Разрыв цепи прошлого, покоряя что-то, чего ты боишься

Разрыв цепи прошлого, покоряя что-то, чего ты боишься

[Примечание редактора: Ниже приводится выдержка из Путешествие к сердцу, Рассказ о том, как одна женщина преодолевает ее горечь и гнев в отношении жизни и любви.]

Сеньора Лаботта щелкнула на маленькой бирюзовой настольной лампе, и в тихую гостиную наполнился синеватый мягкий свет. Вне сверчков чирикала их печальная песня, и легкий ветер дул через открытые окна в спокойный, мирный мексиканский дом. Часы читают 4: 06 am

«Люси, твои любовные истории - истории любви человечества, - тихо сказала Сеньора Лаботта.

Люсина молчала.

«Я понимаю, почему для вас любовь наполнена черными воспоминаниями, но, пожалуйста, помните, что любовь не имеет прошлого и будущего: она живет в настоящий момент. Это второе правило в любви. Чтобы выжить, нужно укрыться от мыслей, ума; он должен быть вложен в сердце, и его нужно оставить в покое. Я понимаю, что многие люди должны пройти через отторжение и иллюзии, это часть их кармы, если вы захотите, но вы не можете позволить своему прошлому окунуться в ваше будущее ».

«Да, я тоже это вижу, - вздохнула Люсина. Высунув свое сердце, Люсина почувствовала, что прошлое больше не имеет значения. Прошлое казалось плохим сном, который просто нужно было произнести словами, чтобы забыть.

«Плохие любовные переживания случаются со всеми, - продолжала Сеньора Лаботта, глядя в глаза Люсиной. «Ты не единственная душа, которая страдает от любви. Есть такая поговорка, которую мне очень нравится. Боэций сказал это; «Примите свою лодку к ветру, и вы должны плыть в зависимости от того, как они дуют, а не только там, где вы хотите».

«Люди забывают, что любовь - это собственный ветер, и любовь не может быть контролирована. Когда вы влюбляетесь, вы говорите так, что ваша лодка будет качаться, моя дорогая, но в конце концов вы ударите сокровище, если будете упорствовать».

Люсина молчала и смотрела в окно. Полная луна смотрела на нее.


Получите последние новости от InnerSelf


«Позвольте мне научить вас чему-то страшному, - сказала Сеньора Лаботта, наблюдая за Лусиной. «Противоположностью любви является страх. Когда вы что-то боитесь, это вам сигнализирует о том, что вы не должны продвигаться вперед, чтобы отступить. Например, если вы видите змею в лесу, ваш первый инстинкт - отступить. Ваш мозг говорит вам это, но почему? Поскольку часть вас не хочет развиваться, часть вас хочет повторить все прошлые жизни, которые вы прожили, и ваш страх - это механизм, который позволяет вам бесконечно повторять свою жизнь ».

«Что случится, если ты поднимешься к змее, взгляни прямо в глаза и скажи ему:« Я тебя не боюсь »? Вы бы нарушили цепочку прошлого, и вы продвинулись бы на новый уровень. Каждый раз, когда вы побеждаете то, чего боитесь, вы поднимаетесь. Единственный способ эволюции - подняться. Многие люди не сталкиваются со своими страхами, и вместо этого они бегут, но в бегах они обречены повторять прошлое ».

Лусина кивнула. Она знала, что это верно по опыту, потому что она повторяла те же отношения на протяжении многих лет. Она преследовала не тех людей, и по неправильным причинам. Большинство мужчин, которых она любила, боялись любви, и была ее самая большая проблема: она преследовала невозможных людей, мужчин, которые не верили в настоящую любовь, чтобы начать.

«Как вы можете узнать, что такое настоящая любовь, настоящая гора?» - спросила Люсина. Сеньора Лаботта кивнула головой, как будто она знала, что Люсина задала этот вопрос.

«Вы не можете знать, если не взбираетесь, и это всегда пугает. Но любой, кто имеет веру, будет вознагражден в конце, даже если это не настоящая любовь, ожидающая их. Это третье правило в любви.

Светлячок загорелся и развернулся вокруг тусклого света на столе.

«Сеньорита, пришло время ложиться спать, но давайте продолжим наши мысли завтра утром», - устало сказала Сеньора Лаботта. «Спасибо, что обменялись этими историями со мной сегодня вечером; Я буду помнить их долгое время. Надеюсь, вы чувствуете, как будто ваше сердце несколько заполнено кровавыми воспоминаниями?

Лусина кивнула, не зная, что ее сердце больше ничего не чувствует.

Сеньора Лаботта исчезла в своей красной спальне, желая ее гостю спокойной ночи отдыха и выздоровления. Люсина тихо прошла в ванную, закрыв за собой дверь. Последние несколько часов она рассказывала прекрасному незнакомцу о ее глубочайших моментах боли, и было замечательно наконец поделиться ею с кем-то, кто понимает. Она посмотрела на бледное лицо в зеркало и моргнула. Что происходит после всех этих людей? Сейчас только блаженство? - задумалась она.

Она жует нижнюю губу и закрыла глаза.

Думаю, есть только один способ узнать, есть ли у Телео еще одна сердечная боль. Мне нужно подняться и посмотреть, что для меня лучше, она поняла. Что, если нет боли? Тогда я должен столкнуться со своим страхом, не позволять мне получить меня, а не повторять прошлое.

Сеньора Лаботта прав: причина, по которой человечество не развивается, - это то, что мы пугаем нас. Взгляд на войну продолжается, разве это не управляется страхом, боязнью другого? Столько страха. Столько страха.

Как мне пережить мои страхи? - грустно подумала Люсина. Она внезапно почувствовала, как Алиса спускается в кроличью нору.

© 2013 Нора Карон.
Публикуется в издании Homebound.
www.homeboundpublications.com

Статья Источник

Путешествие к сердцу: новые измерения Трилогия, книга 1
Нора Карон.

Путешествие к сердцу: новые трилогии трилогии, книга 1 от Норы Карон.Путешествие к сердцу это рассказ о том, как одна женщина преодолевает свою горечь и гнев относительно жизни и любви.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу на Amazon и / или загрузите издание Kindle.

Эта книга также доступна на французском языке: La Voie du Coeur

Смотреть трейлер книги: Путешествие к сердцу - Книга трейлера

Об авторе

Нора КаронНора Карон имеет степень магистра в английской литературе Ренессанса и говорит на четырех языках. После борьбы через академическую систему она поняла, что ее истинное призвание - помочь людям жить от их сердца и исследовать мир глазами своего духа. Нора училась у разных духовных учителей и целителей с 2003, и она практикует энергетическую медицину, а также Тай Чи и Ци Гун. В сентябре 2014, ее книга "Путешествие к сердцу», получила серебряную медаль за лучшую книгу« Живая книга »за лучшую вдохновенную фантастику. Посетите ее сайт по адресу: www.noracaron.com

Смотрите видео с Норой: Новые измерения бытия

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

Break The Chain Of The Past By Conquering Something You Fear

fear

Break The Chain Of The Past By Conquering Something You Fear

[Editor's Note: The following is an excerpt from Journey to the Heart, the tale of how one woman overcomes her bitterness and anger regarding life and love.]

Señora Labotta flicked on the small turquoise table lamp and a bluish soft light filled the quiet living room. Outside the crickets chirped their sad song and a light breeze blew through the open windows into the tranquil, peaceful Mexican house. The clock read 4:06 a.m.

“Luci, your love stories are humanity’s love stories,” Señora Labotta said softly.

Lucina remained silent.

“I can understand why for you, love is filled with black memories, but please remember that love has no past and no future: It lives in the present moment. That is the second rule in love. For it to survive it needs to be sheltered from the thoughts, the mind; it needs to be nested in the heart and it needs to be left alone. I understand that many humans need to go through rejection and illusions, it is part of their karma if you will, but you cannot allow your past to cloud your future.”

“Yes, I see that now too,” Lucina replied, sighing. After pour­ing her heart out, Lucina felt as though the past didn’t matter as much anymore. The past seemed like a bad dream that simply needed to be put into words in order to be forgotten.

“Bad love experiences happen to everyone,” Señora Labotta continued, staring deep into Lucina’s eyes. “You are not the only soul who has suffered in love. There is a saying I like very much. Boethius said this; ‘Commit your boat to the winds and you must sail whichever way they blow, not just where you want’.

"People forget that love is its own wind and that love cannot be controlled. Once you give into love, you are a goner so to speak. Your boat will be rocked, my dear, but eventually you will hit treasure if you persist.”

Lucina remained silent and stared out the window. A full moon stared back at her.

“Let me teach you something about fear,” Señora Labotta said, watching Lucina. “The opposite of love is fear. When you fear something, it is the brain signaling to you that you should not advance, that you should retreat. For example, if you see a snake in the woods, your first instinct will be to retreat. Your brain is telling you this, but why? Because a part of you does not want to evolve, a part of you wants to repeat all the past lives you have lived, and your fear is a mechanism which enables you to repeat endlessly your lives.”

“What would happen if you were to go up to the snake, stare it straight in the eye and say to it, ‘I am not afraid of you’? You would be breaking the chain of the past and you would be ad­vancing to a new level. Every time you conquer something which you fear, you ascend. The only way to evolve is to ascend. Many people do not face their fears and they run instead, but in run­ning, they are doomed to repeat the past.”

Lucina nodded her head. She knew that this was true from experience because she had been repeating the same relation­ships throughout the years. She had been chasing the wrong men, and for the wrong reasons. Most of the men she had loved had been afraid of love and there was her biggest problem: She had been chasing impossible men, men that didn’t believe in true love to begin with.

“How can you know which is the true love, the true moun­tain?” Lucina asked. Señora Labotta nodded her head, as if she knew Lucina would ask this question.

“You cannot know unless you climb and that is always frightening. But anyone who has faith will be rewarded in the end, even if it is not true love awaiting them. That is the third rule in love.”

A firefly buzzed in and spun around the dim light on the table.

“Señorita, it is time to go to bed now, but let us pursue our thoughts tomorrow morning.” Señora Labotta said, tiredly. “Thank you for sharing these stories with me tonight; I shall remember them a long time. I do hope you feel as though your heart is somewhat less filled with bloody memories?”

Lucina nodded, not sure if her heart felt anything anymore at all.

Señora Labotta disappeared in her red bedroom, after having wished her guest a good night of rest and recuperation. Lucina made her way quietly to the bathroom, locking the door behind her. She had spent the last few hours telling a perfect stranger her deepest moments of pain and it felt wonderful to finally share it with someone understanding. She looked at the pale face in the mirror and blinked. What happens after all those men? Is there only bliss now? she pondered.

She chewed her lower lip and closed her eyes.

I guess there’s only one way to find out if Teleo is yet another heart-ache. I have to climb and see what’s on top for me, she real­ized. What if there’s nothing more than pain? Then I must face my fear, not let it get me, not repeat the past.

Señora Labotta is right: The reason why the human race is not evolving is because we let fear lead us. Look at the war going on, is that not also ruled by fear, fear of the other? So much fear. So much fear.

How do I begin to get over my fears? Lucina thought sadly. She suddenly felt like Alice going down into the rabbit hole.

©2013 by Nora Caron.
Published by Homebound Publications.
www.homeboundpublications.com

Article Source

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1
by Nora Caron.

Journey to the Heart: New Dimensions Trilogy, Book 1 by Nora Caron.Journey to the Heart is the tale of how one woman overcomes her bitterness and anger regarding life and love.

Click here for more info and/or to order this book on Amazon and/or download the Kindle edition.

This book also available in French: La Voie du Coeur

Watch the book trailer: Journey to the Heart - Book Trailer

About the Author

Nora CaronNora Caron has a Masters degree in English Renaissance literature and speaks four languages. After struggling through the academic system, she realized that her true calling was to help people live from their hearts and explore the world through the eyes of their spirit. Nora has studied with various spiritual teachers and healers since 2003 and she practices Energy Medicine as well as Tai Chi and Qi Gong. In September 2014, her book "Journey to the Heart", received the Living Now Book Award Silver Medal for Best Inspirational Fiction. Visit her website at: www.noracaron.com

Watch a video with Nora: New Dimensions of Being

fear
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}