Как контролировать тревогу и развивать внутренние ресурсы

Как контролировать тревогу и развивать внутренние ресурсыИзображение на Герд Альтманн от Pixabay

Бывший клиент страха перед полетом написал следующее:

То, чему ты меня научил, творило чудеса. У меня нет паники вообще. Это сработало настолько хорошо, что мне интересно, может ли это помочь мне с моей новой работой. Впервые я руководитель. Когда кто-то задает вопрос, а я не знаю ответа, я очень волнуюсь. Я чувствую, что нахожусь над моей головой. Мой босс говорит, что я делаю хорошую работу. Но я чувствую то же самое, когда говорю с ним. Я думал о выходе. Но я переехал сюда, чтобы устроиться на эту работу, и я не могу справиться с возвращением.

До сих пор эта книга была сосредоточена на панике. Теперь давайте посмотрим на беспокойство. Каковы некоторые из различий между паникой и тревогой? В панике человек считает, что его жизни угрожает опасность и что избежать угрозы невозможно. С тревогой угроза не опасна для жизни. Побег возможен, но у него есть недостатки: он может быть связан с компромиссом или какими-либо издержками или потерями. К счастью, мы можем применить те же методы, которые мы используем для прекращения паники и прекращения тревоги.

Саморегулирующееся побег

Подчеркнутый личными контактами, мой клиент почувствовал желание убежать. Если бы он оказался в ситуации, когда побег был заблокирован, он бы испытал панику. Поскольку в этой ситуации было возможно спастись, он не паниковал, но боялся, что потеряет контроль, побег побеждает его, и он будет резать и бежать. Если он это сделает, его уволят, а его самооценка будет подорвана.

На своей предыдущей работе мой клиент работал с другими на том же уровне. Они часто обменивались сигналами, которые сохраняли спокойствие. На своей новой работе он не получал успокаивающих сигналов от сотрудников, которых он контролировал. Когда все под контролем, он был спокоен. Но когда он не мог сразу ответить на вопрос, он чувствовал, что не контролирует ситуацию. Как он сказал: «Я чувствую себя так, словно у меня над головой». Гормоны стресса вздрогнули, и желание убежать грозило сокрушить его.

Как мы можем сделать его комфортным на работе? Чтобы создать основу для сотрудничества, я рассказал ему о системе, отвечающей за регулирование нашего возбуждения, и объяснил, как он теперь может установить механизмы ослабления тревоги, которые он не разрабатывал в детстве.

Наша система регулирования возбуждения называется автономная нервная система. Auto греческий префикс, означающий «я» Nomic означает «управление» или «контроль». Таким образом, название относится к саморегулирующейся системе, части нашей нервной системы, которая автоматически действует вне нашего сознательного контроля. Автономная нервная система состоит из двух частей, одна из которых поднимает нас, а другая успокаивает.


Получите последние новости от InnerSelf


Паника возникает только тогда, когда автоматическое регулирование возбуждения не работает. Когда вы начинаете испытывать панику, вы можете попытаться сознательно контролировать свою реакцию. Но это может не сработать по двум причинам. Во-первых, ваша способность к сознательному мышлению, находящемуся в коре головного мозга, снижается при накоплении гормонов стресса. Во-вторых, сознательная мысль может не активировать парасимпатическую нервную систему. Решение паники состоит в том, чтобы тренировать вашу бессознательную процедурную память, расположенную в подкорке, чтобы автоматически успокоить вас.

Связь с успокаивающими сигналами

Разобраться с этой ситуацией было просто. Все, что нам нужно было сделать, - это создать психологически активное присутствие, которое могло бы активировать его парасимпатическую нервную систему, когда он был лицом к лицу с людьми, которые не давали успокаивающих сигналов. Чтобы сделать это, нам нужно было найти человека в его жизни, присутствие которого успокоило его. Он быстро идентифицировал кого-то, добродушного, непредвзятого друга. Я спросил его, чувствовал ли он, что его охранник подвел, когда был с этим другом, что свидетельствует о максимальной активации парасимпатической нервной системы. Он сказал, что сделал. Это сделало ее идеальным человеком для связи с его проблемами на работе.

Вместе мы начали искать способы связать успокаивающие сигналы ее лица, голоса и прикосновения к его рабочим ситуациям. Я попросил его вспомнить, что он с ней. Я попросил его представить, что она держит фотографию одного из его сотрудников рядом с ее лицом. Через несколько секунд была установлена ​​связь между успокаивающим лицом его друга и невозмутимым лицом работника. Эта ссылка нейтрализовала лицо сотрудника как угрозу. Затем я попросил его представить разговор с подругой о фотографии (чтобы связать успокаивающее качество ее голоса со сложной ситуацией). Затем во время разговора я попросил его представить, как она дает ему ободряющее прикосновение.

Для дополнительной защиты мы связали ее лицо, голос и прикосновение к карикатуре, в которой Гомер Симпсон не может ответить на вопрос сотрудника. Затем мы связали качества друга с образом Гомера, который беспокоится о том, чтобы быть над головой на новой работе.

Далее мы обратились к своему боссу. Мы связали лицо друга, голос и прикосновение к лицу босса. Поскольку мой клиент часто боялся того, что скажет его начальник, мы пошли дальше. Вместо того, чтобы представить, что она держит фотографию говорящего босса, я попросил его представить, что она держала в руках мобильный телефон, на котором записано видео разговора его босса.

Другой клиент написал мне по электронной почте следующим образом:

Мне нужна помощь с социальной тревожностью и выступлениями в группах / публике. Я использую методы, чтобы контролировать беспокойство во время полета. Я надеюсь, что методы будут работать и для других форм тревоги.

Необходимость контроля

Как вы видели, когда нам не хватает автоматического ослабления тревоги, мы пытаемся контролировать ситуацию, чтобы с нами ничего не вызывало тревоги. Хотя это часто происходит из-за отсутствия настроенного ухода в детстве, необходимость контроля может быть преимуществом в карьере, такой как бизнес или право. Так было с моим клиентом, который несколько лет работал бухгалтером. Будучи очень ярким, он быстро изучил работу предприятий, для которых он предоставлял услуги, и вскоре основал собственную компанию.

Поскольку он был хорош в управлении вещами, его бизнес процветал. Он нанимал все больше и больше сотрудников, некоторые из которых были пожилыми, опытными бизнесменами. Несмотря на то, что они были его сотрудниками, его застенчивость затрудняла взаимодействие с ними. Он не объяснил это в своем электронном письме, но при ведении переговоров о контракте он мог поддерживать зрительный контакт только тогда, когда чувствовал, что находится в доминирующем положении. Когда он менее уверен в себе, визуальное разъединение ставит его в более слабую переговорную позицию.

Как и мой первый клиент, он чувствовал себя неловко в деловой обстановке, потому что в этой роли сигналы, которые он получал от людей, с которыми общались, не успокаивали его. Изучив, как он может чувствовать себя комфортно, я обнаружил, что у него есть внутренние ресурсы, которые могут его успокоить. Проблема заключалась в том, что эти ресурсы не были активны, когда он занимался бизнесом. Чтобы подавить его беспокойство в деловых ситуациях, мы связали его внутренние ресурсы с бизнес-средой и с различными проблемами, связанными с ней.

Можем ли мы предотвратить выброс гормона стресса, когда он выступает на публике? Конечно. У него была собака. Как мы знаем, мы выделяем окситоцин при взаимодействии с собаками. Готовясь к публичным выступлениям, я попросил его заранее пойти в комнату и спроецировать мысленный образ своей собаки, смотрящей на него, на разные поверхности комнаты. Я хотел, чтобы он поместил внимательное лицо своей собаки на эти поверхности, чтобы, когда он естественным образом оглядывал комнату во время презентации, встроенные изображения его собаки стимулировали выделение окситоцина.

Если он начал испытывать беспокойство, ему нужно было только вспомнить человека, который активировал его парасимпатическую нервную систему и проецировал изображение лица этого человека на те же самые поверхности и некоторые предметы, которые будут видны, когда он говорит.

Для дополнительной защиты от запугивания во время переговоров мы связали воображаемое видео с мобильного телефона человека, с которым мой клиент встретился бы, с лицом, голосом и прикосновением человека, который стимулировал его парасимпатическую нервную систему.

Он также спросил о регулировании тревоги в ситуациях, к которым он не мог подготовиться заранее, поэтому мы работали над установкой автоматического ослабления тревоги. В течение следующих нескольких дней, вместо того, чтобы пытаться избежать осознания тревоги, он искал ее так, чтобы он мог заметить ее на самом низком воспринимаемом пороге. Затем он сразу вообразил, что успокаивающий человек только что вошел в комнату. Он визуализировал человека, приветствующего его, подходящего к нему и дающего ему дружеское или ласковое прикосновение.

Развитие внутренних ресурсов

Методы, описанные в этой книге, также могут быть использованы для управления тревогами, возникающими из-за личных отношений. Хотя отношения иногда бывают стрессовыми, люди все еще нуждаются в них. Мы не всегда можем рассчитывать на романтического партнера, супруга, друга или члена семьи, чтобы нас успокоить; на самом деле, иногда эти отношения являются источником дополнительного стресса. Очевидным ответом на улучшение отношений является развитие внутренних ресурсов, которые при необходимости активируют нашу парасимпатическую нервную систему.

Так или иначе, ослабление тревоги зависит от других. Вопрос только в том, находится ли успокаивающий человек физически рядом с нами или психологически внутри нас.

Найдите в своей памяти момент, когда присутствие другого человека заставило вашу охрану ослабнуть. Если вы не помните такой момент, вспомните человека, с которым вы действительно чувствуете себя спокойно. Свяжите лицо, голос и прикосновение этого человека к каждой проблеме отношений в вашей жизни.

© 2019 Тома Банна. Все права защищены.
Печатается с разрешения издателя,
Новая библиотека мира. http://www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Без паники: программа 10-Day, направленная на то, чтобы положить конец панике, тревоге и клаустрофобии
Том Банн

Без паники: программа 10-Day по борьбе с паникой, тревогой и клаустрофобией от Тома БаннаЧто если бы вы могли остановить панику, нажав на другую часть вашего мозга? После многих лет работы, чтобы помочь пострадавшим от паники и тревоги, лицензированный терапевт (и пилот) Том Банн обнаружил высокоэффективное решение, которое использует часть мозга, не подверженную воздействию гормонов стресса, которые бомбардируют человека, испытывающего панику. Автор включает в себя конкретные инструкции по устранению распространенных панических триггеров, таких как путешествие на самолете, мосты, МРТ и туннели. Поскольку паника глубоко ограничивает жизнь, программа, которую предлагает Том Банн, может реально изменить жизнь. (Также доступно как издание Kindle и аудиокнига.)

нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Капитан Том Банн, MSW, LCSWКапитан Том Банн, MSW, LCSW, является ведущим специалистом по паническому расстройству, основателем компании SOAR Inc., которая занимается лечением больных паникой в ​​полете, и автором SOAR: прорыв лечения страха перед полетом. Узнайте больше о работе автора Тома Банна на его сайт
http://www.panicfree.net/

Видео с капитаном Томом Банном: преодоление страха перед полетом

Книги по этой теме

Больше книг на эту тему

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = 0762788003; maxresults = 1}

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = контроль тревоги; maxresults = 2}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

How To Control Anxiety and Develop Inner Resources

How To Control Anxiety and Develop Inner ResourcesImage by Gerd Altmann from Pixabay

A former fear-of-flying client emailed the following:

What you taught me did wonders. I have no panic at all. It worked so well that I’m wondering if it can help me with my new job. For the first time I’m a supervisor. When someone asks a question and I don’t know the an­swer, I get extremely anxious. I feel like I’m in over my head. My boss says I’m doing a good job. But, I feel the same when I’m talking to him. I’ve thought about quit­ting. But, I moved here to take this job, and I can’t handle moving back.

So far this book has focused on panic. Now let’s look at anxiety. What are some of the differences between panic and anxiety? In panic, a person believes their life is threatened and that escape from the threat is impossible. With anxiety, the threat is not life-threatening. Escape is possible, but it has drawbacks: it may involve compromise or some kind of cost or loss. Fortunately, we can apply the same techniques we use for ending panic to ending anxiety.

Self-Regulating The Urge to Escape

When stressed by face-to-face interactions, my client felt an urge to escape. If he had been in a situation where escape was blocked, he would have experienced panic. Since escape was possible in this situation, he did not panic, but he was anxious that he would lose control, the urge to flee would overwhelm him, and he would cut and run. If he did, he would be fired, and his self-esteem would be damaged.

In his previous job, my client worked with others at the same level. They frequently exchanged signals that kept things calm. In his new job, he received no calming signals from the employees he supervised. When in control, he was calm. But when he could not immediately answer a ques­tion, he felt he was not in control of the situation. As he said, “I feel like I’m in over my head.” Stress hormones kicked in and the urge to escape threatened to overwhelm him.

How could we make him comfortable at work? To es­tablish a basis for collaboration, I told him about the sys­tem responsible for regulating our arousal and explained how he could now install the alarm attenuation mechanisms that he did not develop in childhood.

Our arousal-regulating system is called the autonomic nervous system. Auto is a Greek prefix meaning “self.” Nomic means “management” or “control.” Thus the name refers to a self-regulating system, the part of our nervous system that operates automatically outside our conscious control. The autonomic nervous system has two parts, one that revs us up and another that calms us down.


 Get The Latest From InnerSelf


Panic happens only when automatic regulation of arousal is not working. When you start to experience panic, you may try to control your reaction consciously. But that may not work, for two reasons. First, your capacity for conscious thought, located in the cortex, breaks down when stress hor­mones build up. Second, conscious thought may not activate the parasympathetic nervous system. The solution to panic is to train your unconscious procedural memory, located in the subcortex, to calm you automatically.

Linking to Calming Signals

Dealing with this situation was simple. All we needed to do was build in a psychologically active presence that could activate his parasympathetic nervous system when he was face to face with people who did not provide calming sig­nals. To do that, we needed to find a person in his life whose presence calmed him. He quickly identified someone, an easygoing, nonjudgmental friend. I asked him if he had felt his guard let down when with this friend, an indication of maximum parasympathetic nervous system activation. He said he did. That made her an ideal person to link to his challenges at work.

Together, we started looking for ways to link the calming signals of her face, voice, and touch to his work situations. I asked him to remember being with her. I asked him to imagine that she was holding a photo of one of his employ­ees next to her face. In a few seconds, a link was established between the calming face of his friend and the noncalming face of the employee. This link neutralized the employee’s face as a threat. Then I asked him to imagine talking with his friend about the photo (to link the calming quality of her voice to the challenging situation). Then while talking, I asked him to imagine her giving him a reassuring touch.

For extra protection, we linked her face, voice, and touch to a cartoon of Homer Simpson being unable to answer an employee’s question. We then linked the friend’s qualities to an image of Homer worrying about being in over his head in a new job.

Next, we turned to his boss. We linked the friend’s face, voice, and touch to the boss’s face. Since my client was often afraid of what his boss would say, we took the linking a step further. Instead of imagining her holding a photo of the boss talking, I asked him to imagine she was holding a cell phone playing a video of his boss talking.

Another client emailed me as follows:

I need help with social anxiety and speaking in groups/ public. I use the techniques to control anxiety when fly­ing. My hope is that the techniques will work for other forms of anxiety as well.

The Need To Control

As you have seen, when we lack automatic alarm atten­uation, we try to control things so that nothing alarming happens to us. Although it often results from a lack of at­tuned caregiving in childhood, the need to control can be an advantage in careers such as business or law. This was the case for my client, who worked for a few years as an accoun­tant. Being very bright, he quickly learned the workings of the businesses he provided services for, and soon set up a company of his own.

Because he was good at controlling things, his business prospered. He hired more and more employees, some of whom were older, highly experienced businessmen. Even though they were his employees, his shyness made inter­acting with them difficult. He had not explained this in his email, but when negotiating a contract, he could maintain eye contact only when he felt he was in a dominant position. When less sure of himself, visual disengagement put him into a weaker negotiating position.

Like my first client, he was uncomfortable in a business setting because, in this role, the signals he received from the people he interacted with did not calm him. Looking into how he could feel comfortable, I found that he did have in­ternal resources that could calm him. The problem was that these resources were not active when he did business. To down-regulate his anxiety in business situations, we linked his internal resources to the business environment and to the various challenges associated with it.

Could we prevent stress hormone release when he was speaking in public? Of course. He had a dog. As we know, we release oxytocin when we interact with dogs. In prepa­ration for public speaking, I asked him to go to the room ahead of time and project a mental image of his dog looking at him onto various surfaces of the room. I wanted him to embed his dog’s attentive face into those surfaces, so that as he glanced naturally around the room while giving his pre­sentation, the embedded images of his dog would stimulate the release of oxytocin.

If he began to feel anxious, he only needed to bring to mind a person who activated his parasympathetic nervous system and project an image of that person’s face onto those same surfaces and some items that would be in view as he spoke.

For additional protection against intimidation during negotiations, we linked an imaginary cellphone video of the person my client would be meeting with to the face, voice, and touch of the person who stimulated his parasympa­thetic nervous system.

He asked also about regulating anxiety in situations he could not prepare for in advance, so we worked on estab­lishing automatic alarm attenuation. For the next few days, instead of trying to avoid awareness of anxiety, he looked for it so that he could notice it at the lowest perceptible thresh­old. Then he immediately imagined that the calming per­son had just walked into the room. He visualized the person greeting him, coming over to him, and giving him a friendly or affectionate touch.

Developing Inner Resources

The techniques in this book can also be used to manage anxieties arising from personal relationships. Though rela­tionships are sometimes stressful, humans still need them. We can’t always count on a romantic partner, a spouse, a friend, or a family member to calm us; in fact, sometimes those relationships are sources of additional stress. The ob­vious answer to better relationships is to develop internal resources that will activate our parasympathetic nervous system when needed.

One way or another, alarm attenuation depends on others. The only question is whether the calming person is physically beside us or psychologically inside us.

Search your memory for a moment when the presence of another person caused your guard to let down. If you don’t recall such a moment, call to mind a person you feel genuinely at ease with. Link that person’s face, voice, and touch to each relational challenge in your life.

©2019 by Tom Bunn. All Rights Reserved.
Reprinted with permission of the publisher,
New World Library. http://www.newworldlibrary.com

Article Source

Panic Free: The 10-Day Program to End Panic, Anxiety, and Claustrophobia
by Tom Bunn

Panic Free: The 10-Day Program to End Panic, Anxiety, and Claustrophobia by Tom BunnWhat if you could stop panic by tapping into a different part of your brain? After years of working to help sufferers of panic and anxiety, licensed therapist (and pilot) Tom Bunn discovered a highly effective solution that utilizes a part of the brain not affected by the stress hormones that bombard a person experiencing panic. The author includes specific instructions for dealing with common panic triggers, such as airplane travel, bridges, MRIs, and tunnels. Because panic is profoundly life-limiting, the program Tom Bunn offers can be a real life-changer. (Also available as a Kindle edition and an Audiobook.)

click to order on amazon

 

About the Author

Captain Tom Bunn, MSW, LCSWCaptain Tom Bunn, MSW, LCSW, is a leading authority on panic disorder, the founder of SOAR Inc., which provides treatment for in-flight panic sufferers, and the author of SOAR: The Breakthrough Treatment for Fear of Flying. Find out more about the work of author Tom Bunn on his website,
http://www.panicfree.net/ 

Video with Captain Tom Bunn: Overcoming Fear Of Flying

Related Books

More books on this topic

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=0762788003;maxresults=1}

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=controlling anxiety;maxresults=2}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}