Изучение урока доверия

Изучение урока доверия
фото: предоставлено автором

Мне нравится эта фотография нашего зятя Райана и нашего почти трехлетнего внука Оуэна. Райан берет Оуэна на его первый урок серфинга. Оуэн держит его за руку с полным доверием. Он знает, что его отец обладает большой мудростью в этой ситуации и позаботится о нем.

Райан пожизненный серфер и очень хорошо знает океан. Оуэн не может управлять океаном самостоятельно. Райан - инженер по безопасности и всегда ищет способы сделать жизнь Оуэна максимально безопасной.

Я хочу верить, что я в безопасности

Мне нравится эта фотография, потому что я хочу иметь доверие, которое Оуэн имеет здесь. Я хочу обратиться к моему невидимому Отцу / Матери, чтобы вести меня безопасным и мудрым способом. Я хочу верить, что, хотя ситуация может быть страшной, Тот, кто ведет меня, может видеть дальше, чем я, и знает дары и благословения путешествия. Хотя я вижу только волну перед собой, мой путеводный свет может видеть весь океан.

Я испытывался в этом виде доверия снова и снова в моей жизни. Время, которое приходит на ум, - это когда наша семья пережила землетрясение 1989, которое полностью разрушило наш дом со всеми пятью из нас. Нашему сыну было всего пять месяцев, а нашим девочкам было семь и двенадцать. Во время землетрясения произошло так много чудес, которые могли легко убить всех нас пятерых.

И все же мы были защищены. Но наш дом и большая часть нашего имущества исчезли навсегда. Было бы легко почувствовать себя брошенным нашей великой Матерью / Отцом. И иногда я сделал.

Невозможно найти подходящее место для нашей семьи, потому что было разрушено так много домов, что мы почти год проживали в лагере на соседской собственности. Да, у нас был маленький турист, но у нас также было трое детей, один в памперсе, двое ходили в школу с домашней работой. А также собака и четыре кошки. Будучи всегда работающим дома, Барри должен был увести офис подальше и пропал без вести в течение дня.

Дети и животные были небезопасны, и они смотрели на меня как на мать, чтобы принести стабильность. Но я тоже чувствовал себя неуверенно. В одни мои редкие тихие минуты я смотрел на свою великую Мать, чтобы обеспечить безопасность, в которой я нуждался. Я чувствовал, что Она говорит мне, что она имеет в виду общую картину, и что мне нужно держать ее за руку и доверять ее мудрости для себя и для нашей семьи.

Доверься Высшей Мудрости и Отпусти

Прекрасной частью этого расширенного походного опыта было то, что мы разбили лагерь прямо рядом с домом, который всегда так любил, живя в нашем доме. Я мог ходить по этому дому каждый день и понимать, что это то место, где мы должны были жить.


Получите последние новости от InnerSelf


Барри был занят, пытаясь найти подходящий дом для нас, чтобы купить, и все же он никогда не мог. Ничто не чувствовало себя хорошо. И все же изо дня в день эта голая земля по соседству становилась все более и более правильной. Наконец, Барри смог уловить мое видение, и мы смогли его купить. Владелец продал его нам намного ниже рыночной стоимости из-за землетрясения.

Двадцать семь лет спустя мы все еще живем в этом прекрасном поместье рядом с тем местом, где мы разбили лагерь в течение многих месяцев. Все, что касается нашей земли и дома, которое мы построили, кажется правильным, и мы можем проводить семь семинаров в год прямо у себя дома, используя землю для кемпинга и походов.

Нам очень понравился наш первый маленький дом, разрушенный землетрясением. Но он был слишком мал для трех детей и домашнего офиса и никогда не мог работать на семинарах. Мы были довольны и, возможно, никогда бы не сделали изменения. Но наша Мать / Отец сделала изменения для нас и привела нас с любовью в место, которое идеально и очень доступно для нашей работы и нашей семьи. Я усвоил главный урок в доверии к высшей мудрости и силе.

Попросить руководство и защиту

Нам повезло работать со многими людьми, находящимися на выздоровлении. Я считаю, что большинство из этих людей невероятно сознательные и красивые люди. Я всегда хочу услышать их истории и особенно момент, когда их жизнь наркомании начала меняться. Для большинства людей наступил момент после особенно трудного и низкого периода, когда они почувствовали, что просто не могут больше продолжаться.

Это было в это низкое, отчаянное время для многих из них, когда они поняли, что должны пригласить высшую силу в свою жизнь. Они поняли, что не могут преодолеть свою зависимость без помощи. Они должны были держать руку своей Матери / Отца и просить руководства и защиты от беспорядка их жизни зависимости.

Эта прекрасная Высшая Сила привела их к встречам и спонсорам и шагам 12, которые могли бы привести их в более прекрасную жизнь, чем они могли себе представить. Большинство выздоравливающих осознают, что успех их выздоровления зависит от того, будут ли они постоянно держать эту руку Высшей Силы, доверять высшей мудрости и руководству.

Лучшее, что я когда-либо делал: доверие

Когда мне было двадцать два года, я был полностью влюблен в Барри и хотел жениться на нем и прожить остаток жизни с ним. Но его еврейское происхождение не допускало такого брака с нееврейской женщиной, и я всегда хотел жениться на ком-то из моей христианской веры. Каждый человек, которому мы доверяли, предлагал нам прекратить отношения.

Я ясно помню, как будто это было этим утром, любящий голос моей великой Матери / Отца, говорящий мне в моем сердце, говорящий: «Все в порядке, жениться на Барри. Вы еще не можете понять это, но у вас будет прекрасный брак «.

Лучшее, что я когда-либо делал в этой жизни, - это доверять этому внутреннему голосу, потому что женитьба на Барри за эти пятьдесят лет была величайшим благословением в моей жизни.

Взять руку нашей Матери / Отца и доверить свою жизнь их заботе трудно, но это также может привести к величайшим благословениям.

* Субтитры от InnerSelf

Книга этого автора

По-настоящему любить человека
Джойс (и Барри) Висселл.

Чтобы действительно любить человека Джойсом и Барри Висселом.Как мужчине действительно нужно быть любимым? Как его партнер может помочь выявить его чувствительность, его эмоции, его силу, его огонь и в то же время позволить ему чувствовать себя уважаемым, защищенным и признанным? Эта книга дает читателям инструменты для более глубокого уважения к своим партнерам.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу

Больше книг этих авторов

Об авторе (и)

Джойс и Барри VissellДжойс и Барри VissellПара медсестер / психотерапевтов и психиатров с 1964 года - консультанты в Санта-Крус, Калифорния, которые увлечены сознательными отношениями и личностно-духовным ростом. Они широко признаны одними из лучших в мире экспертов по сознательным отношениям и личностному росту. Joye & Barry являются авторами 9 книг, в том числе Общие сердца, модели любви, Риск для исцеления, Сердца Мудрости, Претендует на, и Окончательный Матери подарков, Позвоните 831-684-2299 для получения дополнительной информации о консультациях по телефону / видео, онлайн или лично, их книги, записи или их график переговоров и семинаров. Посетите их веб-сайт по адресу SharedHeart.org для их бесплатного ежемесячного электронного heartletter, их обновленный график, и вдохновляющим прошлом статей по многим темам, об отношениях и жизни от сердца.

Слушайте радио-интервью с Джойс и Барри Vissell на тему "Отношения как сознательные Путь".

Видео / Интервью: За годы успешных отношений 50 с Джойс и Барри Висселлом

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Learning the Lesson of Trust

Learning the Lesson of Trust
photo: author provided

I love this photo of our son-in-law Ryan and our almost three-year-old grandson Owen. Ryan is taking Owen for his first surfing lesson. Owen is holding his hand with complete trust. He knows that his father has great wisdom in this situation and will take care of him. 

Ryan is a lifetime surfer and knows the ocean very well. Owen cannot manage the ocean by himself. Ryan is a safety engineer and is always looking for ways to make Owen's life as safe as can be.

I Want To Trust That I Am Safe

I love this photo because I want to have the trust that Owen has here. I want to look to my unseen Father/Mother to guide me in a safe and wise way. I want to trust that, even though a situation may be scary, the One who is guiding me can see further ahead than I, and knows the gifts and blessings of the journey. Even though I can only see the wave in front of me, my guiding light can see the whole ocean.
 
I have been tested in this kind of trust over and over again in my life. A time that comes to mind is when our family experienced the 1989 earthquake which totally destroyed our home with all five of us in it. Our son was only five months old and our girls were seven and twelve. There were so many miracles that happened during the earthquake, situations that could have easily killed all five of us.

And yet we were protected. But our home and most of our possessions were gone forever. It would have been easy to feel abandoned by our great Mother/Father. And at times I did.

Unable to find a suitable place for our family, because so many homes were destroyed, we ended up camping on our neighbor's property for almost a year. Yes, we did have a small camper, but we also had three children, one in diapers, two going to school with homework. And also a dog and four cats.  Having always worked at home, Barry had to get an office space far away and was gone long periods in the day.

The children and the animals were insecure, and they looked to me as the mother to bring stability. But I felt insecure as well. In my rare quiet moments alone, I looked to my great Mother to bring the security I needed. I felt Her saying to me that she has the big picture in mind, and that I needed to hold Her hand and trust Her wisdom for myself and for our family.

Trust Higher Wisdom and Let Go

The beautiful part of this extended camping experience was that we camped right next to the property that we had always loved so much while living in our home. I was able to walk on this property every day and realize that this is where we were supposed to live.


 Get The Latest From InnerSelf


Barry was busy trying to find a suitable home for us to buy and yet he never could. Nothing ever felt right. And yet, day by day, this bare land right next door felt more and more right. Finally, Barry was able to catch my vision and we were able to buy it. The owner sold it to us for far below the market value because of the earthquake.
 
Twenty seven years later, we are still living on this beautiful property next to where we camped for those many months. Everything about our land and the home we built feels right, and we are able to hold seven workshops a year right in our home, using the land for camping and hiking.

We had loved our first little home that was destroyed by the earthquake. But it was way too small for three children and a home office and never could have worked for workshops. We were content there and perhaps never would have made the change. But our Mother/Father made the change for us and brought us lovingly to a place that is perfect and very affordable for our work and our family. I learned a major lesson in trusting the higher wisdom and power.

Ask For Guidance and Protection

We are blessed to work with many people who are in recovery. I find most of these people to be incredibly conscious and beautiful human beings. I always want to hear their stories and especially the point when their life of addiction started to change. For most people, the moment came after a particularly difficult and low period when they felt they simply could not go on anymore.

It was at this low, desperate time for many of them when they realized that they must invite a higher power into their lives. They realized that they could not overcome their addiction without help. They had to hold the hand of their Mother/Father and ask for guidance and protection out of the mess of their life of addiction.

This beautiful Higher Power brought them to meetings and sponsors and 12 steps that could usher them into a life more beautiful than they could have imagined. Most people in recovery realize that the success of their recovery depends on them constantly holding this hand of the Higher Power, trusting the higher wisdom and guidance.

The Best Thing I Ever Did: Trust

When I was twenty-two years old, I was completely in love with Barry and wanted to marry him and live the rest of my life with him. But his Jewish background did not allow for such a marriage of a non-Jewish woman, and I had always wanted to marry someone of my Christian faith. Every human we trusted suggested that we end the relationship.

I clearly remember as if it were this morning, the loving voice of my great Mother/Father speaking to me in my heart saying, "It is OK to marry Barry.  You cannot figure it all out yet, but you will have a beautiful marriage."

The best thing I ever did in this life is to trust that inner voice, for indeed being married to Barry these fifty years has been the greatest blessing of my life.
 
Taking the hand of our Mother/Father and trusting our lives in their care is difficult, but it can also lead to the greatest blessings.

* Subtitles by InnerSelf

Book by this Author

To Really Love a Man
by Joyce (and Barry) Vissell.

To Really Love a Man by Joyce and Barry Vissell.How does a man really need to be loved? How can his partner help to bring out his sensitivity, his emotions, his strength, his fire, and at the same time allow him to feel respected, secure, and acknowledged? This book gives tools to the readers to more deeply honor their partners.

Click here for more info and/or to order this book

More books by these authors

About the Author(s)

Joyce & Barry VissellJoyce & Barry Vissell, a nurse/therapist and psychiatrist couple since 1964, are counselors, near Santa Cruz CA, who are passionate about conscious relationship and personal-spiritual growth. They are widely regarded as among the world's top experts on conscious relationship and personal growth. Joye & Barry are the authors of 9 books, including The Shared Heart, Models of Love, Risk To Be Healed, The Heart’s Wisdom, Meant To Be, and A Mother’s Final Gift. Call 831-684-2299 for further information on counseling sessions by phone/video, online, or in person, their books, recordings or their schedule of talks and workshops. Visit their web site at SharedHeart.org for their free monthly e-heartletter, their updated schedule, and inspiring past articles on many topics about relationship and living from the heart.

Listen to a radio interview with Joyce and Barry Vissell on "Relationship as Conscious Path".

Video/Interview: Over 50 Years of Relationship Success with Joyce & Barry Vissell

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…
Mascot for the Pandemic and Theme Song for Social Distancing and Isolation
by Marie T. Russell, InnerSelf
I came across a song recently and as I listened to the lyrics, I thought it would be a perfect song as a "theme song" for these times of social isolation. (Lyrics below the video.)