Не позволяйте стрессу получить верхнюю руку

Не позволяйте стрессу получить верхнюю руку

Что такое стресс? Согласно «Реконструкции отношения», модель, которую я собрал на протяжении десятилетий своими личными исследованиями, а также консультирование людей и пар как лицензированного брака и семейного терапевта, стресс означает, что мы потеряли нашу здоровую перспективу во времени и управляемся наш подавленный страх. Мы охвачены будущим, и что нужно сделать, и беспокоиться о наших худших сценариях.

Мы стали настолько сосредоточены на том, как мы будем маневрировать, чтобы соответствовать всем этим тем, что мы больше не останавливаемся, чтобы чувствовать запах роз или дышать на свежем воздухе. Отчаянно мы стремимся получить контроль над неизвестным. И мы очень стараемся сами по себе, когда мы не измеряем некоторые интернализированные стандарты. Подводя итог, мы «подчеркнули». Это относится к вам или кому-то, кого вы знаете?

У меня есть данные, чтобы доказать, что мы напряжены

Один из моих проектов - периодически просматривать данные от всех людей, которые заполняют «быстрый опросник» «Модификация согласия» на моем веб-сайте. На сегодняшний день опрошенные 8000 опросили. Результаты показывают масштаб страха, ака, стресс (например, слишком много, чтобы сделать, не хватает времени и чувства давления) в нашей жизни сегодня. (Нажмите здесь если вы хотите получить бесплатный опрос.)

Согласно Реконструкции отношения, есть двенадцать универсальных установок, которые связаны с тремя эмоциями - грустью, гневом и страхом. Каждая эмоция имеет четыре отношения, или ментальные тенденции. Самые сильные из двух, как сообщают участники опроса, связаны с эмоцией страха.

* 70.7% опрошенных заявили, что они были в будущем или в прошлом «половину времени», «часто» или «большую часть времени». Это может означать, что на самом деле присутствуют менее трех из десяти людей, с которыми вы общаетесь.

* 57.5% сказал, что они пытались контролировать «половину времени» или больше. Контроль других людей и вещей или самих себя является показателем невыраженного страха. Хлоп. Мы озабочены и стараемся держать это вместе, и это нас раздражает и отрицательно влияет на наше качество жизни.

* Еще одна вещь, которая подтверждает преобладание стресса в нашей жизни, состоит в том, что 55.26% опрошенных людей сказали, что «половина времени», «часто» или «большую часть времени» они делают негативные суждения о себе. (Это ключевое отношение связано с грустью, а не с страхом.) Представьте себе, что более половины людей, которых вы проходите на улице, вероятно, говорят, что они как-то не Хорошо!

Результаты опроса иллюстрируют степень стресса, которую многие из нас испытывают каждый день. Мы живем в будущем слишком много, чтобы делать, и не хватает времени, пытаясь контролировать людей и все, чтобы держать все это вместе, и опираться на себя за нашу неспособность добиться всего этого.

Семь стрессовых барьеров

Вот краткий список из семи вещей, которые вы можете сделать, чтобы свести к минимуму «стресс».

1. Сделайте это физическим.

Дрожь как можно дольше. Оно работает! В то время как дрожь только думает и повторяется вслух:

"Все нормально." or "Все будет хорошо."

Вместо того, чтобы напрягаться и подтягивать мышцы, отпустите страх, используя свое тело. Когда вы чувствуете стресс, позвольте своему телу делать то, что естественно: шевелиться, дрожать, дрожать, дрожать и колчан - как собака у ветеринара. (Видео: Shiver, чтобы выражать страх конструктивно)

Сначала это может показаться странным, но если вы физически выражаете эмоциональную энергию энергией - позвольте мне позвоночник, руки, руки, ноги, шею и челюсть - он выйдет из вашего тела, и вы быстро почувствуете более спокойным, сосредоточенным и сосредоточенным.

Пока вы дрожите, не поджигайте мысли о думе и унынии, просто напомните себе:

"Все в порядке, чтобы испугаться. Все нормально. Мне просто нужно дрожать.

2. Будьте конкретны.

Не позволяйте себе развлекать мысли обо всем сразу.

"Один шаг за раз." or «Одно за раз».

Обычно, когда мы чувствуем запах, чтобы подпитывать наш страх словами «всегда» и «никогда», как в «Я всегда терпеть неудачу», или «Я никогда этого не сделаю».

Прервите такие мысли о будущем и прошлом, а также другие чрезмерные обобщения, которые искажают и увеличивают проблему. Вместо этого оставайтесь настоящими и будьте конкретными.

3. Разбейте его на части.

Разбейте крупные проекты на несколько простых кусочков и по одному за один раз. Ключом к управлению страхами и жизненными задачами является время, чтобы каждый день организовываться.

Для каждой задачи, которую вы выполняете, начните с формулировки своей цели. Имея это в виду, сломайте желаемую цель в ряд небольших выполнимых шагов. Каждый шаг должен быть сделан достаточно маленьким, чтобы вы знали, что можете его закончить.

Если вы сохраняете постоянный список того, что нужно делать, когда вы можете оценить, что является самым важным и существенным на сегодняшний день. Поместите свой список в очевидное место, чтобы вы могли его увидеть. Затем просто сделайте то, что будет дальше, предлагая себе обильную похвалу на этом пути.

4. Скажите «нет» чаще.

Делегат, когда это возможно. Скажите «нет» чаще приглашений на ответственность. Люди, которые перевернуты, склонны полагать, что если они этого не сделают, это не будет сделано. Это связано с их необходимостью контролировать, чтобы чувствовать себя в безопасности. Проблема в том, что нужно быть ответственным за то, что вы чрезмерно стимулируетесь и перегружены.

Мир не рухнет, если кто-то другой сделает это по-своему. Люди не оставят вас, и вы по-прежнему будете хорошим человеком. Практикуйте, позволяя другим подобрать слабину.

5. Остановите, пока ваш ум не начнется.

Постоянные мысли и болтовня, проходящие через вашу голову, усугубляют ваши чувства тревоги и давления. Прервите эти мысли и замените их успокаивающим и успокаивающим утверждением. Некоторые примеры:

"Все в порядке."
«Одно за раз».
«Я буду рассматривать будущее в будущем».
"Будь здесь сейчас."

6. Вдох.

Возьмите несколько минут здесь и там, чтобы отступить и освежиться. Прогуляйтесь спокойно. Сделайте отсрочку.

7. Будьте спокойны.

Продолжайте прерывать внутреннего критика и вместо этого предлагайте себе оценки и похвалы.

«Я делаю все возможное, чтобы."
«Я сделал добро».

7. Примите расслабленную, более сознательную рутину.

Сделайте выбор образа жизни, который поможет вам достичь регулярной, более расслабляющей жизни. Чтобы чувствовать себя спокойнее, вы должны уменьшить количество стимуляции, которым подвергаете себя. Это означает, что вы тратите больше времени на менее страшные или менее тревожные действия, ситуации, люди, фильмы, игры и другие стимулы.

Побольше спать. Медитируйте. Делайте нежную йогу, тай-чи или цигун. Не пропустите питание. Сократите кофе, энергетические напитки и холодные продукты и напитки. Держитесь подальше от прохладных, влажных и затененных мест.

*****

Следуя этим семи простым предложениям, вы сможете снизить уровень стресса. Возьмите пару детских шагов ежедневно. Разбейте вещи на выполнимые шаги и дрожите, когда вы свалитесь. Вы обнаружите, что вам нравится то, что приносит ваш день, и может охотно участвовать в юморе и невозмутимости.

© 2018 от Jude Bijou, MA, MFT
Все права защищены.

Книга этого автора

Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше
Джуд Бижу, MA, MFT

Отношение Реконструкция: план построения лучшей жизни Джуд Бижу, MA, MFTБлагодаря практическим инструментам, реальным примерам и повседневным решениям для тридцати трех деструктивных установок, «Реконструкция отношения» может помочь вам перестать поселяться для печали, гнева и страха и вдохнуть свою жизнь с любовью, миром и радостью.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Джуд Бижу, Массачусетс, MFT, автор: Реконструкция отношенияДжуд Бижу является лицензированным браком и семейным терапевтом (MFT), преподавателем в Санта-Барбаре, Калифорния, и автором Отношение Реконструкция: план Создания жизнь лучше, В 1982 Джуд начал практику частной психотерапии и начал работать с людьми, парами и группами. Она также начала преподавать курсы коммуникации через образование колледжа города Санта-Барбары. Посетите ее веб-сайт по адресу AttitudeReconstruction.com/

* Смотрите интервью с Джудом Bijou: Как испытать больше радости, любви и мира

* Смотреть видео: Дрожь выражать страх конструктивно (с Джуд Бижу)

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = уменьшить стресс; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Ваш мозг каменного века ест вас живым
Ваш мозг каменного века ест вас живым
by Майкл Коттон, округ Колумбия
Подождите! Что ты только что сказал???
Спросите, что вы хотите: вы действительно сказали это ???
by Денис Донаван, MD, M.ED., и Дебора Макинтайр

Don't Let Stress Get The Upper Hand

Don't Let Stress Get The Upper Hand

What is stress? According to Attitude Reconstruction, a model I've put together over decades of doing my own personal exploration as well as counseling individuals and couples as a Licensed Marriage and Family Therapist, stress means we've lost our healthy perspective about time and are governed by our suppressed fear. We're gripped by the future and what needs to be done and worry about our worst-case scenarios.

We've become so focused on how we'll maneuver to fit it all in that we no longer stop to smell the roses or breathe in the fresh air. Desperately we strive to gain control over the unknown. And we are hard on ourselves when we don't measure up to some internalized standard. Summed up, we're "stressed" out. Does this apply to you or someone you know?

I've Got Data to Prove We're Stressed

One of my projects is to periodically look at the data from all the folks who complete the Attitude Reconstruction "quick questionnaire" on my website. To date over 8000 folks have taken the survey. The results show the magnitude of fear, aka, stress (such as too much to do, not enough time, and feeling pressure) in our lives today. (Click here if you want to take the free survey.)

According to Attitude Reconstruction, there are twelve universal attitudes that are associated with the three emotions -- sadness, anger, and fear. There are four attitudes, or mental tendencies, with each emotion. The strongest two as reported by survey participants are associated with the emotion of fear.

* 70.7% of people surveyed said they were in the future or past "half the time," "often," or "most of the time." That could mean that less than three out of ten of the people you are interacting with are actually present!

* 57.5% said they were attempting to control "half of the time" or more. Controlling other people and things or themselves is an indicator of unexpressed fear. Yikes. We're preoccupied and trying to hold it together, and it's pissing us off and negatively impacting our quality of life.

* Another thing that substantiates the dominance of stress in our lives is that 55.26% of people surveyed said that "half the time," "often," or "most of the time" they are making negative judgments about themselves. (This core attitude is associated with sadness rather than fear.) Just imagine, over half the people that you pass on the street are probably telling themselves they are somehow not okay!

The survey results illustrate the degree of stress many of us experience everyday. We're living in the future with too much to do and not enough time, trying to control people and things to keep it all together, and getting down on ourselves for our inability to get it all done perfectly.

Seven Stress Busters

Here's the short list of seven things you can do to minimize "stress."

1. Make it physical.

Shiver for as long as you can. It works! While shivering only think and repeat out loud:

"It's okay." or "Everything will be all right."

Instead of feeling tense and tightening up your muscles, release the fear using your body. When you feel stressed, let your body do what's natural: wiggle, jiggle, shudder, tremble, and quiver - like a dog at the vet. (Video: Shiver to Express Fear Constructively)

It may sound strange at first, but if you physically express the emotional energy with vigor - up the spine, out the arms, hands, legs, and in the neck and jaw - it will move out of your body and you'll quickly feel more calm, centered, and focused.

While shivering, don't fuel your doom-and-gloom thoughts, just remind yourself:

"It's okay to feel scared. It's okay. I just need to shiver."

2. Stay specific.

Don't allow yourself to entertain thoughts about everything at once.

"One step at a time." or "One thing at a time."

It's common when we're feeling panicked to fuel our fear with words like "always" and "never," as in "I'm always failing," or "I'll never get this done."

Interrupt such thoughts about the future and past, and other over-generalizations that distort and magnify the problem. Instead, stay present and be specific.

3. Break it into parts.

Break big projects into a series of simple little pieces, and attend to one thing at a time. The key to managing fear and life's tasks is to take the time to get organized everyday.

For each task you take on, start by articulating your goal. With that in mind, break the desired goal into a series of little doable steps. Each step must be made small enough so you know you can finish it.

If you keep an ongoing list of exactly what needs to be done by when, you can evaluate what's most important and essential for today. Put your list in an obvious place so you can see it. Then just do what's next, offering yourself copious praise along the way.

4. Say "no" more often.

Delegate when possible. Say "no" more often to invitations of responsibility. Folks who are over-committed have a tendency to believe that if they don't do it, it won't get done. This stems from their need to be in control in order to feel safe. The problem is that needing to be in charge keeps you over-stimulated and overwhelmed.

The world won't collapse if someone else does it his or her way. People won't abandon you, and you'll still be a good person. Practice letting others pick up the slack.

5. Stop letting your mind run wild.

The constant thoughts and chatter running through your head exacerbate your feelings of anxiety and pressure. Interrupt those thoughts and replace them with a reassuring and calming statement. Some examples:

"Everything is all right."
"One thing at a time."
"I'll handle the future in the future."
"Be here now."

6. Breathe.

Take a few minutes here and there to step back and refresh yourself. Take a leisurely walk. Take a snooze.

7. Be easy on yourself.

Keep interrupting the inner critic and instead offer yourself appreciations and praise.

"I'm doing the best I can."
"I did good."

7. Adopt a relaxed, more conscious routine.

Make lifestyle choices that help you achieve a regular, more relaxing life. To feel calmer, you must reduce the amount of stimulation you expose yourself to. That means spending more time with less frightening or less anxiety-producing activities, situations, people, movies, games and other stimuli.

Get more sleep. Meditate. Do gentle yoga, tai chi, or qigong. Don't miss meals. Cut down on coffee, energy drinks and cold foods and drinks. Stay out of cool, damp, and drafty places.

*****

By following these seven simple suggestions, you'll be able to reduce your stress level. Take a couple of baby steps daily. Break things into doable steps, and shiver when you stall. You'll find that you enjoy whatever your day brings and can willingly participate with humor and equanimity.

©2018 by Jude Bijou, M.A., M.F.T.
All Rights Reserved.

Book by this Author

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life
by Jude Bijou, M.A., M.F.T.

Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life by Jude Bijou, M.A., M.F.T.With practical tools, real-life examples, and everyday solutions for thirty-three destructive attitudes, Attitude Reconstruction can help you stop settling for sadness, anger, and fear, and infuse your life with love, peace, and joy.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Jude Bijou, M.A., M.F.T., author of: Attitude ReconstructionJude Bijou is a licensed marriage and family therapist (MFT), an educator in Santa Barbara, California and the author of Attitude Reconstruction: A Blueprint for Building a Better Life. In 1982, Jude launched a private psychotherapy practice and started working with individuals, couples, and groups. She also began teaching communication courses through Santa Barbara City College Adult Education. Visit her website at AttitudeReconstruction.com/

* Watch an interview with Jude Bijou: How to Experience More Joy, Love and Peace

* Watch video: Shiver to Express Fear Constructively (with Jude Bijou)

Related Books

Decide: Work Smarter, Reduce Your Stress, and Lead by Example
stressAuthor: Steve McClatchy
Binding: Hardcover
Publisher: Wiley
List Price: $23.00

Buy Now

How to Reduce Workplace Conflict and Stress: How Leaders and Their Employees Can Protect Their Sanity and Productivity From Tension and Turf Wars
stressAuthor: Anna Maravelas
Binding: Paperback
Publisher: Career Press
List Price: $14.99

Buy Now

The Healing Power of the Breath: Simple Techniques to Reduce Stress and Anxiety, Enhance Concentration, and Balance Your Emotions
stressAuthor: Richard P. Brown
Binding: Paperback
Publisher: Shambhala
List Price: $19.95

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

Support A Good Job!