Пристрастимся ли мы к адреналину и питаемым страхом реалиям?

Пристрастимся ли мы к адреналину и питаемым страхом реалиям?
Изображение на Герд Альтманн

Некоторое время назад я написал статью под названием «Я в безопасности«как часть моего постоянного»Что работает для меня«Сериал. Со всем страхом, распространяющимся в эти дни (и не только с Коронавирусом), я подумал, что снова углублюсь в тему страха, так как в настоящее время это распространенная энергия на планете Земля».

Страх используется как мотиватор и как метод контроля, будь то мы сами или другие. Подумайте о родителе, который предупреждает (справедливо): «Не прикасайтесь к горячей плите, вы обожжетесь». И, конечно, ребенок может реагировать с осторожностью, когда он находится возле горячей плиты, или с бунтом, как в «не говорите мне, что делать», или перейти к другой крайности и отказаться снова иметь какое-либо отношение к печам, потому что, в конце концов, мы можем обжечься.

Мотивация страха также может быть использована в диетах и ​​здоровье. «Если я съеду больше этого пирога, я наберу вес». Теперь вы можете сказать, что это не страх, это просто здравый смысл, и, конечно, в этом есть правда. Разница заключается в свободном пространстве, из которого исходит выбор. Мы предпочитаем не есть торт (или что-то еще), потому что мы знаем, что это лучший выбор, или потому что мы боимся набрать вес.

Другой пример - отношения, когда кто-то, возможно, решил никогда больше не доверять или больше никогда не любить, потому что он может получить травму или может быть оставлен. или отклонено. Это еще одна ситуация, когда страх перед будущим контролирует наши действия ... боязнь получить травму не позволяет нам испытать всю гамму радостных эмоций, которые возможны в жизни.

«Унция профилактики стоит фунта лечения».

Страх является мощным мотиватором (иногда) в профилактике заболеваний ... хотя он не всегда работает. Возьмите пачку сигарет с надписью «Курение вызывает рак легких, болезни сердца, эмфизему и может осложнить беременность». Как мы уже видели, это не остановило некоторых курильщиков от загорания, и это не остановило некоторых подростков начать курить. Таким образом, страх, по крайней мере, когда это предлагают другие, не всегда работает.

Когда страх, кажется, оказывает более сильное влияние, это когда он самогенерируется. Возможно, мы слышим какое-то страшное предсказание, и оно укореняется в нашем существе, но в других случаях мы просто предпочитаем игнорировать страх. Я часто поражаюсь, когда читаю о побочных эффектах многих современных рецептурных лекарств. Иногда я интересуюсь if побочные эффекты не хуже, чем проблема, которую они призваны вылечить или облегчить. Тем не менее, опять же, некоторые люди больше боятся текущей головной боли или боли, чем потенциальных побочных эффектов препарата.

Однако, как сказал Бенджамин Франклин, «унция профилактики стоит фунта лечения». Каждый принимает меры предосторожности по мере необходимости. Нельзя бродить в толпе комаров без какой-либо защиты. Мы должны оценить ситуацию вокруг нас и предпринять соответствующие действия, основанные на логике и интуиции, а не на панике. В сезон гриппа мы принимаем профилактические меры, как целостные, так и другие. В чрезвычайно жаркую погоду мы делаем то же самое. Мы не волнуемся, но делаем все необходимое, чтобы защитить себя и предотвратить вред себе и другим.


Получите последние новости от InnerSelf


Свяжи верблюда

Есть арабская поговорка: «Верь в Бога, но и верблюда привязывай». Другими словами, человек не делает глупостей, потому что доверяет Богу или Вселенной. Таким же образом мы принимаем необходимые меры предосторожности, когда есть опасность. Сложность состоит в том, чтобы расшифровать, что такое «необходимая предосторожность» и что основано на страхе или панике.

В нынешнем состоянии мира есть много вещей, к которым мы можем быть осторожны, не позволяя страху управлять нашим разумом и жизнью. Мы бы не рискнули выйти из постели аллигаторов без какой-либо защиты. Мы бы не попали в середину торнадо, не осознав, что риск для нашего выживания велик. Но тогда, выбор прожить остаток нашей жизни в запечатанном бункерном подполье из-за страха, что с нами что-то случится, является чрезмерной реакцией.

Уезжать в поездку и оставлять на лужайке перед домом табличку с надписью: «Я ушел на месяц, а дом разблокирован - это, очевидно, глупость». Ты также не оставил бы табличку с надписью: «Я ушел на месяц, а дверь заперта. Ничего плохого не может случиться, но это было бы глупо. Во всех ситуациях нам нужно взвесить угрозу с необходимыми действиями и сделать это из спокойного пространства, а не из паники. Решения приходят из спокойного ясного ума и интуитивного центра, а не из сжатого страхом ума и испуганного сердца.

Все мы слышали истории о женщинах, совершивших «невозможные» подвиги, чтобы спасти своих детей. Они не переставали думать или оценивать, задаваться вопросом, безопасны ли они при этом, они просто прыгали и делали то, что нужно было сделать, чтобы спасти своего ребенка. Страх, переосмысление, чрезмерный анализ могут стать препятствиями для поиска решения в кризисной ситуации.

В настоящее время мы находимся в разгар многих кризисов ... наиболее распространенным в сознании многих людей в наши дни и в средствах массовой информации является коронавирус. Это очень специфическая проблема с очень конкретными решениями, если мы (и люди, ответственные за такие вещи) решим применить решения: тестирование, карантин по мере необходимости и общие санитарно-гигиенические меры.

Тем не менее, существуют другие скрывающиеся сценарии, которые, возможно, менее очевидны или имеют менее легко идентифицируемые решения. Глобальное потепление и его последствия сложнее, чем просто пройти тестирование и попасть в карантин. Это многогранная проблема со многими решениями, каждое из которых касается одного из аспектов кризиса.

Еще одна пугающая ситуация - это увеличение числа бедных людей не только в странах «третьего мира», но и в таких богатых странах, как США и большая часть Европы. Возможно, из-за того, что СМИ уделяют этому не столько внимание, сколько «Вирусу», мы не рассматриваем это как угрозу нашему здоровью и благополучию. Легче сосредоточиться на конкретной проблеме с конкретными решениями, чем на предстоящей проблеме с неясными решениями.

Эти другие кризисы - это ситуации, которые обычно не вызывают страха, как страх смерти от Коронавируса, но, возможно, должны рассматриваться как кризисная ситуация, как и вирус, во многих странах. Значит ли это, что мы должны бояться, очень бояться? Да и нет. Нам нужно знать, что есть причина для страха, но нам нужно подняться над страхом и найти решение, основанное на знаниях и интуиции, возможно, не в таком порядке.

Многие из наших великих изобретателей считают интуицию источником решения, которое они искали. Многие из них получили момент «ах ха» во сне, когда прогуливались, или в ванне (или в наши дни, в душе). Если мы позволим страху взять под контроль наш разум и эмоции, не останется места для творчества и внимательного анализа, чтобы найти решение.

Страх заставляет нас быть похожими на ребенка, который закрывает глаза, закрывает уши и повторяет «ля, ля, ля, ля, ля», чтобы не слышать, что говорится. Страх блокирует наши внутренние и внешние рецепторы, так что мы погружаемся в ситуацию (воображаемую или реальную) и не в состоянии увидеть решение, которое может быть прямо перед нашими глазами.

Адреналиновый наркоман?

Некоторые люди процветают (или, по крайней мере, так думают) благодаря энергии страха. Это люди, которые роятся в пугающих фильмах, в видениях апокалипсиса, в просмотре всех разрушительных новостей, которые они могут найти. Моя теория заключается в том, что иногда мы наслаждаемся жизнью, пороча, переживая травму, драму, страх чужими глазами. Я не могу сказать, каков будет результат для других, но для себя я не люблю быть напуганным или травмированным, даже если это глазами другого, как в фильме или кинохронике. Я нахожу, что мое душевное спокойствие важнее, чем прилив адреналина, который может пробиться сквозь мои вены при просмотре панической сцены в фильме.

Интересная вещь, которую я заметил, заключается в том, что, хотя поговорка «искусство подражает жизни», я склонен согласиться с Оскаром Уайльдом, который сказал, что «жизнь подражает искусству гораздо больше, чем искусство подражает жизни». Подумайте о многочисленных фильмах или книгах, которые были написаны, а затем сюжет сюжета начинает проявляться в «реальной жизни». Книга 1984 года является примером.

Другой? Самый известный фильм, предсказывающий события 9 сентября, вовсе не фильм. Это было Телевизионный эпизод X Files раскручивается «Одинокий боевик», вышедший в эфир в марте 2001 года, за 6 месяцев до столкновения 9-11 в зданиях Всемирного торгового центра. Есть множество других примеров фильмов, «предсказывающих» эпидемии, несчастные случаи или даже открытия, которые позже стали реальностью.

Вопрос, который я задаю себе, как человеку, который является твердым сторонником силы разума, заключается в том, «предсказать» ли сюжетные линии фильмов события или же реально помочь создать их, заставив так много людей сосредоточиться на результате. Некоторые могут сказать, что это просто совпадение.

Квантовая физика показала, что наблюдатель меняет результат эксперимента ... в этом случае тысячи или миллионы людей, сосредоточившихся на результате и подпитывая его энергией, будут влиять на результаты. Теперь я знаю, что для некоторых это много "добро", но, возможно, как и в случае с профилактической медициной, лучше быть осторожным и принимать меры, чтобы предотвратить что-то, а не слепо смотреть в будущее, думая, что все вне нашего контроля. Унция профилактики может стоить намного больше, чем фунт лечения ... и это относится не только к физическим средствам, но и к психическим и эмоциональным.

Если все сделано из энергии, какой она есть, то то, что мы питаем в нашей реальности, - это то, что будет расти ... Если мы питаем его страхом, то растет то, что питается страхом. Если мы кормим его спокойным выбором, основанным как на интуиции, так и на рациональности, то мы кормим то, что растет из этой мирной энергии. Выбор, как всегда, за нами.

В своей книге, Сила архетипов, Мари Д. Джонс рассказывает историю, с которой вы, возможно, знакомы:

Есть известная притча коренных американцев о дедушке, который разговаривает со своим внуком, который говорит: «Я чувствую, что у меня в сердце воюют два волка. Один волк злой и мстительный; другой волк любящий и сострадательный. Откуда мне знать, какой волк победит? Дед говорит: «Тот, кого ты кормишь, тот, кто победит».

Ага! Так что мы обращаем внимание на то, что растет. То, что мы продолжаем жаловаться, ненавидеть, возмущаться, сопротивляться, отрицать и подавлять, заставляет эти вещи расти, потому что мы уделяем им внимание, сознательно или подсознательно.

Это звучит легко для понимания, но чтобы прекратить кормить не тех волков, нам нужно сначала назвать их по имени, а затем округлить их из темных глубин их укрытий в коллективном бессознательном и решить, следует ли нам бросить их из наших собственных сказок. - Сила архетипов

Связанные книги:

Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь: самый короткий путь к жизни радости, изобилия и душевного спокойствия
автор Debra Landwehr Engle.

Единственная маленькая молитва, в которой вы нуждаетесь: самый короткий путь к жизни радости, изобилия и душевного спокойствия Дебры Ландвер Энгл.Эти шесть слов -исцеляй мои мысли, основанные на страхе- меняет жизнь. В этой краткой и вдохновляющей книге, основанной на изучении Энгла Курс ЧудесОна объясняет, как использовать молитву и получать непосредственную пользу.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon. Также доступно в виде издания Kindle, аудиокниги или компакт-диска MP3.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: слушать мое тело
Что работает для меня: слушать мое тело
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
Как принимать точные решения, когда дела идут быстро
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
Депрессия, гнев и грусть, связанные с типами тел Ян
by Гари Вагман, доктор философии, доктор юридических наук

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
Кто подвержен риску коронавируса и как мы узнаем?
by Эдвард Паркер и Беата Кампманн

Are We Addicted to Adrenaline and Feeding Fear-Based Realities?

Are We Addicted to Adrenaline and Feeding Fear-Based Realities?
Image by Gerd Altmann

A while back I wrote an article entitled "I Am Safe" as part of my ongoing "What Works For Me" series. With all the fear going around these days (and not just about the Coronavirus), I thought I would delve again into the topic of fear, since it is currently a pervasive energy on planet earth.

Fear is used as a motivator and as a method of control, whether by ourselves or by others. Think of the parent that warns (rightly so): "Don't touch the hot stove, you'll get burned." And of course the child can then react with caution when around a hot stove, or with rebellion as in "don't tell me what to do", or go to the other extreme and refuse to have anything to do with stoves ever again, because, after all, we might get burned.

The fear motivation can also be used in diets and health. "If I eat any more of that cake, I'll gain weight." Now you might say, that's not fear, that's simply common sense, and of course there is truth in that. The difference is in the head-space the choice comes from. Are we choosing not to eat the cake (or whatever) because we know it's the best choice, or because we are terrified of gaining weight.

Another example lies in relationships where someone may have chosen to never trust again, or never love again, because they might get hurt, or they might get abandoned. or rejected. That is another situation where fear of the future controls our actions... fear of getting hurt prevents us from experiencing the whole gamut of joyful emotions that are possible in life.

“An ounce of prevention is worth a pound of cure.”

Fear is a powerful motivator (sometimes) in the prevention of disease... though it doesn't always work. Take the case of cigarette packages bearing the statement "Smoking causes lung cancer, heart disease, emphysema, and may complicate pregnancy". As we've seen, it hasn't stopped some smokers from lighting up, and it hasn't stopped some teenagers from starting to smoke. So, fear, at least when suggested by others, does not always work.

When fear seems to have a stronger impact is when self-generated. Perhaps we hear some fearful prediction and it takes hold in our being, yet at other times we simply choose to ignore the fear. I am often amazed when I read about the side-effect of many modern prescription-drugs. Sometimes I wonder if the side-effects are not worse than the problem they are meant to cure or alleviate. Yet, again, some people are more fearful of the current headache or pain than of the potential side-effects of the remedy.

However, as Benjamin Franklin said, “An ounce of prevention is worth a pound of cure.” One takes precautions as needed. One does not wander off into a swarm of mosquitoes without some form of protection. We must take stock of the situation around us and take appropriate action, based on logic and intuition, not based on panic. In flu season, we take preventative measures, whether holistic or otherwise. In extremely hot weather, we do the same. We do not freak out, but we do the necessary things to protect ourselves and prevent harm to ourselves and others.


 Get The Latest From InnerSelf


Tie Your Camel

There is an Arabic saying "Trust in God, but tie your camel too" In other words, one does not do foolish things because one trusts in God or in the Universe. In the same way, we take necessary precautions when there is danger. The tricky part is to decipher what is a "necessary precaution" and what is based in fear or panic.

In the current state of the world, there are many things we can be cautious about without letting fear rule our mind and life. We would not venture out in the midst of a bed of alligators without some form of protection. We wouldn't head into the middle of a tornado without realizing that the risk to our survival is great. But then, choosing to live the rest of our life in a sealed up bunker underground for fear of anything happening to us is an over-reaction.

Leaving for a trip and leaving a sign on your front lawn that says, I'm gone for a month and the house is unlocked would be a case of foolishness, obviously. You also wouldn't leave sign that said, I'm gone for a month and the door is locked. Nothing bad might happen, but it would be foolish behavior. In all situations, we need to weigh the threat with the action needed, and do so from a calm space, not a panicked one. Solutions come from a calm clear mind and intuitive center, not from a fear-clenched mind and fearful heart.

We've all heard stories of women who have accomplished "impossible" feats in order to save their children. They didn't stop to think, or evaluate, to wonder if they were safe in doing so, they just jumped in and did what needed to be done to save their child. Fear, overthinking, over analyzing can all be impediments to finding a solution in a crisis.

We are currently in the midst of many crises... the most prevalent in many people minds these days, and in the media, is the Coronavirus. It is a very specific problem with very specific solutions, if we (and the people in charge of such things) choose to put the solutions in place: testing, quarantine as needed, and general health sanitary measures.

Yet there are other fearful scenarios lurking that are perhaps less obvious, or have less easily identifiable solutions. Global warming and the effects of it are more complex than simply taking a test and going under quarantine. It is a multi-faceted problem with many solutions each addressing one aspect of the crisis.

Another fearful situation is the increased number of poor people, not only in "third-world" countries but in affluent countries like the USA and much of Europe. Perhaps because the media is not focusing on it as much as "The Virus", we don't see it as a threat to our health and well-being. It is easier to focus on a concrete problem with concrete solutions, rather than an upcoming problem with unclear solutions.

These other crises are situations that don't usually bring up fear like the fear of dying of the Coronavirus does, but perhaps need to be addressed as a crisis situation just as the virus is, in many countries. Does that mean we should be afraid, be very afraid? Yes and no. We need to be aware that there is cause for fear, but we need to rise above the fear and find a solution based on knowledge and intuition, perhaps not in that order.

Many of our great inventors credited intuition as the source of the solution they were seeking. Many of them got the "ah ha" moment in their sleep, while taking a walk, or in the tub (or these days, in the shower). If we allow fear to take control of our mind and emotions, there is no space for creativity and for mindful analysis to find a solution.

Fear causes us to be like the child that closes his eyes, covers his ears and repeats "la, la, la, la, la" in order not to hear what is being said. Fear blocks our inner and outer receptors so that we become mired in the situation (whether imagined or real) and not able to see the solution that may be right in front of our eyes.

Adrenaline Junkie?

Some people thrive (or at least they think they do) on the energy of fear. These are the people that swarm to frightening movies, to visions of apocalypse, to watching all the devastating news they can find. My theory is that, sometimes, we enjoy living vicariously, experiencing the trauma, the drama, the fear through someone else's eyes. I can't say what the result is for others, but for myself, I do not enjoy being frightened or traumatized, even if it is through the eyes of another, as in a movie or newsreel. I find that my peace of mind is more important that the vicarious rush of adrenaline that can push through my veins at watching a panic-inducing scene in a movie.

An interesting thing I have noticed is that while the saying goes "art imitates life", I tend to agree with Oscar Wilde who said that "Life imitates Art far more than Art imitates Life". Think of the numerous movies or books that were written, and then later, the story plot starts manifesting in "real life". The book 1984 is an example.

Another? The most famous 9/11 predicting film, isn't a film at all. It was a TV episode of the X Files spin off "The Lone Gunman" which aired in March 2001, 6 months before the 9-11 crash into the World Trade Center buildings. There are numerous other instances of films "predicting" epidemics, accidents, or even discoveries that later came true.

The question I ask myself, as someone who is a firm proponent of the power of the mind, is whether the plot lines of movies "predict" events, or actually help create them by getting so many people focusing on the outcome. Some might say it is just coincidence.

Quantum physics has shown that the observer changes the outcome of an experiment... in which case, thousands or millions of people focusing on an outcome, and feeding it energy, would be influencing the results. Now, I know for some that's a lot of "woo woo" but perhaps, as in the case of preventative medicine, it is better to be cautious and take actions to prevent something from unfolding, rather than go blindly into the future thinking that everything is out of our control. An ounce of prevention may well be worth a lot more than a pound of cure... and this applies not just to physical remedies, but mental and emotional ones.

If everything is made of energy, which it is, then what we feed in our reality is what will grow... If we feed it fear, then that which feeds on fear grows. If we feed it with calm choices, based on both intuition and rationality, then we feed what grows from that peaceful energy. The choice, as always is ours.

In her book, The Power of Archetypes, Marie D. Jones relates a story that you may be familiar with:

There is a famous Native American parable about a grandfather who is talking with his grandson, who says “I feel as though I have two wolves at war in my heart. One wolf is angry and vengeful; the other wolf is loving and compassionate. How do I know which wolf will win?” The grandfather says, “The one you feed is the one that will win.”

Aha! So what we give our attention to is what grows bigger. What we continue to complain about, hate, resent, resist, deny, and suppress makes those very things grow because we are giving them our focus, whether consciously or subconsciously.

It sounds easy to understand, but in order to stop feeding the wrong wolves, we need to first call them by name and then round them up out of the shadowy depths of their hiding places in the collective unconscious and decide whether or not we should cast them out of our own fairy tales. -- The Power of Archetypes

Related Book:

The Only Little Prayer You Need: The Shortest Route to a Life of Joy, Abundance, and Peace of Mind
by Debra Landwehr Engle.

The Only Little Prayer You Need: The Shortest Route to a Life of Joy, Abundance, and Peace of Mind by Debra Landwehr Engle.These six words--please heal my fear-based thoughts--change lives. In this brief and inspiring book, based on Engle's study of A Course in Miracles, she explains how to use the prayer and experience immediate benefits.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon. Also available as a Kindle edition, an audiobook or an MP3 CD.

 

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 4.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

How To Counteract The Epidemic of Fear
by Marie T. Russell, InnerSelf
Sharing a message sent by Barry Vissell about the epidemic of fear that has infected many people...
What Real Leadership Looks And Sounds Like
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Lt. Gen. Todd Semonite, Chief of Engineers and commanding general of the Army Corps of Engineers, talks with Rachel Maddow about how the Army Corps of Engineers works with other federal agencies and…
What Works For Me: Listening To My Body
by Marie T. Russell, InnerSelf
The human body is an amazing creation. It works without needing our input as to what to do. The heart beats, the lungs pump, the lymph nodes do their thing, the evacuation process works. The body…