Создание комнаты для непреодолимого внутреннего мира

Создание комнаты для непреодолимого внутреннего мира

Изменение того, как вы видите вещи, - это чудо, потому что оно изменяет то, что вы видите в мире, а также то, как вы его видите.

Большинство людей, вероятно, думают, что чудеса находятся вне их власти, непредсказуемо совершаются далеким Богом, которые могут или не могут слушать наши молитвы. Это может сделать наши молитвы тревожными, потому что это ставит Бога вне себя и ставит нас в пассивную позицию, чтобы надеяться на получение Божьего благословения только в том случае, если мы счастливы или особенны.

Однако мы узнали, что Бог есть Любовь и только Люблю. Мы всегда благословен, и Бог внутри нас. Поэтому чудеса - это выбор. Это наше решение позволить страху быть отмененным в нашем сознании, чтобы помнить наше Единство с нашим Любящим Источником и друг с другом.

Когда мы помним наше Единство, беспокойство не может существовать. Благодаря нашей готовности испытать сдвиги в восприятии, мы узнаем, что чудеса являются естественными, мгновенными и доступными для нас прямо сейчас.

Давайте исследуем некоторые исцеляющие сдвиги в восприятии, чтобы освободить место для непреодолимого внутреннего покоя.

«Эго-люфт»?

Я действительно волновался из-за того, что чем больше я обращаюсь к Любви, тем больше эго будет реветь на меня и взломать меня на место. Я хорошо знаю, что эго выдержит любые доказательства, чтобы «доказать» нам, что мы не из Любви. Некоторые назвали это «эго-люфтом».

Хотя эго вполне способно иметь свои подходы и делать все возможное, чтобы привлечь наше внимание, нам не нужно бояться его или люфта. Прежде всего, мы должны признать, что страх перед эго заправка топливом эго. Боясь предрассудков эго, мы даем ему силу и заставляем ее казаться более реальной.

Подумайте о гигантской фигуре танцующего шарика, как те, которые вы часто видите в магазинах вне дома, на питание от вентилятора, чтобы фигура взмывала вперед и назад с силой ветра внутри него. Этот сумасшедший парень-воздушный шар представляет собой эго: пустая оболочка, заполненная ничем. Это кажется страшным только тогда, когда он надувается движущимся воздухом. Этот движущийся воздух представляет нашу веру. Мы - те, кто выбирает взорвать воздух в фигуру воздушного шара, и тем самым мы в конечном итоге терроризируем самих себя. Мы не должны этого делать: «Эго зависит исключительно от вашей готовности терпеть это» (ACIM T-9.VIII.6: 1).

По мере того, как наше доверие к нашему внутреннему терапевту * углубляется, мы начинаем отключать вентилятор (наша вера), который раздувает привлекательную фигуру воздушного шара (эго), выбирая вместо этого Любовь, которая пронизывает все. Этот выбор сдувает эго. Он теряет власть, и у нее нет никакой формы или собственной силы. Курс указывает, что мы становимся «неуязвимыми», когда мы не защищаем эго (ACIM T-4.VII.8: 3).

Не защищать эго - это не вдувание воздуха в воздушный шар. Желая подвергнуть сомнению и взглянуть на наши убеждения с нашим Внутренним Терапевтом, желая не поверить в картину внешнего мира и решив, что мы ничего не знаем, мы позволяем эго сдуваться и рушиться. Это довольно буквально нет чтобы причинить нам боль.

* Внутренний терапевт это часть вашего разума, которая помогает вам залечить. Для согласованности я использую термин Внутренний терапевт во всей этой книге, но не стесняйтесь называть это, что бы вы хотели: Внутренний учитель, Внутреннее руководство, Святой духи Высший Разум являются общими способами обращения к части вашего разума, которая признает вашу вечную реальность.

Mant-Straightening Mantras

  • Я готов полностью избавиться от веры в эго.
  • Я готов поместить свою веру в Любовь.

Я могу найти мир, осваивая любовь

Попытка овладеть страхом бесполезна. Фактически, он утверждает силу страха из-за самого предположения, что его нужно осваивать. Настоящая резолюция полностью зависит от мастерства через любовь. ACIM T-2.VII.4: 2-4

Какое облегчение знать, что нам не нужно оспаривать наши страхи! Это действительно важный сдвиг. Мы можем тратить много времени на то, чтобы работать над нашими страхами, но на самом деле нам не нужно «чистить магазин» и побеждать беспокойство самостоятельно. Все, что нам нужно сделать, это учиться мастерству через любовь, а затем тревога отпадает.

Мы учимся овладевать любовью, позволяя Внутреннему терапевту выбирать Бога для нас. Никто из нас не может быть нашим собственным внутренним терапевтом. Хотя это часть нас, она полностью помнит Любовь. Поскольку мы приняли эго в наш разум, мы забыли Любовь Бога (большое время). Наш Внутренний Терапевт помнит это для нас. Поскольку мы сделали свой собственный страх, мы должны быть готовы привести его к свету Любви, чтобы ее отменить. Страх - это всего лишь конструкция эго, и Бог не знает.

Это не только трудные чувства, как страх, которые мы можем принести Внутреннему терапевту. Чтобы по-настоящему исцелить, мы должны принести все в нашу жизнь нашему Внутреннему Терапевту. Эго коварно: «Нет места вашего восприятия, которое оно не коснулось» (ACIM T-14.I.2: 7). Это означает, что эго не просто вовлечено в то, что является болезненным: оно также заинтересовано в том, что мы считаем хорошим.

Эго будет использовать что угодно, чтобы укрепить свою особенность. Работать над овладением любовью, практиковать многое вашему Внутреннему терапевту, который будет использоваться от имени истины. Я делаю это частью своей обычной практики, чтобы дать все в моей жизни, что я люблю своего Внутреннего Терапевта. Я составляю список всего, что имеет для меня значение, или, как я полагаю, обеспечивает безопасность, и один за другим я бросаю эти вещи в руки моего Внутреннего терапевта. Я говорю,

Внутренний терапевт, я даю вам:

Мой муж
Мое тело
Мое здоровье
Мой разум
Моя семья
мой дом
Мой бизнес
Мои деньги

Осознайте, что вы любите. Например, вместо того, чтобы говорить: «Я даю вам свои отношения», скажем, «Я даю вам своего супруга», «Я даю вам своего партнера», «Я даю вам своего сына (или дочери)», «Я даю вам свои мама (или папа) ».

Важно быть конкретным, потому что в противном случае вполне вероятно, что эго будет злоупотреблять этими вещами, используя их от имени своей цели разделения, и эта цель приносит боль. Например, эго будет использовать деньги, чтобы сказать вам, что ваша безопасность лежит в нем, и если у вас их нет, у вас будут проблемы.

Когда вы даете деньги своему внутреннему терапевту для повторного вмешательства, он становится чем-то нейтральным. Вы узнаете, что ваша истинная безопасность исходит не от денег, а от Любви, и то, что вам нужно, будет обеспечено.

Пробуждение и запоминание любви

Наш Внутренний Терапевт использует все, что мы даем, чтобы продвигать наше пробуждение и запоминание Любви. Когда я просматриваю этот список стилей и передаю все своему Внутреннему терапевту, включая то, что я люблю, и любые опасения, которые могут присутствовать, я получаю ощущение мира, которое лучше всего, что мог бы дать мне этот мир.

Если вы не захотите что-то дать своему Внутреннему терапевту, сделайте паузу и спросите, почему. Скорее всего, это сопротивление указывает на бессознательное убеждение, что вас попросят пожертвовать чем-то. Это никогда не бывает. Бог не требует никакой жертвы: только эго. Важно взглянуть на любой страх, который возникает у вашего внутреннего терапевта на вашей стороне.

Один из способов овладения любовью, которая резонирует со мной, - это молитва Хоопонопоно, гавайского метода исцеления, о котором я узнал из книги Нулевой пределов, Джо Витале и Ихалекала Хью Лен. Эта особая молитва использует четыре фразы, которые пробуждают Курс для меня. Вы можете повторить это тихо в любой стрессовой ситуации:

Я люблю тебя.

Прости.

Пожалуйста, прости меня.

Спасибо.

Каждая фраза содержит глубокий смысл слов. Моя интерпретация каждого из них:

  • «Я люблю тебя»: это утверждение о том, что между Любовью и мной нет разницы. Я с радостью признаю, что остаюсь, когда Любовь сотворила меня.

  • «Извините»: это заявление о радикальной ответственности. Я злоупотреблял своей творческой волей и делал беспорядок. Я беру на себя полную ответственность за то, что исходит из моего разума.

  • «Пожалуйста, простите меня»: эта просьба является самореализацией, например, просить о чуде. Мы уже прощены, потому что мы никогда не покидали наш Источник. Подумайте о прощении, как о «предоставлении» нашему Внутреннему терапевту. Я готов дать эту стрессовую ситуацию своему внутреннему терапевту, чтобы получить чудо вместо этого.

  • «Спасибо»: Это сделано!

Эти четыре простых фразы могут помочь вам преуспеть в любви. Это огромное облегчение, чтобы понять, что вам не нужно справляться с беспокойством. Тревога отпадает, потому что это не тот, кто вы есть.

Copyright © 2018 Коринна Зупко.
Перепечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

От беспокойства к любви: радикальный новый подход к устранению страха и поиску прочного мира
Коринн Зупко.

От беспокойства к любви: радикальный новый подход к избавлению от страха и нахождение прочного мира Коринной ЗупкоАвтор Коринна Зупко предприняла исследование психологии по необходимости, когда изнурительная тревога угрожала сорвать ее жизнь. Ищите способы сделать больше, чем временно смягчить ее симптомы, Коринна начала изучать Курс Чудес (ACIM), медитация внимательности и новейшие терапевтические подходы к лечению тревоги. В От беспокойства к любви, она делится с тем, что узнала, и нежно проводит вас через этот процесс, помогая вам отменить мышление, основанное на тревоге, и способствовать осознанным сдвигам в ваших мыслях и действиях. Независимо от того, сталкиваетесь ли вы с повседневным стрессом или дискомфортом с почти калекой, вы обнаружите, что подход Коринны предлагает новый способ исцеления - а не просто справляться с - страх и беспокойство.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Коринна Зупко, ЭдС, ЛПККоринна Зупко, ЭдС, ЛПК, тренировал, консультировал и обучал тысячи людей на национальных конференциях, в классе, в мастерских и на кафедре терапии. Она преподает еженедельные занятия по медитации для корпоративных клиентов и сопутствует крупнейшей виртуальной конференции ACIM в мире через организацию Miracle Share International, которую она сочла. Посетите веб-сайт Corinne по адресу https://fromanxietytolove.com/

Книги по этой теме

{amazonWS: searchindex = Книги; ключевые слова = облегчение тревоги; maxresults = 3}

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
Что работает для меня: 1, 2, 3 ... ДЕСЯТКИ
by Мари Т. Рассел, Внутренний

Making Room For Unstoppable Inner Peace

Making Room For Unstoppable Inner Peace

Changing the way you see things is a miracle, because it changes what you see in the world as well as how you’re seeing it.

Most people probably think miracles are beyond their power, performed unpredictably by a faraway God who may or may not be listening to our prayers. That can make our prayers anxiety-provoking, because it places God outside ourselves and puts us in a passive position of hoping to receive God’s blessing only if we are lucky or special.

What we’ve learned, though, is that God is Love and only Love. We are always blessed, and God is within us. Miracles are therefore a choice. It is our decision to allow fear to be undone in our mind in order to remember our Oneness with our Loving Source and with one another.

When we remember our Oneness, anxiety cannot exist. Through our willingness to experience shifts in perception, we learn that miracles are natural, instantaneous, and available to us right now.

Let’s explore some healing shifts in perception to make room for unstoppable inner peace.

The "Ego Backlash"?

I used to get really freaked out by the idea that the more I turned to Love, the more the ego would roar at me and whip me back into place. I am well aware that the ego will pull out any evidence to “prove” to us that we are not of Love. Some have referred to this as an “ego backlash.”

Although the ego is perfectly capable of having hissy fits and doing what it can to get our attention, we do not have to fear it or a backlash the slightest bit. First and foremost, we need to ac­knowledge that fearing the ego is fueling the ego. By fearing the ego’s tantrums, we give it power and make it seem more real.

Think of a giant dancing balloon figure, like the ones you often see outside stores, powered by a fan so that the figure whips back and forth with the force of the wind inside it. This crazy bal­loon guy represents the ego: a hollow shell filled with nothing. It seems scary only when it is puffed up with moving air. That mov­ing air represents our belief. We are the ones that choose to blow the air into the balloon figure, and by doing so we end up terroriz­ing ourselves. We do not have to do this: “The ego depends solely on your willingness to tolerate it” (ACIM T-9.VIII.6:1).


 Get The Latest From InnerSelf


As our trust in our Inner Therapist* deepens, we start turning off the fan (our belief) that inflates the compelling balloon figure (the ego), choosing instead to see the Love that permeates everything. This choice deflates the ego. It loses power, and it has no shape or force of its own. The Course points out that we become “invulnerable” when we do not protect the ego (ACIM T-4.VII.8:3).

Not protecting the ego is like not blowing air into the bal­loon. By being willing to question and look at our beliefs with our Inner Therapist, by being willing to not believe the picture of the external world, and to deciding that we know nothing, we allow the ego to be deflated and collapsed. It quite literally has no power to hurt us.

* The Inner Therapist is the part of your mind that helps you to heal. For consistency, I use the term Inner Ther­apist throughout this book, but feel free to call it whatever you’d like: Inner Teacher, Inner Guide, Holy Spirit, and Higher Mind are common ways of referring to the part of your mind that recog­nizes your eternal reality.

Mind-Straightening Mantras

  • I am willing to be completely free of the belief in ego.
  • I am willing to place my belief in Love.

I Can Find Peace by Mastering Love

Attempting the mastery of fear is useless. In fact, it asserts the power of fear by the very assumption that it need be mastered. The true resolution rests entirely on mastery through love. ACIM T-2.VII.4:2–4

What a relief to know we do not have to master our fears! This is a really important shift. We can waste a lot of time trying to work on our fears, but in truth we don’t have to “clean up shop” and conquer anxiety on our own. All we have to do is learn mastery through love, and then the anxiety falls away.

We learn mastery through love by letting the Inner Thera­pist choose for God for us. None of us can be our own Inner Therapist. Although it is part of us, it fully remembers Love. Since we have accepted the ego into our minds, we have forgotten the Love of God (big time). Our Inner Therapist remembers it for us. Because we have made our own fear, we have to be willing to bring it to the light of Love to be undone. Fear is only a construct of the ego, and it is unknown by God.

It is not only difficult feelings like fear that we can bring to the Inner Therapist. To truly heal, we need to bring everything in our lives to our Inner Therapist. The ego is insidious: “There is no area of your perception that it has not touched” (ACIM T-14.I.2:7). This means that the ego is not just involved in what is painful: it has a stake in what we consider good as well.

The ego will use anything to reinforce its specialness. To work toward mastery of love, practice giving everything to your Inner Therapist to be used on behalf of truth. I make it part of my regular practice to give everything in my life that I love to my Inner Therapist. I make a list of everything that is meaningful to me, or that I believe provides safety, and one by one I toss those things into my Inner Therapist’s arms. I say,

Inner Therapist, I give you:

My husband
My body
My health
My mind
My family
My house
My business
My money

Be specific in naming what you love. For instance, instead of saying, “I give you my relationships,” say, “I give you my spouse,” “I give you my partner,” “I give you my son (or daugh­ter),” “I give you my mom (or dad).”

It’s important to be specific because otherwise it is likely that the ego will misuse these things by using them on behalf of its goal of separation, and that goal brings pain. For instance, the ego will use money to tell you that your safety lies in it and that if you don’t have any, you will be in trouble.

When you give money to your Inner Therapist for repurposing, it becomes something neutral. You learn that your true safety comes not from money but from Love, and what you need will be provided.

Waking Up and Remembering Love

Our Inner Therapist uses whatever we give it to promote our waking up and remembering Love. When I go through this laundry list and give over everything to my Inner Therapist, including the things I love and any fears that may be present, I get a sense of peace that is better than anything this world could give me.

If you find yourself reluctant to give something to your Inner Therapist, pause and ask why. Chances are that this resistance indicates an unconscious belief that you’ll be asked to sacrifice something. This is never the case. God asks no sacrifice: only the ego does. It is important to look at any fear that comes up with your Inner Therapist by your side.

One way of mastering love that resonates with me comes from a prayer of Ho‘oponopono, a Hawaiian method of healing, which I learned about from the book Zero Limits, by Joe Vitale and Ihaleakala Hew Len. This particular prayer uses four phrases that evoke the Course for me. You can repeat it silently in any stressful situation:

I love you.

I’m sorry.

Please forgive me.

Thank you.

Each phrase contains deep meaning behind the words. My Course-inspired interpretation of each one is:

  • “I love you”: This is a statement of recognition that there is no difference between Love and myself. I joyously acknowledge that I remain as Love created me.

  • “I’m sorry”: This is a statement of radical responsibility. I’ve misused my creative will and made a mess. I take complete responsibility for what is coming from my mind.

  • “Please forgive me”: This request is self-fulfilling, like asking for a miracle. We have already been forgiven because we have never left our Source. Think of forgiveness as “for giving” to our Inner Therapist. I am willing to give this stressful situation to my Inner Therapist in order to receive a miracle instead.

  • “Thank you”: It is done!

These four simple phrases can help you pursue mastery of love. It is a huge relief to realize that you do not have to master anxiety. Anxiety falls away, because it is not who you are.

Copyright ©2018 by Corinne Zupko.
Reprinted with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

From Anxiety to Love: A Radical New Approach for Letting Go of Fear and Finding Lasting Peace
by Corinne Zupko.

From Anxiety to Love: A Radical New Approach for Letting Go of Fear and Finding Lasting Peace by Corinne ZupkoAuthor Corinne Zupko undertook her study of psychology out of necessity when debilitating anxiety threatened to derail her life. Seeking ways to do more than temporarily alleviate her symptoms, Corinne began to study A Course in Miracles (ACIM), mindfulness meditation, and the latest therapeutic approaches for treating anxiety. In From Anxiety to Love, she shares what she learned and gently guides you through the process, helping you undo anxiety-based thinking and fostering mindful shifts in your thoughts and actions. Whether struggling with everyday stress or near-crippling discomfort, you will find that Corinne’s approach offers a new way of healing from — rather than just coping with — fear and anxiety.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Corinne Zupko, EdS, LPCCorinne Zupko, EdS, LPC, has coached, counseled, and educated thousands of individuals at national conferences, in the classroom, in workshops, and in the therapy chair. She teaches weekly meditation classes for corporate clients and cohosts the largest virtual conference of ACIM in the world through the organization Miracle Share International, which she cofounded. Visit Corinne's website at https://fromanxietytolove.com/

Related Books

{amazonWS:searchindex=Books;keywords=anxiety relief;maxresults=3}

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}