Подводя границу ближе к дому, одно погружение за раз

Подводя границу ближе к дому, одно погружение за раз Мигранты, которые пересекли границу США и Мексики около Макаллена, штат Техас, в марте 2019. AP Photo / Eric Gay

Многие, если не большинство американцев, никогда не пересекали границу США с Мексикой по суше и не проводили какое-то время в этом регионе.

Это незнакомство может облегчить политики искажать что там происходит и трудно для защитники иммиграции компания движения собрать поддержку для своей главной цели: сделать Политика США к людям без документов и лицам, ищущим убежища, более гуманным.

Что могут сделать адвокаты для иммигрантов? Одним из решений является форма повышения осведомленности, которую я называю «погружение в путешествие".

Погружение в путешествие

Даже если вы никогда не слышали о путешествиях с погружением, вы можете быть знакомы с ним. Каждый год десятки тысяч американцев принимают альтернативные весенние каникулы командировки или встать на «VoluntourismПутешествия. Только в 2012 27% религиозных собраний США спонсируемые зарубежные поездки

Так же, как присутствие иммигрантов во многих Сообщества США рос в 1990s, колледжах университетов, приходы и семинарии пытались помочь американцам, родившимся в США, лучше узнать иностранные места, откуда они приехали.

Я отправился в похожую поездку, когда учился в старшей школе 16 в Терре Хот, штат Индиана. Для подростка из среднего класса, настроенного на университетский футбол и нирвану, посещение центральной Аппалачи открыло мне глаза на социальные причины бедности. Десять лет спустя я снова путешествовал, на этот раз к границе США и Мексики с преподавателями из Колледж Св. Марии в Калифорниигде я помогал координировать программу сервисного обучения.

Эти события изменили мою жизнь, вдохновив меня на стать социологом кто изучает религиозные некоммерческие организации и волонтерство. Некоторые из наиболее значимых поездок такого рода происходят вдоль границы с США.


Получите последние новости от InnerSelf


Испытываю границу

Чтобы исследовать, как погружение в страну в этом регионе вызывает сочувствие к нелегальным иммигрантам, я потратил три года на изучение BorderLinks - группа, которая каждый год берет сотни студентов колледжей, прихожан и семинаристов в такие места, как Ногалес и Дуглас, Аризона. Пресвитерианские активисты Джон Файф и Рик Аффорд-Чейз сформировали BorderLinks, проведя годы в качестве лидеров Святилище Движение в 1980, через которые прогрессивные и религиозные граждане США помогали центральноамериканским просителям убежища и беженцам и выступали от их имени.

С 1990 аналогичный иммерсионные туристические организации возникли вдоль границы. Часто управляется религиозными группами, такими как иезуиты, Maryknoll Миссионеры, лютеране or пресвитериане, они принимают тысячи путешественников в год, поддерживая местные поставщики услуг иммигрантов.

Я участвовал в шести поездках BorderLinks. После общения с более чем 200 из людей, которые проводили их через опросы и интервью, я написал книга о что происходит с этими путешественниками.

отношения Женщины, задержанные во время декабрьской акции протеста 2018 в Сан-Диего против жесткой иммиграционной политики возле мексиканской границы. AP Photo / Gregory Bull

Учимся чувствовать

Эти путешественники видят пограничную стену и наблюдают за депортацией. Они также встречаются с местным духовенством, активистами гуманитарной помощи, владельцами ранчо и поставщиками услуг иммигрантов. Организаторы, которые в подавляющем большинстве поддерживают более гуманитарную иммиграционную политику, такую ​​как декриминализация несанкционированного пересечения границы и предоставление люди, которые приехали в Соединенные Штаты в детстве без документов, разрешающих оставаться здесь как взрослые, также включают встречи с пограничниками, чтобы продвигать нейтралитет и создавать возможности для открытых обсуждений.

Во многом то, что эти путешественники узнают о жизни на границе, является вторичным по отношению к изменениям в как они себя чувствуют об этом. Исследования об эмпатии показывают, что отдаленность от страданий может ограничивать ваша способность общаться к проблемам, которые испытывают другие. Это также заставляет людей не чувствовать срочность сделать что-то для решения и устранения несправедливости.

Организаторы погружения обычно используют два подхода, которые я называю стратегии эмпатии чтобы помочь американцам лично относиться к тому, что переживают иммигранты.

Один просто тратит время вместе, Путешественники ели с иммигрантами, молились с иммигрантами и имели возможность говорить один-на-один с иммигрантами. Это не всегда работает, я обнаружил, когда брал интервью у путешественников после их возвращения домой. Многие путешественники вспоминают грусть или беспомощность при прослушивании иммигранты рассказывают свои истории.

Другой ролевой, Например, группа студентов и преподавателей из элитного гуманитарного колледжа прогуливалась по далекой пустыне Сонора по тропам, которые ночные нелегалы ​​использовали по ночам. Во время нашей двухчасовой прогулки 15 в милях к северу от границы мы столкнулись с пустыми бутылками с водой и банками тунца, брошенной одеждой и открытками с молитвами на испанском языке.

Мы слышали от активиста об опасностях пустыни, когда спотыкались о камни и уворачивались от шипов. Мы могли видеть и слышать машины пограничного патруля на расстоянии. «Хотел бы я снова отправиться в поход в пустыню», - сказала мне студентка, которой я позвоню Анне Мари, чтобы защитить ее личную жизнь. «Я чувствую солидарность с другими делами, которые мы сделали, но тогда мы действительно гуляли там, где ходят иммигранты».

Месяцы спустя путешественники часто рассказывали о подобных чувствах, которые они не могли поколебать. Джонатан, еще один студент из группы Анны Мари, был поражен объектами, которые увидела группа. «Я думаю о том, что или кто представляют эти объекты», - сказал он. «Эти люди покидают свои дома, покидают свои семьи, чтобы отправиться на поиски лучшей жизни в США»

На мой взгляд, для этих студентов было бы невозможно достичь такого глубокого понимания иммиграции любым другим способом.

Кадры, собранные группой «Больше смертей» между 2010 и 2017, не показывают, как сотрудники пограничного патруля уничтожают гуманитарную помощь, оставленную для мигрантов, пересекающих границу США с Мексикой. Люди, которые отправляются в путешествие на границу, сами видят, почему активисты оставляют воду и еду в пустыне.

Что будет потом

Мои исследования показывают, что погружение путешествие к границе США и Мексики может повлиять на отношение американцев к региону и людям, которые приезжают в Соединенные Штаты без документов - и не только для людей, которые совершают эти поездки. Однажды они пошли домой или в школу, они стали сказочникамиделиться увиденным со своими друзьями, семьями и организациями.

Безусловно, они были самостоятельно выбранной группой людей. Большинство предприняло эти поездки с либеральными мировоззрениями. В то же время их отношение к иммиграции и их отношение к иммигрантам изменились, и многие из них связались с иммигрантскими организациями дома.Беседа

Об авторе

Гэри Джон Адлер-младший, доцент кафедры социологии, Университет штата Пенсильвания

Эта статья переиздана из Беседа под лицензией Creative Commons. Прочтите оригинал статьи.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = культурные различия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Bringing The Border Closer To Home, One Immersion Trip At A Time

Bringing The Border Closer To Home, One Immersion Trip At A Time Migrants who crossed the U.S.-Mexico border near McAllen, Texas, in March 2019. AP Photo/Eric Gay

Many if not most Americans have never crossed the U.S. border with Mexico by land or spent any time in that region.

This unfamiliarity can make it easy for politicians to distort what’s going on there and hard for immigration advocates and social movements to muster support for their primary goal: making U.S. policies toward undocumented people and asylum-seekers more humane.

What can advocates for immigrants do about that? One solution is a form of awareness-raising I call “immersion travel.”

Immersion travel

Even if you’ve never heard of immersion travel you might be familiar with it. Every year, tens of thousands of Americans take alternative spring breaks and mission trips or embark on “voluntourism” journeys. In 2012 alone, 27% of U.S. religious congregations sponsored foreign travel.

Just as the presence of immigrants in many U.S. communities was growing in the 1990s, colleges and universities, congregations and seminaries tried to help U.S.-born Americans get more familiar with the foreign places from which they came.

I took a similar trip when I was a 16-year-old high school student in Terre Haute, Indiana. For an upper-middle-class teenager attuned to varsity soccer and Nirvana, going to central Appalachia opened my eyes to the social causes of poverty. A decade later, I traveled again, this time to the U.S.-Mexico border with faculty members from Saint Mary’s College of California, where I helped coordinate a service-learning program.

Those experiences changed my life, inspiring me to become a sociologist who studies religious nonprofits and volunteering. Some of the most meaningful trips of this kind occur along the U.S. border.

Experiencing the border

To explore how immersion travel in that region builds empathy for undocumented immigrants, I spent three years studying BorderLinks – a group that takes hundreds of college students, church-goers, and seminarians to places like Nogales and Douglas, Arizona, every year. The Presbyterian activists John Fife and Rick Ufford-Chase formed BorderLinks after spending years as leaders of the Sanctuary Movement in the 1980s, through which progressive and religious U.S. citizens aided Central American asylum-seekers and refugees and advocated on their behalf.

Since 1990, similar immersion travel organizations have arisen along the border. Often run by religious groups, such as the Jesuits, the Maryknoll Missionaries, Lutherans or Presbyterians, they host thousands of travelers a year while supporting local immigrant service providers.

I tagged along on six BorderLinks trips. After following up with more than 200 of the people who took them through surveys and interviews, I wrote a book about what happens to these travelers.

attitudes Women detained during a December 2018 protest in San Diego against harsh immigration policies near the Mexican border. AP Photo/Gregory Bull

Learning to feel

These travelers see the border wall and observe deportation proceedings. They also meet local clergy, humanitarian aid activists, ranchers and immigrant service providers. The organizers, who overwhelmingly support more humanitarian immigration policies, such as the decriminalization of unauthorized border crossings and granting people who came to the United States as children without papers permission to stay here as adults, also include meetings with border officials to promote neutrality and foster opportunities for open-ended discussions.

In many ways, what these travelers learn about life on the border is secondary to changes in how they feel about it. Research about empathy finds that being far-removed from suffering can limit your ability to relate to problems that others experience. It also makes people not feel urgency to do something to address and resolve injustices.

Immersion trip organizers typically use two approaches that I call empathy strategies to help Americans personally relate to what immigrants go through.

One is simply spending time together. Travelers ate with immigrants, prayed with immigrants and had opportunities to speak one-on-one with immigrants. This doesn’t always work, I found when interviewing the travelers after they’d gone home. Many travelers recalled feeling sorrowful or helpless when listening to immigrants tell their stories.

The other is role-playing. A group of students and professors from an elite liberal arts college, for example, hiked through the remote Sonoran desert on trails that undocumented immigrants used at night. During our two-hour walk 15 miles north of the border, we encountered empty water bottles and tuna cans, discarded clothing and cards printed with prayers in Spanish.

We heard from an activist about the dangers of the desert while we tripped on rocks and dodged thorns. We could see and hear Border Patrol vehicles in the distance. “I wish I could go on the desert hike again,” a student I’ll call Anne Marie to protect her privacy told me. “I feel solidarity in the other things we’ve done, but then we were really walking where immigrants walk.”

Months later, the immersion travelers often recounted similar feelings that they found impossible to shake. Jonathan, another student from Anne Marie’s group, was struck by the objects the group had seen. “I think about what or who those objects represent,” he said. “These people are leaving their homes, leaving their families, to go and pursue a better life in the U.S.”

In my view, it would have been impossible for these students to achieve such a deep understanding about immigration any other way.

Footage collected by the group No More Deaths between 2010 and 2017 shows Border Patrol personnel destroying humanitarian aid left for migrants who cross the U.S. border with Mexico. People who go on immersion trips to the border see for themselves why activists leave water and food in the desert.

What happens later

My research suggests that immersion travel to the U.S.-Mexico border can influence how Americans feel about the region and the people who come to the United States without papers – and not just for the people who take these trips. Once they went home or back to school, they became storytellers, sharing what they had seen with their friends, families and organizations.

To be sure, they were a self-selected group of people. Most embarked on these trips with liberal worldviews. At the same time, their attitudes toward immigration and their feelings toward immigrants did change and many got involved with immigrant organizations back home.The Conversation

About The Author                                              

Gary John Adler Jr, Assistant Professor of Sociology, Pennsylvania State University

This article is republished from The Conversation under a Creative Commons license. Read the original article.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=culture differences;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}