О том, как быть вместе с боязнью и мужеством

О том, как быть вместе с боязнью и мужеством

Если вы похожи на меня, вы до сих пор не слишком хорошо справлялись со своим страхом. Вы двое можете провести много времени вместе, но я сомневаюсь, что вы очень дружелюбны. Это не должно быть так. Мы можем создавать разные, более мягкие отношения с нашим страхом, и тем самым мы создаем более полноценные отношения с самими собой.

Я ненавидел свой страх за все ограничения, наложенные на мою жизнь. Я возмущался тем, что влиял на мои выборы и подталкивал меня к тому, чтобы принимать трусливые решения, которые меня оттеснили, а не захватывающие возможности и более значимые реалии.

Я судил свой страх за хулигана, тирана, единственное серьезное препятствие для моего счастья. Я никогда не считал, что мой страх заботился обо мне или что он всегда был, по сути, просто пытался защитить меня, единственный способ, которым он знал, как.

Не поймите меня неправильно. Я все еще считаю свой страх серьезной болью в заднице, но это уже не пугает меня так, как раньше.

Страх - просто манекен

Мой страх - это всего лишь манекен в большинстве случаев. Так и твой. Это не значит быть, но он не знает ничего лучшего.

Страх берет свою работу - защищать нас - невероятно серьезно, но у нее нет эмоционального интеллекта, с которым можно работать. Мой страх хочет защитить меня от трудного разговора с тем же пылом, который он использует, чтобы не дать мне бежать в трафик.

Страх не может сказать, это горный лев или милая бариста, в которой все вы работали. Он считает что-то неудобным как небезопасное и, следовательно, что-то избегать. Гремучие змеи, изменения в работе, новые прически - им все равно бояться: страшно.


Получите последние новости от InnerSelf


Поэтому наш страх порождает ужас в наших умах - адский огонь Что если - чтобы мы безопасно держались в наших зонах комфорта. Точнее, в зоне комфорта. Это не столько враг, сколько чрезмерный защитник. И, как и любой чрезмерный защитник, страх не намерен давать нам наше пространство.

Страх, страх, уйти ...

Я, наконец, признал, что мой страх не собирался уходить, и я никогда не стану бесстрашным. Я так много раз останавливал себя от действий, потому что я боялся - отказа, перемен, неудачи, неизвестности.

Я не спрашивал очаровательного парня за его номер или не выходил из нездоровых отношений достаточно скоро или не представил свой рассказ на конкурс или не ушел с моей несчастной работы.

Я позволил своему страху помешать мне сделать позитивный выбор, часто рассказывая себе, что я сделаю их, когда я почувствую меньше страха, - когда я стал бесстрашным в решении. Но я никогда не становился бесстрашным; Я редко даже боялся.

Поэтому я остался парализованным в ситуациях, которые не служили моему счастью, или я обошел возможности, которые, вероятно, принесли бы пользу моей жизни.

Вы можете связать? Вы когда-нибудь выступали за внесение необходимых изменений, пока не почувствовали себя менее напуганными, чтобы это сделать, и в итоге не изменились?

Могут ли страх и мужество существовать вместе?

Изменение всегда будет страшно. Бесстрашие всегда будет мифом.

Мы можем бояться и по-прежнему делать мужественный выбор.

Мужество даже не существует без элемента страха. Это действие со страхом, которое делает выбор храбрым.

Авторские права ©2017 Скотта Стабиле.
Отпечатано с разрешения New World Library
www.newworldlibrary.com.

Статья Источник

Большая любовь: сила жизни с широко открытым сердцем
Скотт Стабиле

Большая любовь: сила жизни с широко открытым сердцем Скотта СтабилеЧто происходит, когда вы полностью посвящаете себя любви? Бесконечное благо, настаивает Скотт Стабиле, который нашел это, преодолевая много плохого. Скотт связывает глубокие переживания, а также повседневную борьбу и триумфы способами, которые повсеместно применимы, вздымаются и смеются вслух. Независимо от умаления стыда, отскока после неудачи или продвижения вперед, несмотря на страхи, Скотт разделяет трудно завоеванные идеи, которые неизменно возвращают читателей к любви, как к себе, так и к другим.

Нажмите здесь для получения дополнительной информации и / или заказать эту книгу.

Об авторе

Скотт Стабиле является автором книги «Большая любовь».Скотт Стабиле Автор Big Love, Его вдохновляющие должности и видеоролики привлекли огромные и преданные социальные сети, в том числе почти поклонники 360K Facebook и подсчет голосов. Постоянный участник Huffington Post, он живет в Мичигане и проводит персональные семинары по всему миру. Посетите его в Интернете по адресу www.scottstabile.com

enafarZH-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

Следуйте за InnerSelf

facebook-значокTwitter-значокНовости-значок

Получить последнее по электронной почте

{Emailcloak = выкл}

ВНУТРЕННИЕ ГОЛОСЫ

Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
Восемь мыслящих ловушек и предубеждений для защиты от
by Доктор Пол Napper, Psy.D. и доктор Энтони Рао, доктор философии

САМОЕ ЧИТАЕМОЕ

Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
Лучше сидеть на полу или сидеть на стуле?
by Начиаппан Чокалингам и Аойфе Хили

ОТ РЕДАКТОРОВ

День расплаты настал для Республиканской партии
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Республиканская партия больше не является проамериканской политической партией. Это нелегитимная псевдополитическая партия, полная радикалов и реакционеров, чья заявленная цель - сорвать, дестабилизировать и ...
Почему Дональд Трамп может быть самым большим неудачником в истории
by Роберт Дженнингс, InnerSelf.com
Обновлено 2 июля 20020 г. - Вся эта пандемия коронавируса стоит целое состояние, может быть, 2, 3 или 4 состояния, неизвестного размера. Ах да, и сотни тысяч, а может и миллионов людей умрут ...
Голубые глаза против коричневых глаз: как учат расизму
by Мари Т. Рассел, Внутренний
В этом эпизоде ​​Oprah Show 1992 года отмеченная наградами активистка и пропагандист антирасизма Джейн Эллиотт преподала аудитории сложный урок о расизме, демонстрируя, насколько легко выучить предрассудки.
Изменения придут ...
by Мари Т. Рассел, Внутренний
(30 мая 2020 г.) Когда я смотрю новости о событиях в Филадельфии и других городах страны, мое сердце болит от того, что происходит. Я знаю, что это часть больших перемен, которые происходят ...
Песня может поднять сердце и душу
by Мари Т. Рассел, Внутренний
У меня есть несколько способов, с помощью которых я могу избавиться от темноты, когда обнаружу, что она закралась. Один из них - садоводство или времяпровождение на природе. Другое молчание. Еще один способ чтения. И тот, который ...

On Getting Along With Fear and Developing Courage

On Getting Along With Fear and Developing Courage

If you’re anything like me, you haven’t gotten along too well with your fear up to now. You two may spend a lot of time together, but I doubt you’re very friendly. It doesn’t have to be that way. We can create a different, gentler relationship with our fear, and by doing so we create a more fulfilling relationship with ourselves.

I’ve hated my fear for all the limitations it’s placed on my life. I’ve resented it for influencing my choices and pushing me to make cowardly decisions that have steered me away from rather than toward exciting possibilities and more meaningful realities.

I’ve judged my fear a bully, a tyrant, the single greatest obstacle to my happiness. I had never considered that my fear cared about me or that it had always been, in fact, just trying to protect me, the only way it knew how.

Don’t get me wrong. I still consider my fear a serious pain in the ass, but it no longer scares me the way it used to.

Fear Is Just A Dummy

My fear is just a dummy most of the time. So is yours. It doesn’t mean to be, but it doesn’t know any better.

Fear takes its job — to protect us — incredibly seriously, but it has no emotional intelligence with which to work. My fear wants to protect me from a difficult conversation with the same fervor it uses to keep me from sprinting into traffic.

Fear can’t tell if it’s a mountain lion or a cute barista that has you all worked up. It deems anything uncomfortable as unsafe and, therefore, something to avoid. Rattlesnakes, job changes, new hairstyles — they’re all the same to fear: scary.


 Get The Latest From InnerSelf


So our fear ignites terror in our minds — a hellfire of what-ifs — to keep us safely in our comfort zones. More accurately, in its comfort zone. It’s not so much an enemy as an overprotective parent. And like any overprotective parent, fear has no intention of giving us our space.

Fear, Fear, Go Away...

I finally accepted that my fear had no plans to go away, that I would not, someday, suddenly become fearless. So many times, I’d stopped myself from taking action because I felt afraid — of rejection, of change, of failure, of the unknown.

I didn’t ask the charming guy for his number, or didn’t get out of the unhealthy relationship soon enough, or didn’t submit my short story to the competition, or didn’t quit my miserable job.

I let my fear prevent me from making positive choices, often telling myself I would make them when I felt less afraid — when I had become fearless about the decision. But I never became fearless; I rarely even became less afraid.

So I stayed paralyzed in situations that didn’t serve my happiness, or I bypassed opportunities that likely would have benefited my life.

Can you relate? Have you ever held out on making a necessary change until you felt less scared to make it and ended up not making the change at all?

Can Fear and Courage Exist Together?

Change will always be scary. Fearlessness will always be a myth.

We can be afraid and still make courageous choices.

Courage doesn’t even exist without an element of fear. It’s action with fear that makes a choice brave.

Copyright ©2017 by Scott Stabile.
Printed with permission from New World Library
www.newworldlibrary.com.

Article Source

Big Love: The Power of Living with a Wide-Open Heart
by Scott Stabile

Big Love: The Power of Living with a Wide-Open Heart by Scott StabileWhat happens when you fully commit yourself to love? Endless good, insists Scott Stabile, who found that out by overcoming plenty of bad. Scott relates profound experiences as well as everyday struggles and triumphs in ways that are universally applicable, uplifting, and laugh-out-loud funny. Whether silencing shame, rebounding after failure, or moving forward despite fears, Scott shares hard-won insights that consistently return readers to love, both of themselves and others.

Click here for more info and/or to order this book.

About the Author

Scott Stabile is the author of Big Love.Scott Stabile is the author of Big Love. His inspirational posts and videos have attracted a huge and devoted social media following, including nearly 360K Facebook fans and counting. A regular contributor to the Huffington Post, he lives in Michigan and conducts personal empowerment workshops around the world. Visit him online at www.scottstabile.com 
 

enafarzh-CNzh-TWnltlfifrdehiiditjakomsnofaptruessvtrvi

follow InnerSelf on

facebook-icontwitter-iconrss-icon

 Get The Latest By Email

{emailcloak=off}

FROM THE EDITORS

The Day Of Reckoning Has Come For The GOP
by Robert Jennings, InnerSelf.com
The Republican party is no longer a pro-America political party. It is an illegitimate pseudo-political party full of radicals and reactionaries whose stated goal is to disrupt, destabilize, and…
Why Donald Trump Could Be History's Biggest Loser
by Robert Jennings, InnerSelf.com
Updated July 2, 20020 - This whole coronavirus pandemic is costing a fortune, maybe 2 or 3 or 4 fortunes, all of unknown size. Oh yeah, and, hundreds of thousands, maybe a million, of people will die…
Blue-Eyes vs Brown Eyes: How Racism is Taught
by Marie T. Russell, InnerSelf
In this 1992 Oprah Show episode, award-winning anti-racism activist and educator Jane Elliott taught the audience a tough lesson about racism by demonstrating just how easy it is to learn prejudice.
A Change Is Gonna Come...
by Marie T. Russell, InnerSelf
(May 30, 2020) As I watch the news on the events in Philadephia and other cities in the country, my heart aches for what is transpiring. I know that this is part of the greater change that is taking…
A Song Can Uplift the Heart and Soul
by Marie T. Russell, InnerSelf
I have several ways that I use to clear the darkness from my mind when I find it has crept in. One is gardening, or spending time in nature. The other is silence. Another way is reading. And one that…