Как помочь другу, который кажется подавленным

Как помочь другу, который кажется подавленным
Изображение на Рахил Шакил

Если вы узнаете, что кто-то, кого вы любите, тонет под поверхностью, возникает вопрос: как вы можете помочь? Конечно, каждая ситуация отличается, поэтому оцените лучший подход для себя.

Тем не менее, суть помощи другим проста: протяни и послушай, будь сострадательным и получай помощь по мере необходимости.

ВЫЙТИ И СЛУШАТЬ

Если друг или любимый человек кажется подавленным или проявил предупреждающие признаки суицидальных мыслей, первое и самое важное - это начать разговор и спросить его, что происходит. Не думайте, что знаете, в чем проблема. Вместо этого попросите их поделиться тем, что происходит под поверхностью.

В любом случае, подходящем для ваших отношений, сделайте следующее:

  • Дайте им знать, что вы заботитесь.
  • Спросите, есть ли у них проблемы и каковы они.
  • Послушай, что они говорят.
  • Предложите сочувствие, заверение и доброту.
  • Скажите им, что вы на их стороне.
  • Спросите их, как вы можете помочь.

Если кто-то не хочет говорить о своих проблемах, уважайте их конфиденциальность, но продолжайте поддерживать дружеские отношения. На самом деле, текстовые сообщения и социальные сети могут быть отличным инструментом для поддержания связи с кем-то, кто не хочет делиться или с кем-то не хочет общаться лично. Иногда небольшая записка любви и понимания, отправленная в простом тексте, может иметь большое значение.

Другие стратегии охвата включают приглашение человека присоединиться к вам в повседневной деятельности или спросить, можете ли вы присоединиться к ним в чем-то, что он делает. Тогда просто будьте благосклонны, и своим присутствием сообщите им, что вы заботитесь о них, и они не одиноки.

ВЫРАЖАЙТЕ СРАВНЕНИЕ И ПОНИМАНИЕ

Когда кто-то делится своими проблемами и борется с вами, самый важный ответ - это сострадание и понимание. Вам не нужно решать свои проблемы или иметь все ответы. Вы можете даже не знать, что сказать. Это нормально. Иногда трудно выразить чувства и мысли словами.


Получите последние новости от InnerSelf


Вот несколько примеров заботливых комментариев, которые могут помочь кому-то пережить тяжелое время. Не стесняйтесь перефразировать их по-своему:

Я всегда здесь для тебя, даже когда времена плохие. Я люблю тебя такой, какая ты есть.

Я на твоей стороне. Мы команда.

Ты важен для меня.

Я не могу представить, как это тяжело для тебя, но я хочу помочь, чем смогу.

Ты не одинок.

Вы чувствительный человек и так заботитесь о других.

Это болезнь, и стыдиться нечего. Это может случиться с кем угодно.

Я понимаю, что вы хотите решить это самостоятельно, но если вы позволите мне помочь, мы сделаем это вместе.

Я хороший слушатель, так что изливай свои чувства. Что я могу сделать?

Ты делаешь мою жизнь лучше, просто находясь в ней. Я всегда буду иметь твою спину.

Не позволяй тьме украсть красивого человека внутри. Вы никогда не бремя.

Я никуда не поеду.

Я начинаю понимать, насколько громкой может быть тишина. Прости, что я не стою на месте, чтобы услышать твои слова. Слушаю.

При общении с текстами обычно добавляют положительные смайлики или смайлики, чтобы передать эмоции или усилить ваши слова. Но не полагайтесь на картинки, чтобы донести свою точку зрения. Не забудьте также сказать или написать то, что вы имеете в виду.

СОПРОТИВЛЕНИЕ СУЖДЕНИЯ, ГневА И ФРУСТРАЦИИ

Нелегко говорить с кем-то о депрессии, зависимости, самоубийстве и других проблемах. Просто тот факт, что кто-то хочет говорить, огромен. Это означает, что они чувствуют себя в достаточной безопасности, чтобы делиться вещами, которые могут быть смущающими или постыдными, такими как ошибки, которые они совершили, и плохие вещи, которые они совершили (для себя или других). В этой ситуации может быть естественно чувствовать разочарование или даже злость на кого-то - возможно, даже потому, что он не поделился своими проблемами раньше.

Чьи-то проблемы могут быть чрезмерными и пугающими, или вы можете подумать, что человек слишком остро реагирует. Или вы можете чувствовать, что, несмотря на заявления об обратном, кто-то не совсем честен, что он прячется или лжет и отказывается признать всю правду.

Если это произойдет, не поддавайтесь желанию судить кого-либо или отклонить его чувства. Старайтесь не выражать гнев или разочарование. Действительно, некоторые реакции звук как будто они пытаются быть полезными, но это действительно способы оттолкнуть кого-то или обесценить его проблемы или чувства. Будьте внимательны, если вы сделаете какие-либо комментарии, подобные следующим, и постарайтесь избежать их:

Убери свой разум от этого и просто иди и получай удовольствие.

Есть много людей, у которых это хуже, чем у вас. Остановите свою жалкую вечеринку.

Просто выйди и сделай что-нибудь. Это все в вашей голове.

Вы будете в порядке после хорошего сна.

Хватит играть в жертву и расти уже. Вы преодолеете это.

У тебя нет причин быть несчастным. Все на самом деле не так уж и плохо.

Ты не выглядишь подавленным.

Вы делаете это, чтобы привлечь внимание. Мне приходилось иметь дело с более сложными вещами.

Никто никогда не говорил, что жизнь справедлива. Вы несете это на себе. Ты всегда такой негативный.

ПОЛУЧИТЬ ПОМОЩЬ

Общение и разговор с кем-то, кто борется или имеет мысли о самоубийстве, может буквально быть спасительным разговором. Но как насчет завтра? А на следующий день? Если вы знаете или подозреваете, что кто-то подвержен риску самоубийства и нуждается в помощи, скажи кому-нибудь, Получить помощь. Сейчас не время хранить секреты; жизнь вашего друга слишком ценна.

Однако, хотя я всегда призываю подростков разговаривать с кем-то, если они или друг находятся в опасности, я также понимаю, что этот «простой» совет может быть чрезвычайно сложным, в зависимости от ситуации. Например, друг может доверять вам и просить вас пообещать никому не говорить или не говорить определенным людям. Они доверяют вам хранить свои секреты, и если вы рассказываете другим, это может показаться предательством.

Каждая ситуация и дружба уникальны, поэтому нет правильного ответа на эту проблему. Я часто советую подросткам спросить себя, получит ли человек, оказавший ему реальную помощь, сломав доверие. Если ответ «да», тогда сделайте все необходимое, чтобы получить эту помощь.

Одна ситуация, когда вам никогда не следует колебаться, это когда кто-то угрожает самоубийством, и вы боитесь, что он может быть в непосредственной опасности. В этой ситуации вы всегда должны звонить 911.

В ситуациях, когда нет непосредственного риска причинения вреда, подумайте о плюсах и минусах всех людей, к которым вы можете обратиться, и выберите лучших. Может быть безопаснее поговорить с кем-то, кто не знает вашего друга, с кем-то, кто находится вне этой ситуации, у кого может быть более объективная перспектива, и он может помочь вам найти ресурсы и так далее.

Помочь другу в кризисе может быть очень сложно. Они могут чувствовать себя одинокими, а вы можете чувствовать себя одинокими, пытаясь помочь им. Никто из вас не может чувствовать себя в безопасности, разговаривая или доверяя кто угодно вы знаете. В этой ситуации позвоните на один из национальных телефонов доверия, указанных в ресурсах. Отправь им текст и зайди на их сайты. Они бесплатны и конфиденциальны, и в них работают квалифицированные специалисты, чья работа - помогать людям в условиях кризиса, особенно когда они чувствуют, что им больше некуда обратиться. Эти специалисты обучены вмешиваться, когда звонящие угрожают причинить вред себе или другим (связавшись с соответствующим персоналом аварийного реагирования), но их главная цель - выслушать и дать людям руководство, в котором они нуждаются.

Суть в том, что есть всегда кто-то, к кому вы можете обратиться за помощью, даже если кажется, что его нет.

РЕСУРСЫ: ГДЕ ПОМОЧЬ

Когда я говорю, что вы не одиноки, это преуменьшение. Буквально сотни ресурсов и организаций доступны с единственной целью: ваше здоровье и счастье. Если вы чувствуете, что вам некуда обратиться - или вы не знаете, как помочь другу, - следующие организации предлагают ресурсы бесплатно.

Teen Line: 310-855-4673, 800-852-8336, https://teenlineonline.org

Если у вас есть проблема или вы просто хотите поговорить с другим подростком, который понимает, Teen Line - это национальная горячая линия, которая помогает подросткам решать их проблемы до того, как они станут кризисом. Все дело в том, что подростки помогают подросткам. Эта горячая линия открыта каждую ночь с 6:10 до XNUMX:XNUMX по тихоокеанскому времени. В нерабочее время звонки направляются в Центр по предотвращению самоубийств Диди Хирш.

Тревор Мост жизни: 866-488-7386, www.thetrevorproject.org

Проект Trevor специально направлен на помощь молодежи ЛГБТК и обеспечивает круглосуточную конфиденциальную горячую линию для всех, кто находится в кризисе или испытывает мысли о самоубийстве.

Национальная Ассоциация Расстройств пищевого поведения: 800-931-2237, www.nationaleatingdisorders.org

Этот национальный телефон доверия предлагает поддержку молодежи, борющейся с любым типом расстройства пищевого поведения.

StopBullying.gov

Узнайте, как прекратить издевательства и получить помощь, посетив www.stopbullying.gov

Администрация служб по борьбе со злоупотреблением психоактивными веществами (SAMHSA): 800-662-4357, www.samhsa.gov

SAMHSA поддерживает конфиденциальную круглосуточную горячую линию, предлагающую информацию и варианты лечения для людей, страдающих психическими расстройствами и / или злоупотреблением психоактивными веществами.

Национальная горячая линия по вопросам жестокого обращения с детьми: 800-422-4453, www.childhelp.org

Работая круглосуточно, эта горячая линия предлагает помощь в кризисных ситуациях и поддержку на более чем 24 языках для жертв жестокого обращения с детьми или подозреваемых в жестоком обращении с детьми.

Национальная линия спасения от самоубийств: 800-273-8255, https://suicidepreventionlifeline.org

На этой бесплатной конфиденциальной круглосуточной горячей линии ваш звонок будет автоматически направлен на квалифицированного кризисного работника, который выслушает вас и расскажет вам о психиатрических услугах в вашем районе. Любой, кто борется с психическими или эмоциональными проблемами - от самоповреждения до ПТСР - должен держать это число под рукой.

Американский фонд предотвращения самоубийств (AFSP): https://afsp.org

Этот удивительный ресурс предоставляет информацию, ресурсы и кризисное вмешательство для тех, у кого есть мысли о самоубийстве или чувства, или для тех, кто боится за кого-то другого.

Национальный альянс по психическим заболеваниям (НАМИ): 800-950-6264, www.nami.org

Эта горячая линия предоставляет поддержку, информацию и рекомендации всем, кто страдает психическим заболеванием.

Кризисная строка текста: Текст 741741, www.crisistextline.org

Если вы не готовы говорить, просто отправьте сообщение в круглосуточную консультационную службу.

Выдержки из книги Под поверхностью.
© 2019 от Кристи Хугстад. Все права защищены.

Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Под поверхностью: руководство для подростков, когда вы или ваш друг в кризисе
Кристи Хугстад

Кристи Хьюгстад: Подводный мир: руководство подростка по общению, когда вы или ваш друг в кризисеДепрессия и психическое заболевание не различают. Даже в самой идеальной жизни путаница и суматоха часто скрываются под поверхностью. Для подростка в мире, где беспокойство, депрессия и другие психические заболевания являются обычным явлением, жизнь иногда может казаться невозможной. Независимо от того, страдаете ли вы или кто-то, кого вы любите, от каких-либо из этих проблем, важно уметь распознавать предупреждающие признаки психического заболевания и знать, куда обратиться за помощью. Это всеобъемлющее руководство содержит информацию, поощрение и тактические рекомендации, которые необходимы вам, чтобы помочь себе или другим людям, испытывающим трудности. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon


Еще одна книга этого автора:
Что бы я хотел знать: найти свой путь через туннель скорби

Книги по этой теме

Об авторе

Кристи ХугстадКристи Хугстад является сертифицированным специалистом по восстановлению горя, спикером, дипломированным медицинским педагогом и помощником в лечении горя и потери здоровья для выздоравливающих наркоманов. Она часто говорит в средних школах и является хозяином Девушка скорби Подкаст и ток-шоу. Посетите ее сайт по адресу thegriefgirl.com/

Видео / Интервью с автором Кристи Хугстад

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Биты смеха, слез и любви ... в конце
Биты смеха, слез и любви ... в конце
by Линн Б. Робинсон, доктор философии

Reaching Out: Helping A Friend Who Seems Depressed

Reaching Out: Helping A Friend Who Seems Depressed
Image by Raheel Shakeel 

If you recognize that someone you love might be drowning beneath the surface, the question becomes: How can you help? Of course, every situation is different, so evaluate the best approach for yourself.

However, the essence of helping others is simple: Reach out and listen, be compassionate, and get assistance as necessary.

REACH OUT AND LISTEN

If a friend or loved one seems depressed, or has shown warn­ing signs of suicidal thoughts, the first and most important thing is to start a conversation and ask them what’s going on. Don’t assume you know what the problem is. Instead, ask them to share what’s happening beneath the surface.

In whatever way is appropriate for your relationship, do the following:

  • Let them know you care.
  • Ask if they’re having problems and what they are.
  • Listen to what they say.
  • Offer sympathy, reassurance, and kindness.
  • Tell them you are on their side.
  • Ask them how you can help.

If someone doesn’t want to talk about their problems, respect their privacy, but continue to reach out in friendly ways. In fact, text messages and social media can actually be a great tool for staying connected to someone who resists sharing or who isn’t around to talk with in person. Some­times, a little note of love and understanding sent in a sim­ple text can go a long way.

Other strategies for reaching out include inviting the person to join you in daily activities or asking if you can join them in something they do. Then simply be supportive, and with your presence let them know that you care and they are not alone.

EXPRESS COMPASSION AND UNDERSTANDING

When someone shares their problems and struggles with you, the most important response is compassion and under­standing. You don’t need to solve their problems or have all the answers. You might not even know what to say. That’s okay. Sometimes it’s hard to put feelings and thoughts into words.


 Get The Latest From InnerSelf


Here are some examples of the kinds of caring comments that can help someone going through a rough time. Feel free to rephrase these in your own way:

I’m always here for you, even when times are bad. I love you for who you are.

I’m on your side. We’re a team.

You are important to me.

I can’t imagine how hard this is for you, but I want to help in any way I can.

You are not alone.

You are a sensitive person and care so much for others.

This is an illness, and it’s nothing to be ashamed of. It can happen to anyone.

I understand that you want to solve this by yourself, but if you let me help, we’ll make it together.

I’m a good listener, so pour out your feelings. Is there anything I can do?

You make my life better just by being in it. I will always have your back.

Don’t let darkness steal the beautiful person inside. You are never a burden.

I’m not going anywhere.

I’m beginning to understand how loud silence can be. Forgive me for not standing still enough to hear yours. I’m listening.

When communicating with texts, it’s common to add positive emojis or emoticons to convey emotion or to re­inforce your words. But don’t rely on pictures to get your point across. Be sure to also actually say or write what you mean.

RESIST JUDGMENT, ANGER, AND FRUSTRATION

It’s not easy to talk to someone about depression, addiction, suicide, and other issues. Just the fact that someone is will­ing to talk is huge. It means they feel safe enough to share things that might be embarrassing or shameful, such as mis­takes they’ve made and bad things they’ve done (to them­selves or others). In this situation, it can be natural to feel frustrated or even angry at someone — perhaps even for not sharing their problems sooner.

Someone’s problems might feel overwhelming and scary, or you might think the person is overreacting. Or you may feel that, despite claiming oth­erwise, someone isn’t being completely honest, that they are hiding or lying and refusing to admit the whole truth.

If this happens, resist the urge to judge someone or dis­miss their feelings. Try not to express anger or frustration. Indeed, some reactions sound like they are trying to be help­ful, but they are really ways to push someone away or invalidate their issues or feelings. Be aware if you make any comments like the following, and try to avoid them:

Take your mind off of it and just go and have fun.

There are a lot of people who have it worse than you do. Stop your pity party.

Just get out and do something. It’s all in your head.

You’ll be fine after a good night’s sleep.

Stop playing the victim and grow up already. You’ll get over it.

You have no reason to be unhappy. Things really aren’t that bad.

You don’t look depressed.

You’re doing this to attract attention. I’ve had to deal with tougher things.

No one ever said life was fair. You’re bringing this on yourself. You’re always so negative.

GET HELP

Reaching out and talking to someone who’s struggling or having suicidal thoughts might literally be a lifesaving conversation. But what about tomorrow? And the next day? If you know or suspect some­one is at risk for suicide and needs help, tell someone. Get help. Now is not the time to keep secrets; your friend’s life is far too valuable.

However, while I always encourage teens to talk to some­one if they or a friend is at risk, I also understand that this “simple” piece of advice can be extremely complicated, de­pending on the situation. For example, a friend might con­fide in you and ask you to promise not to tell anyone or not to tell certain people. They trust you to keep their secrets, and if you tell others, it may feel like a betrayal.

Every situation and friendship is unique, so there isn’t one right answer to this problem. I frequently advise teens to ask themselves whether breaking a friend’s trust will get the person the genuine help they need. If the answer is a clear yes, then do what’s necessary to get that help.

One situation when you should never hesitate to reach out is if someone threatens suicide and you fear they may be in immediate danger. In that situation, you should always call 911.

In situations where there is no immediate risk of harm, consider the pros and cons of all the people you might approach and choose the best ones. It might feel safest to talk to someone who doesn’t know your friend, someone outside the situation, who might have a more objective perspective and can help guide you to find resources, and so on.

Helping a friend in crisis can be really tough. They may feel alone, and you may feel alone trying to help them. Nei­ther of you may feel safe talking to or trusting anyone you know. In that situation, call one of the national helplines listed in the resources. Text them and visit their websites. These are free and confidential, and they are staffed by qual­ified professionals whose job is to help people in crisis, espe­cially when they feel they have nowhere else to turn. These professionals are trained to intervene when callers threaten to harm themselves or others (by contacting the appropriate emergency response personnel), but their main goal is to lis­ten and provide people with the guidance they need.

The bottom line is that there is always someone you can reach out to for help, even when it feels like there isn’t.

RESOURCES: WHERE TO GET HELP

When I say you are not alone, that is an un­derstatement. There are literally hundreds of resources and organizations available with one goal in mind: your health and happiness. If you feel like you have nowhere to turn — or don’t know how to help a friend — the following organi­zations offer resources free of charge.

Teen Line: 310-855-4673, 800-852-8336, https://teenlineonline.org

If you have a problem or just want to talk with another teen who understands, Teen Line is a national hotline helping teenagers address their problems before they become a cri­sis. It’s all about teens helping teens. This hotline is open every night from 6 PM to 10 PM PST. After hours, calls are directed to Didi Hirsh’s Suicide Prevention Center.

Trevor Lifeline: 866-488-7386, www.thetrevorproject.org

The Trevor Project is specifically focused on helping LGBTQ youth and runs a 24/7 confidential hotline for anyone in cri­sis or experiencing suicidal thoughts.

National Eating Disorders Association: 800-931-2237, www.nationaleatingdisorders.org

This national helpline offers support for youth struggling with any type of eating disorder.

StopBullying.gov

Learn how to stop bullying and get help by visiting www.stopbullying.gov 

Substance Abuse and Mental Health Services Administration (SAMHSA): 800-662-4357, www.samhsa.gov

SAMHSA runs a confidential, 24/7 hotline offering infor­mation and treatment options for individuals facing mental and/or substance abuse disorders.

Childhelp National Child Abuse Hotline: 800-422-4453, www.childhelp.org

Staffed 24/7, this hotline offers crisis intervention and sup­port in over 170 languages for victims of child abuse or those who suspect child abuse is occurring.

National Suicide Prevention Lifeline: 800-273-8255, https://suicidepreventionlifeline.org

On this free, confidential, 24/7 hotline, your call will auto­matically be routed to a trained crisis worker who will listen and can tell you about mental health services in your area. Anyone struggling with mental or emotional issues — from self-harm to PTSD — should keep this number handy.

American Foundation for Suicide Prevention (AFSP): https://afsp.org

This amazing resource provides information, resources, and crisis intervention for anyone with suicidal thoughts or feel­ings, or those who fear for someone else.

National Alliance on Mental Illness (NAMI): 800-950-6264, www.nami.org

This hotline provides support, information, and referrals to anyone suffering from mental illness.

Crisis Text Line: Text 741741, www.crisistextline.org

When you’re not up for talking, help is just a text away at this 24/7 counseling service.

Excerpted from the book Beneath the Surface.
©2019 by Kristi Hugstad. All Rights Reserved.

Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Beneath the Surface: A Teen's Guide to Reaching Out When You or Your Friend Is in Crisis
by Kristi Hugstad

Beneath the Surface: A Teen's Guide to Reaching Out When You or Your Friend Is in Crisis by Kristi HugstadDepression and mental illness don’t discriminate. Even in the most picture-perfect life, confusion and turmoil are often lurking beneath the surface. For a teenager in a world where anxiety, depression, and other mental illnesses are commonplace, life can sometimes feel impossible. Whether or not you or someone you love is suffering from any of these issues, it’s important to be able to recognize the warning signs of mental illness and know where to turn for help. This comprehensive guide provides the information, encouragement, and tactical guidance you need to help yourself or others experiencing. (Also available as a Kindle edition and as an Audiobook.)

click to order on amazon

 


Another book by this Author:
What I Wish I’d Known: Finding Your Way Through the Tunnel of Grief

Related Books

About the Author

Kristi HugstadKristi Hugstad is a certified grief recovery specialist, speaker, credentialed health educator, and grief and loss facilitator for recovering addicts. She frequently speaks at high schools and is the host of The Grief Girl podcast and talk radio show. Visit her website at thegriefgirl.com/

Video/Interview with Author Kristi Hugstad

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}