Как Ожидающий Стресс Мессы Памяти и Ваш День

Как Ожидающий Стресс Мессы Памяти и Ваш День

Согласно вашему исследованию, начиная с утра, сосредоточив внимание на наступлении, может нанести вред вашему мышлению в течение дня.

Исследователи обнаружили, что, когда участники проснулись, ощущение, что на следующий день будет напряженным, их рабочая память, которая помогает людям учиться и сохранять информацию, даже когда они отвлекаются, была ниже в тот же день. Предчувствие чего-то стрессового имело большое влияние на рабочую память, независимо от реальных стрессовых событий.

Jinshil Hyun, докторант по человеческому развитию и семейным исследованиям в Penn State, говорит, что результаты показывают, что процесс стресса начинается задолго до возникновения стрессового события.

«Люди могут думать и предвидеть вещи до того, как они произойдут, что может помочь нам подготовиться и даже предотвратить определенные события», - говорит Хюн. «Но это исследование предполагает, что эта способность также может нанести вред вашей ежедневной функции памяти, независимо от того, происходят ли стрессовые события или нет».

Трудно сосредоточиться

Мартин Сливински, директор Центра здорового старения в штате Пенсильвания, говорит, что рабочая память может влиять на многие аспекты дня человека, а более низкая рабочая память может негативно сказаться на повседневной жизни людей, особенно среди пожилых людей, которые уже испытывают когнитивный спад ,

«Сокращенная рабочая память может сделать вас более склонными к ошибкам на работе или, может быть, менее способным сосредоточиться», - говорит Сливински. «Кроме того, глядя на это исследование в контексте здорового старения, есть определенные когнитивные ошибки с высокими ставками, которые могут сделать взрослые люди. Взятие неправильной таблетки или ошибка во время вождения может привести к катастрофическим последствиям ».

В то время как предыдущие исследования изучали, как стрессовые события могут влиять на эмоции, познание и физиологию, не столько внимание было сосредоточено на эффектах предвосхищения стрессовых событий, которые еще не произошли в контексте повседневной жизни.

Исследователи наняли 240 расово и экономически разнообразных взрослых для участия в исследовании. В течение двух недель участники ответили семь раз в день на вопросы, вызванные смартфоном: однажды утром, ожидали ли они, что их день будет напряженным, пять раз в течение дня о текущих уровнях стресса и один раз ночью о том, будут ли они ожидаемый на следующий день, чтобы быть стрессовым. Участники также выполняли задание на рабочую память пять раз в день.

Хен говорит, что, хотя лабораторные исследования имеют преимущество в контроле за опытом участников во время исследования, использование смартфонов для сбора данных по мере того, как участники посещали свою повседневную жизнь, также имело преимущества.

«Когда участники регистрируют свой стресс и познание, когда они занимались своим днем, давайте сделаем снимок того, как эти процессы работают в контексте реальной повседневной жизни», - говорит Хюн. «Мы смогли собирать данные в течение дня в течение более длительного периода времени, а не всего лишь нескольких моментов времени в лаборатории».

Исследователи обнаружили, что более раннее ожидание утра было связано с плохой рабочей памятью позже в тот же день. Ожидание напряжения с предыдущего вечера не было связано с более низкой рабочей памятью.

Вопросы разумности

Сливински говорит, что результаты показывают важность восприятия человеком первой вещи утром, прежде чем что-нибудь случится еще.

«Когда вы просыпаетесь утром с определенным взглядом на день, в каком-то смысле штамп уже брошен», - говорит Сливински. «Если вы считаете, что ваш день будет напряженным, вы почувствуете эти эффекты, даже если ничего стрессового не произойдет. Пока это пока не показано в исследовании, и это показывает влияние того, как мы думаем о мире ».

Исследователи говорят, что результаты открывают дверь для возможных вмешательств, которые могут помочь людям предсказать, когда их познание может быть не оптимальным.

«Если вы проснетесь и почувствуете, что день будет напряженным, возможно, ваш телефон может напомнить вам о том, чтобы расслабиться в глубоком дыхании, прежде чем вы начнете свой день», - говорит Сливински. «Или если ваше познание находится в месте, где вы можете совершить ошибку, возможно, вы получите сообщение, в котором говорится, что, возможно, не лучшее время для поездки».

Сливински говорит, что они работают над дополнительными исследованиями, которые будут использовать переносные датчики для сбора еще более глубоких данных о влиянии стресса на физиологические состояния участников. Хюн добавляет, что она также интересуется будущими исследованиями, которые могут помочь выявить возможные психологические или биологические механизмы того, как стресс влияет на познание.

В исследовании приводится в Журналы геронтологии: психологические науки.

Национальные институты здравоохранения, Национальный институт по проблемам старения, Национальный центр развития трансляционных наук, Фонд Леонарда и Сильвии Маркс и Фонд «Czap» поддержали эту работу.

источник: Penn State

Книги по этой теме

Ежедневные моменты: одно предложение в день Пятилетний журнал о памяти: уникальный подарок для журнала «Keepsake Journal» для женщин и подростков для ежедневного ведения журнала одного ... и пожилых людей для релаксации и стресса)
беспокоитьсяАвтор: Papeterie Bleu
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Серые и золотые издания
Список Цен: $12.99

купить сейчас

Только между нами: Мать и дочь: нет-стресс, журнал No-Rules
беспокоитьсяАвтор: Мередит Джейкобс
Переплет: Дневник
Издатель: Хроника Книги
Список Цен: $15.95

купить сейчас

52 Небольшие изменения для ума: улучшение памяти * Сведение к минимуму стресса * Повышение производительности * Повышение счастья
беспокоитьсяАвтор: Бретт Блюменталь
Переплет: Книга в мягкой обложке
Издатель: Хроника Книги
Список Цен: $16.95

купить сейчас

enarZH-CNtlfrdehiidptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

How Anticipating Stress Messes Up Memory And Your Day

How Anticipating Stress Messes Up Memory And Your Day

Starting your morning by focusing on the stress to come may harm your mindset throughout the day, according to a new study.

The researchers found that when participants woke up feeling like the day ahead would be stressful, their working memory—which helps people learn and retain information even when they’re distracted—was lower later in the day. Anticipating something stressful had a great effect on working memory regardless of actual stressful events.

Jinshil Hyun, a doctoral student in human development and family studies at Penn State, says the findings suggest that the stress process begins long before a stressful event occurs.

“Humans can think about and anticipate things before they happen, which can help us prepare for and even prevent certain events,” Hyun says. “But this study suggests that this ability can also be harmful to your daily memory function, independent of whether the stressful events actually happen or not.”

Hard to focus

Martin Sliwinski, director of the Center for Healthy Aging at Penn State, says working memory can affect many aspects of a person’s day, and lower working memory can have a negative impact on individuals’ daily lives, especially among older adults who already experience cognitive decline.

“A reduced working memory can make you more likely to make a mistake at work or maybe less able to focus,” Sliwinski says. “Also, looking at this research in the context of healthy aging, there are certain high stakes cognitive errors that older adults can make. Taking the wrong pill or making a mistake while driving can all have catastrophic impacts.”

While previous research has examined how stressful events can affect emotion, cognition, and physiology, not as much has focused on the effects of anticipating stressful events that haven’t yet happened in the context of everyday life.

The researchers recruited 240 racially and economically diverse adults to participate in the study. For two weeks, the participants responded seven times a day to questions prompted from a smartphone app: once in the morning about whether they expected their day to be stressful, five times throughout the day about current stress levels, and once at night about whether they expected the following day to be stressful. The participants also completed a working memory task five times a day.


 Get The Latest From InnerSelf


Hyun says that while laboratory studies have the benefit of controlling the participants’ experience during the study, the use of smartphones to collect data as the participants went about their daily lives had benefits, as well.

“Having the participants log their stress and cognition as they went about their day let us get a snapshot of how these processes work in the context of real, everyday life,” Hyun says. “We were able to gather data throughout the day over a longer period of time, instead of just a few points in time in a lab.”

The researchers found that more stress anticipation in the morning was associated with poorer working memory later in the day. Stress anticipation from the previous evening was not associated with poorer working memory.

Mindset matters

Sliwinski says the findings show the importance of a person’s mindset first thing in the morning, before anything stressful has happened yet.

“When you wake up in the morning with a certain outlook for the day, in some sense the die is already cast,” Sliwinski says. “If you think your day is going to be stressful, you’re going to feel those effects even if nothing stressful ends up happening. That hadn’t really been shown in the research until now, and it shows the impact of how we think about the world.”

The researchers says the results open the door for possible interventions that can help people predict when their cognition may not be optimal.

“If you wake up and feel like the day is going to be stressful, maybe your phone can remind you to do some deep breathing relaxation before you start your day,” Sliwinski says. “Or if your cognition is at a place where you might make a mistake, maybe you can get a message that says now might not be the best time to go for a drive.”

Sliwinski says they’re working on additional studies that will use wearable sensors to gather even more in-depth data on the effect of stress on participants’ physiological states. Hyun adds that she’s also interested in future studies that can help uncover possible psychological or biological mechanisms behind how stress affects cognition.

The study appears in the Journals of Gerontology: Psychological Sciences.

The National Institutes of Health, the National Institute on Aging, the National Center for Advancing Translational Sciences, the Leonard and Sylvia Marx Foundation, and the Czap Foundation supported the work.

Source: Penn State

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=stress and memory;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…