Что для меня работает: «Я в безопасности»

Что для меня работает: «Я в безопасности»

Есть много вещей, которые заставляют нашу жизнь «работать» для нас. Некоторые из них - это то, чему мы научились на этом пути, а другие - «врожденные» внутри нас. И, конечно, есть вещи, которые заставляют нашу жизнь «работать не так хорошо».

Я хотел бы поделиться с вами одной вещью, которая сработала для меня, и каким-то образом врожденный в моем бытии: доверие. Доверяя, что все хорошо, надеясь, что все это сработает. Это не значит, что я никогда не волнуюсь, что я никогда не волнуюсь. Но после начального волнения или, может быть, после того, как я снова начал волноваться в той же ситуации, я помню, что «все всегда срабатывает для лучшего».

Теперь вы можете сказать, что это не так для вас ... это не всегда получается! Это может быть потому, с очень ограниченным человеческим видением вещей в определенном месте во времени, мы не видим «большую картину». Мы не видим, что меня уволили с работы, выселили из квартиры или что-то еще, что вызвало у вас Жизнь, которая в конечном итоге окажется хорошей.

Потеря работы может привести вас к поиску лучшей или даже новой карьеры. Выселение из вашей квартиры заставляет вас переехать в другой район или, возможно, даже в другой город. Отношения, которые закончились, создают для вас пространство, чтобы удовлетворить «любовь к вашей жизни». И проблемы, с которыми вы столкнулись, позволили вам стать более сильным человеком, который может помочь другим пройти через то же самое.

Я в безопасности

То, что облегчает нам жизнь во время вызова, - это помнить или даже просто напомнить себе, что «это тоже пройдет» или что «это будет работать на лучшее». Или, если вы не можете заставить себя поверить в это, тогда повторяйтесь в качестве мантры: «Я в безопасности» - верите вы или нет, когда начинаете это говорить.

Я много раз использовал в своей жизни мантру «Я в безопасности» или утверждение. И не только в ситуациях, когда человек обычно думает о безопасности. Я использовал его, когда думал, что могу «простудиться», или где я думал, что опоздал на прием, или на другие подобные «бесстрашные» моменты. И я использовал его в ситуациях, когда страх поднял голову: «Я в безопасности». Не «Надеюсь, я буду в безопасности», или «Пожалуйста, дайте мне быть в безопасности». Эти заявления по-прежнему «по-прежнему»: надежда, или, может быть, или, может быть ... Эти слова по-прежнему несут сомнение в том, что вы можете быть не в безопасности.

«Я в безопасности» - это четкое заявление, в настоящий момент, независимо от того, как выглядит ситуация.

Я в безопасности. Независимо от того, имеем ли мы дело с болезнью, с трудным человеком или с любым несчастным случаем, любая ситуация, в которой мы сомневаемся в результате, может выиграть от «Я в безопасности». Независимо от того, имеем ли мы проблемы с финансами, отношениями или проблемами здоровья, независимо от того, какой страх или сомнение, «я в безопасности» (наряду с глубоким вдохом), является ключом к успокоению наших эмоций и нашего разума и помогает нам получить ясность. Затем мы можем принимать решения, которые гарантируют, что мы действительно безопасны и останемся такими, а не реагируем безрассудно.


Получите последние новости от InnerSelf


Поэтому, когда я слышу, что мой ум начинается с касательной «что, если» или рисует какой-то худший сценарий, я утверждаю «я в безопасности». Это помогает править в уме, который убегает со всеми видами страшных сценариев ... «Я не смогу заплатить арендную плату», «Меня уволят», «Моя машина готовится умереть »,« Джо не заплатит мне денег, которые он мне должен »,« Мой супруг больше меня не любит ». Любая из этих мыслей - это просто мысли, если они не основаны на реальных фактах. В противном случае они просто ум, убегающий с собой. Заявив, что «я в безопасности» помогает нам на практике и предотвращает захват страшного ума.

Утверждение «Я в безопасности» не означает, что вы не предпринимаете действий, чтобы убедиться, что ваш «худший сценарий» не состоится. Это просто означает, что вы делаете это из пространства головы, которое знает, что независимо от того, что происходит, вы в безопасности и все получится к лучшему.

Нечего бояться, кроме страха

Страх настолько распространен в нашем обществе и в нашей жизни. Для некоторых из нас страх приносит адреналин, который нам нравится, даже не осознавая этого факта. Или, возможно, временами страх заставляет нас снова чувствовать себя беспомощным ребенком, надеясь, что кто-то позаботится о нас и защитит нас и «устранит нашу проблему». В других случаях страх является мотиватором «делать что-то, что угодно» для решения проблемы, является ли проблема реальной или воображаемой. Какая бы ни была причина того, как мы справляемся с нашим страхом, отсечение его на коленях, напоминая себе, что мы в безопасности, имеет большую пользу.

В конце концов, если все всегда срабатывает на лучшее (что всегда происходит, когда мы следуем за нашим сердцем и нашим внутренним руководством), тогда нечего бояться. Кроме того, как мы все слышали, нечего бояться, кроме самого страха.

Когда мы впадаем в страх, мы либо замерзаем, либо реагируем предельно, что может быть не в наших интересах. Когда мы напоминаем себе, что мы в безопасности, мы можем использовать внутреннее спокойствие, внутреннее знание, которое помогает нам двигаться дальше более сознательным и ясным образом.

Вы могли бы сказать, «Да, но если я столкнусь с медведем, говорю, что я в безопасности, это мне не поможет. Ну, это поможет вам даже в том смысле, что это поможет вам оставаться спокойным и оценивать ваше окружение и ситуацию, чтобы сделать хороший выбор. Паника и бегство от медведя - не правильный выбор. Это касается только медведя в реакции бега за вами. Я не специалист по медведям, поэтому я не буду пытаться сказать вам «правильное» действие (и это действие может различаться в каждой ситуации), кроме того, что говорить о себе «Я в безопасности», уменьшит количество страха, которое вы испускаете, и помогать вам сохранять спокойствие и принимать правильное решение в этот момент.

Такое же отношение поможет во всех ситуациях. Как вы, возможно, испытали, когда нас схватывают в страхе или панике, наш мозг просто не работает, а иногда даже наше тело замирает. И наше внутреннее руководство не может быть услышано из-за рева нашей паники. Так что напоминая себя и повторяясь снова и снова, если нужно, «Я уверен» поможет очистить вашу энергию, чтобы вы могли ясно видеть, что должно быть вашим «правильным действием».

«Я в безопасности» прояснит путь страха, сомнения и нечеткого мышления. «Я в безопасности» поможет вам начать свой следующий шаг с места ясности и положительной энергии. И поскольку Вселенная (иначе говоря, Бог, Божественная Энергия, Универсальный Разум) говорит «да» всему, что вы заявляете, тогда утверждение «Я в безопасности» будет приказанием «от уст ваших до ушей».

От начала до конца: «Я в безопасности»

Когда наша отправная точка - «я в безопасности», мы не теряем нашу энергию и наше восприятие жизни от паники, искажающей реальность. Когда мы видим жизнь глазами страха, гораздо труднее увидеть решение и четко увидеть, куда ведет нас путь. Когда мы реагируем в панике, мы часто переходим к выводам, которые могут быть неверными.

Мне вспоминается история человека, который в темноте ошибочно свертывает веревку для смертельной змеи. На следующее утро джентльмен найден мертвым, рядом с намотанной вверх веревкой.

Наш страх позволяет нам видеть вещи, которых там нет. Это приводит нас к ошибочным выводам. Это искажает реальность и может привести к исходу или событию, которое мы боимся.

Что работает для меня

Когда я чувствую страх перед потенциальным исходом, я снова и снова напоминаю себе, что «я в безопасности». Это имеет двойную цель. Это помогает успокоить меня в данный момент. И он также отправляет сообщение «Я есть» во Вселенную. Поскольку Вселенная говорит «да» тому, что мы заявляем, каждое заявление «Я есть» несет огромную силу. Таким образом, «Я в безопасности» - это директива, которая не только напоминает мне об этой конечной истине, но также помогает «сделать так».

Какими бы ни были видимость вокруг вас, страх можно охарактеризовать как «Ложные ожидания, появляющиеся в реальности» или «Ложные доказательства, кажущиеся реальными» или «Забывание всего в порядке». Поэтому всякий раз, когда вы чувствуете страх или сомнение или просто не совсем правы в чем-то, напомните себе: Я БЕЗОПАСНО ... и так будет!

Добавление: просто чтобы показать вам, насколько велик страх и сомнение ... Когда я отправился в финальную версию этой статьи в Интернете, чтобы опубликовать ее, появился флажок «Я не робот». Иногда, когда это происходит, статья не сохраняется. Первая реакция моего ума: «О, нет! Надеюсь, я не потеряю последние изменения, внесенные мной в статью».

Предпочтительный ответ и в этом случае следующий ответ? "Я в безопасности". И так как статья действительно сохранялась должным образом, у меня не было причин, чтобы мой сердечный ритм ускорялся, и мой адреналин накачивался, опасаясь худшего. я в безопасности помогли мне вернуться в спокойное пространство головы, хотя результаты были неясны. я в безопасности может или не может изменить ваше будущее, но оно изменяет ваше настоящее в том, что оно помогает вам сохранять спокойствие и мир, независимо от ситуации или исхода.

Об авторе

Мария Т. Рассел является основателем InnerSelf Magazine (Основана 1985). Она также подготовила и провела еженедельное Южной Флориды радио, внутренняя сила, с 1992-1995 котором основное внимание уделяется таким темам, как самооценка, личностный рост и благополучие. Ее статьи сосредоточиться на трансформации и переподключения с нашим собственным внутренним источником радости и творчества.

Creative Commons 3.0: Эта статья лицензирована в соответствии с лицензией Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0. Атрибут автора: Мари Т. Рассел, InnerSelf.com. Ссылка на статью: Эта статья первоначально появилась на InnerSelf.com

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = чувствовать страх; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
В поисках более осмысленной и целеустремленной жизни
by Фрэнк Паскиути, доктор философии
Как вы говорите своим детям о разводе?
Как вы говорите своим детям о разводе?
by Монтель Уильямс и Джеффри Гардер, доктор философии

What Works For Me: "I Am Safe"

fear

What Works For Me: "I Am Safe"

There are numerous things that make our life "work" for us. Some of these are things we learned along the way, and others are somehow "innate" within us. And of course, there are things that make our life "not work so well".

I would like to share with you one thing that has worked for me, and has somehow been innate in my being: trust. Trusting that all is well, trusting that all will work out. This is not to say that I never worry, that I never freak out. But after the initial freaking out, or perhaps after freaking out again at the same situation, I remember that "everything always works out for the best".

Now you might say that's not the case for you... that things don't always work out! That may be because, with a very human limited vision of things at a particular place in time, we don't see the "bigger picture". We don't see that being fired from a job, evicted from an apartment, or whatever other challenge Life presented you with, will turn out eventually to be a good thing.

Losing your job may lead you to discover a better one or even a whole new career. Being evicted from your apartment makes you move to another neighborhood, or perhaps even another city. The relationship that ended makes space for you to meet the "love of your life". And the challenges you went through enabled you to become a stronger person who can then help others going through the same thing.

I Am Safe

What makes our life easier at the time of the challenge is to remember, or even just to remind ourselves, that "this too will pass", or that "this will work out for the best". Or if you can't bring yourself to believe that, then repeat as a mantra, "I am safe" -- whether you believe it or not when you start saying it.

I have used the "I am safe" mantra or affirmation many many times in my life. And not just in situations where one usually thinks of safety. I have used it when I thought I might be "catching a cold", or where I thought I was late for an appointment, or other such "non-fearful" moments. And I have used it in situations where fear reared up its head: "I am safe." Not "I hope I will be safe", or "Please, let me be safe". Those statements are still "iffy": hope, or please, or maybe... These words still carry doubt that you might not be safe.

"I am safe" is a clear statement, in the present moment, no matter what the situation looks like.

I am safe. Whether we are dealing with illness, with a challenging person, or an accident of any kind, any situation where we feel doubt about the outcome can benefit from "I am safe". Whether we're dealing with financial, relationship, or health challenges, whatever the fear or doubt, "I am safe" (along with deep breaths) is the key to calming our emotions and our mind, and helping us gain clarity. We can then make the decisions that ensure that we are indeed safe and will remain so, rather than reacting recklessly.

So when I hear my mind start off on a tangent of "what if" or painting some worse case scenario, I affirm "I am safe". This helps reign in the mind that is running off with all kinds of fearful scenarios... "I won't be able to pay the rent", "I'm going to get fired", "My car is getting ready to die", "Joe won't pay me the money he owes me", "My spouse doesn't love me anymore". Any of these thoughts are just that, thoughts -- unless they are based in actual facts. Otherwise they are just the mind running off with itself. Stating, "I am safe" helps ground us in reality and prevents the fearful mind from taking over.

Stating "I am safe" doesn't mean that you don't take action to make sure that your "worst case scenario" doesn't take place. It simply means that you do so from a head-space that knows that, no matter what happens, you are safe and that all will turn out for the best.

Nothing To Fear Except Fear Itself

Fear is so pervasive in our society and in our lives. For some of us, fear brings an adrenaline rush that we enjoy without even being conscious of that fact. Or perhaps, at times, fear makes us feel like a helpless child again, hoping that someone will take care of us and protect us and "fix our problem". In other instances, fear is a motivator to "do something, anything" to solve a problem, whether the problem is real or imagined. Whatever the cause of how we deal with our fear, cutting it off at the knees by reminding ourselves that we are safe is of great benefit.

After all, if everything always works out for the best (which it always does when we follow our heart and our inner guidance), then there is nothing to fear. Except, as we all have heard, nothing to fear except fear itself.

When we lapse into fear, we either freeze up, or we react in an extreme fashion which may not be in our best interest. When we remind ourselves that we are safe, we can tap into an inner calmness, an inner knowing, that helps us then move forward in a more conscious and clear manner.

You might say, "Yes, but if I am faced with a bear, saying I am safe won't help me. Well, it will help you even if just in the sense that it will help you stay calm and take stock of your surroundings and situation to make a good choice. Panicking and running away from a bear is not the proper choice. This only engages the bear in a reaction of running after you. I am not a bear expert, so I won't try to tell you the "right" action to take (and that action may differ in each situation), other than to say that telling yourself "I Am Safe", will reduce the amount of fear you're emanating, and help you stay calm and make the right decision at that moment.

This same attitude will help in all situations. As you may have experienced, when we are caught up in fear or panic, our brain simply doesn't seem to work, and sometimes even our body freezes up. And our inner guidance can't be heard over the roar of our panic. So reminding yourself, and repeating over and over if need be, "I Am Safe" will help clear your energy so you can start to see clearly what your "right action" is to be.

"I am safe" will clear the way of fear, doubt, and fuzzy thinking. "I am safe" will help you start your next step from a place of clarity and positive energy. And since the Universe (aka God, Divine Energy, Universal Mind) says yes to everything you state, then affirming "I am safe" will be a command "from your mouth to God's ear".

From Start to Finish: "I Am Safe"

When our starting point is "I am safe", we are not losing our energy and our perception of life to a reality-distorting panic. When we see life through the eyes of fear, it's a lot harder to see the solution and to see clearly where the path is leading us. When we react in panic, we often jump to conclusions that may not be true.

I am reminded of the story of the person that, in the dark, mistakes a coiled up rope for a deadly snake. The gentleman is found dead, the next morning, next to the coiled up pile up rope.

Our fear lets us see things that are not there. It leads us to erroneous conclusions. It distorts reality and can then lead to the outcome or event that we fear.

What Works For Me

When I feel fearful of a potential outcome, I remind myself, over and over again if necessary, that "I am safe". This has a dual purpose. It helps calm me in the moment. And it also sends out the "I Am" message to the Universe. Since the Universe says yes to what we state, every "I Am" statement carries enormous power. Thus "I Am Safe" is a directive that not only reminds me of this ultimate truth, but it also helps "make it so".

Whatever the appearances around you, fear can be described as "False Expectations Appearing Real" or "False Evidence Appearing Real" or "Forgetting Everything's All Right". So whenever you feel fear or doubt or just not quite right about something, remind yourself:  I AM SAFE.... and so it be!

Addendum: Just to show you how pervasive fear and doubt can be... When I went to do the final save of this article online to publish it, the "I am not a robot" check box came up. Sometimes when this happens, the article doesn't save. My mind's first reaction: "Oh, no! I hope I won't lose the last minute changes I made to the article."

The preferred response and, in this case, the next response? "I am safe". And since the article did save properly, there had been no reason for my heart rate to speed up and my adrenaline to pump, fearing the worst. I am safe helped me return to a calm head-space even while the results were unclear. I am safe may or may not change your future, but it changes your present in that it helps you stay calm and at peace, whatever the situation or outcome.

About The Author

Marie T. Russell is the founder of InnerSelf Magazine (founded 1985). She also produced and hosted a weekly South Florida radio broadcast, Inner Power, from 1992-1995 which focused on themes such as self-esteem, personal growth, and well-being. Her articles focus on transformation and reconnecting with our own inner source of joy and creativity.

Creative Commons 3.0: This article is licensed under a Creative Commons Attribution-Share Alike 3.0 License. Attribute the author: Marie T. Russell, InnerSelf.com. Link back to the article: This article originally appeared on InnerSelf.com

Related Books

Feel the Fear . . . and Do It Anyway
fearAuthor: Susan Jeffers
Binding: Paperback
Publisher: Ballantine Books
List Price: $16.00

Buy Now

Feel the Fear and Do it Anyway
fearAuthor: Susan J. Jeffers
Binding: Paperback
Publisher: Vermilion

Buy Now

Feel the Fear...and Beyond: Mastering the Techniques for Doing It Anyway
fearAuthor: Susan Jeffers
Binding: Paperback
Publisher: Ballantine Books
List Price: $16.00

Buy Now

fear
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!