Осторожно исцеляя травму, используя спокойное присутствие, доброту и любовь

Исцеление травмы: осторожное поступление со спокойным присутствием, добротой и любовью
Изображение на dddreams

Наши индивидуальные реакции на жизненные события сложны и непредсказуемы. Некоторые люди выходят из очень трудного жизненного опыта с большей устойчивостью и способностями.

Травма не в событии, а в нервной системе человека, переживающего событие. Таким образом, одно и то же событие или опыт могут по-разному повлиять на двух людей (один с устойчивостью, а другой воспринимает событие как травматическое, имеющее очень негативные последствия), в то время как другие могут страдать, справляясь с жизнью, что приводит к тому, что они становятся более чувствительными и легко запускаемыми.

Ваша реакция на прошлые события не делает вас слабым или плохим человеком. Травма запирается в нервной системе организма, и для ее преодоления и устранения психических, эмоциональных и физических воздействий требуются специальные указания.

Действуйте осторожно

Если вы испытали физическое или сексуальное насилие или негативные последствия из-за медицинских процедур, или если вы испытываете сильную тревогу, приступы паники, интенсивную ярость, депрессию, безнадежность или полное отключение (отстранение), когда вы пытаетесь сидеть со своими чувствами как вы делаете Практика Сердца ВоинаВам может понадобиться дополнительная поддержка в вашем целительном путешествии.

Если вы знаете, что у вас посттравматический стресс или другие связанные с травмой ответы на раздражители, пожалуйста, осторожно продолжайте практику Сердца Воина. Лучше всего найти кого-то, кто специализируется на травматологической терапии или консультировании. Я настоятельно рекомендую найти соматического (тела) терапевта.

Крайне важно, чтобы вы выучили конкретные навыки и инструменты, чтобы избежать травмирования себя и медленно высвободить травму из своего тела, десенсибилизировать / исцелить свою нервную систему и расширить свою способность сидеть с интенсивными эмоциями / мыслями / опытом. Вы можете поделиться практикой Сердца Воина со своим терапевтом или гидом и попросить их провести вас через этот процесс. Таким образом, они могут наблюдать и помогать вам заметить, что происходит в организме, чтобы вы могли регулировать свою систему и оставаться в своем теле.

Мой опыт травмы, как у себя, так и у друзей и учеников, заключается в том, что вы должны действовать медленно и с большой осторожностью. Сейчас не время пытаться «пробить» свои эмоции или реакции. Пожалуйста, не мучайте себя, потому что вы не можете отпустить историю, или вы застряли в чувстве. На работе существуют физиологические и химические реакции, и попытка использовать ум, чтобы «преодолеть» травму, обычно заставляет людей обходить свои эмоции и притворяться, что они в порядке. Это форма самоотречения, которая не приводит к исцелению, но к более глубокому недоверию к телу и психике.


Получите последние новости от InnerSelf


В конце этой статьи приведен список ресурсов, если вы считаете, что у вас может быть реакция на травму или если вы являетесь сотрудником службы поддержки для человека с травмой в прошлом.

Спокойное присутствие, доброта и любовь

Если вы находитесь в отношениях с человеком, который пережил травму, слушайте с большой добротой и присутствием его переживания и борьбу. Вам не нужно баловать их или ходить на яичной скорлупе, но вы должны понимать, что они имеют дело с интенсивными физическими, химическими и мозговыми проблемами, которые не будут устранены, сказав им «просто перестаньте рассказывать себе историю». Или спрашивая их: «Почему вы до сих пор реагируете на это?» Люди, которые пережили травму, нуждаются в спокойном присутствии, любви и вашей вере в то, что они найдут ресурсы и инструменты для лечения.

Одна из моих учениц, Лора, поделилась со мной, изучая практику Сердца Воина:

Важность того, чтобы знать, что вы в безопасности и что травма не происходит сейчас, очень важна. Ориентация на безопасность стала моей практикой много раз в день. Просто зная, что вы в безопасности, и если ваше тело верит, что оно действительно может изменить чью-то жизнь.

Травма точно разрушает время, поэтому научиться растягивать ее - это практика для меня. Это дает время остановиться, дышать и размышлять, прежде чем реагировать из-за страха. Это также дает время выйти из замерзания и почувствовать свое тело, что бы там ни было.

Очень помогает знать, что вы не одиноки и что у других есть такой опыт. Даже когда я борюсь со своими реакциями, мне очень помогает понять, что делает тело, и признать, что я нахожусь там, где я есть, и я зашла так далеко. Я становлюсь все более и более ясным. Как хорошо знать, что реакция на травму - это только часть меня, а не целое.

Крис: Практика Сердца Воина для Травмы

Мы живем в захватывающее время для западной нейропсихологии, где технологии дают нам понимание того, как травма влияет на нервную систему, а также почему определенные практики (как древние, так и недавно разработанные) работают для лечения травм и ПТСР. Мне повезло работать с остеопатом и мануальным терапевтом, которые хорошо разбирались в теории поливагалий и выполняли потрясающую краниосакральную работу, освобождая большую часть травмы, удерживаемой в моей нервной системе.

Мне также повезло быть ученицей Хизер Аш Амара, когда она впервые преподавала практику Сердца Воина. Я продолжаю часто использовать его для обычных ежедневных триггеров в качестве инструмента, позволяющего эмоциям двигаться, раскрывать и трансформировать глубокие соглашения и привносить больше присутствия в мой внутренний мир. Тем не менее, когда имеешь дело с телом, перенесшим травму, необходимо знать самопознание, сострадание и интеллект, чтобы знать, какие практики помогут и когда.

У меня был значительный сеанс с остеопатом, высвобождающим не только блуждающий нерв, но и ограничения в области таза. Два дня спустя, очевидно, мои клетки были готовы освободить больше травмы на более глубоком уровне. Стоя на кухне и заканчивая мыть посуду, я внезапно, без видимого спускового крючка, вспомнил детскую травму. Я держался за край стойки, пока мое тело полностью замерзло. Я не чувствовал эмоций и почти не думал. Я начал практиковать Сердце Воина, но сразу изменил обычную практику. Зная, что ожившие воспоминания о травме могут фактически травмировать нервную систему, я немедленно закрыл дверь Камеры Сказок - воспоминание - это история. Я вошел в Палату Истины.

Правда: Это воспоминание. Это случилось в прошлом. Это не происходит сейчас. Это правда.

Правда: Я в безопасности в этот момент. Я один, и двери моей квартиры заперты. В этот момент я в безопасности.

Я вошел в пространство свидетеля, заметив, что мое тело все еще заморожено, и для меня было еще удивительнее спокойствие. Тогда третья истина возникла стихийно: Это возможность для исцеления.

Я вошел в палату намерений. Я хочу заботиться о своем теле и своей нервной системе. Мое намерение состоит в том, чтобы использовать этот момент для исцеления.

Оттуда я начал задавать вопрос, Что нужно моему телу сейчас?

Некоторое время было ясно, что моему телу нужно оставаться очень неподвижным. Когда наконец тело было готово к движению, я повторил вопрос: Что нужно моему телу сейчас, чтобы помочь ему исцелиться? Вернувшись в оперативный режим, я просмотрел набор инструментов, которые я приобрел, физические и психологические практики от таких ресурсов, как Питер Левин, Джули Хендерсен и Рик Хансен, позволяя моему телу определять, какие из них будут работать лучше всего в каждый момент.

В конце концов, напомнив себе, что на самом деле я был в безопасности, я вышел на улицу и наклонился к большому дереву. Я попросил его помочь вернуть мое энергетическое тело обратно в мое физическое тело и показать мне, как заземлить его на землю.

В этом случае, вообще не заходя в Камеры Чувств и Сказок и потенциально оказываясь в истории жертвы, травмируя мою нервную систему или создавая эмоции, которых не было, я вместо этого мог использовать Камеры Истины и Намерения как средство исцеления и любви к себе.

Ресурсы для работы с травмой

Разбудить тигра Питер А. Левин

Негласным голосом Питер А. Левин

Травма глазами ребенка Питер А. Левин и Мэгги Клайн

Тело держит счет Бессель ван дер Колк

Получая свое прошлое Франсин Шапиро

Комплексное ПТСР: от выживания к процветанию Пит Уокер

Соматический Испытательный Институт Травмы (https://traumahealing.org)

© 2020 by HeatherAsh Амара. Все права защищены.
Выдержано с разрешения: Практика Сердца Воина.
Издатель: Святого Мартина, www.stmartins.com.

Статья Источник

Практика сердца воина
HeatherAsh Amara

Практика Сердца Воина от Heatherash AmaraРеволюционный процесс, основанный на четырех камерах сердца и основанный на мудрости тольтеков, который приносит эмоциональную ясность, исцеление и свободу. Практика сердца воина это мощный новый метод, чтобы восстановить связь с нашим чувством подлинности и внутреннего знания и привести в соответствие с нашей истинной природой. Автор бестселлера Обучение богине воиновХезерАш Амара много тренировалась в традиции тольтеков под руководством дона Мигеля Руиса, автора Четыре соглашения. (Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги и аудио компакт-диска.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon



Другие книги этого автора

Об авторе

ХизерАш АмараХизерАш Амара является автором ряда книг, в том числе серии «Обучение богини воинов». Она привносит открытое, всеобъемлющее мировоззрение в свои сочинения и учения, которые представляют собой богатую смесь мудрости тольтеков, европейского шаманизма, буддизма и индейской церемонии. Она путешествует и преподает по всей территории Соединенных Штатов, а также по всему миру. Посетите ее сайт, чтобы узнать больше на HeatherashAmara.com

Видео / Интервью с HeatherAsh Amara: Исцеление Сердца Воина

Вам также может понравиться

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний

ОТ РЕДАКТОРОВ

Мы все учимся дома ... на планете Земля
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В трудные времена, и, вероятно, в основном в трудные времена, мы должны помнить, что «это тоже пройдет» и что в каждой проблеме или кризисе есть что-то, чему нужно научиться, другое ...
Мониторинг здоровья в режиме реального времени
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Мне кажется, этот процесс очень важен в будущем. В сочетании с другими устройствами мы теперь можем дистанционно контролировать здоровье людей в режиме реального времени.
Игра, изменяющая дешевый тест на антитела, отправлена ​​на валидацию в Coronavirus Fight
by Алистер Смут и Эндрю Макаскилл
ЛОНДОН (Рейтер) - Британская компания, которая провела 10-минутный тест на антитела к коронавирусу, который будет стоить около 1 доллара США, начала отправлять прототипы в лаборатории для проверки, которая может быть…
Как противодействовать эпидемии страха
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Поделиться сообщением Барри Висселла об эпидемии страха, которая заразила многих людей ...
Как выглядит и звучит настоящее лидерство
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Генерал-лейтенант Тодд Семоните, начальник Инженеров и командующий генерал Инженерного корпуса армии, беседует с Рейчел Мэддоу о том, как Инженерный корпус армии работает с другими федеральными агентствами и…
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Тело человека - удивительное творение. Это работает без необходимости нашего участия в том, что делать. Сердце бьется, легкие качают, лимфатические узлы делают свое дело, процесс эвакуации работает. Тело…

Healing Trauma Gently with Calm Presence, Kindness, and Love

Healing Trauma: Proceeding Gently with Calm Pres­ence, Kindness, and Love
Image by dddreams

Our individual reactions to life events are complex and unpredictable. Some people come out of very difficult life experiences with more resiliency and capacity.

Trauma is not in the event but in the nervous system of the person experienc­ing the event. So the same event or experience could affect two people in completely different ways (one with resilience and one perceiving the event as traumatic having very negative effects), while others may suffer coping with life, leading them to be­come more hypersensitive and easily triggered.

Your reaction to past events does not make you a weak or a bad person. Trauma gets locked in the nervous system of the body, and it takes specific types of guidance to unravel and clear the mental, emotional, and physical effects.

Proceed Gently

If you have experienced physical or sexual abuse, or negative effects due to medical procedures, or if you find yourself experiencing high anxiety, panic attacks, intense rage, depression, hopelessness, or completely disconnecting (disassociating) when you attempt to sit with your feelings as you do the Warrior Heart practice, you may need additional support on your healing journey.

If you know you have PTSD or other trauma-related re­sponses to stimuli, please proceed gently with the Warrior Heart practice. It is best to find someone who specializes in trauma therapy or counseling. I highly recommend finding a so­matic- (body-) based therapist.

It is critical that you learn spe­cific skills and tools to both avoid retraumatizing yourself and to slowly release the trauma from your body, desensitize/heal your nervous system, and stretch your capacity to sit with in­tense emotions/thoughts/experiences. You can share the Warrior Heart practice with your therapist or guide and ask them to lead you through the process. This way, they can observe and help you to notice what is happening in the body so that you can regulate your system and stay present in your body.

My experience with trauma, both in myself and with friends and students, is that you must proceed slowly and with great care. This is not a time to try to “power through” your emo­tions or reactions. Please don’t beat yourself up because you cannot let go of a story or you get stuck in a feeling. There are physiological and chemical responses at work, and trying to use the mind to “get over” trauma usually causes people to bypass their emotions and pretend that they are okay. This is a form of self-abandonment that does not lead to healing but to deeper distrust in the body and psyche.


 Get The Latest From InnerSelf


At the end of this article is a list of resources if you think you may be having a trauma reaction or if you are a support person for someone with past trauma.

Calm Pres­ence, Kindness, and Love

If you are in a relationship with a person who has experi­enced trauma, listen with great kindness and presence to their experiences and struggles. You don’t need to coddle them or walk on eggshells, but you do need to understand that they are dealing with intense physical, chemical, and brain challenges that are not going to be fixed by telling them to “just stop telling yourself the story” or asking them, “Why are you still reacting to that?” People who have experienced trauma need calm pres­ence and love and your faith that they will find the resources and tools to heal.

One of my students, Laura, shared with me while learning the Warrior Heart practice:

The im­portance of knowing you are safe and that what ever the trauma is, is not happening now is so, so important. Orienting to safety has become my many-times-a-day practice. Just knowing you are safe and having your body believe it can really start to change someone’s life.

Trauma collapses time for sure, so learning to stretch it is the practice for me. It gives time to pause, breathe, and reflect before reacting out of fear. It also gives time to get out of freeze and feel your body, whatever is pre­sent.

It helps so much to know you are not alone and that others have these experiences. Even as I struggle with my reactions, it helps so much to understand what the body does and acknowledge that I am where I am and I’ve come so far. I’m getting more and more clear. It is so good to know that the trauma reaction is just a part of me and not the whole.

Chris: The Warrior Heart Practice for Trauma

We are living in an exciting time for Western neuropsychology where technology is giving us understanding of how trauma affects the nervous system as well as why certain practices (both ancient and recently developed) work to heal trauma and PTSD. I have been fortunate to work with an osteopath and a chiropractor who were well versed in polyvagal theory and did amazing craniosacral work, releasing much of the trauma held in my nervous system.

I also was fortunate to be a student of HeatherAsh Amara when she was first teaching the Warrior Heart practice. I continue to use it frequently for the normal day-to-day triggers as a tool to let emotion move and uncover and transform deep agreements and bring greater presence to my inner world. That said, when dealing with a body that has suffered trauma, self-knowledge, compassion, and intelligence are needed to know what practices will help and when.

I had had a significant session with the osteopath releasing not only the vagus nerve but restrictions in the pelvic floor. Two days later, apparently my cells were ready to release more trauma at a deeper level. Standing in the kitchen just finish­ing doing my dishes, I suddenly, with no apparent trigger, had a flashback of a childhood trauma. I held on to the edge of the counter as my body completely froze. I was not feeling emotion and had almost no thoughts. I went into the Warrior Heart practice but immediately altered the normal practice. Knowing that reliving memories of trauma can actually retraumatize the nervous system, I immediately shut the door of the Story Chamber—the flashback is the story. I stepped into the Truth Chamber.

Truth: This is a flashback. It happened in the past. It is not happening now. That is the truth.

Truth: I am safe in this moment. I am alone, and the doors of my apartment are locked. In this moment, I am safe.

I had entered into a witness space, noticing my body still frozen, and more amazing to me was the stillness in my mind. Then the third truth arose spontaneously: This is an opportu­nity for healing.

I stepped into the Intent Chamber. My intent is to take care of my body and my nervous system. My intent is to use this moment to heal.

From there, I started asking the question, What does my body need now?

For quite a while, it was clear my body needed to stay very still. When finally the body was ready to move, I repeated the question, What does my body need now to help it heal? My mind back online, I went through the tool set I have acquired, physical and psychological practices from such resources as Peter Levine, Julie Hendersen, and Rick Hansen, letting my body dictate which ones would work best in each moment.

Eventually, reminding myself that the truth was I was safe in the moment, I went outside and leaned into a large tree. I asked it to help to bring my energy body back into my physical body and show me how to ground it into the earth.

On this occasion, by not going to the Feeling and Story Chambers at all and potentially ending up in a victim story or retraumatizing my nervous system or creating emotions that were not present, I was able instead to use the Truth and Intent Chambers as a means of healing and self-love.

Resources for Working with Trauma

Waking the Tiger by Peter A. Levine

In an Unspoken Voice by Peter A. Levine

Trauma Through a Child’s Eyes by Peter A. Levine and Maggie Kline

The Body Keeps the Score by Bessel van der Kolk

Getting Past Your Past by Francine Shapiro

Complex PTSD: From Surviving to Thriving by Pete Walker

Somatic Experiencing Trauma Institute (https://traumahealing.org)

©2020 by HeatherAsh Amara. All Rights Reserved.
Excerpted with permission from: The Warrior Heart Practice.
Publisher: St Martin's Essential, www.stmartins.com.

Article Source

Warrior Heart Practice
by HeatherAsh Amara

Warrior Heart Practice by Heatherash AmaraA revolutionary process based on the four chambers of the heart and rooted in Toltec wisdom that brings emotional clarity, healing, and freedom. The Warrior Heart Practice is a powerful new method to reconnect with our sense of authenticity and inner-knowing and realign with our true nature. Author of the bestselling book Warrior Goddess Training, HeatherAsh Amara has trained extensively in the Toltec tradition under the tutelage of don Miguel Ruiz, author of The Four Agreements. (Also available as a Kindle edition, an Audiobook, and an Audio CD.)

click to order on amazon

 

 

More Books by this Author

About the Author

HeatherAsh AmaraHeatherAsh Amara is the author of a number of books including the 'Warrior Goddess Training' series. She brings an openhearted, inclusive worldview to her writings and teachings, which are a rich blend of Toltec wisdom, European shamanism, Buddhism, and Native American ceremony. She travels and teaches throughout the United States as well as internationally. Visit her website to learn more at HeatherashAmara.com

Video/Interview with HeatherAsh Amara: Healing the Warrior Heart

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

We're All Being Home-Schooled... on Planet Earth
by Marie T. Russell, InnerSelf
During challenging times, and probably mostly during challenging times, we need to remember that "this too shall pass" and that in every problem or crisis, there is something to be learned, another…
Monitoring Health In Real Time
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Seems to me this process is very important going forward. Coupled with other devices we are now able to distantly monitor people's health in real time.
Game Changing Cheap Antibody Test Sent For Validation In Coronavirus Fight
by Alistair Smout and Andrew MacAskill
LONDON (Reuters) - A British company behind a 10-minute coronavirus antibody test, which will cost about a $1, has begun sending prototypes to laboratories for validation, which could be a…
How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…