Как насилие в детстве ускоряет старение

Как насилие в детстве ускоряет старение

Согласно новому исследованию, насилие, психологическое или эмоциональное насилие, а также лишение или пренебрежение в детстве могут повлиять как на клеточное старение, так и на биологическое развитие.

Кроме того, исследование показывает, что различные формы несчастья в детском возрасте оказывают различное воздействие на процесс старения.

«Воздействие насилия в детском возрасте ускоряет биологическое старение у детей в возрасте 8 лет», - говорит Кэти Маклафлин, которая возглавляла исследование на факультете психологии в Вашингтонском университете и в настоящее время является доцентом Гарвардского университета.

«Наши результаты показывают, что некоторые формы ранних неблагоприятных условий ускоряют процесс старения, начинающийся очень рано, что может способствовать высоким темпам проблем со здоровьем, которые обычно наблюдаются у детей, которые испытывают трудности», - говорит Маклафлин.

В исследовании участвовали почти дети 250 и подростки, возраст 8 до 16. Через опросы и опросы детей и родителей, а также образцы слюны для анализа ДНК исследователи определили количество и тип неблагоприятных жизненных событий, которые каждый ребенок испытал, а также стадии полового созревания, которые они ввели. Исследователи исследовали ассоциации между типами невзгод с эпигенетическим, клеточным, возрастным и пубертатным развитием.

Из участников около четверти сказали, что они испытали сексуальное насилие, а около 42 процентов испытали физическое насилие. Формы лишения были немного менее распространены в пуле исследований, например: около 16 процентов сказали, что они испытывали нехватку продовольствия. В целом, 48 процентов участников были девочками, 61 процентов были молодыми цветом, а 27 процентов были с низкими доходами.

О защите

Как сообщается в Биологической психиатрии, участники с более высоким воздействием насилия проявляли более старый эпигенетический или клеточный возраст, а также более развитое развитие пубертата, чем ожидалось, учитывая хронологический возраст ребенка.

Другими словами, дети и подростки, которые страдали от жестокого обращения, развивались быстрее, чем те, кто этого не делал. Различия в расовом / этническом или социально-экономическом статусе, которые также были связаны с ранним началом полового созревания, не объясняли эти отношения.


Получите последние новости от InnerSelf


Указывает на то, что люди (и другие живые организмы), подверженные угрозам в молодом возрасте, могут реагировать биологически, быстрее развиваясь, чтобы достичь репродуктивной зрелости. Например, девочки могут начать менструацию в более молодом возрасте.

В то же время, согласно теории, тела молодых людей, которые живут в обездоленных средах, реагируют на сохранение ресурсов и задерживание репродуктивного развития. Авторы считают, что новые результаты согласуются с этой теорией.

Депрессивный риск

Кроме того, исследователи рассмотрели потенциальные связи клеточного старения и развития пубертата с симптомами депрессии. Исследование показало, что ускоренное эпигенетическое старение ассоциировалось с более высоким уровнем депрессии и помогло объяснить связь между воздействием насилия и депрессивными симптомами.

У взрослых ускоренный эпигенетический возраст связан с раком, сердечно-сосудистыми заболеваниями, ожирением и снижением познавательной способности. И раннее начало полового созревания ассоциировалось с негативными последствиями для здоровья в более позднем возрасте. Исследователи изучают, влияют ли интервенции с этими молодыми людьми, пока они молоды, на свое здоровье, как взрослые.

«Ускоренный эпигенетический возраст и пубертатный этап могут быть использованы для выявления молодежи, которая развивается быстрее, чем ожидалось, учитывая их хронологический возраст и кто может извлечь выгоду из вмешательства», - говорит Маклафлин.

«Пубертальный этап является особенно полезным маркером, потому что он легко и недорого оценивать со стороны поставщиков медицинских услуг и может использоваться для выявления молодежи, которая может нуждаться в более интенсивных медицинских услугах», - говорит она.

Об авторах

Кэти Маклафлин, возглавляла исследование на факультете психологии в Вашингтонском университете. В настоящее время она является доцентом Гарвардского университета.

Дополнительные авторы из Колумбийского университета Ирвинг медицинский центр, Гарвард, и Иллинойского университета. Работала Национальная академия здравоохранения.

источник: Университет Вашингтона

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = насилие в детстве; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

ОТ РЕДАКТОРОВ

Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...
Талисман для пандемии и тематической песни для социального разделения и изоляции
by Мари Т. Рассел, Внутренний
Недавно я натолкнулся на песню и, слушая тексты песен, подумал, что это будет идеальная песня как «тематическая песня» для времен социальной изоляции. (Тексты под видео.)

How Violence In Childhood Speeds Up Aging

How Violence In Childhood Speeds Up Aging

Violence, psychological or emotional abuse, and deprivation or neglect during childhood can affect both cellular aging and biological development, according to a new study.

Further, the study shows that different forms of adversity during childhood have different impacts on the aging process.

“Exposure to violence in childhood accelerates biological aging in children as young as 8 years old,” says Katie McLaughlin, who led the study while on the faculty of the psychology department at the University of Washington and is now an assistant professor at Harvard University.

“Our findings suggest that some forms of early adversity accelerate the aging process beginning very early in life, which may contribute to the high rates of health problems commonly observed among children who experience adversity,” McLaughlin says.

Nearly 250 children and teens, ages 8 to 16, participated in the study. Through child and parent interviews and surveys, as well as saliva samples for DNA analysis, researchers determined the number and type of adverse life events each child had experienced, along with the stages of puberty they had entered. The researchers examined the associations between types of adversity with epigenetic, or cellular, age, and pubertal development.

Of the participants, about one-quarter said they had experienced sexual abuse, and about 42 percent had experienced physical abuse. Forms of deprivation were slightly less common in the study pool, for example: About 16 percent said they had experienced food insecurity. In all, 48 percent of participants were girls, 61 percent were youth of color, and 27 percent were low-income.

On the defense

As reported in Biological Psychiatry, participants with higher exposure to violence exhibited an older epigenetic or cellular age as well as more advanced pubertal development than what would be expected given the child’s chronological age.

In other words, children and teens who suffered abuse were developing faster than those who had not. Differences in race/ethnicity or socioeconomic status, which also have been related to the early onset of puberty, did not explain these relationships.


 Get The Latest From InnerSelf


Life history theory, the paper points out, suggests that humans (and other living organisms) who are exposed to threats at a young age might react biologically by maturing faster to reach reproductive maturity. Girls, for example, might start menstruating at a younger age.

At the same time, the theory holds, the bodies of young people who live in deprived environments respond by conserving resources and delaying reproductive development. The new findings are consistent with that theory, the authors write.

Depression risk

In addition, the researchers looked at potential links of cellular aging and pubertal development with symptoms of depression. The study found that accelerated epigenetic aging was associated with higher levels of depression, and helped to explain the association between exposure to violence and depressive symptoms.

Among adults, accelerated epigenetic age has been linked to cancer, cardiovascular conditions, obesity, and cognitive decline. And early onset of puberty has been associated with negative health outcomes later in life. Researchers are exploring whether interventions with these young people, while they’re young, affect their health as adults.

“Accelerated epigenetic age and pubertal stage could be used to identify youth who are developing faster than expected given their chronological age and who might benefit from intervention,” McLaughlin says.

“Pubertal stage is an especially useful marker because it is easy and inexpensive to assess by health care providers, and could be used to identify youth who may need more intensive health services,” she says.

About the Authors

Katie McLaughlin, led the study while on the faculty of the psychology department at the University of Washington. She is now an assistant professor at Harvard University.

Additional authors are from Columbia University Irving Medical Center, Harvard, and the University of Illinois. The National Institutes of Health funded the work.

Source: University of Washington

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=violence in childhood;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…