мы жить в мире, где люди никогда не собираются? Мы хотим носить маски на публике все время? Хотим ли мы проходить медицинское обследование каждый раз, когда мы путешествуем, если это спасет некоторое количество жизней в год? Готовы ли мы согласиться с медикализацией жизни в целом, передав окончательный суверенитет над нашими телами медицинским властям (по выбору политических)? Мы хотим, чтобы каждое событие было виртуальным? Насколько мы готовы жить в страхе?

Covid-19 в конечном счете спадет, но угроза инфекционного заболевания постоянна. Наш ответ на это определяет курс на будущее. Общественная жизнь, общественная жизнь, жизнь общей физики сокращалась в течение нескольких поколений. Вместо того, чтобы делать покупки в магазинах, мы доставляем вещи в наши дома. Вместо групп детей, играющих на улице, у нас есть даты игр и цифровые приключения. Вместо публичной площади у нас есть онлайн-форум. Мы хотим продолжать изолировать себя еще дальше друг от друга и от мира?

Нетрудно представить, особенно если социальное дистанцирование успешно, что Covid-19 сохраняется в течение 18 месяцев, которые, как нам говорят, ожидают, что он продолжит свое развитие. Нетрудно представить, что за это время появятся новые вирусы. Нетрудно представить, что чрезвычайные меры станут нормой (чтобы предотвратить возможность новой вспышки), так же как чрезвычайное положение, объявленное после 9 сентября, все еще действует сегодня. Нетрудно представить, что (как нам говорят) реинфекция возможна, так что болезнь никогда не пройдет. Это означает, что временные изменения в нашем образе жизни могут стать постоянными.

Чтобы уменьшить риск новой пандемии, мы решим жить в обществе без объятий, рукопожатий и пятерок, навсегда? Должны ли мы выбрать жить в обществе, где мы больше не собираемся массово? Концерт, спортивные соревнования и фестиваль останутся в прошлом? Должны ли дети больше не играть с другими детьми? Должны ли все человеческие контакты быть опосредованы компьютерами и масками? Больше нет танцевальных классов, больше нет занятий каратэ, больше нет конференций, больше нет церквей? Является ли снижение смертности стандартом для измерения прогресса? Человеческое продвижение означает разделение? Это будущее?

Тот же вопрос относится к административным инструментам, необходимым для управления движением людей и потоком информации. В настоящее время вся страна движется к закрытию. В некоторых странах необходимо распечатать форму с правительственного веб-сайта, чтобы выйти из дома. Это напоминает мне о школе, где всегда должно быть разрешение. Или из тюрьмы.

Что мы представим?

Представляем ли мы будущее электронных пропусков в зале, системы, в которой свобода передвижения постоянно контролируется государственными администраторами и их программным обеспечением? Где каждое движение отслеживается, разрешено или запрещено? И, для нашей защиты, где информация, которая угрожает нашему здоровью (как было решено, опять же, различными органами), подвергается цензуре для нашего же блага? Перед лицом чрезвычайной ситуации, как в случае войны, мы принимаем такие ограничения и временно отказываемся от наших свобод. Подобно 9/11, Covid-19 превосходит все возражения.

Впервые в истории существуют технические средства для реализации такого видения, по крайней мере, в развитом мире (например, используя данные о местонахождении мобильного телефона для обеспечения социального дистанцирования; см. также здесь). После ухабистого перехода мы могли бы жить в обществе, где почти вся жизнь происходит в Интернете: покупки, встречи, развлечения, общение, работа, даже знакомства. Это то, что мы хотим? Сколько спасенных жизней это стоит?

Я уверен, что многие из действующих сегодня мер контроля будут частично ослаблены через несколько месяцев. Частично расслаблен, но наготове. Пока инфекционные заболевания остаются с нами, они, вероятно, будут вновь и вновь возобновляться в будущем или будут навязываться в форме привычек. Как говорит Дебора Таннен, способствуя Политическая статья о том, как коронавирус навсегда изменит мир,

«Теперь мы знаем, что прикосновение к вещам, пребывание с другими людьми и вдыхание воздуха в замкнутом пространстве может быть рискованным ... Это может стать второй натурой, чтобы отпрянуть от рукопожатия или прикосновения к нашим лицам - и мы все можем стать наследниками общества по всему ОКР, так как никто из нас не может прекратить мыть руки ».

Через тысячи лет, миллионы лет осязания, контакта и единения, вершина человеческого прогресса заключается в том, что мы прекращаем такие действия, потому что они слишком рискованны?

Этот отрывок из длинное эссе под лицензией
a Creative Commons Attribution 4.0 Intl. Лицензия.

Книга этого автора:

Возможно, более красивый мир наших сердец
Чарльз Эйзенштейн

Более красивый мир Наши сердца знают, что Чарльз ЭйзенштейнВо время социального и экологического кризиса, что мы можем сделать, как люди, чтобы сделать мир лучше? Эта вдохновляющая и заставляющая задуматься книга служит в качестве защитного противоядия к цинизму, разочарованию, параличу и подавлению, которые многие из нас чувствуют, заменяя его напоминанием о том, что истинно: мы все связаны, и наш маленький, личный выбор имеют неоспоримую трансформационную силу. Полностью обнимая и практикуя этот принцип взаимосвязи - называемый интербинг - мы становимся более эффективными агентами перемен и оказываем более сильное позитивное влияние на мир.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу и / или загрузите издание Kindle.

Другие книги этого автора

Об авторе

Эйзенштейн ЧарльзЧарльз Эйзенштейн - оратор и писатель, посвященный темам цивилизации, сознания, денег и человеческой культурной эволюции. Его вирусные короткометражные фильмы и эссе онлайн создали его как жанрового социального философа и контркультурного интеллектуала. Чарльз окончил Йельский университет в 1989 по специальности «Математика и философия» и провел следующие десять лет в качестве китайско-английского переводчика. Он является автором нескольких книг, в том числе Священная экономика и Восхождение на человечество. Посетите его сайт charleseisenstein.net

Прочитайте больше статей Чарльза Эйзенштейна. Посетите его InnerSelf авторская страница.

Видео с Чарльзом: история интербирования

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
Диета Артрита: Правильное питание имеет большое значение
by Евгений Зампиерон, Эллен Камхи, Бертон Голдберг
Песня для поднятия сердца и души
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
4 пути экономического кризиса могут изменить ситуацию к лучшему
by Александр Циамалис и Константинос Лагос

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

How Much Of Life Will We Forego To Stay Safe?

How Much Of Life Will We Forego To Stay Safe?
Image by wollyvonwolleroy

My 7-year-old son hasn’t seen or played with another child for two weeks. Millions of others are in the same boat. Most would agree that a month without social interaction for all those children a reasonable sacrifice to save a million lives. But how about to save 100,000 lives? And what if the sacrifice is not for a month but for a year? Five years? Different people will have different opinions on that, according to their underlying values.

Let’s replace the foregoing questions with something more personal, that pierces the inhuman utilitarian thinking that turns people into statistics, and sacrifices some of them for something else. The relevant question for me is, Would I ask all the nation’s children to forego play for a season, if it would reduce my mother’s risk of dying, or for that matter, my own risk? Or I might ask, Would I decree the end of human hugging and handshakes, if it would save my own life? This is not to devalue Mom’s life or my own, both of which are precious. I am grateful for every day she is still with us. But these questions bring up deep issues. What is the right way to live? What is the right way to die?

The answer to such questions, whether asked on behalf of oneself or on behalf of society at large, depends on how we hold death and how much we value play, touch, and togetherness, along with civil liberties and personal freedom. There is no easy formula to balance these values.

Emphasis On Safety, Security, and Risk Reduction

Over my lifetime I’ve seen society place more and more emphasis on safety, security, and risk reduction. It has especially impacted childhood: as a young boy it was normal for us to roam a mile from home unsupervised – behavior that would earn parents a visit from Child Protective Services today.

It also manifests in the form of latex gloves for more and more professions; hand sanitizer everywhere; locked, guarded, and surveilled school buildings; intensified airport and border security; heightened awareness of legal liability and liability insurance; metal detectors and searches before entering many sports arenas and public buildings, and so on. Writ large, it takes the form of the security state.

"Safety First" Depreciates Other Values

The mantra “safety first” comes from a value system that makes survival top priority, and that depreciates other values like fun, adventure, play, and the challenging of limits. Other cultures had different priorities. For instance, many traditional and indigenous cultures are much less protective of children, as documented in Jean Liedloff’s classic, The Continuum Concept. They allow them risks and responsibilities that would seem insane to most modern people, believing that this is necessary for children to develop self-reliance and good judgement.

I think most modern people, especially younger people, retain some of this inherent willingness to sacrifice safety in order to live life fully. The surrounding culture, however, lobbies us relentlessly to live in fear, and has constructed systems that embody fear. In them, staying safe is over-ridingly important. Thus we have a medical system in which most decisions are based on calculations of risk, and in which the worst possible outcome, marking the physician’s ultimate failure, is death. Yet all the while, we know that death awaits us regardless. A life saved actually means a death postponed.


 Get The Latest From InnerSelf


Denial of Death vs. Dying Well

The ultimate fulfillment of civilization’s program of control would be to triumph over death itself. Failing that, modern society settles for a facsimile of that triumph: denial rather than conquest. Ours is a society of death denial, from its hiding away of corpses, to its fetish for youthfulness, to its warehousing of old people in nursing homes. Even its obsession with money and property – extensions of the self, as the word “mine” indicates – expresses the delusion that the impermanent self can be made permanent through its attachments.

All this is inevitable given the story-of-self that modernity offers: the separate individual in a world of Other. Surrounded by genetic, social, and economic competitors, that self must protect and dominate in order to thrive. It must do everything it can to forestall death, which (in the story of separation) is total annihilation. Biological science has even taught us that our very nature is to maximize our chances of surviving and reproducing.

I asked a friend, a medical doctor who has spent time with the Q’ero on Peru, whether the Q’ero would (if they could) intubate someone to prolong their life. “Of course not,” she said. “They would summon the shaman to help him die well.”

Dying well (which isn’t necessarily the same as dying painlessly) is not much in today’s medical vocabulary. No hospital records are kept on whether patients die well. That would not be counted as a positive outcome. In the world of the separate self, death is the ultimate catastrophe.

But is it? Consider this perspective from Dr. Lissa Rankin: “Not all of us would want to be in an ICU, isolated from loved ones with a machine breathing for us, at risk of dying alone- even if it means they might increase their chance of survival. Some of us might rather be held in the arms of loved ones at home, even if that means our time has come.... Remember, death is no ending. Death is going home.”

How Much Of Life Will We Forego To Stay Safe?

When the self is understood as relational, interdependent, even inter-existent, then it bleeds over into the other, and the other bleeds over into the self. Understanding the self as a locus of consciousness in a matrix of relationship, one no longer searches for an enemy as the key to understanding every problem, but looks instead for imbalances in relationships.

The War on Death gives way to the quest to live well and fully, and we see that fear of death is actually fear of life. How much of life will we forego to stay safe?

Totalitarianism – the perfection of control – is the inevitable end product of the mythology of the separate self. What else but a threat to life, like a war, would merit total control? Thus Orwell identified perpetual war as a crucial component of the Party’s rule.

Against the backdrop of the program of control, death denial, and the separate self, the assumption that public policy should seek to minimize the number of deaths is nearly beyond question, a goal to which other values like play, freedom, etc. are subordinate. Covid-19 offers occasion to broaden that view. Yes, let us hold life sacred, more sacred than ever. Death teaches us that. Let us hold each person, young or old, sick or well, as the sacred, precious, beloved being that they are. And in the circle of our hearts, let us make room for other sacred values too. To hold life sacred is not just to live long, it is to live well and right and fully.

Like all fear, the fear around the coronavirus hints at what might lie beyond it. Anyone who has experienced the passing of someone close knows that death is a portal to love. Covid-19 has elevated death to prominence in the consciousness of a society that denies it. On the other side of the fear, we can see the love that death liberates. Let it pour forth. Let it saturate the soil of our culture and fill its aquifers so that it seeps up through the cracks of our crusted institutions, our systems, and our habits. Some of these may die too.

What World Shall We Live In?

How much of life do we want to sacrifice at the altar of security? If it keeps us safer, do we want to live in a world where human beings never congregate? Do we want to wear masks in public all the time? Do we want to be medically examined every time we travel, if that will save some number of lives a year? Are we willing to accept the medicalization of life in general, handing over final sovereignty over our bodies to medical authorities (as selected by political ones)? Do we want every event to be a virtual event? How much are we willing to live in fear?

Covid-19 will eventually subside, but the threat of infectious disease is permanent. Our response to it sets a course for the future. Public life, communal life, the life of shared physicality has been dwindling over several generations. Instead of shopping at stores, we get things delivered to our homes. Instead of packs of kids playing outside, we have play dates and digital adventures. Instead of the public square, we have the online forum. Do we want to continue to insulate ourselves still further from each other and the world?

It is not hard to imagine, especially if social distancing is successful, that Covid-19 persists beyond the 18 months we are being told to expect for it to run its course. It is not hard to imagine that new viruses will emerge during that time. It is not hard to imagine that emergency measures will become normal (so as to forestall the possibility of another outbreak), just as the state of emergency declared after 9/11 is still in effect today. It is not hard to imagine that (as we are being told), reinfection is possible, so that the disease will never run its course. That means that the temporary changes in our way of life may become permanent.

To reduce the risk of another pandemic, shall we choose to live in a society without hugs, handshakes, and high-fives, forever more? Shall we choose to live in a society where we no longer gather en masse? Shall the concert, the sports competition, and the festival be a thing of the past? Shall children no longer play with other children? Shall all human contact be mediated by computers and masks? No more dance classes, no more karate classes, no more conferences, no more churches? Is death reduction to be the standard by which to measure progress? Does human advancement mean separation? Is this the future?

The same question applies to the administrative tools required to control the movement of people and the flow of information. At the present writing, the entire country is moving toward lockdown. In some countries, one must print out a form from a government website in order to leave the house. It reminds me of school, where one’s location must be authorized at all times. Or of prison.

What Shall We Envision?

Do we envision a future of electronic hall passes, a system where freedom of movement is governed by state administrators and their software at all times, permanently? Where every movement is tracked, either permitted or prohibited? And, for our protection, where information that threatens our health (as decided, again, by various authorities) is censored for our own good? In the face of an emergency, like unto a state of war, we accept such restrictions and temporarily surrender our freedoms. Similar to 9/11, Covid-19 trumps all objections.

For the first time in history, the technological means exist to realize such a vision, at least in the developed world (for example, using cellphone location data to enforce social distancing; see also here). After a bumpy transition, we could live in a society where nearly all of life happens online: shopping, meeting, entertainment, socializing, working, even dating. Is that what we want? How many lives saved is that worth?

I am sure that many of the controls in effect today will be partially relaxed in a few months. Partially relaxed, but at the ready. As long as infectious disease remains with us, they are likely to be reimposed, again and again, in the future, or be self-imposed in the form of habits. As Deborah Tannen says, contributing to a Politico article on how coronavirus will change the world permanently,

‘We know now that touching things, being with other people and breathing the air in an enclosed space can be risky.... It could become second nature to recoil from shaking hands or touching our faces—and we may all fall heir to society-wide OCD, as none of us can stop washing our hands.”

After thousands of years, millions of years, of touch, contact, and togetherness, is the pinnacle of human progress to be that we cease such activities because they are too risky?

This excerpt from a longer essay is licensed under
a Creative Commons Attribution 4.0 Intl. License.

Book by this Author:

The More Beautiful World Our Hearts Know Is Possible
by Charles Eisenstein

The More Beautiful World Our Hearts Know Is Possible by Charles EisensteinIn a time of social and ecological crisis, what can we as individuals do to make the world a better place? This inspirational and thought-provoking book serves as an empowering antidote to the cynicism, frustration, paralysis, and overwhelm so many of us are feeling, replacing it with a grounding reminder of what’s true: we are all connected, and our small, personal choices bear unsuspected transformational power. By fully embracing and practicing this principle of interconnectedness—called interbeing—we become more effective agents of change and have a stronger positive influence on the world.

Click here for more info and/or to order this book and/or download the Kindle edition.

More Books by this Author

About the Author

eisenstein charlesCharles Eisenstein is a speaker and writer focusing on themes of civilization, consciousness, money, and human cultural evolution. His viral short films and essays online have established him as a genre-defying social philosopher and countercultural intellectual. Charles graduated from Yale University in 1989 with a degree in Mathematics and Philosophy and spent the next ten years as a Chinese–English translator. He is the author of several books, including Sacred Economics and Ascent of Humanity. Visit his website at charleseisenstein.net

Read more articles by Charles Eisenstein. Visit his InnerSelf author page.

Video with Charles: The Story of Interbeing

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)