Четыре способа легко уменьшить страх и увеличить мир

О переживании мира, а не страха

Мир - это одна из шести эмоций человека. Это противоположность страха. Когда мы испытываем покой, наше внимание находится в настоящем, мы расслаблены, довольны, а наш разум неподвижен. Часто думают, что нам нужно медитировать, чтобы почувствовать мир, но это неправда. Мы просто должны успокоить свой страх, и мир естественным образом возникнет.

Согласно «Реконструкции отношений», это краткое изложение четырех основных установок, в том числе чувств, мыслей и действий, связанных с эмоциями мира. Когда мы чувствуем мир, наше внимание полностью в настоящем, и мы наблюдаем, позволяем, участвуем и наслаждаемся настоящим.

Испытывать мир

МИР: спокойный, тихий, настороженный, осознанный, улыбающийся, дышащий полностью

ВРЕМЯ: Оставайтесь настоящим и конкретным

о мире

Напротив, людей, чьи самые доминирующие эмоции - это страх, легко распознать. В общем, мы «быстрые», сосредоточенные на времени и деньгах. Мы взволнованы, нервничаем и беспокоимся. Есть тенденция быть худой. Мысленно мы чувствуем, что этого никогда не бывает достаточно. Мы находимся в будущем и говорим о прошлом, делая огромные чрезмерные обобщения, которые только разжигают страх.

Мы склонны быть беспокойными - рассеянными, растерянными, подавленными, драматичными, паническими или контролирующими. Если вы спросите нас, мы скажем вам, что мир желателен, но неуловим.


Получите последние новости от InnerSelf


Ниже приведены четыре основных подхода, связанных со страхом, как изложено в Плане реконструкции отношений.

Испытывающий страх

СТРАХ: холод, дрожь, дрожь, нервный смех, нерегулярное дыхание

ВРЕМЯ: Жить в прошлом или будущем и чрезмерно обобщать

о страхе

Поскольку «мир» противоположен «страху», имеет смысл, что если мы справимся со страхом, мир будет рядом.

Люди, чья самая доминирующая эмоция - страх, легко распознать. В общем, мы «быстрые», сосредоточенные на времени и деньгах. Мы чувствуем, что этого никогда не бывает. Мы склонны быть волновавшимися - разбросанными, запутанными, переполненными, драматическими, паническими или контролирующими. Если вы спросите нас, мы скажем вам, что мир - это нечто неуловимое.

Четыре способа легко уменьшить страх и увеличить мир

Вот четыре способа легко уменьшить страх и мир, согласно Реконструкции Отношения. Следуя лишь нескольким из этих простых предложений, я уверен, что вы скоро обнаружите, что вам нравится то, что приносит ваш день, и вы можете участвовать с большим количеством юмора, непринужденности и невозмутимости.

1. Изгоните страх из своего тела, а не затягивайте.

Эмоции - это просто физические ощущения в вашем теле. Поэтому позвольте себе физиологически выражать страх, который вы испытываете, а не напрягаться. Когда я нервничаю, нервничаю, волнуюсь, или мой ум мчится со скоростью миллион миль в час, я позволяю своему телу делать то, что естественно. Я энергично дрожу, вздрагиваю и дрожу повсюду, как собака у ветеринара. Хотя на первый взгляд может показаться странным, глупым или надуманным шевелиться, дрожать, дрожать, и колени у меня болят, я почти сразу чувствую себя более расслабленным, сосредоточенным и способным сосредоточиться.

Когда я не могу спать по ночам, мне нужен страшный телефонный звонок или делать презентацию, я ныряю в ванную, дрожу всего минуту или две и напоминаю себе: «Это нормально - бояться. Мне просто нужно дрожать«Результат почти чудодейственный. Это простое занятие восстанавливает спокойствие и возвращает меня в настоящее. Попробуйте!

Вот видео, которое демонстрирует дрожь.

2. Прервите мысли о будущем и прошлом и избегайте чрезмерных обобщений.

Чтобы держать вещи под контролем и в перспективе, продолжайте возвращаться к настоящему. И будьте внимательны к проблемам, а не обобщайте всю свою жизнь, историю своих отношений, свой характер, мир и так далее.

Слова "всегда" а также "никогда«разжигание страха. Подобным образом, включение других нерешенных вопросов в конкретную тему, с которой вы сталкиваетесь, похоже на то, как вы заправляете бензином бензин.

Я настоятельно рекомендую вам снова и снова говорить себе обнадеживающие вещи. Много раз в день повторяйте те фразы, которые будут наиболее полезны: «Все будет хорошо. Все в порядке. Одна вещь за один раз. Все разворачивается в свое время. Я буду обращаться с будущим в будущем. Будь здесь сейчас. Будьте конкретны."

3. Разбейте крупные проекты на несколько простых кусочков и по одному за один раз.

Ключом к управлению страхами и жизненными задачами является ежедневное время, чтобы организоваться. Для каждой задачи, которую вы должны выполнить, начните с формулировки своей цели. Имея это в виду, сломайте цель в ряд небольших выполнимых шагов. Сделайте каждый шаг достаточно маленьким, чтобы вы знали, что можете это сделать.

Если вы ведете постоянный список того, что именно должно быть сделано к тому времени, когда вы можете, вы можете оценить, что является наиболее важным и важным на сегодняшний день. Я положил свой список дел в очевидное место рядом с компьютером, чтобы я мог его увидеть. Тогда я просто делаю то, что будет дальше, и воздаю себе обильную похвалу за каждую маленькую победу.

4. С точки зрения выбора образа жизни, стремиться к созданию регулярной, более расслабляющей процедуры.

Побольше спать. Не пропустите питание. Сократите кофе и энергетические напитки. Держитесь подальше от холодных, влажных и вытянутых мест. Уменьшите количество стимуляции, которым подвергаете себя.

Вы почувствуете себя лучше, если потратите время на менее страшные или тревожные действия, ситуации, фильмы или игры, а также больше времени на расслабляющие вещи, такие как нежные прогулки, просмотр закатов и прослушивание успокаивающей музыки.

Дополнительный бонус - отображение эмоций и чувств в теле

Исследователи из Финляндии провели исследование и разработали инфракрасное картирование тела, основанное на том, где люди сообщали об ощущении эмоции. Вот видео результатов.

© 2019 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = о внутреннем мире; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Four Ways To Easily Decrease Fear And Increase Peace

About Experiencing Peace Rather Than Fear

Peace is one of human's six emotions. It's the opposite of fear. When we're experiencing peace, our attention is in the present, we're relaxed, content, and our mind is still. Often it's thought that we need to meditate in order to feel peace, but it's not true. We simply have to pacify our fear and peace will naturally arise.

According to Attitude Reconstruction, this is a summary of the four core attitudes, including the feelings, thoughts, and actions, that are associated with the emotion of peace. When we experience peace our attention is fully in the present, and we observe, allow, participate, and enjoy the now.

Experiencing Peace

PEACE: calm, silent, alert, aware, smiling, breathing fully

TIME: Stay present and specific

about peace 

In contrast, people whose most dominant emotion is fear are easy to recognize. In general, we are the "speedy ones," focused on time and money. We're agitated, nervous, and anxious. There is a tendency to be skinny. Mentally, we feel that there's never enough. We're in the future, and speak about the past by making huge over-generalizations that only stoke more fear.

We tend to be worriers - scattered, confused, overwhelmed, dramatic, panicky, or controlling. If you ask us, we will tell you that peace is something that's desirable but elusive.


 Get The Latest From InnerSelf


Below are the four core attitudes associated with fear, as laid out on the Attitude Reconstruction Blueprint.

Experiencing Fear

FEAR: cold, shivering, quivering, laughing nervously, breathing irregularly

TIME: Live in past or future and over-generalize

about fear

Since "peace" is the opposite of "fear" it makes sense that if we deal with the fear, peace will be nearby. 

People whose most dominant emotion is fear are easy to recognize. In general, we are the "speedy ones," focused on time and money. We feel that there's never enough. We tend to be worriers - scattered, confused, overwhelmed, dramatic, panicky, or controlling. If you ask us, we will tell you that peace is something that's elusive. 

Four Ways To Easily Decrease Fear And Increase Peace

Here are four ways to easily decrease fear and increase peace, according to Attitude Reconstruction. By following just a few of these simple suggestions, I'm certain you'll soon find that you enjoy whatever your day brings, and you're able participate with more humor, ease, and equanimity.

1. Shiver the fear out of your body rather than tightening up.

Emotions are just pure physical sensation in your body. So allow yourself to physiologically express the fear you feel rather than tightening up. When I feel nervous, jumpy, agitated, or my mind is racing a million miles an hour, I let my body do what's natural. I vigorously shiver, shudder, and shake all over, like a dog at the veterinarian. Though it can seem weird, silly, or contrived at first to jiggle, shiver, tremble, and let my knees knock, I almost immediately feel more relaxed, centered, and able to focus.

When I can't sleep at night, need to return a scary telephone call, or make a presentation, I duck into the bathroom, shiver for just a minute or two, and remind myself: "It's okay to feel scared. I just need to shiver." The result is almost miraculous. This one simple activity restores  calm and brings me back to the present. Give it a try!

Here is a video that demonstrates shivering.

2. Interrupt thoughts about the future and past, and avoid over-generalizations.

To keep things manageable and in perspective, keep bringing yourself back to the present. And be specific about the concerns at hand, rather than generalizing about your whole life, your relationship history, your character, the world, and so on.

The words "always" and "never" fuel fear. Likewise, bringing other unresolved issues into the specific topic you're grappling with is like putting gasoline on the barbecue. It makes reaching a satisfactory resolution nearly impossible.

I highly recommend that, over and over, you tell yourself reassuring things. Many times a day, repeat whichever of these phrases will be most supportive: "Everything will be all right. Everything is all right. One thing at a time. Everything is unfolding in its own time. I'll handle the future in the future. Be here now. Stay specific."

3. Break big projects into a series of simple little pieces, and attend to one thing at a time.

The key to managing fear and life's tasks is to take the time daily to get organized. For each task you need to accomplish, start by articulating your goal. With that in mind, break the goal into a series of little doable steps. Make each step small enough so you know you can do it.

If you keep an ongoing list of exactly what needs to be done by when, you can evaluate what's most important and essential for today. I put my to-do list in an obvious place by the computer so I can see it. Then I just do what's next, and offer myself copious praise for each small victory.

4. In terms of lifestyle choices, strive to establish a regular, more relaxing routine.

Get more sleep. Don't miss meals. Cut down on the coffee and energy drinks. Stay out of cold, damp, and drafty places. Reduce the amount of stimulation you expose yourself to.

You'll feel better if you spend time engaging in less frightening or anxiety-producing activities, situations, movies, or games, and more time doing relaxing things, such as gentle walks, watching sunsets, and listening to calming music.

Extra Bonus -- Mapping Emotions and Feelings in the Body

Researchers in Finland did a study and came up with infrared body mapping, based on where people reported the sensation of an emotion. Here's a video of the results.

©2019 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=about inner peace;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}