Становиться комфортно с некомфортным

Становиться комфортно с некомфортным

Пришло время освоиться с неудобством. «Что?» - восклицаете вы. «Я не хочу быть неудобным. Разве не весь смысл этого путешествия в том, чтобы найти способ быть спокойным и без стрессов все время? Разве не комфортно все дело? »Да и нет.

Например: представьте, что вы хорошо подготовились к занятиям, таким как выступление или выступление на сцене; Вы можете быть вполне довольны своей способностью выполнять задачу. В вашем уме вы знаете, что вы способны, но простое представление об этом упражнении делает вас настолько некомфортным, что ваша реальная производительность падает. Это разрушительный страх на работе. Он проникает в ваше тело и разум, чтобы вызвать неуверенность в себе.

Разрушительный страх

Когда вы входите в комнату, чтобы произнести свою хорошо подготовленную речь, разрушительный страх заставит вас сосредоточиться на том, что может пойти не так. Он хотел бы, чтобы вы застряли в каком-то виде дискомфорта - будь то мысль о узелке в животе или возможность забыть важную тему. Разрушительный страх попытался бы убедить вас, что ваш дискомфорт слишком велик, чтобы вынести его. Это может вызвать рвоту или убежать из комнаты.

Разрушительный страх не хочет, чтобы вы были в состоянии терпеть мысль о том, что вам неудобно. Разрушительный страх хочет, чтобы ты был неудобный с неудобством. Интересно, что разрушительный страх также хочет, чтобы вам было некомфортно. Представьте, что вы успокаиваетесь и делаете паузу, чтобы дышать, прежде чем произносить речь или выступление - пытаясь успокоиться и почувствовать себя комфортно. Разрушительный страх вполне может закрадываться, чтобы отменить ваши усилия - он захочет повысить уровень вашей тревоги и стресса. Короче говоря, деструктивный страх вовсе не хочет, чтобы вы чувствовали себя комфортно.

Конструктивный Страх

Фокус конструктивного страха сильно отличается. Он хочет помочь вам выйти из этих разрушительных циклов; Его цель - помочь вам трансформироваться.

Конструктивный страх знает, что новое поведение незнакомо и неудобно по своей природе. Он знает, что изменения и рост просто невозможны без некоторого дискомфорта.

Конструктивный страх знает эту печальную истину: так много потенциала никогда не реализуется - ни в себе, ни в отношениях - потому что люди бегут от дискомфорта. Неважно, терпим ли мы дискомфорт из-за грубых пятен в отношениях, трудный дискомфорт избавления от зависимости или дискомфорт от перемены в жизни, так много прекрасного жизненного потенциала теряется в голосе разрушительного страха, который требует полного комфорт или нерешенный дискомфорт.


Получите последние новости от InnerSelf


Негативные сообщения разрушительного страха

Конструктивный страх хочет, чтобы вы замечали негативные сообщения разрушительного страха, и он хочет, чтобы вы учились у них. Используя другой пример, представьте себе трудную беседу по душам с любимым человеком. Возможно, глубокие разговоры не являются вашей сильной стороной, и сама идея перехода в интимное, эмоциональное царство пугающая. Может быть, вы более привыкли говорить о работе, спорте или более поверхностных вопросах.

Разрушительный страх может захотеть поднять ваше беспокойство. Хотелось бы, чтобы вы рассматривали разговор как угрозу. Он бы закрался, чтобы предупредить вас: «Сердечные разговоры плохие! Они не нужны! Они не веселые! Тебе лучше драться или бежать. Выйдите из этой незнакомой территории любым доступным способом. Уберайся немедленно!"

Конструктивный страх поможет вам увидеть сквозь эту негативную, разрушительную тактику. Это поможет вам из сострадания замедлиться - сделать шаг назад, чтобы заметить ваш дискомфорт без осуждения. Это поможет вам осознать свое эмоциональное состояние и то, как разрушительный страх пытается победить.

Конструктивный страх может сказать:

«Сердечные дискуссии для вас просто новы и незнакомы. В детстве ты научился и в зрелом возрасте бояться и избегать этих дискуссий. Тем не менее, вы можете научиться чувствовать себя более комфортно с ними на практике. Просто заметьте, что вы немного обеспокоены и напуганы. Вдох. Пауза, чтобы проверить, как ваше тело чувствует. Помните, что личные беседы на самом деле очень полезны; они являются жизненно важным и важным элементом действительно связанных отношений. У вас есть смелость и способность говорить на интимные темы - самые важные элементы жизни. Сделайте шаг вперед в этом новом поведении. Это немного неудобно. Позвольте себе терпеть дискомфорт; у вас есть то, что нужно, чтобы быть «комфортно неудобно». По мере усиления этой способности вы будете трансформироваться и расти. Вы обретете истинную уверенность в своей способности говорить правду - безопасно и безопасно говорить о чем-либо с достоинством, смелостью, состраданием и уважением ».

Желая быть комфортно все время

Во многих отношениях мы слишком привыкли к тому, чтобы быть «комфортными» в жизни. Как люди, мы обычно хотим чувствовать себя комфортно все время. Соедините это с менталитетом «быстрого решения» нашей культуры, и идея научиться чувствовать себя комфортно неудобно уходит на второй план.

Когда у нас болит голова, мы достаем таблетку. Когда нам одиноко или грустно, мы достаем пинту мороженого. Когда работа напряженная, мы достаем коробку печенья или пакет с картофельными чипсами. Если мы несчастны, мы стремимся к антидепрессанту. Если мы беспокоимся, мы достигаем таблетки против беспокойства. И так далее. Мы пьем таблетки, пьем алкоголь, занимаемся сексом, переедаем и переходим в магазин, чтобы избежать дискомфорта.

Ни одна из этих тактик не работает для решения основных проблем. Отказываясь понять причину проблемы, мы не решаем проблему дискомфорта. Мы попадаем в порочный круг бега от дискомфорта и снова сталкиваемся с ним.

Здоровый тройной процесс

Существует совершенно другой, более осознанный и мощный способ двигаться по жизни. С конструктивным страхом на вашей стороне здоровый тройной процесс становится вашим союзником в обучении использованию дискомфорта. Эти три шага просты, но очень эффективны.

  1. Пусть конструктивный страх поможет вам выяснить, что вызывает дискомфорт - основные сообщения разрушительного страха.

  2. Используйте голос конструктивного страха, чтобы направить вас к тому, чтобы заметить варианты, которые не будут застревать в старых шаблонах, которые глубоко нездоровы и неудобны.

  3. Тренируйтесь быть некомфортным здоровым способом. Создайте свою способность терпеть дискомфорт, который возникает, когда вы по-новому подходите к своему жизненному опыту. Вы можете даже наслаждаться этим как признаком положительного роста.

Помните, разрушительный страх хочет, чтобы вам было неловко от малейшего дискомфорта. Он хочет, чтобы ты убежал. Он хочет, чтобы вы прекратили разговоры с собой и другими, которые могут помочь вам изменить отрицательные пути. Конструктивный страх поможет вам осознать, что умение чувствовать себя некомфортно - жизненно важный элемент вашего преображающего путешествия.

© 2019 Карла Мари Мэнли. Все права защищены.
Опубликовано ООО Familius. www.familius.com

Статья Источник

Радость от страха: создай жизнь своей мечты, сделав страх своим другом
Карла Мари Мэнли PhD.

Радость от страха: создай жизнь своей мечты, сделав страх своим другом от доктора философии Карлы Мари Мэнли.Если вы убегаете от страха, вы бежите не в том направлении. Страх требует, чтобы мы двигались к нему, смотрели на него и слушали его сообщения. Когда мы этого не делаем, цена - это хроническая тревога, бессонница, испорченные отношения, стремительный рост использования лекарств и многое другое. В ее поучительной книге Радость от страха, Клинический психолог доктор Карла Мари Мэнли объясняет, что страх перед лицом осознанности является мощным союзником и лучшим другом, в котором мы все нуждаемся.
нажмите, чтобы заказать на Amazon

Об авторе

Карла Мари Мэнли PhD.Доктор Карла Мари Мэнли стала признанным авторитетом в отношении страха и основанных на страхе расстройств, таких как травма, беспокойство и депрессия. Имея докторскую степень в области клинической психологии и степень магистра в области консультирования, доктор Мэнли объединяет свои навыки психотерапии с ее навыками письма, чтобы предложить здравое, усваиваемое руководство. Признавая необходимость большей соматической осведомленности в обществе, доктор Мэнли интегрировала практики йоги и медитации в свою частную психотерапевтическую работу и публичные курсы. Посетите ее сайт по адресу https://www.drcarlamanly.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = без страха; maxresults = 3}

Больше книг на эту тему.

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучший способ избавиться от вредных привычек
Лучший способ избавиться от вредных привычек
by Ян Гамильтонк и Салли Марлоу

Getting Comfortable with Being Uncomfortable

Getting Comfortable with Being Uncomfortable

It’s time to get comfortable with being uncomfortable. “What?” you might exclaim. “I don’t want to be uncomfortable. Isn’t the whole point of this journey to find a way to be peaceful and stress-free all the time? Isn’t being comfortable the whole point?” Yes and no.

For example: Imagine that you’ve prepared yourself well for an activity, such as giving a speech or performing on stage; you may be quite comfortable with your ability to do the task. In your mind, you know that you’re capable, but the mere idea of the activity makes you so uncomfortable that your actual performance falters. This is destructive fear at work. It sidles into your body and mind to trigger self-doubt.

Destructive Fear

As you walk into the room to give your well-prepared speech, destructive fear would want you to focus on what might go wrong. It would want you to get stuck in some sort of discomfort—whether the thought of a knot in your stomach or the possibility of forgetting an important topic. Destructive fear would try to convince you that your discomfort is too much to bear. It might make you want to vomit or run from the room.

Destructive fear does not want you to be able to tolerate the idea of being uncomfortable. Destructive fear wants you to be uncomfortable with being uncomfort­able. Interestingly, destructive fear also wants you to be uncomfortable with being comfortable. Imagine slowing down and pausing to breathe before giving your speech or performance—trying to calm yourself and become comfortable. Destructive fear might very well creep in to undo your efforts—it would want to make your anxiety and stress level rise. Destructive fear, in short, does not want you to be comfortable in any way at all.

Constructive Fear

The focus of constructive fear is far different. It wants to help you move out of these destructive cycles; its goal is to help you transform.

Constructive fear knows that new behaviors are unfamil­iar and uncomfortable by nature. It knows that change and growth are simply not possible without some degree of discomfort.

Constructive fear knows this sad truth: so much potential is never fulfilled—in the self or in relationships—because people run from discomfort. Whether we do not tolerate the discomfort of a rough patch in a relationship, the difficult discomfort of letting go of an addiction, or the discomfort of a change in life, so much beautiful life potential is lost to the voice of destructive fear that demands complete comfort or unsettled discomfort.


 Get The Latest From InnerSelf


The Negative Messages of Destructive Fear

Constructive fear wants you to notice the negative messages of destructive fear, and it wants you to learn from them. Using another example, imagine having a difficult heart-to-heart talk with a loved one. Perhaps deep conversations are not your forte, and the mere idea of moving into the intimate, emotional realm is frightening. Maybe you’re more accustomed to talking of work, sports, or more superficial matters.

Destructive fear might want to raise your anxiety. It would want you to view the talk as a threat. It would creep in to warn you, “Heartfelt talks are bad! They’re unnecessary! They are no fun! You’d better fight or run. Get out of this unfamiliar territory in any way you can. Get out now!”

Constructive fear would help you see through this negative, destruc­tive tactic. It would help you to compassionately slow down—to take a step back to notice your discomfort without judgment. It would help you become aware of your emotional state and how destructive fear is try­ing to take over.

Constructive fear might say,

“Heartfelt discussions are simply new and unfamiliar to you. You learned as a child and through adulthood to be frightened and to avoid these discussions. Yet you can learn to become more comfortable with them by practicing. Just notice that you are a bit anxious and scared. Breathe. Pause to check in with how your body feels. Remember that intimate discussions are actu­ally very healthy; they are a vital and essential element of truly bonded relationships. You have the courage and ability to talk about intimate matters—the most important elements of life. Take a step forward into this new behavior. It is natural to be a bit uncomfortable. Allow your­self to tolerate the discomfort; you have what it takes to be ‘comfortably uncomfortable.’ You will transform and grow as you strengthen this abil­ity. You will build true confidence in your power to speak your truth—to safely and securely talk about anything with dignity, courage, compas­sion, and respect.”

Wanting To Be Comfortable All Of The Time

In many ways, we get too used to being “comfortable” in life. As humans, we generally want to be comfortable all of the time. Couple this with our culture’s “quick fix” mentality and the idea of learning how to be comfortably uncomfortable goes by the wayside.

When we have a head­ache, we reach for a pill. When we are lonely or sad, we reach for a pint of ice cream. When work is stressful, we reach for a box of cookies or a bag of potato chips. If we are unhappy, we reach for an antidepressant. If we are anxious, we reach for an anti-anxiety pill. And so it goes. We down pills, drink booze, have hookup sex, overeat, and overshop to avoid discomfort.

None of these tactics work to tackle the underlying issues. By refusing to get to the bottom of what’s causing the issue, we do not address the discomfort. We get caught in the vicious cycle of running from discomfort and running into it again.

A Healthy Threefold Process

There is a far different, more conscious and powerful way to move through life. With constructive fear at your side, a healthy threefold process becomes your ally in learning to utilize discomfort. These three steps are simple yet highly effective.

  1. Let constructive fear help you investigate what causes the discomfort—the underlying messages of destructive fear.

  2. Use the voice of constructive fear to guide you into noticing options that don’t keep you stuck in old patterns that are deeply unhealthy and uncomfortable.

  3. Practice being uncomfortable in a healthy way. Build your ability to tolerate the discomfort that arises as you approach your life experiences in a new way. You may even enjoy it as a sign of positive growth.

Remember, destructive fear wants you to be uncomfortable with the slightest discomfort. It wants you to run away. It wants you to stop con­versations with yourself and others that might help you change negative pathways. Constructive fear will help you become aware that learning to be comfortably uncomfortable is a vital element of your transformative journey.

©2019 by Carla Marie Manly. All Rights Reserved.
Published by Familius LLC. www.familius.com

Article Source

Joy from Fear: Create the Life of Your Dreams by Making Fear Your Friend
by Carla Marie Manly PhD.

Joy from Fear: Create the Life of Your Dreams by Making Fear Your Friend by Carla Marie Manly PhD.If you find yourself running away from fear, you're running in the wrong direction. Fear demands that we move toward it, face it, and hear its messages. When we fail to do this, the price is high-chronic anxiety, sleeplessness, damaged relationships, skyrocketing pharmaceutical use, and more. In her enlightening book Joy from Fear, clinical psychologist Dr. Carla Marie Manly explains that fear, when faced with awareness, is the powerful ally and best friend we all need.
click to order on amazon

 

About the Author

Carla Marie Manly PhD.Dr. Carla Marie Manly has become recognized as an authority on fear and fear-based disorders such as trauma, anxiety, and depression. With a doctorate in clinical psychology and a master's degree in counseling, Dr. Manly merges her psychotherapy skills with her writing expertise to offer sound, digestible guidance. Recognizing a need for greater somatic awareness in society, Dr. Manly has integrated yoga and meditation practices into her private psychotherapy work and public course offerings. Visit her website at https://www.drcarlamanly.com/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=free from fear;maxresults=3}

More books on this topic.

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}