Как жить в насильственных сообществах может повлиять на антисоциальное поведение детей

Как жить в насильственных сообществах может повлиять на антисоциальное поведение детей
Shutterstock.

Для того, Английские беспорядки Августа 2011 были шокирующими и тревожными для многих, кто видел их лично или в новостях. Но каковы могут быть долгосрочные последствия? Как выявление насилия и разрушений в этом масштабе влияет на психическое здоровье детей - и риск того, что они станут жестокими?

Хотя беспорядки являются крайней формой общественного беспорядка, подверженность насилию в общинах является распространенным опытом для многих детей. В наиболее уязвимых районах - городских районах с высоким уровнем бедности - до 90% детей были подвержены некоторому уровню насилия в общинах.

Общинное насилие относится к преднамеренным актам межличностного насилия, совершенным в соседстве. Это может быть преследование, физическая атака или словесная угроза. Это может быть испытано непосредственно жертвой, или косвенно - через свидетельство об инциденте, происходящем с кем-то другим.

Воздействие насилия в общинах как известно, к целому ряду проблем психического здоровья, таких как тревога, депрессия и посттравматическое стрессовое расстройство. Это также связано с повышенный риск развития антиобщественного поведения и делинквентности. Поэтому представляется вероятным, что дети и подростки с «расстройством поведения» представляют собой группу, которая более вероятна, чем их сверстники, подвергаться насилию в общинах.

Расстройства поведения является психиатрическим диагнозом, определяемым агрессивным и антиобщественным поведением, которое наносит вред или нарушает права других лиц. Это оказывает крайне негативное воздействие на молодого человека - часто приводящего к отказу от школы и образовательной неудачи, а также их семьям, учителям и обществу.

На сегодняшний день в большинстве исследований было включено сочетание здоровых и клинически неблагополучных детей и подростков при изучении связей между насилием в обществе и антисоциальным поведением. Поэтому мы не знаем, какая сила ассоциации будет выглядеть, если бы здоровые дети и подростки были расследованы отдельно от молодежи с расстройством поведения.

Находим ли мы аналогичные эффекты насилия со стороны сообщества в отношении антиобщественного поведения в группе без каких-либо ранее существовавших проблем и в том, что показывает клинически значимые уровни антиобщественного поведения?


Получите последние новости от InnerSelf


Мы попытались ответить на этот вопрос исследование воздействия воздействия насилия в общинах на антиобщественное поведение в большой выборке детей и подростков - с расстройством поведения и без него.

В общей сложности дети 1,178 и молодые люди были включены в восемь европейских стран. Важно отметить, что в исследование включены дети, проживающие в относительно богатых странах, таких как Швейцария или Великобритания, а также менее состоятельные, такие как Венгрия или Греция.

Наши результаты показали, что дети и подростки, переживающие насилие в общинах, демонстрируют более высокие уровни антиобщественного поведения, чем молодые люди, которые не подвергаются насилию в общинах. Что еще более важно, это справедливо для молодых людей с расстройством поведения, но также для здоровых детей и подростков.

Таким образом, это не так просто, как положить поведение беспорядка в такие районы, в которые воспитываются дети.

Мы также обнаружили, что многие европейские дети и подростки подвергаются воздействию высокого уровня насилия в общинах. Эти выводы должны усилить усилия по предотвращению этого.

Нарушение цикла

Наше исследование показывает, что насилие в сообществе является серьезной проблемой для многих детей и подростков в Европе. Это очень актуальная проблема.

Были разработаны программы профилактики, которые, как правило, нацелены на семейные, школьные или общинные факторы. Семейные программы обычно включают обучение родителей. Школьные программы происходят в школьных условиях и ориентированы как на отдельных детей, так и на группы.

Программы профилактики на уровне общин включают программы наставничества или изменения в окружающей среде для снижения риска. Например, метро в Вашингтоне было рассчитано на сделать его непригодным для преступности, Архитекторы преднамеренно решили не строить туалеты, шкафчики или избыточное место для сидения, чтобы препятствовать людям изрыгать.

Важные исследования также была посвящена выяснению «что лучше всего работает» с точки зрения стратегий профилактики.

Положительные эффекты были достигнуты благодаря обучению родителей и школьным вмешательствам. Было меньше работы, рассматривающей подходы, основанные на сообществах, но пока это говорит о том, что стратегии защиты окружающей среды также может работать, Имеет смысл, что наибольшее воздействие будет достигнуто путем внедрения стратегий профилактики во всех трех областях (семья, школа, сообщество), чтобы прервать цикл насилия и позднее совершить насилие.

Приоритет должен теперь отдаваться осуществлению целевых программ в районах с более высокими уровнями насилия, а не универсальными, которые нацелены на всех детей и общины независимо от риска.

БеседаМы надеемся, что привлечение внимания к высоким показателям воздействия насилия в обществе среди детей и его разрушительным последствиям вызовет изменения в правительственной политике, которые срочно необходимы молодым людям и их общинам.

Об авторах

Грэм Фэрчайлд, читатель в области психопатологии развития, Университет Бата и Кристина Штадлер, профессор психологии развития, Базельский университет

Эта статья изначально была опубликована в Беседа, Прочтите оригинал статьи.

Похожие книги:

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = антисоциальное поведение; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

How Living In Violent Communities Can Affect Children's Antisocial Behavior

How Living In Violent Communities Can Affect Children's Antisocial Behavior
shutterstock.

The English riots of August 2011 were shocking and unsettling for many who saw them, either in person or on the news. But what might the longer-term effects be? How does seeing violence and destruction on that scale affect children’s mental health – and the risk of them becoming violent themselves?

Although riots are an extreme form of public disorder, exposure to community violence is a common experience for many children. In the most high-risk areas – urban areas with high levels of poverty – up to 90% of children have been exposed to some level of community violence.

Community violence refers to deliberate acts of interpersonal violence committed in a neighbourhood. It might involve a chase, a physical attack or a verbal threat. It can be experienced directly by the victim, or indirectly – through witnessing an incident happening to someone else.

Exposure to community violence is known to be related to a range of mental health problems, such as anxiety, depression and post-traumatic stress disorder. It is also associated with an increased risk of developing antisocial behaviour and delinquency. So it seems likely that children and adolescents with “conduct disorder” are a group who are more likely than their peers to have been exposed to community violence.

Conduct disorder is a psychiatric diagnosis defined by aggressive and antisocial behaviour that harms or violates the rights of others. It has a highly negative effect on the young person – frequently leading to school dropout and educational failure – as well as on their families, teachers, and society.

To date, most research has included a mixture of healthy and clinically impaired children and adolescents when examining links between community violence and antisocial behaviour. So we don’t know what the strength of the association would look like if healthy children and adolescents were investigated separately from youths with conduct disorder.

Would we find similar effects of community violence on antisocial behaviour in a group with no pre-existing problems and in one that shows clinically significant levels of antisocial behaviour?

We tried to answer this question by investigating the impact of community violence exposure on antisocial behaviour in a large sample of children and adolescents – with and without conduct disorder.

In total, 1,178 children and young people were included across eight European countries. Importantly, the study included children living in relatively wealthy countries, such as Switzerland or the UK, as well as less wealthy ones, such as Hungary or Greece.

Our findings showed that children and adolescents who experience community violence show higher levels of antisocial behaviour than young people who are not exposed to community violence. More importantly, this was true for young people with conduct disorder –but also for healthy children and adolescents.

So it’s not just as simple as putting conduct disorder down to the sort of neighbourhoods children are brought up in.

We also found that many European children and adolescents are exposed to high levels of community violence. These findings should strengthen efforts to prevent this from happening.

Breaking the cycle

Our study shows that community violence is a serious problem for many children and adolescents across Europe. It is an issue of great urgency.

Prevention programs have been developed, which tend to target either family, school, or community factors. Family-based programs typically involve parent training. School-based programmes occur within the school setting and are aimed at both individual children and groups.

Community-based prevention programs involve mentoring programmes or making changes in the environment to reduce risk. For example, the Washington DC subway was designed to make it unsuitable for crime. The architects deliberately chose not to build toilets, lockers or excess seating space, to discourage people from loitering.

Important research has also been dedicated to finding out “what works best” in terms of prevention strategies.

Positive effects have been achieved through parent training and school-based interventions. There has been less work looking into community based approaches, but so far it suggests that environmental crime prevention strategies can also work. It makes sense that the greatest impact would be achieved by implementing prevention strategies in all three areas (family, school, community) to break the cycle of violence exposure and later perpetration.

Priority should now be given to implementing targeted programs in neighbourhoods with higher rates of violence – rather than universal ones which target all children and communities regardless of risk.

The ConversationWe hope that drawing attention to the high rates of community violence exposure amongst children and its damaging effects will trigger changes in governmental policy – which are urgently needed by young people and their communities.

About The Authors

Graeme Fairchild, Reader in Developmental Psychopathology, University of Bath and Christina Stadler, Professor of Developmental Psychopathology, University of Basel

This article was originally published on The Conversation. Read the original article.

Related Books:

Antisocial Behavior: Personality Disorders from Hostility to Homicide
fearAuthor: Benjamin B. Wolman
Binding: Paperback
Publisher: Prometheus Books
List Price: $22.99

Buy Now

Psychopathy: Antisocial, Criminal, and Violent Behavior
fearBinding: Paperback
Publisher: The Guilford Press
List Price: $60.00

Buy Now

Antisocial Behavior (Teen Mental Health)
fearAuthor: Frank Spalding
Binding: Library Binding
Publisher: Rosen Pub Group
List Price: $32.75

Buy Now

enzh-CNtlfrhiides

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

follow InnerSelf on

google-plus-iconfacebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}