Не позволяйте Covid19 заразить ваш разум

Не позволяйте Covid19 заразить ваш разум
Изображение на Герд Альтманн

Наш мир всего несколько месяцев назад перевернулся, когда мы укрылись на месте, дистанцировались от других и уничтожили общественные собрания. Поскольку спортивные арены, улицы и спортивные залы соседствуют тихо и заброшено, мы не можем справиться с этими апокалиптическими изменениями в нашей некогда предсказуемой жизни. Означает ли это, что беспокойство, стресс, депрессия и паника стали неотъемлемой частью жизни?

Ответ звучит НЕТ!

Давайте начнем с основного предположения Самоучения: люди ненавидят - абсолютно ненавидят - чувство неконтролируемого и уязвимого. Мы инстинктивные машины выживания, поэтому, когда мы чувствуем угрозу или потерю контроля, мы начинаем мобилизовывать наши ресурсы, чтобы чувствовать себя менее уязвимыми и более контролируемыми.

В нормальном мире это может привести к установке систем сигнализации в наших домах, пристегиванию ремней безопасности или принятию витаминов. Но с Covid19 наши типичные стратегии управления перегружены. Как домашний автоматический выключатель, который «отключается», если он перегружен слишком большой силой тока, наши эмоциональные автоматические выключатели теперь отключаются.

Тревога и беспокойство - это близнецы. Вы не видите одно без другого. Беспокойство становится нашей стратегией, когда мы чувствуем себя из-под контроля. Тем не менее, это хроническое, размышляющее беспокойство, которое порождает и поддерживает беспокойство.

Почему мы делаем это для себя?

Возможно, вы читаете это, думая, что беспокойство имеет смысл, особенно беспокойство о будущем хаосе. На первый взгляд это может показаться практичным и умным, но на психологическом уровне, с компульсивным беспокойством, вы заплатите неизбежную эмоциональную цену. Это называется беспокойством.

Итак, вернемся к вопросу, почему? Простой ответ заключается в том, что когда мы чувствуем себя неконтролируемыми и подавленными, мы думаем, что должны что-то сделать - что угодно! И беспокойство кажется, что мы что-то делаем.


Получите последние новости от InnerSelf


К сожалению, беспокойство порождает беспокойство. Чем больше вы управляете колесом беспокойства хомяка, тем быстрее вы поворачиваете колесо, тем больше вы волнуетесь и тем больше не контролируете себя.

Хорошо, так как мы можем перестать беспокоиться?

Во-первых, важно отличать нормальное беспокойство от невротического беспокойства и тревоги. Посмотрим правде в глаза, если вы не живете в пещере, вы будете чувствовать некоторый стресс, беспокойство и беспокойство по поводу распространения этого вируса. Нормальное (возможно, лучшее слово было бы «понятно») беспокойство / тревогу можно определить как пропорциональную реакцию на эту пандемию.

Пропорциональная реакция основана на настоящем, не будущее "что-то" Это осознание того, что некоторые наши эмоции, на самом деле, неизбежны. И, возможно, основным отличием является то, что пропорциональная реакция связана с тем, чтобы быть обеспокоенным, а не беспокоиться. Позволь мне объяснить.

Концерн занимается фактической и умной реакцией на то, что происходит в вашей жизни сегодня. Это разумно, мыть руки и избегать толпы. Это основано на фактах.

Беспокойство, поскольку оно касается будущих результатов хаоса, не может быть основано на фактах (поскольку никто не знает будущего). Поэтому беспокойство должно быть эмоциональной фикцией. И в этом заключается ключ: вы хотите ограничивать себя фактами, а не эмоциональными вымыслами.

Самоучительные предложения, чтобы помочь вам в эти трудные дни

Вот несколько советов, которые помогут вам пережить эти трудные дни. Имейте в виду, что каждое из этих предложений требует постоянной приверженности практике, практике и практике.

1. Отличить факт от вымысла.

Спросите себя, когда вы чувствуете себя подавленным и встревоженным: «Имею ли я дело с фактами или эмоциями здесь и сейчас?» Одно это поможет вам обрести перспективу.

2. Отключите или ограничьте просмотр телевизора и социальных сетей.

Это очень важно. Вы не можете ожидать, что нейтрализуете свои эмоции, если вы постоянно подпитываете свои страхи новостными сообщениями. Вы не подходите для истеричных СМИ.

3. Сделайте глубокий вдох (или два).

Когда вы медленно вдыхаете, положите руку на живот, чувствуя, как живот выталкивает вашу руку. Задержите дыхание на секунду и медленно выдохните, чувствуя, как ваша рука толкает. Слушайте и чувствуйте дыхание. Чем больше вы обращаете внимание на свое дыхание, тем больше вы будете отделяться от своих стрессовых мыслей и эмоций.

Делайте это периодически в течение дня, и вы будете тренироваться самостоятельно переключаться с симпатической нервной системы (реакция на стресс) на вашу парасимпатическую систему (реакция на расслабление).

4. Заземлите себя.

Оглянись. Обратите внимание на то, что вы видите: диван, несколько растений, ваш питомец, солнечный свет, проникающий через окно. Признайте, что истерия и паника не похожи на ваши растения или диван - они не существуют! Нет, если мы не позволим им существовать в нашем разуме!

С точки зрения Самоучения, никогда не жизнь ставит нас на колени. Это наша реакция, которая делает. Covid19 не сделать нас беспокоит Мы позволять это к! Это простое осознание расширяет возможности, когда вы начинаете чувствовать себя менее пострадавшим и лучше способны разделять свои эмоции.

5. Оставайтесь на месте.

Если вы хотите сегодня отдохнуть (и своей душе), попробуйте принять одно из моих любимых изречений дзен: рубить дрова, нести воду. Обратите внимание на все мелкие детали в вашей жизни. Оставайся сфокусированным. Будь проще.

Неважно, моете ли вы посуду или делаете счета, присутствуйте, будьте сосредоточены. Продолжайте привлекать вашу парасимпатическую нервную систему. Неважно, что, рубить дрова, нести воду. Ничего больше.

6. Бросьте вызов своим мыслям.

Когда дело доходит до размышляющих, кружащихся мыслей о беспокойстве, попробуйте эту мантру: «Перестань! Брось это!" Примите активную позицию со своими мыслями. Быть слишком пассивным позволяет незащищенности владеть вами. Останови это! Брось это!

Книга этого автора

Отстранение от тревоги и депрессии: 4-х шаговая программа самообучения, чтобы вернуть себе жизнь
Джозеф Дж. Лучиани

Отстранение от тревоги и депрессии: 4-х ступенчатая программа самообучения, чтобы вернуть свою жизнь Джозефом Дж. ЛучаниЧто если все, что вы думали о тревоге и депрессии, было неверным? Что если вместо психических заболеваний или эмоциональных расстройств тревога и депрессия - это просто привычки? Вы уже знаете о привычках - привычки выучены, а привычки можно сломать или «не изучать». Эта идея может вас удивить, но правда о тревоге и депрессии не сложна. Эта книга научит вас разучивать привычки тревоги и депрессии, а затем научит вас делать это!

Для получения дополнительной информации или заказать эту книгу.

Об авторе

Доктор Джо ЛучаниДоктор Джо Лучани был практикующим клиническим психологом более 40 лет. Он всемирно известный автор Самоучитель серии книгСейчас опубликовано на 10 языках. Его последняя книга Отстранение от тревоги и депрессии: 4-х шаговая программа самообучения, чтобы вернуть себе жизнь (Гудман Бек, 14 апреля 2020 г.) Он часто появляется на национальном телевидении, радио и в Интернете, а также был показан на многочисленных национальных СМИ. Узнайте больше на self-coaching.net.

© 2020 Джо Лучани. Все права защищены.
Выдержано с разрешения автора.
Издатель: Гудман Бек.

Видео / Презентация с доктором Джо Лучани: методика самоконтроля для устранения беспокойства и тревоги

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Вся эта пандемия коронавируса стоит целого состояния, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. О да, и сотни тысяч, а может и миллион людей умрут преждевременно как прямая ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)
Позволяю Рэнди Воронке Моё Бешенство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(Обновлено 4-26) Я не смог написать правильно вещь, которую я готов опубликовать в прошлом месяце, Вы видите, что я в ярости. Я просто хочу наброситься.
Плутон Сервис Объявление
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
(обновлено 4/15/2020) Теперь, когда у всех есть время для творчества, невозможно сказать, что вы найдете, чтобы развлечь свое внутреннее я.

Don’t Allow Covid19 to Infect Your Mind

Don’t Allow Covid19 to Infect Your Mind
Image by Gerd Altmann

Our world of just a few months ago has been turned on its ear as we shelter in place, distance ourselves from others and eliminate social gatherings. As sports arenas, streets and neighborhood gyms lie quiet and abandoned, we find ourselves without a frame of reference to cope with these apocalyptic changes to our once predictable lives. Does this mean that anxiety, stress, depression and panic are now inescapable parts of life? 

The answer is a resounding NO!

Let’s begin with a basic Self-Coaching assumption: human beings hate -- absolutely loathe -- feeling out of control and vulnerable. We’re instinctual survival machines, so when we feel a threat or a loss of control we begin to mobilize our resources to feel less vulnerable and more in control.

In a normal world, this might translate into installing alarm systems in our homes, buckling our seat belts or taking vitamins. But with Covid19, our typical control strategies are overwhelmed. Like a home circuit breaker that will “trip” if it’s overloaded with too much amperage, our emotional circuit breakers are now being tripped.

Anxiety and worry are conjoint twins. You don’t see one without the other. Worrying becomes our go-to strategy when we’re feeling out of control. Yet, it’s chronic, ruminative worrying that generates and sustains anxiety. 

Why do we do this to ourselves? 

Perhaps you’re reading this, thinking that worrying makes sense, especially worrying about future chaos. On the surface this may seem practical and smart, but on a psychological level, with compulsive worrying, you’ll pay an inescapable emotional price. It’s called anxiety. 

So, back to the question why? The simple answer is that when we feel out of control and overwhelmed, we think we must do something -- anything! And worrying feels like we’re doing something.


 Get The Latest From InnerSelf


Unfortunately, worry begets worry. The more you run the hamster wheel of worry, the faster you turn the wheel, the more anxious you become and the more out of control you feel.

Okay, so how do we stop worrying? 

First, it’s important to differentiate normal worry from neurotic worry and anxiety. Let’s face it, unless you’re living in a cave, you’re going to feel some stress, anxiety and worry over the spread of this virus. Normal (perhaps a better word would be “understandable”) worry/anxiety can be defined as a proportionate reaction to this pandemic.

A proportionate reaction is grounded in the present, not the future “what-iffing.” It’s a realization that some of our emotions are, in fact, unavoidable. And perhaps a major difference is that a proportionate reaction deals with being concerned rather than being worried. Let me explain.

Concern deals with factual and smart reactions to what’s going on in your life today. It’s being prudent, washing your hands and avoiding crowds. It’s fact based.

Worrying, since it deals with future outcomes of chaos, cannot be a fact-based (since no one knows the future). Therefore, worry must be an emotional fiction. And therein lies the key: you want to be limiting yourself to facts, not emotional fictions. 

Self-Coaching suggestions to help you through these difficult days

Here are a few Self-Coaching suggestions to help you through these difficult days. Keep in mind that each of these suggestions requires an ongoing commitment to practice, practice and practice.

1. Differentiate fact from fiction.

Ask yourself when you’re feeling overwhelmed and anxious, “Am I dealing with here-and-now facts or emotional fictions?” This alone will help you gain perspective.

2. Turn off or limit your TV and social media viewing.

This is very important. You can’t expect to neutralize your emotions if you’re constantly fueling your fears with news alerts. You’re no match for a hysterical media.

3. Take a deep breath (or two).

Place your hand on your belly as you slowly inhale, feeling your stomach push out on your hand. Hold the breath a second and slowly exhale, feeling your hand push in. Listen and feel the breath. The more you pay attention to your breath, the more separation you will create from your stressful thoughts and emotions.

Do this periodically throughout the day and you’ll be training yourself to switch from your sympathetic nervous system (stress response) to your parasympathetic system (relaxation response). 

4. Ground yourself.

Look around you. Pay attention to what you see: a sofa, a few plants, your pet, sunlight coming through the window. Recognize that hysteria and panic aren’t like your plants or sofa -- they don’t exist! Not unless we allow them to exist in our mind!

From a Self-Coaching perspective, it’s never life that brings us to our knees. It’s our reaction that does. Covid19 doesn’t make us anxious. We allow it to! This simple realization is empowering as you begin to feel less victimized and better able to separate your emotions.

5. Stay present.

If you’d like to give yourself (and your psyche) a break today, try embracing one of my favorite Zen adages: chop wood, carry water. Pay attention to all the small details in your life. Stay focused. Keep it simple.

It doesn’t matter if you’re washing a dish or doing your bills, be present, be focused. Keep engaging your parasympathetic nervous system. No matter what, chop wood, carry water. Nothing else.

6. Challenge your thoughts.

When it comes to ruminative, swirling worry-thoughts, try this mantra: “Stop it! Drop it!” Take an active stance with your thoughts. Being too passive allows insecurity to own you. Stop it! Drop it!

Book by this Author

Unlearning Anxiety & Depression: The 4-Step Self-Coaching Program to Reclaim Your Life
by Joseph J. Luciani PhD

Unlearning Anxiety & Depression: The 4-Step Self-Coaching Program to Reclaim Your Life by Joseph J. Luciani PhDWhat if everything you thought you knew about anxiety and depression was wrong? What if, instead of mental illnesses or emotional disorders, anxiety and depression are simply habits? You already know about habits—habits are learned and habits can be broken or "unlearned." This idea may surprise you, but the truth about anxiety and depression isn't complicated. This book will teach you to unlearn your habits of anxiety and depression—and then coach yourself to do it!

For more info or to order this book.

About the Author

Dr. Joe Luciani Dr. Joe Luciani has been a practicing clinical psychologist for more than 40 years. He’s the internationally bestselling author of the Self-Coaching series of books, now published in 10 languages. His latest book is, Unlearning Anxiety & Depression: The 4-Step Self-Coaching Program to Reclaim Your Life (Goodman Beck, April 14, 2020). He appears frequently on national TV, radio and online, and has been featured in numerous national media sites. Learn more at self-coaching.net.

©2020 by Joe Luciani. All Rights Reserved.
Excerpted with permission of the author.
Publisher: Goodman Beck.

Video/Presentation with Dr. Joe Luciani: Self-Coaching's ABC Technique to eliminate Worry and Anxiety

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}