Ожидается ли боль в равной степени? Спросите мальчика

Ожидается ли боль в равной степени? Спросите мальчика
Это не повредит.
Грегори Джонстон / shutterstock.com

Представьте себя в кабинете врача, где вы стремитесь к ежегодному гриппу. Проходит двадцать минут, и в течение этого периода ваш страх возрастает, и вы убеждаете себя, что предстоящий выстрел будет ранен как ад. Может ли ожидание влиять на то, как оно себя чувствует?

Я профессор психологии и нейробиологии, который вместе со своими коллегами из Национального института здоровья решил изучить, как ожидание ребенка от боли влияет на их фактический опыт, особенно тревожные дети. Хорошо известно, что дети очень впечатлительны и на них легко влияют социальные медиа, их друзья и то, что они смотрят по телевидению. Вопрос о том, влияют ли дети, как и взрослые, на ожидания, не изучался систематически.

Наша цель состояла в том, чтобы понять последствия ожиданий при подготовке детей к предстоящим болезненным процедурам, чтобы сообщить о лечении детской боли у тревожных пациентов. Мы подозревали, что если дети ожидают боли, так они их воспримут. Мы провели эксперимент по его тестированию.

Чтобы подготовиться к нашему исследованию, мы применили тепло к руке каждого ребенка и попросили их оценить уровень боли как низкий, средний или высокий. Затем во время эксперимента мы сосредоточились только на одной температуре, которую каждый участник оценивал как среднюю.

В нашем эксперименте мы предшествовали среднему тесту с двумя видами тонов. Один тон сигнализировал ребенку, что идет мягкая низкая температура, а другая - болезненная высокая температура. Когда мы спрашивали детей, насколько болезненными были жара, они оценивали ту же температуру, что и более болезненно, когда ей предшествовал высокий тон.

Наши результаты предположите, что родители уменьшат страдания своего ребенка, преуменьшая предстоящий болезненный опыт. Это сделает следующий визит их ребенка к педиатру менее травматичным. В следующий раз, когда у вашего ребенка будет предстоящий визит врачей, попробуйте перефразировать свои мысли: «Это будет ощущаться как случайный приступ от их собачки или незначительная царапина от лапы котенка».

Конечно, важно быть правдивым и не упускать из виду все заботы ребенка. Дело не в том, чтобы отрицать, что боль будет иметь место, а скорее, чтобы не обманывать ее и непреднамеренно влиять на опыт детей.

БеседаТак же, как другие исследования показали, что ожидания облегчения боли могут снизить уровень боли у взрослых, даже когда лечение плацебо дается, наше исследование подчеркивает, что боль является сложным явлением и может зависеть от ряда психологических факторов, включая внимание, эмоции, и убеждений или ожиданий.

Об авторе

Калина Михалская, доцент кафедры психологии, Университет Калифорнии, Риверсайд

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{AmazonWS: searchindex = Книга, ключевые слова = эмпатия; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWtlfrdehiiditjamsptrues

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ПОСЛЕДНИЕ СТАТЬИ

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Следуйте за InnerSelf

Google плюс значокfacebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

Does The Pain Expected Equal The Pain Felt? Ask A Kid

fear

Does The Pain Expected Equal The Pain Felt? Ask A Kid
This won’t hurt a bit.
Gregory Johnston/shutterstock.com

Imagine yourself at the doctor’s office bracing for your annual flu shot. Twenty minutes go by and during that period your fear escalates and you convince yourself the upcoming shot is going to hurt like hell. Does the expectation influence how it actually feels?

I am a professor of psychology and neuroscience who, together with my colleagues at the National Institutes of Health, decided to explore how a child’s expectation of pain influences their actual experience, particularly anxious children. It is well-established that children are highly impressionable and are easily influenced by social media, their friends, and what they watch on television. The question of whether children, like adults, are influenced by expectations has not been studied in a systematic way.

Our goal was to understand the effects of expectation on preparing children for upcoming painful procedures to inform treatment of pediatric pain in anxious patients. We suspected that if children expected pain, that’s how they would perceive it. We designed an experiment to test it.

To prepare for our study, we applied heat to each child’s arm and asked them to rate levels of pain as low, medium or high. Then, during the experiment we focused on just the one temperature that each participant rated as medium.

In our experiment we preceded the medium temperature test with two kinds of tones. One tone signaled to the child that gentle low heat was coming and the other that painful high heat was coming. When we asked children how painful the heat was, they rated the same temperature as more painful when it was preceded by a high tone.

Our findings suggest that parents will reduce their child’s suffering by downplaying the upcoming painful experience. This will make their child’s next visit to the pediatrician less traumatic. Next time your child has an upcoming doctors visit, try reframing their thoughts: “This will feel like an accidental nip from their pet dog, or a minor scratch from their kitten’s paw.”

Of course it is important to be truthful and not discount a child’s worries all together. The point is not to deny that pain will occur, but rather to not hype it up and inadvertently impact children’s experience.

The ConversationJust as other studies have shown that expectations of pain relief can reduce pain levels in adults even when a placebo treatment is given, our study underscores that pain is a complex phenomenon and can be influenced by a number of psychological factors, including attention, emotion, and beliefs or expectations.

About the Author

Kalina Michalska, Assistant Professor, Department of Psychology, University of California, Riverside

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

The Art of Empathy: A Complete Guide to Life's Most Essential Skill
fearAuthor: Karla McLaren
Binding: Paperback
Publisher: Sounds True
List Price: $18.95

Buy Now

Empathy: Why It Matters, and How to Get It
fearAuthor: Roman Krznaric
Binding: Paperback
Publisher: TarcherPerigee
List Price: $16.95

Buy Now

Against Empathy: The Case for Rational Compassion
fearAuthor: Paul Bloom
Binding: Paperback
Publisher: Ecco
List Price: $16.99

Buy Now

fear
enarzh-CNtlfrdehiidjaptrues

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}