Создание личной свободы: правда личной власти

Создание личной свободы: правда личной власти
Изображение на Бесси

Женщины и мужчины обладают невероятной личной силой, но часто не осознают свою многогранную силу и не знают, как правильно ее использовать. Понимание власти часто ограничивается поведением, которое подразумевает контроль, агрессивность или влияние на других. Личная сила не имеет ничего общего с этими чертами; личная сила развивается через знание, уважение и оптимизацию всего своего существа.

Истинная личная сила возникает благодаря самосознанию, осознающему свои положительные и отрицательные способности. Личная сила возрастает, когда мы работаем, чтобы понять, кто мы есть и как стать тем, кем мы хотим быть.

«Настоящие» женщины? "Настоящие мужчины?

Общество часто пропитывает нас образами того, как должна выглядеть или вести себя «настоящая» женщина или мужчина. От романтических образов Золушки до телевизионных и кино-версий Суперменщины, идеальной домохозяйки или идеальной подруги - женщинам легко забыть, что реальный человеческие существа - настоящие женщины - уникальны по поведению, форме, размеру, внешности и способностям.

Сообщения о женственности часто бывают запутанными и противоречивыми. Женщину часто учат, что она должна быть приятной, заботливой, материнской и жесткой. Она должна нуждаться в своем мужчине и быть покорной, но она также должна быть самостоятельной и независимой. Она должна быть сексуальной и страстной, но не ответственной за свою сексуальность. Она должна быть сострадательной и заботливой, но не слишком эмоциональной. Она должна быть умной, но никогда не умнее, чем мужчина рядом с ней. Идеальная женщина должна быть миниатюрной, высокой, худой, пышной, брюнеткой, блондинкой, спортивной, домашней, ориентированной на карьеру, заботливой и многим другим. Эта установка создана разрушительным страхом. Он хочет, чтобы женщины и мужчины увековечили невозможные ожидания. Конструктивный страх хочет, чтобы вы знали, что есть огромная сила и свобода в освобождении себя от ожиданий других.

Мужчины борются со своим списком невозможных ожиданий. Благодаря медиа-изображениям, которые увековечивают идею идеального мужчины как высокого, темного и красивого, перед мужчинами видны идеальные мужчины. Этот высокий мускулистый мужчина имеет широкие плечи, сильный пресс и огромную физическую силу. Он должен охранять свою женщину, детей и дом, но он не должен быть подавляющим или насильственным. Независимо от того, является ли изображение Суперменом, Джеймсом Бондом или Морским котиком, мужчины часто чувствуют необходимость быть идеализированной версией мужественности - умной, сообразительной, сексуальной и мудрой. Он никогда не должен показывать свои эмоции из-за страха быть слабым. Этот идеальный мужчина также должен быть сострадательным, внимательным, вдумчивым и любящим. Он должен быть агрессивным - но не слишком агрессивным - и независимым - но не слишком свободным. Этот идеальный мужчина должен быть веселым, строгим, спокойным, чувствительным, жестким, грозным, нежным, диким, ручным, защитным и нежным.

Разрушительный страх хочет, чтобы женщины и мужчины ходили кругами, всегда преследуя невозможные идеалы. Конструктивный страх хочет, чтобы вы заметили, что эти невозможные стандарты являются источником многих внутриличностных и межличностных конфликтов как для мужчин, так и для женщин.

Who Are You?

Может быть, вы действительно знаете, кто вы есть, или, возможно, вы не знаете. Может быть, вы любите качества, которые вы приняли и приняли, или нет. Какой бы ни была ваша история, и как бы вы ни были там, где вы находитесь сегодня, у вас так много впереди. Являетесь ли вы энтузиастом саморазвития, таким как я, или тем, кто просто хочет более радостной жизни, возможно, вы жаждете лучшего понимания того, как оптимизировать свое необыкновенное «я».


Получите последние новости от InnerSelf


Как и в случае с другими аспектами нашей индивидуальности, женщины на ранних этапах жизни учатся «быть женщинами». Наблюдая за матерями, старшими сестрами, бабушками, тетями, учителями и образами СМИ, мы учимся - и в конечном итоге подражаем - любым образцам для подражания, с которыми мы сталкивались с самого раннего детства. Мужчины учились «как быть мужчинами», наблюдая за своими отцами, старшими братьями, дедушками, дядями, тренерами и изображениями в СМИ.

Будь мы рождены мужчинами или женщинами, мы просто склонны моделировать то, что мы наблюдаем; мы не можем с этим поделать В сочетании с нашей уникальной ДНК окружающая среда вокруг нас часто делает нас теми, кто мы есть, и формирующее воздействие происходит до того, как у нас появляется когнитивная способность понять, что происходит.

В результате этих естественных влияний мы неосознанно превращаемся в существо, которым мы не полностью решили быть. Теперь, будучи более осведомленным взрослым, вы можете изменить то, что вам не подходит, и создать больше того, что заставляет вас чувствовать себя таким, какой вы есть. хотеть быть.

Как дети учатся

По сути, все дети учатся, обращая внимание на определенное поведение в их среде. Они формируют идеи о том, что они видели, и в конечном итоге имитируют поведение. Дети, как правило, усиливают поведение, которое приводит к одобрению или другим формам внимания.

Дети также учатся, наблюдая за последствиями поведения других; они с большей вероятностью имитируют поведение, которое так или иначе вознаграждается. Интересно, что многие родители и опекуны невольно усиливают негативное поведение, уделяя детям гораздо больше внимания к тому, что они делают. неправильно чем то, что они делают правильно. Дети, особенно те, кому не уделяется достаточно позитивного внимания, могут выбрать «отыгрывание» поведения, которое привлечет к ним какое-то внимание, даже если оно носит отрицательный характер. Некоторые становятся боевыми, часто имитируя поведение агрессивных родителей. Некоторые дети могут наблюдать негативное поведение и исходы и избирать бегать в страхе, останавливаться или каким-то образом становиться невидимыми. Другие становятся миротворцами и народолюбителями, стремясь свести семейные волнения к минимуму.

В общем, дети неосознанно принимают смесь функциональных и дисфункциональных моделей, которые помогают им ориентироваться в своем мире. Во многих отношениях детский сценарий «как быть» представляет собой объединение того, что поведение каким-либо образом наблюдалось, кодировалось и усиливалось. Удачливые дети растут в здоровой среде, которая постоянно дает возможность наблюдать за любовными, уважительными отношениями между родителями и другими членами семьи.

К сожалению, многие дети воспитываются в домах, которые демонстрируют недоброжелательное, неуважительное отношение к супругам, детям и даже домашним животным. Многие воспитываются в среде, где женщины и энергетические качества не уважаются, обесцениваются и даже ненавидятся. Таким образом, разрушительный страх начинает свою работу, когда ребенок очень молод. Он проникает в тело, разум и дух. Он говорит ребенку, как быть - как действовать - даже если такое поведение губительно для себя и других. Слушая мудрый голос конструктивного страха, возможны перемены. Взяв эту позитивную энергию и используя ее для активных изменений, трансформационный страх приходит в себя, чтобы создать необходимые сдвиги.

Упражнения: эволюция ваших жизненных ролей и личных качеств

Чтобы подготовиться к этой серии упражнений, создайте безопасную и непринужденную обстановку. Этот многоуровневый сегмент может занять некоторое время. Будьте терпеливы с собой, поскольку различные слои обращают внимание на важные элементы вашей работы со страхом трансформации.

Убедитесь, что вы психологически готовы продолжить. Держа ручку и дневник рядом с собой, сделайте несколько очищающих вдохов. Придерживайтесь неосуждения, позволяя мыслям и образам возникать так, как они будут. Разрушительный страх может вмешаться с мыслями о вине, вине или осуждении; позвольте себе освободить эти мысли. Когда вы будете готовы, закройте глаза.

Представьте себе своих родителей, опекунов и любых других главных образцов для подражания в жизни. Позвольте себе представить роли, которые воплощали эти люди. Когда вы будете готовы, откройте глаза. Для каждого образца для подражания, будь то родитель, дедушка, родительский брат, влиятельный учитель или тренер, напишите их имена в своей тетради. Используйте отдельную страницу для каждого человека. Вы можете хотеть работать с одним образцом для подражания за один раз.

Рядом с именем каждого человека перечислите различные роли, которые, как вы считаете, были воплощены этим человеком - роли могут быть провайдер, хулиган, отец, бизнесмени тиран, Избегайте толчка деструктивного страха, чтобы сказать вам, что существует «все хорошее» или «все плохое» образец для подражания. Обратите внимание, если деструктивный страх использует суждение, чтобы сказать вам, что вы «правы» или «неправы», рассматривая ваши образцы для подражания определенным образом - ваши уникальные личные впечатления и взгляды имеют значение. Помните, ваша цель - заметить, как роли повлияли на вас как позитивно, так и негативно.

После перечисления ролей для каждого человека сделайте паузу, чтобы дышать. Далее рассмотрим каждую роль, которую вы перечислили. Без суждения поставьте знак «плюс» рядом с теми, которые оказали на вас положительное влияние. Затем поставьте знак минус рядом с теми, которые негативно повлияли на вас. Вдох.

Далее посмотрите на название каждой модели для подражания; опять же, вы можете работать с одним образцом для подражания за один раз. Закройте глаза, представляя различные черты, как положительные, так и отрицательные, которые наиболее выражены у каждого человека. Позаботьтесь о том, чтобы оставаться приемлемым и непредвзятым. Когда вы будете готовы, откройте глаза. Вдох. Под именем каждого человека сделайте два столбца, один из которых помечен как «положительный», а другой - как «отрицательный». Перечислите положительные черты человека в одном столбце и отрицательные черты в другом. Положительный список может гласить: добрый, заботливый, трудолюбивый, терпеливый, сострадательный, Отрицательный список может читать: пассивный, пассивно-агрессивный, не сфокусированный, немотивированный, На примере отца Томаса положительный список может звучать так: юмористический, трудолюбивый, креативный, прилежный, внимание, Отрицательный список может читать: властный, неуважительный, жестокий, нечувствительный, С неосужденным отношением, создайте списки для каждого образца для подражания. Когда вы закончите с этим разделом, сделайте паузу, чтобы дышать.

Следующая часть дает вам возможность заметить, что определенные черты имеют положительное ядро, но могут стать отрицательными, когда положительное ядро ​​либо чрезмерно усилено, либо недостаточно развито. Это важная, хотя иногда и сложная, концепция для понимания. Посмотрите на отрицательный список черт для каждого человека. Представьте себе коренную положительную черту в основе каждого предмета. Если взять в качестве примера отца Томаса, то в основе «господства» может быть положительная черта личной силы, которая стала разрушительной из-за чрезмерного усиления власти и контроля. В качестве другого примера, «неуважительным» может быть недоразвитие или упадок уважения к себе и другим. Работайте с отрицательными чертами каждого человека, исследуя, какие из них являются результатом чрезмерно усиленных черт, а какие - недоразвитием. Делайте заметки о своих открытиях, стараясь не подвергать сомнению. Когда вы закончите, сделайте паузу, чтобы дышать.

В этих следующих сегментах у вас будет возможность взглянуть на свои роли и качества без суждения. Пауза, чтобы дышать. Когда вы будете готовы, закройте глаза. Вообразите свои собственные роли в жизни, поскольку они существуют в настоящее время. Затем откройте глаза и сделайте заметки о своей роли в жизни. Например, вы можете заметить: трудоголик, провайдер, делатель, пожалуйста или жертва, Пауза, чтобы дышать. Затем снова закрой глаза. Представьте себе роли в жизни, которые вы хотели бы открыть или заявить как свои собственные. Когда вы будете готовы, делайте заметки о своих желаниях. Будьте максимально конкретны. Например, вы можете заметить: любовник, волонтер, активный родитель, нежный муж, сбалансированный поставщик, здоровое существо, и т.д.; оставьте много места между каждой ролью. Пауза, чтобы дышать. Затем, рядом с каждой ролью, запишите три очень специфических действия, которые вы можете предпринять, чтобы оживить ваши существующие роли и создавать новые со страстью. Например, рядом с любовникВы можете написать: (1) Я буду проводить свидание с моим партнером раз в неделю; (2) Я хочу стать более игривой в спальне - я буду инвестировать в сексуальное белье и массажное масло; (3) Я уделю больше времени, чтобы внимательно поиграть с моим партнером, чтобы наши отношения стали более игривыми, Пауза, чтобы дышать.

Без суждения представьте свои положительные и отрицательные черты. Не стесняйтесь закрывать глаза. Воздержитесь от суждения о себе - просто позвольте себе заметить те черты, которые полезны для вас (те, которые улучшают вашу жизнь) и те, которые работают против вас (те, которые создают трудности в вашей жизни). Пауза, чтобы дышать. Затем составьте два списка - один для положительных черт, которые работают для вас, и один для отрицательных черт, которые работают против вас.

Пауза, чтобы дышать. Затем поставьте знак плюс рядом с теми положительными чертами, которые вы хотели бы увеличить или сбалансировать. Например, вы можете отметить в своем положительном столбце, что вы внимательны. Если вы удовлетворены уровнем вашего внимания, вы не будете делать отметки. Если вы хотите повысить свой уровень внимания, вы поставите оценку «плюс». Затем поместите знак минус рядом с теми отрицательными чертами, которые вы действительно готовы инвестировать в снижение или балансирование. Например, вы могли заметить, что вы саркастичны. Если вы хотите инвестировать в снижение этой черты, вы должны поставить рядом знак минус. Пауза, чтобы дышать.

Наконец, позвольте себе представить, как вы можете изменить свою жизнь. Помните, разрушительный страх не хочет, чтобы вы были конкретными или подробными; он знает, что вы менее склонны создавать изменения без специфичности и последовательности. Обратите внимание на все черты - положительные и отрицательные - которые требуют вашего внимания. Составьте список из трех конкретных, действенных способов, которыми вы можете создать баланс и полезную энергию в этих областях. Например, если вы саркастичны по отношению к своему партнеру или другим людям в своей жизни, вы можете внести изменения, выполнив следующие шаги: (1) Я попрошу моего партнера мягко сообщить мне, когда я саркастичен; (2) Когда мой партнер скажет мне, что я саркастичен, я не стану боевым или защитным - я буду слушать; (3) Я возьму на себя ответственность и перефразирую свой комментарий, чтобы мое сообщение было прямым и добрым, Завершите это для каждой черты в вашем списке. Пауза, чтобы дышать. Отлично сработано.

Может быть очень трудно привести свои цели в действие. Изменения - это сложная задача даже в самых лучших обстоятельствах. Таким образом, вы можете наткнуться, естественно, время от времени. Поверьте, что то, что вы пишете в своих упражнениях, всегда будет доступно для ознакомления. Ваша тяжелая работа в каждом упражнении никогда не будет потеряна - вы можете в любое время обратиться к своим упражнениям за руководством, подкреплением и поддержкой.

Хотя изменения, по своей природе, часто очень трудны и трудны, путешествие в конечном итоге приносит невероятные результаты. Вы можете абсолютно достичь своих целей с терпением, самоотдачей и усилиями. Как однажды сказал мне друг: «Даже самый сильный танцор балета спотыкается и падает. Секрет в том, чтобы снова встать и потанцевать ». Так что верьте, что у вас есть все, что нужно, чтобы жить той жизнью, которой вы хотите жить, и танцевать так, как вы хотите танцевать.

Верьте в себя и свое путешествие

Принимая роли, которые вы выбираете в жизни, вы заметите, что становитесь более радостными и страстными. По мере того, как вы будете развивать качества, которые заставят вас чувствовать себя хорошо и о своих действиях, ваша самооценка будет процветать. Когда вы ослабите или отпустите черты, которые удерживают вас, душат или делают вас менее гордым, вы обнаружите, что вы действительно любите и даже действительно любите человека в зеркале. Вы становитесь образцом для подражания, который вы хотели бы иметь - и вы становитесь образцом для подражания, который действительно нужен миру.

Помните, что разрушительный страх захочет сдержать вас. Он хочет сделать вас меньше, чем чрезвычайно самосознательный, радостный человек, которым вы должны быть. Конструктивный страх хочет тебя освободить. Он хочет, чтобы вы знали, что вы имеете значение, что ваша жизнь имеет значение. Он хочет, чтобы вы осознали, что независимо от того, насколько негативным или разрушительным могло быть ваше прошлое, вы создаете осознание и инструменты для освобождения себя. Вы - удивительно, вы - трансформируете свою жизнь.

© 2019 Карла Мари Мэнли. Все права защищены.
Опубликовано ООО Familius. www.familius.com

Статья Источник

Радость от страха: создай жизнь своей мечты, сделав страх своим другом
Карла Мари Мэнли PhD.

Радость от страха: создай жизнь своей мечты, сделав страх своим другом от доктора философии Карлы Мари Мэнли.Если вы убегаете от страха, вы бежите не в том направлении. Страх требует, чтобы мы двигались к нему, смотрели на него и слушали его сообщения. Когда мы этого не делаем, цена - это хроническая тревога, бессонница, испорченные отношения, стремительный рост использования лекарств и многое другое. В ее поучительной книге Радость от страха, Клинический психолог доктор Карла Мари Мэнли объясняет, что страх перед лицом осознанности является мощным союзником и лучшим другом, в котором мы все нуждаемся.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или чтобы заказать эту книгу в мягкой обложке. Также доступно как аудиокнига.

Больше книг на эту тему

Об авторе

Карла Мари Мэнли PhD.Доктор Карла Мари Мэнли стала признанным авторитетом в отношении страха и основанных на страхе расстройств, таких как травма, беспокойство и депрессия. Имея докторскую степень в области клинической психологии и степень магистра в области консультирования, доктор Мэнли объединяет свои навыки психотерапии с ее навыками письма, чтобы предложить здравое, усваиваемое руководство. Признавая необходимость большей соматической осведомленности в обществе, доктор Мэнли интегрировала практики йоги и медитации в свою частную психотерапевтическую работу и публичные курсы. Посетите ее сайт по адресу https://www.drcarlamanly.com/

Видео / Интервью с доктором Карлой Мари Мэнли: как сломаться без страха! - Использование страха в ваших интересах

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Creating Personal Freedom: The Truth of Personal Power

Creating Personal Freedom: The Truth of Personal Power
Image by Bessi

Women and men have incredible personal power yet often don't realize their own multifaceted power or know how to use it appropriately. The understanding of power is often limited to behaviors that involve being controlling, aggressive, or having influence over others. Personal power has nothing to do with these traits; personal power evolves through knowing, honoring, and optimizing the whole of one's being.

True per­sonal power arises through self-awareness-becoming conscious of one's positive and negative capacities. Personal power grows when we work to understand who we are and how to become more of who we want to be.

"Real" Women? "Real" Men?

Society often impregnates us with images of how a “real” woman or man should look or act. From romanticized images of Cinderella to television and movie versions of Superwoman, the ideal homemaker, or the perfect girlfriend, it’s easy for women to forget that real human beings—real women—are unique in demeanor, shape, size, appearance, and capacities.

Messages about womanhood are often confusing and con­tradictory. A woman is often taught that she must be pleasing, caring, maternal—and tough. She must need her man and be submissive, yet she must also be self-reliant and independent. She must be sexy and passion­ate but not in charge of her sexuality. She must be compassionate and caring but not too emotional. She must be intelligent but never smarter than the man next to her. The ideal woman must be petite, tall, thin, cur­vaceous, brunette, blonde, athletic, domestic, career-oriented, nurturing, and more. This setup is created by destructive fear. It wants women and men to perpetuate impossible expectations. Constructive fear wants you to know that there is great power and freedom in setting yourself free from the expectations of others.

Men struggle with their own list of impossible expectations. With media images that perpetuate the idea of the perfect man as tall, dark, and handsome, men have visions of the ideal man plastered in front of them. This towering, muscular man has broad shoulders, strong abs, and tremendous physical strength. He must guard his woman, children, and home, yet he must not be overpowering or forceful. Whether the image is Superman, James Bond, or a Navy SEAL, men often feel the need to be some idealized version of manhood—smart, savvy, sexy, and wise. He must never show his emotions out of fear of being weak. This ideal man must also be compassionate, attentive, thoughtful, and loving. He must be aggressive—but not too aggressive—and independent—but not too free. This ideal man must be fun-loving, strict, easygoing, sensitive, tough, for­midable, gentle, wild, tame, protective, and tender.

Destructive fear wants women and men to go in circles—always chas­ing impossible ideals. Constructive fear wants you to notice that these impossible standards are the source of much intrapersonal and interper­sonal conflict for both men and women.

Who Are You?

Maybe you truly know who you are—or maybe you don’t. Maybe you love the qualities you have accepted and embraced—or maybe not. Whatever your story is and however you got to be where you are today, you have so much ahead of you. Whether you are a self-growth enthusiast like me or someone who simply wants a more joyful life, perhaps you are craving a better under­standing of how to optimize your extraordinary self.


 Get The Latest From InnerSelf


As with other aspects of our personhood, women learn “how to be women” early on in life. By watching mothers, elder sisters, grandmothers, aunts, teachers, and media images, we learn from—and ultimately mimic— whatever role models we were exposed to from early childhood forward. Men learned “how to be men” by watching their fathers, older brothers, grand­fathers, uncles, coaches, and media images.

Whether born male or female, we simply tend to model what we observe; we can’t help it. Coupled with our unique DNA, the environment around us often makes us who we are— and the formative impact occurs before we have the cognitive capacity to understand what is taking place.

As a result of these natural influences, we are unconsciously molded into a being that we did not fully choose to be. Now, as a more aware adult, you can choose to change what does not work for you and create more of what makes you feel like who you want to be.

How Children Learn

In essence, all children learn by paying attention to certain behaviors in their environment. They form ideas about what they have seen and ultimately mimic the behaviors. Children then tend to strengthen the behaviors that result in approval or other forms of attention.

Children also learn by observ­ing the consequences of others’ behavior; they are more likely to mimic behaviors that are rewarded in some way. Interestingly, many parents and caregivers unwittingly reinforce negative behaviors by giving children far more attention for what they do wrong than what they do right. Children, particularly those who don’t receive enough positive attention, may choose “acting out” behaviors that will get them some sort of attention—even if it is negative in nature. Some become combative, often imitating an aggressive parent’s behavior. Some children may observe the negative behaviors and outcomes and elect to run in fear, freeze, or become invisible in some way. Others become peacekeepers and people-pleasers, striving to keep family unrest at a minimum.

In general, children unconsciously adopt a med­ley of functional and dysfunctional patterns that help them navigate their world. In many ways, a child’s script of “how to be” is an amalgamation of whatever behaviors were observed, encoded, and reinforced in some way. Fortunate children grow up in healthy environments that consistently provide opportunities to observe loving, respectful interactions between parents and other family members.

Unfortunately, many children are reared in homes that model unkind, disrespectful treatment of spouses, children, and even family pets. Many are raised in environments where women and nurture-energy qualities are disrespected, devalued, and even hated. In this way, destructive fear begins its work when a child is very young. It gets inside the body, mind, and spirit. It tells the child how to be—how to act—even when that behavior is destructive to the self and others. It is by listening to the wise voice of constructive fear that change is possible. By taking this positive energy and using it for active change, transformational fear comes to life to create the necessary shifts.

Exercises: The Evolution of Your Life Roles and Personal Characteristics

To prepare for this series of exercises, create a safe and relaxed en­vironment. This multi-level segment may take you some time to complete. Be patient with yourself, as the various layers address im­portant elements of your work with transformational fear.

Make certain that you are psychologically ready to proceed. With your pen and journal at your side, take a few cleans­ing breaths. Proceed with an attitude of nonjudgment, letting thoughts and images arise as they will. Destructive fear may step in with thoughts of blame, guilt, or judgment; allow yourself to set these thoughts free. When you are ready, close your eyes.

Imagine your parents, caregivers, and any other chief role mod­els in life. Allow yourself to envision the roles that these individuals embodied. When you are ready, open your eyes. For each role model, whether a parent, grandparent, dominant sibling, or influential teacher or coach, write their names in your notebook. Use a separate page for each person. You may want to work with one role model at a time.

Next to each person’s name, list the various roles that you believe this person embodied--the roles might be provider, bully, father, businessman, and tyrant. Avoid destructive fear’s push to tell you that there is an “all good” or “all bad” role model. Notice if destructive fear uses judgment to tell you that you are “right” or “wrong” by viewing your role models in a certain way— your unique, personal impressions and perspectives are what matter. Remember, your purpose is to notice how the roles affected you in both positive and negative ways.

After listing the roles for each person, pause to breathe. Next, consider each role you listed. Without judgment, put a plus sign next to those that had a positive impact on you. Then put a minus sign next to those that affected you negatively. Breathe.

Next, look at the name of each role model; again, you may wish to work with one role model at a time. Close your eyes, imagining the var­ious traits—both positive and negative—that were most pronounced in each person. Take care to remain accepting and nonjudgmental. When you are ready, open your eyes. Breathe. Below each person’s name, make two columns, one marked “positive” and the other marked “neg­ative.” List the person’s positive traits in one column and the negative traits in another. The positive list might read: kind, nurturing, hardworking, patient, and compassionate. The negative list might read: passive, passive-aggressive, unfocused, and unmotivated. With Thomas’s father as an example, the positive list might read: humorous, hardworking, creative, diligent, and focused. The negative list might read: domineering, disrespectful, cruel, and insensi­tive. With an attitude of nonjudgment, create lists for each role model. When you are finished with this section, pause to breathe.

This next portion gives you the opportunity to notice that certain traits have a positive core but can become negative when the positive core is either overly amplified or underdeveloped. This is an important, if sometimes difficult, concept to understand. Look at the negative list of traits for each person. Imagine the root positive trait at the core of each item. Using Thomas’s father as an example, the core of “dom­ineering” might be the positive trait of personal power that became destructive due to an overamplification of power and control. As another example, “disrespectful” would be the underdevelopment or demise of respect for self and others. Work with the negative traits of each person, investigating which are the result of an overly amplified trait and which are the result of underdevelopment. Make notes of your discoveries, taking care to remain nonjudgmental. When you are finished, pause to breathe.

In these next segments, you will have the opportunity to look at your own roles and traits without judgment. Pause to breathe. When you are ready, close your eyes. Imagine your own roles in life as they currently exist. Next, open your eyes and make notes about your var­ious roles in life. For example, you might note: workaholic, provider, doer, pleaser, or victim. Pause to breathe. Then close your eyes again. Imagine the roles in life that you would like to open up or claim as your own. When you are ready, make notes about your desires. Be as spe­cific as possible. For example, you might note: lover, volunteer, active parent, tender husband, balanced provider, healthy being, etc.; leave plenty of space between each role. Pause to breathe. Then, next to each role, write out three very specific actions you can take to enliven your existing roles and create new ones with passion. For example, next to lover, you might write: (1) I will make a date night with my partner once a week; (2) I want to become more playful in the bedroom—I will invest in sexy lingerie and massage oil; (3) I will make more time to play attentively with my partner so that our relationship has more playful intimacy. Pause to breathe.

Without judgment, imagine your positive and negative traits. Feel free to close your eyes. Refrain from judging yourself—simply allow yourself to notice those traits that are helpful for you (those that improve your life) and those that work against you (those that create hardships in your life). Pause to breathe. Next, make two lists—one for the positive traits that work for you and one for the negative traits that work against you.

Pause to breathe. Then put a plus sign next to those positive traits that you would like to increase or balance. For example, you might note in your positive column that you are considerate. If you are satisfied with your level of consideration, you would make no mark. If you would like to increase your level of consideration, you will make a plus mark. Next, put a minus sign next to those negative traits that you are truly willing to invest in decreasing or balanc­ing. For example, you might have noted that you are sarcastic. If you want to invest in decreasing this trait, you would place a minus sign next to it. Pause to breathe.

Finally, allow yourself to envision ways that you can create shifts in your own life. Remember, destructive fear will not want you to be concrete or detailed; it knows that you are less likely to create change without specificity and consistency. Notice all the traits—positive and negative—that are asking for your attention. Make a list of three specific, actionable ways that you can create balance and beneficial energy in these areas. For example, if you are sarcastic with your partner or others in your life, you might create change through steps such as these: (1) I will ask my partner to gently let me know when I am being sarcastic; (2) When my partner tells me I am being sarcastic, I will not become combative or defensive—I will listen; (3) I will take responsibility and rephrase my comment so that my message is direct and kind. Complete this for each trait on your list. Pause to breathe. Well done.

It can be very difficult to put your goals into action. Change is challenging, even under the best of circumstances. As such, you may naturally stumble now and again. Trust that what you write in your exercises will always be available for ready reference. Your hard work in each exercise will never be lost—you can turn to your exercises at any time for guidance, reinforcement, and support.

Although change is, by nature, often very difficult and demanding, the journey is ultimately rewarding beyond belief. You can absolutely achieve your goals with patience, dedication, and effort. As a friend once told me, “Even the strongest ballet dancer stumbles and falls. The secret is to get up again and dance.” So trust that you have what it takes to live the life you want to live—and dance the way you want to dance.

Believe In Yourself and Your Journey

As you embrace the roles that you choose in life, you will notice that you become more joyful and passionate. As you foster the charac­teristics that make you feel good about yourself and your actions, your self-esteem will flourish. As you diminish or let go of the traits that hold you back, stifle you, or make you less than proud, you will find that you truly like—and even really love—the person in the mirror. You become the role model you wish you had—and you become the type of role model the world truly needs.

Remember that destructive fear will want to hold you back. It wants to make you less than the tremendously self-aware, joyful individual you are meant to be. Constructive fear wants to free you. It wants you to know that you matter—that your life matters. It wants you to recognize that regardless of how negative or destructive your past might have been, you are creating the awareness and tools to set yourself free. You—amazing you—are transforming your life.

©2019 by Carla Marie Manly. All Rights Reserved.
Published by Familius LLC. www.familius.com

Article Source

Joy from Fear: Create the Life of Your Dreams by Making Fear Your Friend
by Carla Marie Manly PhD.

Joy from Fear: Create the Life of Your Dreams by Making Fear Your Friend by Carla Marie Manly PhD.If you find yourself running away from fear, you're running in the wrong direction. Fear demands that we move toward it, face it, and hear its messages. When we fail to do this, the price is high-chronic anxiety, sleeplessness, damaged relationships, skyrocketing pharmaceutical use, and more. In her enlightening book Joy from Fear, clinical psychologist Dr. Carla Marie Manly explains that fear, when faced with awareness, is the powerful ally and best friend we all need.

Click here for more info and/or to order this paperback book. Also available as an audiobook.

More books on this topic

About the Author

Carla Marie Manly PhD.Dr. Carla Marie Manly has become recognized as an authority on fear and fear-based disorders such as trauma, anxiety, and depression. With a doctorate in clinical psychology and a master's degree in counseling, Dr. Manly merges her psychotherapy skills with her writing expertise to offer sound, digestible guidance. Recognizing a need for greater somatic awareness in society, Dr. Manly has integrated yoga and meditation practices into her private psychotherapy work and public course offerings. Visit her website at https://www.drcarlamanly.com/

Video/Interview with Dr. Carla Marie Manly: How to BREAK FREE from FEAR! - Using Fear to Your Advantage

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}