Это не страх, это ощущение

Это не страх, это ощущение

Если вы чем-то похожи на меня или, по крайней мере, кем я был раньше, я догадываюсь, что, когда вы находитесь на пороге выполнения (и особенно того, что говорите) чего-то большого, важного и меняющего парадигму, вы обозначаете, что вы испытываете в ваше тело как страх, Я действительно хочу, чтобы ты прекратил это делать. И вот почему.

То, что вы чувствуете в эти моменты - будь то желудочный грипп - как желудочно-кишечные боли, вес книжного шкафа на ваших плечах или торнадо в гортани - это ваше тело, признающее, что вы находитесь на пороге чего-то важного.

Если вы посвятите свою жизнь раскрытию тех моментов, когда вы почувствовали, что прорвались через собственный стеклянный потолок - когда вы говорили правду, договорились о своей ценности, раздавили объявление о продажах или нашли слова для смелого разговора - моя догадка - это вы не чувствовал, что вы были на пляжном отдыхе. Скорее, вы почувствовали, что колония бабочек на зиму мигрировала в грудную полость. Это нормально. Это вы на пороге вступления в свою смелость. И последнее, что вы хотите сделать, это сбросить это ощущение или создать повествование вокруг него, которое позиционирует вас как жертву или мученика, а не как главного героя, которым вы и являетесь.

Это ощущение происходит во время (и раньше) большинства форм общения, когда мы чувствуем, что ставки выше небоскреба. Когда нам поручено сформулировать мнение, с которым люди могут не согласиться. Или когда мы не извиняемся за сохранение личных или профессиональных границ. И если мы хотим постоянно входить в нашу смелость, говорить и говорить и делать это таким образом, чтобы побуждать людей к действиям, мы должны научиться чувствовать себя комфортно и чувствовать себя некомфортно.

Инструмент ролевых игр

Это начинается с предоставления нам широких возможностей для разыгрывания ролей того, что мы планируем сказать, чтобы мы чувствовали наши ощущения и говорили через них к тому времени, когда у нас будет аудитория, будь то аудитория в один или миллион, или что-то среднее. Теперь обратите внимание, дорогой читатель, я совершенно определенно не сказал выучить наизусть. Запоминание порождает больше ощущений. Это заставляет вас застрять в голове. Если у вас есть перфекционистские тенденции, которые, как я подозреваю, у вас есть, попытка запомнить то, что вы хотите сказать, вспыхивает, что перфекционизм прямо вверх.

Когда вы играете в ролевую игру, вы говорите то, что намереваетесь сказать вслух, сосредотачиваете свою голову и сердце на своем конечном предназначении и выбираете момент за моментом, чтобы вести туда своих слушателей. Когда вы играете в ролевую игру, вы слушаете красиво несовершенный звук вашего собственного голоса и пробуете новые способы передать идею или сформулировать вопрос. Вы помните, что вы не говорящая голова, что ваш язык тела (как вы двигаетесь от пальцев ног к мочкам уха) влияет на вашу аудиторию так же сильно, как если бы не ваши слова

Как добраться до Карнеги-холла?

Таким образом, когда вы играете в ролевые игры, вы помещаете свое тело в микс, чтобы оно могло развить собственную мышечную память, и ваши жесты выливались из вас, как кленовый сироп, когда пришло время. И когда вы играете в ролевые игры, вы визуализируете связь со своей аудиторией, когда говорите.

Вы делаете все это снова и снова, пока не перестанете искать себя в голове. Потому что независимо от того, сколько ощущений вы испытываете, ваше тело (а не только ваш разум) сохранило ваше послание в памяти, и вы можете говорить на нем, даже если вы с завязанными глазами, стоите на одной ноге и держите в своем яйце вкрутую. рот.


Получите последние новости от InnerSelf


Но если ты все еще кланяешься у алтаря с животиком-бабочкой, встань на ноги и иди и поговори, что ты собираешься сказать еще. Потому что вы знаете, что если вы не играете в ролевые игры, вы тратите свое время на размышления, так что вы можете делать что-то, что подавляет ощущение, а не то, что рождает щенков от беспокойных щенков.

Практика означает делать: замена старых привычек

Я подозреваю, что вы уже много слышали об этом раньше. Вы можете даже в это поверить, но, скорее всего, вам не станет удобнее - потому что вы не выполняете работу. Я прав? Таким образом, ощущение все еще чувствует себя дьявольски изнурительным. В результате вы удваиваетесь, пытаясь притупить это, вместо того, чтобы играть с ним приятно - крича о том, насколько вы напуганы или насколько трудно говорить. И нам нужно поговорить о том, почему это так, синица, и что с этим делать.

Общение, которое мы осуществляем внутри и снаружи, основано на привычках. И хотя популярная психология предполагает, что для выработки новой привычки требуется двадцать один день, большинство психологических исследований показывают, что для разрушения существующей привычки и создания новой требуется гораздо больше времени - свыше шестидесяти, девяноста и, возможно, даже двухсот плюс дни, в зависимости от того, насколько глубоко укоренилась старая привычка.

Приятно играть с ощущением, которое возникает вокруг вашего общения, и на самом деле практиковать вслух, а также с вашим телом, что вы намереваетесь сказать (вместо того, чтобы говорить себе: «Я боюсь, я оратор дерьма, я заслуживаю ощущения, что я» я сплю в постели из скорпионов ») определенно попадает в сферу замещения существующей привычки. И чтобы закрепить эту новую привычку, нам нужны новый язык и новые практики, чтобы превратить теорию игры с ощущениями в постоянную практику.

Copyright © 2018 от Alexia Vernon.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com

Статья Источник

Шаг в свою Мокси: Усильте свой голос, видимость и влияние в мире
Алексия Вернон.

Шаг в свою Мокси: Усильте свой голос, видимость и влияние в мире Алексией Вернон.Шаг в твою Мокси это призыв к действиям, побуждающий душу к действию, чтобы высказаться за себя и идеи и проблемы, которые наиболее важны для вас. Алексия Вернон помогла тысячам женщин (и мужчин) убить, уменьшив саморазговор и культивируя уверенность. Она создала своевременное, освежающе игривое руководство для женщин, чтобы общаться с откровенностью, ясностью, состраданием и легкостью каждый раз, когда они открывают рот, чтобы говорить - в их карьере, сообществах и домах.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Алексия ВернонАлексия Вернон Автор Шаг в твою Мокси, Фирменный «Moxie Maven» Управления по работе с общественностью Белого дома президента Обамы, она является востребованным тренером по разговору и лидерству, который поставляет трансформирующие ключевые слова и корпоративные тренинги для компаний Fortune 500 и других профессиональных групп и организаций, включая Организацию Объединенных Наций и TEDx , Посетите ее в Интернете по адресу www.alexiavernon.com.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Алексия Вернон; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

It’s Not Fear, It’s Sensation

It’s Not Fear, It’s Sensation

If you’re anything like me, or at least who I used to be, my hunch is that when you are on the cusp of doing (and especially saying) something big, important, and paradigm shifting, you label what you are experiencing in your body as fear. I really want you to stop doing that. And here’s why.

What you are feeling in these moments — whether it’s stomach flu–like gastrointestinal pain, the weight of a bookcase on your shoulders, or a tornado in your larynx — is your body acknowledging that you are on the cusp of something important.

If you mine your life to uncover the moments when you felt like you busted through your own glass ceiling — when you spoke your truth, negotiated your worth, crushed a sales call, or found the words to have a daring conversation — my hunch is you didn’t feel like you were on a beach vacation. Rather, you felt like a colony of butterflies had migrated for the winter into your thoracic cavity. This is normal. This is you on the brink of stepping into your moxie. And the last thing you want to do is to shove that sensation back down or create a narrative around it that positions you as a victim or martyr — rather than as a protagonist, which is what you are.

This sensation thing happens during (and before) most forms of communication when we feel like the stakes are higher than a skyscraper. When we are tasked with articulating an opinion that people might disagree with. Or when we are unapologetic about maintaining a personal or professional boundary. And if we want to consistently step into our moxie, speak up and out, and do it in a way that moves people to take action, we must learn how to get comfortable being uncomfortable.

The Tool of Role-Playing

That starts with giving ourselves ample opportunities to role-play what we plan to say, so that we’re old hat at feeling our sensation and speaking through it by the time we have an audience, whether that’s an audience of one or one million, or something in between. Now notice, precious reader, I most definitely did not say memorize. Memorizing spawns more sensation. It makes you get stuck in your head. If you have perfectionist tendencies, which I suspect you do, trying to memorize what you want to say flares that perfectionism right up.

When you role-play, you say what you intend to say aloud, keep your head and heart focused on your final destination, and choose moment to moment to lead your listeners there. When you role-play, you listen to the beautifully imperfect sound of your own voice and try new ways of messaging an idea or phrasing a question. You remember that you’re not a talking head, that your body language (how you move from your toes to your earlobes) impacts your audience as much as if not more than your words

How Do You Get To Carnegie Hall?

So, when you role-play, you put your body into the mix so it can develop its own muscle memory and your gestures pour out of you like maple syrup when it’s go time. And when you role-play, you visualize connecting with your audience as you speak.

You do all this over and over again, until you no longer find yourself in your head, searching for words. Because no matter how much sensation you experience, your body (not just your mind) has committed your message to memory, and you can speak it even if you are blindfolded, standing on one leg, and holding an entire hard-boiled egg in your mouth.

But if you’re still bowing at the altar of tummy butterflies, get up on your feet and walk and talk what you plan to say some more. Because you know if you’re not role-playing, you’re spending your time ruminating, so you might as well do something that quells sensation rather than something that gives birth to a litter of worry puppies.

Practice Means Doing: Replacing Old Habits

I suspect you’ve heard a lot of this before. You may even believe it, but you’re likely not getting more comfortable — because you aren’t doing the work. Amiright? So, the sensation still feels diabolically debilitating. As a result, you’re doubling down on trying to dull it rather than playing nicely with it — by yammering on about how scared you are or how hard speaking up is. And we need to talk about why this is, chickadee, and what to do about it.

The communication we do internally and out loud is habit based. And while popular psychology has suggested that it takes twenty-one days to make a new habit, most psychological research shows that it takes much longer to break an existing habit and create a new one — upward of sixty, ninety, and perhaps even two hundred plus days, depending on how deeply entrenched the old habit is.

Playing nicely with the sensation that comes up around your communication and actually practicing out loud and with your body what you intend to say (instead of telling yourself “I’m scared, I’m a crap speaker, I deserve to feel like I’m sleeping in a bed of scorpions”) definitely falls in the realm of replacing an existing habit. And in order to solidify this new habit, we need new language and new practices to put the theory of playing nicely with sensation into continual practice.

Copyright ©2018 by Alexia Vernon.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com

Article Source

Step into Your Moxie: Amplify Your Voice, Visibility, and Influence in the World
by Alexia Vernon.

Step into Your Moxie: Amplify Your Voice, Visibility, and Influence in the World by Alexia Vernon.Step into Your Moxie is a soul-stirring call to action to speak up for yourself and the ideas and issues that matter most to you. Alexia Vernon has helped thousands of women (and men) slay diminishing self-talk and cultivate confidence. She has created a timely, refreshingly playful guide for women to communicate with candor, clarity, compassion, and ease every time they open their mouths to speak — in their careers, communities, and homes.

Click here for more info and/or to order this paperback book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Alexia VernonAlexia Vernon is the author of Step into Your Moxie. Branded a “Moxie Maven” by President Obama’s White House Office of Public Engagement, she is a sought-after speaking and leadership coach who delivers transformational keynotes and corporate trainings for Fortune 500 companies and other professional groups and organizations, including the United Nations and TEDx. Visit her online at www.alexiavernon.com.

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=Alexia Vernon;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}