У вас есть какой-то симптом: что теперь?

У вас есть какой-то симптом: что теперь?

Хорошо. У тебя какой-то симптом. Если вы считаете, что это результат несчастного случая, какой-то организм или просто невезение, у вас есть кое-что, с чем нужно разобраться, что-то предпринять.

Что теперь?

Диагноз симптом, особенно тот, который может считаться опасным для жизни, может быть шоком, при этом многие люди испытывают сильные эмоции. Прежде чем принимать какие-либо решения в отношении того, как действовать, первым шагом должно быть эмоциональное признание того, что этот симптом существует.

Принятие не портит

Нельзя сказать, что, признав тот факт, что этот симптом существует, вы принимаете, что он продолжит свой очевидный логический вывод. Эмоционально признавая, что симптом существует, просто дает вам отправную точку, из которой вы можете решить, что вы хотите с этим сделать.

Таким образом, вы начинаете в чистом пространстве. Симптом существует. Он был диагностирован на физическом уровне, в результате какого-либо физического или медицинского обследования. Это факт.

Эмоциональное признание

Если у кого-то был диагностирован состояние, описанное как терминальное, им было дано медицинское заключение на основании результатов медицинского осмотра. Важно эмоционально принять медицинский диагноз, который касается состояния физического тела в момент его изучения, с точки зрения медицинского учреждения.

Также важно понимать, что прогноз, предсказание в соответствии с медицинской точки зрения о том, где может наблюдаться симптом, - это мнение, основанное на диагнозе. Любой врач согласится с тем, что получение другого мнения не только разумно, но и рекомендуется. Затем вы можете увидеть, существуют ли разные мнения, или согласованный диагноз и прогноз для вашего состояния.

Если есть согласованный прогноз медицинского учреждения, если ряд врачей согласны с тем, что это прогноз, предполагаемый возможный вывод симптома, вовлеченный человек должен справиться с этим и принять эмоционально, что то, что врачи предсказывали, что это отличная возможность. Это может произойти, и с точки зрения врачей, скорее всего, произойдет. Это должно быть эмоционально принято как возможность. Когда это будет принято эмоционально, можно также изучить другие возможности.

Рассмотрение других возможных фьючерсов

В моем собственном случае мне пришлось эмоционально принять, что врачи ожидали, что я скоро умру от опухоли спинного мозга, которую я испытал. Когда я это сделал, когда я принял возможность неминуемой смерти, выпустив страх смерти, я тогда смог более полно испытать жизнь в момент переживания. Тогда я смог позже рассмотреть другие возможные перспективы, в том числе возможность исцеления себя и воплотить это в реальность.

Аксиома среди людей, работающих с их сознанием, состоит в том, что, когда вы помещаете определенные изображения в свое сознание, вы улучшаете вероятность их возникновения. Если вы боитесь чего-то, то вы постоянно вносите в свое сознание картину происходящего. Вы говорите: «Я не хочу, чтобы это произошло», но картина ясна. Страх перед тем, что происходит, похож на клей, прикрепляющий вас к этой картине.

Освобождение страха

Если у вас есть страх перед прогнозом, вы держите эту картину в своем сознании о том, что может произойти, и в соответствии с динамикой сознания вы увеличиваете вероятность этого. Если вы боитесь услышать мнение врача о том, что может на самом деле произойти, вам нужно что-то сделать, чтобы освободить страх и, таким образом, распустить клей.

Когда вы эмоционально согласились с тем, что то, чего вы боитесь, может произойти, вы растворите клей, выпустив страх. И тогда вы более легко можете привлечь ваше внимание к тому, что вы хотите, и придерживаться этой картины в своем сознании, а не тем, чего вы боялись. Вы справляетесь с симптомом и диагнозом.

Что происходит дальше, зависит от вас, ваше решение

Вы можете выбрать традиционный медицинский подход и работать с медицинскими советами и лечением. Я сделал это и согласился провести операцию, направленную на удаление опухоли, хотя потом мне сказали, что это не удалось, и что опухоль недоступна.

Это было, когда мне сказали, что у меня есть один-два месяца, чтобы жить, если я не кашлянул и не чихал. Я тоже должен был эмоционально принять это, чтобы в конечном итоге рассмотреть другие возможности.

Вы можете решить работать с альтернативными или взаимодополняющими подходами, а также своим сознанием, как и я. Выбранные вами методы не должны считаться взаимоисключающими. Вы можете использовать то, что имеет для вас смысл, независимо от того, что вы чувствуете, используя его, чтобы что-то сделать с симптомом.

Симптом - не проблема

Важно понимать, что симптом не является проблемой - это симптом проблемы, признак наличия чего-то другого.

Медицинский взгляд заключается в том, что он является признаком или признаком расстройства или заболевания, и его также можно рассматривать как указание на напряженность в сознании, обеспечивающую среду, в которой может существовать расстройство или болезнь, и которая может то можно рассматривать как внутреннюю причину.

© 2018 Мартин Брофман. Все права защищены.
Издатель: Findhorn Press, отпечаток Intern Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Статья Источник

Внутренняя причина: психология симптомов от А до Я
Мартин Брофман.

Внутренняя причина: психология симптомов от А до Я Мартина БрофманаДля каждого обсуждаемого симптома автор исследует сообщение о симптом, в котором участвуют чакры, как вы можете быть затронуты, и какие проблемы вам могут потребоваться, чтобы устранить напряжение или стресс, - хотя конкретное решение всегда будет зависеть от личное положение человека. Со своим соотношением симптомов и психологических состояний бытия, Внутренняя причина дает бесценное представление о том, как мы можем эффективно поддерживать наш собственный процесс исцеления физически, эмоционально и духовно.

Нажмите здесь, чтобы получить дополнительную информацию и / или заказать эту книгу в мягкой обложке или приобрести Kindle издание.

Об авторе

Мартин Брофман, к.т.н.Мартин Брофман, к.т.н. (1940-2014), бывший эксперт по компьютерной сети Уолл-стрит, был известным целителем и основателем Фонда Брофмана по улучшению исцеления. Он разработал специальный метод лечения, Body Mirror System, после того, как он вылечил себя от серьезного терминального заболевания в 1975. Он помогал многим людям на протяжении более чем 30 лет на практике. Мартин сказал, что он не будет жить 74 лет. В 2014, за три месяца до его семидесятипятилетия, он ушел ... Поскольку 2014, его жена, Анник Брофман, продолжает наследие своей работы в Фонд Брофмана в Женеве, Швейцария.

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = симптомы исцеления; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

You’ve Got Some Kind Of Symptom: Now What?

You’ve Got Some Kind Of Symptom: Now What?

Okay. You’ve got some kind of symptom. Whether you consider it to be the result of an accident, some organism, or just bad luck, you’ve got something to deal with, something to understand, some action to take.

Now what?

The diagnosis of a symptom, particularly one that may be considered life-threatening, can be a shock, with many strong emotions coming up for the person involved. Before any decisions are made in terms of how to proceed, the first step should be an emotional acceptance that the symptom exists.

Acceptance Is Not Defeatism

It is not to say that by accepting the fact that the symptom exists, you are accepting that it will continue to its apparent logical conclusion. Emotionally accepting that the symptom exists simply gives you a starting point, from which you can decide what you want to do about it.

You thus begin in a clear space. The symptom exists. It has been diagnosed on the physical level, as the result of some kind of physical or medical examination. That’s a fact.

Emotional Acceptance

If someone has been diagnosed with a condition described as terminal, they have been given a medical opinion based on the result of a medical physical examination. It is important to emotionally accept the medical diagnosis, which is about the condition of the physical body at the moment it was examined, from the point of view of the medical establishment.

It is also important to understand that the prognosis, the prediction according to the medical point of view about where the symptom may be heading, is an opinion based on the diagnosis. Any doctor will agree that getting another opinion is not only reasonable, but recommended. You can then see if there are differing opinions, or an agreed-upon diagnosis and prognosis for your condition.

If there is an agreed-upon prognosis by the medical establishment, if a number of doctors agree that this is the prognosis, the perceived eventual conclusion of the symptom, the person involved needs to get to grips with it and to accept emotionally that what the doctors have predicted is a distinct possibility. It might happen, and from the doctors’ point of view, is very likely to happen. That needs to be emotionally accepted as a possibility. Once that is accepted emotionally, other possibilities can also be explored.

Considering Other Possible Futures

In my own case, I had to accept emotionally that the doctors expected me to die very soon from the spinal cord tumor I had experienced. When I did that, when I accepted the possibility of imminent death, releasing the fear of death, I was then more able to experience life more fully in the moment of experience. I was then able later to consider other possible futures, including the possibility of healing myself, and manifest that into reality.

An axiom among people working with their consciousness is that when you put certain pictures into your consciousness, you improve the probability of them happening. If you have a fear of something, then you continually put into your consciousness a picture of that thing happening. You are saying, ‘I do not want that to happen,’ yet the picture is clear. The fear of that happening is like glue attaching you to that picture.

Releasing the Fear

If you have fear about the prognosis, you hold that picture in your consciousness about what might happen, and according to the dynamics of consciousness, you increase the possibility of that happening. If you are afraid to hear the doctor’s opinion about what might in fact happen, you need to do something to release the fear, and thus dissolve the glue.

When you have emotionally accepted the possibility that what you have been afraid of might actually happen, you dissolve the glue by releasing the fear. And you are then more easily able to hold your attention on what you want to happen, holding that picture in your consciousness, rather than what you have been afraid of happening. You get to grips with the symptom, and the diagnosis.

What Happens Next Is Up To You, Your Decision

You can decide to follow the traditional medical approach and work with medical advice and treatment. I did that, and agreed to have an operation intended to remove the tumor, though afterwards I was told that it was not successful, and that the tumor was not accessible.

That was when I was told that I had one or two months to live, unless I coughed or sneezed. I had to emotionally accept that as well, in order to eventually consider other possibilities.

You can decide to work with alternative or complementary approaches, and also with your consciousness, as I did. The methods you choose do not have to be considered mutually exclusive. You can use whatever makes sense to you, whatever it is you feel good using, in order to do something about the symptom.

The Symptom Is Not The Problem

It is important to understand that the symptom is not the problem – it is a symptom of the problem, an indication of the existence of something else.

The medical view is that it is a sign or an indication of a disorder or a disease, and it can also be seen as an indication of the tensions in the consciousness that provides the environment in which the disorder or disease can exist, and which can then be seen as the inner cause.

©2018 by Martin Brofman. All Rights Reserved.
Publisher: Findhorn Press, an imprint of Inner Traditions Intl.
www.innertraditions.com

Article Source

The Inner Cause: A Psychology of Symptoms from A to Z
by Martin Brofman.

The Inner Cause: A Psychology of Symptoms from A to Z by Martin BrofmanFor each symptom discussed, the author explores the message of the symptom, which chakras are involved, how you may be affected, and which issues you might need to look at to resolve the tension or stress - -although a specific solution will always depend on the individual’s personal situation. With its correlation of symptoms and psychological states of being, The Inner Cause provides invaluable insight into how we can effectively support our own healing process physically, emotionally, and spiritually.

Click here for more info and/or to order this paperback book or purchase the Kindle edition.

About the Author

Martin Brofman, Ph.D.Martin Brofman, Ph.D. (1940-2014), a former Wall Street computer expert, was a renowned healer and founder of the Brofman Foundation for the Advancement of Healing. He developed a special healing approach, the Body Mirror System, after he cured himself from a serious terminal illness in 1975. He helped many people over his more than 30 years in practice. Martin had said that he would not live to be 74 years old. In 2014, three months before his seventy-fourth birthday, he was gone… Since 2014, his wife, Annick Brofman, continues the legacy of his work within the Brofman Foundation in Geneva, Switzerland.

Related Books

Healing the Symptoms Known as Autism - 2nd Edition
fearAuthor: Kerri Rivera
Binding: Paperback
Publisher: AutismO2
List Price: $29.99

Buy Now

Healing from Trauma: A Survivor's Guide to Understanding Your Symptoms and Reclaiming Your Life
fearAuthor: Jasmin Lee Cori
Binding: Paperback
Publisher: Da Capo Lifelong Books
List Price: $15.99

Buy Now

Hashimoto's Protocol: A 90-Day Plan for Reversing Thyroid Symptoms and Getting Your Life Back
fearAuthor: Izabella Wentz PharmD
Binding: Hardcover
Publisher: HarperOne
List Price: $28.99

Buy Now

enarzh-CNtlfrdehiidrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}