Путешествие всегда продолжается: от страха и самоубийства до любви с открытым сердцем

Путешествие всегда продолжается: от страха и самоубийства до любви с открытым сердцем

Мое путешествие помогло мне понять, что с полной уверенностью «да» есть много помощи и надежды на другой стороне, и ни одна душа не потеряна, даже после самоубийства. Если самоубийство действительно происходит, этот человек не погибает, не будет осужден, будет встречен с любовью, получит возможность отдохнуть, а затем снова получит возможность научиться лучше справляться с жизненными трудностями. Самоубийство ничего не решает. Это также не приводит к вечной смерти или наказанию.

И всем тем семьям и друзьям, которые восстанавливаются после самоубийства, даже если вы верите, что вашего любимого человека хорошо заботят, позвольте себе полностью скорбеть. Выпустите его и выразите. Сопротивляйте изоляцию, которая часто окружает самоубийство, окружая себя красотой природы и поддерживающими друзьями, которые могут выходить за рамки банальности и помогать вам оставаться на связи с жизнью.

Дайте себе много времени - это не быстрый процесс. Те, кто в вашем внешнем круге, могут быть готовы к переходу через несколько недель. Если человек, совершивший самоубийство, был близок к вам, ваше путешествие через горе может занять годы. Это горе - ваше право и ваш священный процесс.

Ожидаются потери, гнев и печаль. Самовнушение «Имело бы, возможно, должно было бы иметь» циклы мышления могут быть похожими на хищных птиц. Горечь, винить и суровое суждение о себе и окружающих может возникнуть. Посмотрите на эти вещи как на симптомы бури - они, в конце концов, утихнут. В той мере, в какой вы можете, мягко, но твердо управляйте своей жизнью обратно на свет.

Непостижимая усталость может тяготить вас. Когда это произойдет, отдохните, а если сон не наступит, по крайней мере, отдохните в форме прогулки на природе, прослушивания медитации или просмотра старого ситкома.

Большая часть вашей боли может быть от попыток закрыть и защитить ваше сердце, чтобы вы больше не болели. Это может заставить все выглядеть скучным и серым, и вы почувствуете себя еще более изолированным. Это требует мужества, но держите свое сердце открытым, если это вообще возможно, и если не на этой неделе, повторите попытку на следующей неделе, а затем.

В память

Я думаю, что уместно сделать что-то в память о человеке, которого вы потеряли. Это может быть так же просто, как посадка дерева или более обширная, например, добровольчество по причине, в которой они были бы увлечены.


 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

В той степени, в какой вы можете, верите, что вы снова будете с этим человеком по духу, если у вас есть это желание, и что, хотя земная жизнь здесь может продолжаться целую вечность, с другой стороны, это всего лишь мгновение глаз. И, наконец, после того, как скорбь облегчилась, используйте свой опыт, чтобы создать что-то положительное, что привносит в этот мир немного больше света и любви. Если вы скорбите, я надеюсь, что радость и смех вернутся к вам, когда прошло много времени со свежестью дождя после долгой засухи.

Помните, что каждый из нас должен каждый день умирать, что больше не служит нам, чтобы полностью перерасти в того, кем мы действительно можем быть. Для этого нужно расплавить страх с любовью и двигаться вперед, рискуя. Награда будет большой радостью для вас и окружающих - жизни, полной жизни. Что-нибудь еще немного самоубийство, не так ли?

Страх, который связывает

Я чувствую, что очень важно понять, как мы проявляем свою индивидуальную и коллективную жизнь, потому что в наше время существует высокий уровень страха в нашем мире, который тянет нас к проявлению очень негативного будущего мира.

Например, из-за страха перед терроризмом, мы видим, что наши права на неприкосновенность частной жизни в США уменьшаются, когда большая часть того, что мы делаем, контролируется, и мы можем быть похищены без предъявления обвинений или юридического представительства в неизвестном месте в течение неограниченного времени от имени Национальная Безопаность.

Страх, порожденный угрозой терроризма, вызвал реакцию избытка, которая устраняет свободу, неприкосновенность частной жизни и важные права всех наших граждан. Этот сдвиг был драматичным.

Когда я путешествовал по Европе до 9 сентября, я ощутил ощутимое признание и желание «американского» образа жизни. Теперь, когда я путешествую туда, люди уважительно отводят меня в сторону и выражают обеспокоенность тем, что американская мечта умирает в Соединенных Штатах. Европейцы сообщают о том, что они опасаются посетить то, что они считают американским полицейским государством, особенно если они на собственном опыте испытали на себе порядок въезда для иностранных гостей, установленный на наших границах после 11 сентября.

Получение страха под контролем и ведение дел в перспективе

Это искажение, вызванное страхом, глубоко огорчает меня - фактические факты заключаются в том, что в последние десять лет в результате нападений на территорию США в США погибло в среднем шесть человек в год (2004-2014). Это в отличие от предполагаемого 400,000 в год, умирающего от медицинских ошибок и десятков тысяч в автомобильных авариях и инцидентах с оружием. Поэтому нам нужно держать перспективу.

Я также вижу огромный запас доброй воли, творчества и любви к свободе, которая существует в Соединенных Штатах, и знаем, что мы сможем вернуться на правильный путь, если мы сможем контролировать наш страх.

Исцеление начинается с того, что большинство из нас индивидуально контролируют наш собственный страх и начинают предполагать позитивное будущее. Раньше я старался встретить страх с мужеством, теперь я растерялся от любви.

Моя новая мантра: «Страх дорог, любовь бесценна, выбирайте разумно!» Кто-то был достаточно любезен, чтобы поместить мое высказывание на деревянный знак и подарить его мне. Я поставил знак на стене своего офиса, где я вижу его много раз в день. Это хорошо, потому что мне нужно часто вспоминать об этом. С моей точки зрения, нам очень нужно понять, как мы создаем нашу реальность и овладеваем инструментами, необходимыми для создания позитивного будущего на этом переломном моменте в нашем обществе.

Сохранение открытого сердца

Один из инструментов, который я использовал с момента его открытия в первый год после смерти Пита, - это мой образ моего сердца как обширного океана, который не может быть сломан. С момента своего открытия мое сердце подобно воде. Если вы придете в мою жизнь, вы полностью окутаны, как рука, погруженная в воду. Если вы уйдете, вода вернется к завершению, возможно, потеряв каплю.

Эта идея океанского сердца позволила мне испытать смерть моих родителей, моего брата Джона и близких друзей, не закрывая моего сердца и без разорвавшейся скорби, что у меня было с самоубийством моего брата Пита.

Мое океанское сердце также хорошо мне помогло, когда у меня был почти смертельный опыт с анафилаксией от пчелиного укуса около шести лет назад. Через несколько минут у меня не было зрения и артериального давления. Тем не менее я смог контролировать свой страх во время мероприятия, что, возможно, спасло меня. И во многих случаях, когда пчела жужжит рядом со мной, я могу сохранить свою прохладу.

Мое океанское сердце помогает мне удерживать боль от хаоса на Ближнем Востоке и других мировых проблемах, которые, как правило, подавляют нас, мир в моем сердце и небольшой страх. Я надеюсь нести этот образ жизни и в любую жизнь, которая может принести здесь и даже после смерти моего тела.

Я предлагаю этот образ вам как подарок. Когда народы мира знают и ощущают, что их сердца соединены как огромный океан, мы действительно сможем создать здесь рай.

© 2017 Иосиф Галленбергер.
Печатается с разрешения.
Издается Rainbow Ridge Books.

Статья Источник

Небо для исцеления: путешествие души после самоубийства
Джозеф Галленбергер, доктор философии.

Небо для исцеления: путешествие души после самоубийства Джозефа Галленбергера, доктора философии.Джо рассказывает, как семейный кризис самоубийства его брата бросил вызов ему более двадцати лет. Он описывает свою собственную борьбу с депрессией и о том, как он поднялся от горя и сделал это своей жизнью, чтобы помочь другим людям жить своей жизнью в полной мере. Он делится инструментами, которые он создал, чтобы переместить людей от печали и ограничений в изобилие и радость.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу и / или загрузите издание Kindle.

Об авторе

Джозеф Галленбергер, доктор философии, автор - Inner Vegas: создание чудес, изобилие и здоровьеДоктор Джо Галленбергер является клиническим психологом с более чем 30 летним опытом. Д-р Галленбергер, динамичный, сердечный оратор, востребован на международном уровне по таким темам, как психокинез, энергетическое исцеление и манифестация. Он является старшим преподавателем в Институте Монро и создал свой очень успешный МС2 программа. Он разработал SyncCreation®: Учебный курс по изучению, И он учит своих мастерских Внутренний Vegas Adventure ™ в Лас-Вегасе. Посетите его веб-сайты на SyncCreation.com и InnerVegas.com.

Другие книги этого автора

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = Джозеф Галленбергер; maxresults = 3}

Другие статьи этого автора

Вам также может понравиться

ДОСТУПНЫЕ ЯЗЫКИ

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

значок facebookзначок Twitterзначок YouTubeзначок Instagramпиктограммазначок rss

 Получить последнее по электронной почте

Еженедельный Журнал Ежедневно Вдохновение

Ежедневное вдохновение Мари Т. Рассел

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Смещение фокуса от наркомана к мудрецу
Смещение фокуса с того, чтобы быть сломленным, на лучшее
by Алан Коэн
Многие из нас настолько увлеклись тем, что не так в отношениях с нами, что дисфункция ...
луч света сияет на Мачу-Пикчу
Медитация: священное шаманское путешествие в Мачу-Пикчу
by Вера Лопес и Линда Стар Вольф доктор философии.
Сделайте глубокий вдох и закройте глаза. Выдохните полностью и позвольте себе полностью стать…
Неделя гороскопа: 21-27 июня 2021 г.
Гороскоп Текущая неделя: 21-27 июня 2021 г.
by Пэм Younghans
Этот еженедельный астрологический журнал основан на планетных влияниях и предлагает перспективы и…
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
Как ходить за здоровьем, фитнесом и душевным спокойствием
by Джеймс Endredy
Для большинства людей ходьба - это занятие, не требующее мыслей или намерений - это редко даже…
Настройка на язык природы
Настройка на язык природы
by Фэй Джонстон
Поскольку мы являемся частью природы, подобно растениям и животному миру, у нас есть способность…
Будь здесь сейчас! Что сделано, то сделано!
Что сделано, то сделано: будь здесь сейчас!
by Мария Т. Рассел
50 лет назад, в 1971 году, Рам Дасс издал книгу под названием «Будь здесь и сейчас». Все еще хорошо…
Родители: путь к трансформации
Родители: путь к трансформации
by Барри и Джойс Висселл
Почти у каждой пары мысль о рождении ребенка в этом мире вызывает целый ряд ...
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань ...
by Дена Мерриам
Я родился во времена поздней династии Восточная Хань (25–220 гг. Н. Э.) В семье ярых даосов, которые ...

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Родители: путь к трансформации
Родители: путь к трансформации
by Барри и Джойс Висселл
Почти у каждой пары мысль о рождении ребенка в этом мире вызывает целый ряд ...
изображение
Тайна длительного COVID: до 1 из 3 человек, заразившихся вирусом, страдают месяцами. Вот что мы знаем на данный момент
by Ванесса Брайант, заведующая лабораторией, отдел иммунологии, Институт Уолтера и Элизы Холл
Большинство людей, заболевших COVID, страдают такими общими симптомами, как лихорадка, кашель, проблемы с дыханием и ...
изображение
4 способа получить положительный опыт общения в социальных сетях
by Лиза Танг, кандидат наук по семейным отношениям и прикладному питанию, Университет Гвельфа
Вы когда-нибудь задумывались о том, как социальные сети вплетены в вашу повседневную жизнь? Это…
Будущее ребенка сейчас и не завтра
Будущее ребенка сейчас и не завтра
by Иоганн Кристоф Арнольд
Одно дело читать (или писать) о воспитании детей, и совсем другое - заниматься этим…
OPVIUS ORGANIC PHOTOVOLTAIC
Что могут принести органические солнечные элементы?
by Келли Штеллмах, Ensia
Когда вы представляете солнечную энергию, скорее всего, вы вызываете в воображении образы больших солнечных панелей, охватывающих…
изображение
Как сохранить в доме прохладу - покройте его новой краской белее белого, говорится в исследовании
by Эндрю Парнелл, научный сотрудник по физике и астрономии, Шеффилдский университет
От ледяных тундр до вздымающихся облаков белый цвет постоянно появляется в палитре нашей планеты ...
Многие американцы азиатского происхождения незримо борются
Многие американцы азиатского происхождения незримо борются
by Эми Йи
Как и многие работники ресторанов с низкой заработной платой, Су Хуа Мэй и ее муж потеряли работу прошлой весной, поскольку ...
изображение
Борьба с выгоранием: как справиться со стрессом и безопасность на рабочем месте
by Кристен Деуземан, промышленный / организационный психолог, Технологический институт Северной Альберты
Когда я начал работать в сфере управления катастрофами и чрезвычайными ситуациями, был забавный анекдот, предполагающий…

Новое отношение - новые возможности

InnerSelf.comClimateImpactNews.com | InnerPower.net
MightyNatural.com | WholisticPolitics.com | Рынок InnerSelf
Copyright © 1985 - 2021 Innerself Публикации. Все права защищены.

The Journey Always Continues: From Fear and Suicide to Loving with an Open Heart

fear

The Journey Always Continues: From Fear and Suicide to Loving with an Open Heart

My journey has helped me know that with complete certainty that “Yes,” there is much help and hope on the other side and no soul is lost, even after suicide. If suicide does occur, that person is not lost, will not be con­demned, will be greeted with love, be allowed to rest and then again have the opportunity to learn a better way through the challenges of life. Suicide does not solve anything. Neither does it result in an everlasting death or punishment sentence.

And to all those families and friends recovering from suicide, even as you trust that your loved one is being cared for well, allow yourself to grieve fully. Let it out and express yourself. Counter the isolation which often surrounds suicide by surrounding yourself with the beauty of nature and supportive friends that can go beyond platitudes and help you stay connected with life.

Give yourself much time—this is not a quick process. Those in your outer circle may be ready to move on in a few weeks. If the person who committed suicide was close to you, your journey through grief may take years. This grief is your right and your sacred process.

Loss, anger, and sadness are to be expected. Self-torturing “Would have, could have, should have” cycles of thought can be like birds of prey circling. Bitterness, blame, and harsh judgment of yourself and others may surface. Look at these things as symptoms of the storm—they will subside eventually. To the extent that you can, gently but firmly steer your life back to the light.

An unfathomable weariness may weigh you down. When it does, get some rest, and if sleep will not come, at least rest in the form of a nature walk, listening to a meditation, or watch­ing an old sitcom.

Much of your pain can be from attempting to close off and protect your heart so that you do not experience more hurt. This can make everything seem dull and grey, and you to feel even more isolated. It takes courage but keep your heart open if at all possible, and if not this week then try again next week, and the next.

In Memoriam

I think it is appropriate to do something in memory of the person that you have lost. That may be as simple as planting a tree or more extensive such as volunteering for a cause that they would have been passionate about.

To the extent you can, trust that you will be with this person again in spirit if you have that desire, and that while an earth life here can seem to go on for ages, from the other side perspective it is but a blink of an eye. And finally, after the grieving has eased, use your experiences to create something positive, something that brings a bit more light and love into this world. If you are grieving, I hope that joy and laughter return to you before much time has passed with the freshness of rain after a long drought.

Remember that we all must die each day to what no longer serves us, in order to fully grow into who we can truly be. To do this takes melting fear with love and moving forward taking risks. The reward will be a great joy for you and those around you—of a life lived to full potential. Anything less is a bit of a suicide, now, isn’t it?

The Fear That Binds

I feel it is very important to understand how we manifest our individual and collective lives because at this time there is a high degree of fear in our world that is pulling us toward manifesting a very negative world future.

For example, because of fear of terrorism now, we see our privacy rights in the U.S. being diminished where much of what we do is monitored and we can be abducted without charges or legal representation to an unknown place for an unlimited time in the name of Homeland Security.

The fear generated by the threat of terrorism has created an overkill response that takes away the freedom, privacy, and important rights of all our citizens. This shift has been dramatic.

When I traveled in Europe pre-9/11, there was a palpable apprecia­tion and desire for the “American” way of life. Now when I travel there, folks respectfully take me aside and express concern that the American dream is dying in the United States. And Europeans report fear of com­ing to visit what they see now as the American police state, particularly if they have experienced firsthand, the entry process for foreign visitors established at our borders after 9/11.

Getting Fear Under Control and Keeping Things in Perspective

This distortion caused by fear saddens me deeply—the actual facts are that an average of six people a year have died in foreign terror attacks on U.S. soil in the past ten years (2004-2014). This is in contrast to an estimated 400,000 per year dying from medical mistakes and tens of thousands in car accidents and gun incidences. So we need to keep perspective.

I also see the immense reserve of good will, creativity, and love of freedom that exists in the United States and know we can get back on track if we can get our fear under control.

Healing starts with the majority of us individually getting our own fear under control and beginning to envision a positive future. I used to try to meet fear with courage, now I melt fear with love.

My new mantra is, “Fear is expensive, love is priceless, choose wisely!” Someone was kind enough to put my saying on a wooden sign and gift it to me. I placed the sign on the wall of my office where I see it many times a day. This is good because I need to be reminded of it often. From my point of view, we very much need to understand how we create our reality and master the tools needed for creating a positive future at this tipping point in our society.

Keeping An Open Heart

One of the tools that I have used since its discovery in the first year after Pete’s death, is my image of my heart as a vast ocean, unable to be broken. Since its discovery, my heart is like water. If you come into my life, you’re enveloped completely, like a hand submerged in water. If you leave, the water goes back to complete, perhaps losing a drop.

This idea of an ocean heart has allowed me to experience the death of my parents, my brother John, and close friends without closing off my heart and without the tearing grief that I had with my brother Pete’s suicide.

My ocean heart has also served me well when I had a near-death experience with anaphylaxis from a bee sting about six years ago. I was without vision and blood pressure within minutes. Yet I was able to control my fear during the event, which may have kept me alive. And on many occasions since, when a bee buzzes close by me, I can keep my cool.

My ocean heart helps me hold the pain of the chaos in the Middle East and other world problems that tend to overwhelm us, with a peace in my heart and little fear. I hope to carry this image life-long and into whatever life may bring next here, and even after death of my body.

I offer this image to you as my gift. When the peoples of the world know and experience that their hearts are joined as a vast ocean, we will truly be able to create a paradise here on earth.

©2017 by Joseph Gallenberger.
Reprinted with permission.
Published by Rainbow Ridge Books.

Article Source

Heaven is for Healing: A Soul's Journey After Suicide
by Joseph Gallenberger, Ph.D.

Heaven is for Healing: A Soul's Journey After Suicide by Joseph Gallenberger, Ph.D.Joe shares how the family crisis of his brother's suicide challenged him for over twenty years. He describes his own struggles with depression, and of how he rose from grief and made it his life's work to help other people live their lives to their fullest potential. He shares the tools he has created to move people from sadness and limitation into abundance and joy.

Click here for more info and/or to order this book and/or download the Kindle edition.

About the Author

Joseph Gallenberger, Ph.D., author of -- Inner Vegas: Creating Miracles, Abundance, and HealthDr. Joe Gallenberger is a clinical psychologist with over 30 years experience. A dynamic, heart-driven speaker, Dr. Gallenberger is in demand internationally on topics such as psychokinesis, energy healing, and manifestation. He is a senior facilitator at the Monroe Institute and created its highly successful MC2 program. He developed SyncCreation®: a Home Study Course in Manifestation, and he teaches his Inner Vegas Adventure™ workshops in Las Vegas. Visit his websites at SyncCreation.com and InnerVegas.com.

More books by this Author

Liquid Luck: The Good Fortune Handbook
fearAuthor: Joseph Gallenberger
Binding: Kindle Edition
Format: Kindle eBook
Publisher: Rainbow Ridge Books

Buy Now

Inner Vegas: Creating Miracles, Abundance, and Health
fearAuthor: Joe Gallenberger
Binding: Paperback
Publisher: Rainbow Ridge Books
List Price: $18.95

Buy Now

Liquid Luck: The Good Fortune Handbook by Joseph Gallenberger (12-Feb-2015) Paperback
fearAuthor: Joseph Gallenberger
Binding: Paperback
Publisher: Rainbow Ridge (12 Feb. 2015)

Buy Now

fear
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}